Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

Проко

Не стал создавать новую тему, решил написать тут. У меня машине 5 лет и за это время сгнила полка под АКБ. Никто не сталкивался с её ремонтом, в продаже она есть?   

почему сгнила,нельзя ли было заранее предпринять меры,в авто рынок там все есть,ее же люди делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

почему сгнила,нельзя ли было заранее предпринять меры,в авто рынок там все есть,ее же люди делали.

это надо у ГАЗа спросить из какого говнолина её слепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

это надо у ГАЗа спросить из какого говнолина её слепили.

АКБ кипел , вот и сгнила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

АКБ кипел , вот и сгнила!

Было дело, но не все же 5 лет АКБ кипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

всем добрый.. хочу усилить моторныый щит.панель.или как ее  .подскажите откуда лучше. из салона или со стороны двигателя.

И как в итоге заварил? Тоже у себя сегодня обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

вообще то дверь весит на верхнем ролике и заднем только в открытом положении. при закрытом дверь должна спереди держаться на ограничителях.сзади на замке. но в жизни всё имеет люфт и часто очень большой.чтобы дверь опиралась на нижний ролик--надо всю дверь переделать плюс направляющие. на это никто не пойдёт. завод не хочет пару копеечных усилителей вварить на заводе. а тут такое.ведь можно только название изменить и цену накинуть. а варить чтото лишнее---кому надо сам пусть варит.

Вот и я читая эту тему, наконец наткнулся на такие же наблюдения. Недавно заметил на японском микрике, что дверь опирается на две точки, внизу и на средней лыже, а верхний кронштейн просто ездит в направляющей, и получается весь вес двери, сидит на полу и средней лыже. В отличии газели, там дверь висит на лыже, на тонюсенькой, которая крепится к кузову. От этого и провисает она, и приходится косынку от доводчика ставить. Я недавно стал соболеводом, и не знал об этих проблемах, вскрыл обшивку, и тоже офигел от трещины. Я думал что она появилась от того, что не было перегородки, старый хозяин снял ее и без нее эксплуатировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

Болты не совсем удобно, если дверь всё же нужно открывать, а вот если использовать замки (сверху и снизу) такого типа как на фото или обычные "патефонные" большого размера, дверь будет не только поджиматься вниз (вверх), но и во внутрь салона...

Купил я соболя с убитыми задними дверями, открывашка была сломана, и старый хозяин отогнул уголки двери, чтоб отверткой открывать защелки. Поменял я двери, выкинул все эти засовы, и поставил именно как на фото защелку, она еще и к тому регулируется. Поставил пока один на низ. Дверь сидит в проеме очень хорошо, никаких люфтов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я думал что она появилась от того, что не было перегородки,
перегородка на саморезах которые вкручены в пластиковые вставки.никакого усиления от неё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


и старый хозяин отогнул уголки двери, чтоб отверткой открывать защелки

это просто о... [сильно удивиться]. Всегда удивлялся таким простым парням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

перегородка на саморезах которые вкручены в пластиковые вставки.никакого усиления от неё нет.

перегородка на грузопассажире, крепится большим количеством болтов м6, к трем поперечинам, которые прикручены к стенам кузова, еще как она усиливает, но недостаточно, так как имеет возможность  смещения, укосин там нет, вот если их поставить и связать между собой тогда будет толк.

post-96029-0-83847200-1496454224_thumb.jpg

Изменено пользователем 26master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


еще как она усиливает,
ни чё она там не усиливает.если бы хоть чуть чуть усиливало,не ломало бы точно так же как и на машинах без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

ни чё она там не усиливает.если бы хоть чуть чуть усиливало,не ломало бы точно так же как и на машинах без неё.

если трещит и с перегородкой и без нее, значит нагрузка не крутящая на кузов, а ломающая кузов пополам, надо смотреть опоры кузова к раме, Вот когда я купил, заметил подвареную раму в районе правой передней опоры, а если логически рассуждать, когда она рама под подушкой лопнула, часть кузова именно правая, висит в воздухе, и нагрузка разрывающая металл, как раз находится на крыше в районе средней стойки где сдвижная дверь. Надо посмотреть еще и заднюю подушку, если и она треснула, тогда выводы напрашиваются сами по себе. А еще можно посмотреть второму человеку понаблюдать, как трещина в крыше ведет себя при езде, расширяется ли она при переезде кочек и ям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если трещит и с перегородкой и без нее, значит нагрузка не крутящая на кузов, а ломающая кузов пополам, надо смотреть опоры кузова к раме,
целые они,в идеальном состоянии.причина в разнице углов скручивания кузова и рамы.после усиления рамы и изменения конструкции поперечин в раме проблема практически исчезает.но остаются проблемы из за откровенно говняного металла кузова и его отвратительной сварки.ты удивишься,но после лет 5 лонжероны от кузова практически отваливаются,линейка туда влетает,что называется со свистом.но точки от сварочных клещей тем не менее есть,только вот не держаться.и так по всему кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

целые они,в идеальном состоянии.причина в разнице углов скручивания кузова и рамы.после усиления рамы и изменения конструкции поперечин в раме проблема практически исчезает.но остаются проблемы из за откровенно говняного металла кузова и его отвратительной сварки.ты удивишься,но после лет 5 лонжероны от кузова практически отваливаются,линейка туда влетает,что называется со свистом.но точки от сварочных клещей тем не менее есть,только вот не держаться.и так по всему кузову.

