Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nemo

Замена задних тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

evgen270883

Так у товарища маленький ход, скорее всего усилие на рычаге видно с первых щелчков и затормаживается русником лучше при нажатой предварительно педали тормоза. У вас же большой ход, т.к. трос передний был прослаблен.

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen270883

Кстати, возможно слетел распорный рычаг с рычага колодки, признаки этого перекошенный уравнитель тросов при опущенном ручнике и то, что рычаг ручника при затягивании в конце хода как бы пружинит (1-1,5 см), а не резко упирается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Какие колодки задние лучше взять? И какие брать не нужно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Если надоело ловить пружины:

- мне эта история памятна ещё по Жигулям, поэтому только оценив размеры Газелевской верхней пружины, очень захотелось обойтись без поддеваний, удержаний и поиска улетевших деталей (и радости что очередной раз не в лоб :) ).

На фото - полоска нержавейки - ленты, которыми электрики и дорожники крепят всякую фигню к столбам. В ней просверлена дырка под М6 и соответственно вкручен болтик с гайкой. Я взял полоску подлиннее - чтобы придерживать хвост рукой. Просовываем полоску под пружину, скручиваем петлю болтом. Теперь можно спокойно и красиво поддевать за петлю отвёрткой, монтажкой и прочее по вкусу. После снятия пружины полоску можно не снимать - при установке обратно процедура пройдёт с приятно удивляющей лёгкостью. Затраченное время на подготовку приспособы и установку её на место компенсируется быстротой сборки узла.

post-88227-0-56301400-1477634330_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

5 копеек в тему по количеству щелчков ручника:

я всё нарегулировал по инструкциям, но ход всё равно был великоват - лишних 3-4 зуба, и вообще вяло как-то :) Не сразу вспомнил, что я уже успел подпилить сносившийся "зуб" в рукоятке ручника, в итоге он стал короче и изменил геометрию. Когда по случаю заменил зуб на новый - лишние 3-4 щелчка ушли и появилась чёткость. Капризное устройство.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если надоело ловить пружины:

- мне эта история памятна ещё по Жигулям, поэтому только оценив размеры Газелевской верхней пружины, очень захотелось обойтись без поддеваний, удержаний и поиска улетевших деталей (и радости что очередной раз не в лоб :) ).

На фото - полоска нержавейки - ленты, которыми электрики и дорожники крепят всякую фигню к столбам. В ней просверлена дырка под М6 и соответственно вкручен болтик с гайкой. Я взял полоску подлиннее - чтобы придерживать хвост рукой. Просовываем полоску под пружину, скручиваем петлю болтом. Теперь можно спокойно и красиво поддевать за петлю отвёрткой, монтажкой и прочее по вкусу. После снятия пружины полоску можно не снимать - при установке обратно процедура пройдёт с приятно удивляющей лёгкостью. Затраченное время на подготовку приспособы и установку её на место компенсируется быстротой сборки узла.

Зачем какие то при способы,мощное шило,и ни куда ни чего ни когда не улетало.Пружина по этому шилу как по рельсе залетает в дырку...Я шилом и в два раза мощнее туда пружину затащу.а газелячею вообще без проблем.Я шилом камазовские пружины заряжал...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Я шилом камазовские пружины заряжал

Можно шилом. Можно сразу зацепить пружину за обе колодки и ломиком перекинуть колодку через ступицу надеясь что пружина не стрельнёт - когда ничего нет кроме ломика. Снимать (когда оне обычно и улетают) шилом тоже можно, если постараться.

Но в какой-то момент эти вещи надоедают ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так какие колодки не брать? Или какие брать? Слышал от соседа, что ЗМЗ на Газель кака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Мне достались ещё от прошлого владельца ТИИР судя по остаткам надписи. Не шумят, хорошая геометрия но на мой вкус оч жёсткие - медленно снашиваются но хуже тормозят. Я бы подобрал что-то помягче чтобы пожили коротко но ярко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так какие колодки не брать? Или какие брать? Слышал от соседа, что ЗМЗ на Газель кака.

Бери ГАЗовские..они же скорее всего ТИИР.  А вот ЗМЗ колодок не производит...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Недавно поставил Нипон. Вроде нормально пока, тормоза хорошие, слегка иногда поскрипывают. Здесь их как вроде хвалили, а дальше сам посмотрю как они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Задние ТИИР  на газель давно не делают.

заднее стоят ниппон    - нормальные.

 

передние сегодня купил ТИИР  прямо у них в магазе на проходной   398ры комплект.

