Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

Maks52
Лосяш, перегородку убирать крайне не желательно, она даёт дополнительную жёсткость конструкции кузова. И избавляет от лишних вопросов со стороны гибдд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лосяш

Господа, господа, я только и всего переоборудуюсь в комби. перегородка останется, только дальше уедет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Джентльмены, вопрос на засыпку. Еси у нас на соболях такая вертлявая рама, и такой монолитный лопающиеся кузов, может быть из 8 подушек задние заменить на подушки помягче и поупругее? ну что бы даль кузовку некую свободу хоть в задней его части? к примеру подушки двигателя от жиги, с пружиной внутри. тогда лопанье должно прекратиться. Кстати да, за эбу нашел две трещины.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Еси у нас на соболях такая вертлявая рама, и такой монолитный лопающиеся кузов,
ты заедь одним задним колесом на какой нить камень,и пооткрывай позакрывай двери.увидишь "монолит". :D

 

 


Кстати да, за эбу нашел две трещины.
ищи по моторному щиту ещё трещины.смотри как пол к моторному щиту приварен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

хоть в задней его части?

дык проблема-то в основном в головной части - где мотор и прочие агрегаты (если брать "пассажирку" а не грузовики). Я так понимаю, скорее аналогия с хлипкой бумажной коробкой от обуви, в которую с одного края положили половину кирпича и начали интенсивно трясти :) металл дерьмовый - ничего не сделать

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

дык проблема-то в основном в головной части - где мотор и прочие агрегаты (если брать "пассажирку" а не грузовики). Я так понимаю, скорее аналогия с хлипкой бумажной коробкой от обуви, в которую с одного края положили половину кирпича и начали интенсивно трясти :) металл дерьмовый - ничего не сделать

Тут если полностью свою перегородку мудрить - заводская - слабая:(   ... второй раз завариваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

осматривал после летнего сезона - трещины и по перегородке и на крыше увеличились, где-то сантим добавили ;) Летом получил очередной камень в стекло и мелкий скол. Вывесился недавно диагонально - скол со звонким щелчком превратился в трещину на треть стекла.

Слабый кузов, картонный. Со временем крепче не становится, ясное дело.

Каждую трещину варить бессмысленно. Надо и в самом усиливать конструкцию - когда окончательно всё полопается займусь, хаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

я раз такие трещины на простой трех местки видел. причём водитель божился что машина в идеале...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жень

ребята может кто подскажет где искать ,пока не нашёл .у меня на барге немного ведёт кузов.верх уходит в право. пусть и не много .но есть ,а так же немного вперёд,как подкорректировать такие изменеия .двери садятся не корректно ,зазоры разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


немного ведёт кузов.верх уходит в право

раму смотри - кузов на Барге НЕ несущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На старых кузовах лонжероны другие,там трещины хорошие шли.Я-бы туда заглянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Усиливал каркас крыши (в теме "улучшайзинг"), еще раз внимательно осмотрел- ну нет ни одной трещинки... хотя грузил в позапрошлом году не менее полутора тонн (заезжал на работе на весы специально за день до выезда, после погрузки и такелажки, без экипажа и личных вещей уже было около 1200кг, из них на багажнике ориентировочно 300-350... Ехал по тем же кочкам, ну понятно местами потише, да и ветер был адский, боялся завалиться на поворотах. В прошлом году поменьше, в районе 1200кг, из них на крыше 200. Только оторвалась одна точка точечной сварки панели к усилителю, за люком сзади слева, и симметрично не провар был справа (наверное поэтому и оторвалось симметрично). После установки усилителей и проварки, изолона. сейчас не нарадуюсь- крыша хлопать перестала вместе с люком... Тишина. Сразу стал слышен стучок задней двери, левой створки на запорах- люфт, после захлопывания есть ход на прижим, если еще сдвинуть щеколду, то трудно захлопнуть- сам язычок запора в двери люфтит вперед/назад. Временно засунул в щель язычка слой пластика, но надо видимо менять, или реставрировать.  И теперь досаждает скрип торпеды- верхняя планка накладная (вдоль стекла) не имеет вообще винтиков в ямках (рассмотрел чз стекло), пустые дыры, а не вытаскивается. писк на все частоты. прижмешь враспор к стеклу тряпкой, резинкой- потише... но потом выдавливается этот клин, опять скрипит. А так - кузов вообще перестал громыхать, скрипеть... Например ужасное упражнение- проехать не нормативный высокий, узкий лежачий полицейский по диагонали. Был стук, хлопанье крыши, скрип на точках крепления к раме, теперь просто как утка переваливается в бока резко, аж с сиденьев скидывает... СТУКОВ И СКРИПОВ КУЗОВА НЕТ. Боялся, что ржавчина в 2х местах снаружи над желобком это трещины- нет, это царапины, видимо до меня что то крепили, да я добавил. Может повезло с кузовом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