на газели ЦМТ так же кузов лопается на крыше, и еще, моторный щит так же трещит? Это мне уже интересно, имеется ли разница от того, какая подвеска стоит на машине, влияет ли она на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на газели ЦМТ так же кузов лопается на крыше,
да,этот косяк есть

 

 


и еще, моторный щит так же трещит?
а этого нет.

 

 


имеется ли разница от того, какая подвеска стоит на машине, влияет ли она на это.
на всех с независимой передней моторный щит ломает,и не только за эбу.там почему то просто раньше заметны,но если снять шумку с моторного щита с двух сторон и в тёмном помещении в салоне включить лампочку помощней,под панелью ,то можно увидеть ещё кучу трещин по всему щиту.особенно если кронштейны около лонжеронов имеют трещины или вообще сломаны.бывает и пол от моторного щита отваливается. -_- и по полу трещины идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

кузов крутит видно невооружённым глазом если внимательно смотреть на ворота на сельской дороге,  лучше снаружи. Да и просто домкратом повыше переднее колесо задрать и при этом рассматривать задний проём. Поэтому просто кузов усиливать без усиления рамы - малоэффективно. Усилить радикально раму - будет хлипкую подвеску быстро ушатывать... Ай бида :)

* достаточно регулярно меняю засовы - их "выгрызает" ибо никакой засов не выдержит такого смещения или будет ломать в другой слабой точке - по петлям например. Тут полумерами не обойтись.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

то что раму надо в первую очередь усиливать, это первая задача в этой машине. Ну и думаю менять независимую подвеску на газелевскую балку, много положительных отзывов в сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

на газелевскую балку, много положительных отзывов

лучше почитать отзывы про замену шкворней и сопутствующие приключения  ;)  я так понял балку есть смысл ставить если регулярно ездить с полной загрузкой или даже перегрузом. ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот на соболе-комби моторный щит за эбу весь в трещинах, есть трещинка над сдвижной дверью, но вроде не растёт, на раме трещины у передних кронштейнов кузова. Стоит уже балка газелиная, теперь бы трещины залатать. Из рамы вообще кусок выломало задним амортом, верхние болты не затянуты были. Кстати регулярно смазываемые шкворня проблем не создают, на бортовой 10 лет стоят уже :-) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

Вот на соболе-комби моторный щит за эбу весь в трещинах, есть трещинка над сдвижной дверью, но вроде не растёт, на раме трещины у передних кронштейнов кузова. Стоит уже балка газелиная, теперь бы трещины залатать. Из рамы вообще кусок выломало задним амортом, верхние болты не затянуты были. Кстати регулярно смазываемые шкворня проблем не создают, на бортовой 10 лет стоят уже :-) .

вот и у меня так же, и на моторном трещины, и на крыше, и уже варенная рама под передней левой опорой, надо еще зад посмотреть, зад гремит сильно. Купил недавно, еще не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Может не в тему,но сегодня в Балашихе , Валдай-фермер ,с будкой 4 метра , стоял в средней полосе ,сломался пополам.Разлом сразу за кабиной произошёл. Про сломанные пополам газели слышал, а вот за Валдай не слыхал раньше(сразу увидел). :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

Вот еще одно малозаметное место на крыше, где лопается металл, на drive паренек делал баргузина, на видео он грешил на ГАЗ, что не проварили, а оказывается это просто лопнул металл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

ХОУ ХОУ ХОУ какая тема мне попалась!!!!!!!!

Господа, я даже не знаю смеяться или плакать. Я не по наслышке знаком с концепцией мягкой рамы автомобилей марки ГАЗ. как начали на полуторках в 30е так и не остановились и по сей день. Рама соболя как и рама газели имеет жгучее желание извиваться и выкручиваться на дороге. при такой концепции рамы как мне кажется самое идеальное это бортовой автомобиль. Мы же соболеводы, цельнометалловоды и комбиводы из за подвижной рамы и плохо проваренного но неиграющего кузова видим на своих авто трещины и лопинки. На своем соболе обнаружил в дождик маленькуб трещинку в крыше над задним углом проема сдвижной двери. За спиной гуляет мама не горюй перегородка, но она то явно плохо прикручена и будет удаляться. Пост пишу даже не знаю зачем Где мне еще трещинки посомтреть что бы окончательно расстроиться что же я купил? или может просто забить нафиг на это дело, на наш век и кузова с трещиной хватит, а там видно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пост пишу даже не знаю зачем Где мне еще трещинки посомтреть что бы окончательно расстроиться что же я купил?
за эбу загляни.да и вообще весь щит моторный посмотри.лонжероны.передние крепления кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


перегородка, но она то явно плохо прикручена и будет удаляться.\\\

или может просто забить нафиг на это дело, на наш век и кузова с трещиной хватит,

далеко удалять не советую - это вмешательство в заводскую конструкцию что может закончится серьёзным разбирательством с ментом на дороге. Рекомендую ознакомиться с соответствующими темами

 

я забил - тем более все ремонты до ближайшей крупной ямы. Просто порвёт рядом, только и делов-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...