сказали перестали восстанавливать бу.

 

ранее была услуга старые приносишь  обмен на новые с доплатой.

потом долго жила тема про восстановление плоских колодок на иномарки 

сейчас этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Задние ТИИР  на газель давно не делают.

Они как газовские идут.Хотя те,что с завода стоят и те,что продают сильно отличаются.

В продаже тиир идут только как ЮККА 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я пружины с детства ловлю отверточкой и напильником. Отверточка обычная шлицевая, посередине жала небольшая проточка. А конец напильника заточен под отверстие. В выходные хотел поменять колодки, одновременно с колесами. Снял в субботу вечером правое, что бы посмотреть состояние колодок, барабана и при необходимости в воскресенье всё купить. оказалось на удивление- на барабане небольшой буртик (снес его у соседа на токарном), без глубоких царапин. С утра снял и второй барабан... Колодки сточены практически одинаково все, равномерно, до весны хватит. При этом середина у всех больше сточена, края меньше. Удивительно, что почти ровно по всей высоте. Подвел колодки, не клинит рывками, берет почти равномерно по вращению. Теперь ручник вытягивается максимум на 2 щелчка (натягивал трос весной). Надо чуть отпустить, чтобы на 3 щелчка. Как то странно- придраться не к чему.. пробег 152ткм. а всё ровненько. Правда тормоза летом уже жестко проверялись... отличный АБС... Но тогда не смог снять диски из-за отсутствия ключа. У меня на Кайроне сильнее были изуродованы тормоза за меньший пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Предлагают у нас колодки "Кедр" задние для Газели - 700 руб комплект . Хорошие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чудеса какие то ! Купил я в 17 году на разборке у Петровича комплект с разобранного Некста нового - барабаны, колодки, тросы и цилиндрики. Инсталлировали на сервисе в декабре 17 года - все работает , пробег 85 тыс км после ремонта , ещё тыщ 10 колодки протянут, ручник держит немного))

Брат там же купил то же самое в 18 году, прикрутили в том же сервисе , проехал 5000 км - нет ручника . Подтянули , проехал 2000 км - опять нет ручника((

Разобрали слева - стертая передняя колодка , почти до металла (( Поставил б/у из запасов.

Как такое может быть ? Тормоза нормальные, педаль не падает.

На колодках выбита дата производства - февраль 18 года, то есть настоящие с конвейера , не кооператив..

Ездим по одним дорогам примерно, в основном трасса и пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тормозной щит видимо кривой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Как такое может быть ?

подклинивание поршня ЗТЦ,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

подклинивание поршня ЗТЦ,например.

Цилиндры то же новые с Некста, колесо не грелось, не воняло..

Мне сильно натянули ручник , доехал до Питера , там поставил на ручник и видимо не до конца отошли колодки - через 50 км стал задом сдавать и учуял вонь характерную )) То же слева нагрелось.

Одел комбез и в темноте залез под авто, отпустил напрочь ручник , на следущий день по новой отрегулировали ...

У брата при замене колодок и цилиндриков рассыпались от старости тормозные трубки - сгнили за 8 лет.

Купил на замену какие то медные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Купил на замену какие то медные...

именно какие то..раньше помню трубки были толстостенный,а ща как газовики на газ ставят тонюсенькая стенка.

у меня тоже по раме перед колдуном одна ржа,не меняю,жду когда улечу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Купил на замену какие то медные...
Медные дольше ходят, хотя и откручиваются также как и стальные. Я не парюсь по этому поводу, если замена цилиндра, то и трубки сразу беру новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Цилиндры то же новые с Некста, колесо не грелось, не воняло..

а кто его трогал и зачем и когда? И чудес не бывает. Накладка изнашивается исключительно от контакта с барабаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Купил колодки клёпанные, думал они лучше клеенных. Через тыщ так 5-10 стал менять троса ручника и охерел. Они то приклёпанные, но колодка болталась от 3 до 5 мм, гнезда под клёпки разболтались. Божились продованы что завод, блин дядя Ашот клепал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Купил колодки клёпанные, думал они лучше клеенных. Через тыщ так 5-10 стал менять троса ручника и охерел. Они то приклёпанные, но колодка болталась от 3 до 5 мм, гнезда под клёпки разболтались. Божились продованы что завод, блин дядя Ашот клепал.

сам клепать не пробовал . как старые добрые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

masiy, Проко, а в чем плюс клепаных? У меня оригинальные ни разу не отрывались, да и цена не такая большая что б там что то переклепывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...