раму смотри - кузов на Барге НЕ несущий

я понимаю ,что не несущий ,но по ощущениям именно верх уходит в право.и назад. причём скорее всего правая сторона которая ослаблена дверью,по левой стороне по передней двери по щелям смещения не видно.видно по боковой и задней дверям. боюсь кузов наверно ушёл когда с дороги улетел ,не перевернулся ,остался на колёсах.только поперечную рулевую тягу загнуло.а сейчас кузов наблюдаю в не нормальном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

лезь под машину,да смотри.крепёж дебильный до маразма.все кронштейны на болтиках,запросто могло "убежать".к тому же их даже меньше чем на лендровере.и рама гуляет не в пример тем же тойотам.кручение рамы и кузова очень сильно различается.ну и плюсом могли подушки осыпаться,которые между кузовом и крепежом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

доброго времени, где левый кронштейн кабины шайба ушла внутрь и болт сделал трещину слева на щите 3-4 см ,стоит это варить или все крепления заменить только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 часов назад, LTSimf сказал:

стоит это варить

без этого даже браться за другое не стоит.нет смысла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver
В 29.01.2008 в 03:03, ded сказал:

Или при штамповке деталей крыши металл перекаленный, или штамп что-то мудрил, в итоге по желобу, металл может быть надкусанным или тоньше.

Я работаю экспертом. В моей практике встречалось несколько случаев, когда кузов был весь в трещинах. После анализа образца металла, вырезанного из кузова, выяснилось что металл имеет повышенную хрупкость. Ибо по составу не соответствует в части легирующих добавок. И эти случаи по суду были признаны существенным недостатком. Экономят заводские снабженцы на поставках. Поэтому такие машины надлежит вернуть заводу.

ГОСТ 9045-93

Группа В33

     
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

ПРОКАТ ТОНКОЛИСТОВОЙ ХОЛОДНОКАТАНЫЙ ИЗ НИЗКОУГЛЕРОДИСТОЙ
КАЧЕСТВЕННОЙ СТАЛИ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ШТАМПОВКИ

     
Технические условия

Изменено пользователем 501Ver
добавлю актуальное.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, 501Ver сказал:

Я работаю экспертом. В моей практике встречалось несколько случаев, когда кузов был весь в трещинах. После анализа образца металла, вырезанного из кузова, выяснилось что металл имеет повышенную хрупкость. Ибо по составу не соответствует

ГОСТ 9045-93

Группа В33

     
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

ПРОКАТ ТОНКОЛИСТОВОЙ ХОЛОДНОКАТАНЫЙ ИЗ НИЗКОУГЛЕРОДИСТОЙ
КАЧЕСТВЕННОЙ СТАЛИ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ШТАМПОВКИ

     
Технические условия

интересно, а что завод на это вам ответит ?! )) Вот например завод написал людям у которых рама трескается на соболях и газелях 4х4, типа надо ездить по хорошим дорогам, а не по полям и тп )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver

Что ответит завод, это вас не должно интересовать. Как и проблемы индейцев шерифа не волнуют. Если завод пишет глупости, тем хуже для завода. У меня до Баргузина был Патриот. Мне тоже заводчане писали разные глупости. Я им пообещал, что машину тогда верну через суд. 3 года гарантии я соблюдал все ТО. Документировал ВСЕ претензии. А за 2 дня до окончания гарантии написал заводу претензию с обоснованием требования о возврате автомобиля. Из-за Ковида правда суд затянулся ровно на 2 года. В итоге машину вернул заводу через 5 лет (день в день получилось) после покупки. А завод по суду мне заплатил в 3 раза дороже цены покупки. Что хватило на новую машину и еще на многое. Заводчане думали, что кого-то наказывают... А в итоге получили изъюзанный обмылок с пробегом 102 тыс. км. И убытки.  Купленный взамен Баргузин буду обслуживать также в том же месте у того же дилера, ибо он дилер и уаза и газа. И завод маленько другой, но может они учтут, что я очень грамотный.

 

Чего и вам советую. Учить надо хамов с завода.

Изменено пользователем 501Ver
надо
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
41 минуту назад, 501Ver сказал:

Ибо по составу не соответствует в части легирующих добавок

сообщите марки стали и изготовителей листов разрушившихся деталей на исследованном автомобиле.

28 минут назад, 501Ver сказал:

Что ответит завод, это вас не должно интересовать

ну какже.  именно успех мероприятия всех интересует. То, что у Вас есть ГОСТ на металлопрокат это не очень интересно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver

Насчет изготовителей, меня очень позабавило. А фамилию контролера ОТК тоже сообщить?

 

 

1 час назад, L2140 сказал:

То, что у Вас есть ГОСТ на металлопрокат это не очень интересно.

 

Если не интересно, можете далее не беспокоиться. Кому было интересно, вернул машину заводу.

лаб.jpg

Добавлю, что примеси фосфора вызывают хладноломкость стали. Что касательно решения по возврату, его принимает суд. А суд иногда конечно проявляет малообъяснимую нежность к особо интересным дилерам. Но дилеры ГАЗ таковыми не являются...

Изменено пользователем 501Ver
Наверное гос номер и марка машины вам излишни, чтоб не нагнетать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver

От себя добавлю, что наиболее целесообразно судебные претензии адресовать сразу заводу. Ибо такое право у потребителя есть. А дилер, он ведь может внезапно так взять и обанкротиться. И выиграв суд, вы получите заведомо неисполнимый исполнительный лист. А завод - вот он есть и он вполне платежеспособен. Причем претензии по существенным недостаткам вы вправе предъявить в течение срока службы. Который чаще всего 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, 501Ver сказал:

Насчет изготовителей, меня очень позабавило. А фамилию контролера ОТК тоже сообщить?

Забавно будет, когда проверяемая на соответствие ГОСТу сталь окажется KRUPPовским прокатом. Поэтому нужно знать конструкторскую документацию , чтобы определить истиные причины неисправности . Они, правда, не интересны потребителю-экстремисту. Ему нужны дни в ремонте и обращение по каждой трещине отдельно. 
 

Сталь 05кп из исследований не предназначена для штамповки кузовных деталей автомобилей ? Или в чем не соответствие?

 

2 часа назад, 501Ver сказал:

А суд иногда конечно проявляет малообъяснимую нежность к особо интересным дилерам.

На моей практике судебная нежность к продавцу автомобиля возникала в тч при выявлении случаев потребительского экстремизма. 
 


 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@L2140 А какая тогда причина возникновения трещин кузова? Например у ГАЗ 2752 на моторном щите в районе крепления ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
8 часов назад, 501Ver сказал:

От себя добавлю, что наиболее целесообразно судебные претензии адресовать сразу заводу. Ибо такое право у потребителя есть. А дилер, он ведь может внезапно так взять и обанкротиться. И выиграв суд, вы получите заведомо неисполнимый исполнительный лист. А завод - вот он есть и он вполне платежеспособен. Причем претензии по существенным недостаткам вы вправе предъявить в течение срока службы. Который чаще всего 10 лет.

вот это уже интересно ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...