Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

501Ver

В приведенном документе есть контакты, пожалуйста, обращайтесь к ним. Вам там ближе.

Хотя истина одна, независимо от юрлица. И во всех школах 2х2=4.

Но на заводе автоГАЗ маленько другой учебник металловедения. Альтернативный.

Там даже крыши машин алюминиевые...

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 минуты назад, Кирилл сказал:

Вопрос был по типичной проблеме цм Соболей

такая проблема уже десяток лет не типична. Трещит иногда в районе передних кронштейнов кабины. Часто там оказывается не прикручено. 

4 минуты назад, 501Ver сказал:

ГОСТ "сказал". Сталь 05КП не предназначена для холодной штамповки кузовных панелей.

процитируй гост. Лучше скрином.

а пока я оставлю эту картинку

 

5 минут назад, 501Ver сказал:

Хотя заводчане могут написать в своем ТУ хоть Сталь 45. Правда кузова будут трещать по швам.

именно по этому ты советуешь более высокоуглеродистую сталь 08 вместо 05 ? 

 

кузов.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, 501Ver сказал:

Но на заводе автоГАЗ маленько другой учебник металловедения. Альтернативный.

был барг 99 года,брал с ноля,с НиНо,в том же 99 году.так вот не рама,не моторный щит до самой продажи так и не треснули.да и щас весь низ по кругу сгнил,а трещин нет.но вот год 2008..там не инженеры,там манагеры рулят.да и политика газ уже на то время - экономия на всём и везде.

могу сказать что по сравнению с машиной 99 года,в новой даже ткань сидений стала более дешовой и тонкой.фанерный пол скроен из кучи кусочков и заметно тоньше стал.и далее,далее..

так что могу сравнить по принципу было-стало.так вот стало и "пожиже".и похуже...

к стати потолок под обивкой по центру даже не грунтован был.зато на полу следы по свежему грунту от задней двери к боковой .:biggrin:

а,да.рама под правым передним кронштейном треснула в районе 30 т.км.причём машина ходила исключительно по асфальту.даже грунтовок не видала на то время.

к стати на встрече с заводом предлагали обменять машину на новую.но с умз.поржал над предложением и отказался.к тому времени к тому же уже переделки начались по свои хотелки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, 501Ver сказал:

Но на заводе автоГАЗ маленько другой учебник металловедения

давай из учебничка ещё скринчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Crady Блин,ну вы тут страху нагнали...А если машина 20г. то получается ее в овраг сразу? Да,экономят на всем,сунул руку по привычке зажечь лампу подкапотную...ан нету!!! Провод висит,а лампы нет.Ручки дверей из говенной пластмассы.Зато свой е. ГЛАНАСС засунули,убрав один из подстаканников.Насчет моторного щита не знаю,вроде пока не лопнул,правда и пробег всего 8т.Теперь не знаю,что и думать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, L2140 сказал:

Трещит иногда в районе передних кронштейнов кабины.

наверно этот кронштейн треснул20181216_151212.thumb.jpg.191c66840a07ae867b9d347c6c0e9ce9.jpg

ну и трещинки

20181216_151238.thumb.jpg.5aa7af241082e070da2f515ee7449dbc.jpg

с психу просто их развёл чтоб краями не тёрлись )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@501Ver Странная позиция.Если проблема повторяется,то она есть и не проще заводу просто доработать косяки и не "быковать"? Ну усильте слабые места и все-это же не требует больших трудозатрат.Не понимаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Со слабыми местами все понятно, но ТУТ человек пытается рассказать, что выиграл Суд основываясь на том, что завод штамповал панель не из того металла. Это бред, как мне кажется. А если бы панель из пластика была? Или деревянная?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

501Ver
3 часа назад, vlad75 сказал:

Со слабыми местами все понятно, но ТУТ человек пытается рассказать, что выиграл Суд основываясь на том, что завод штамповал панель не из того металла. Это бред, как мне кажется. А если бы панель из пластика была? Или деревянная?

Я ничего не пытаюсь. Я вообще противник пыток. :-). Я конечно могу процитировать судебные решения, но есть нюансы, связанные с персональными данными, есть нюансы связанные с ГПК.

ГПК РФ Статья 85. Обязанности и права эксперта

...

2. Эксперт не вправе самостоятельно собирать материалы для проведения экспертизы; вступать в личные контакты с участниками процесса, если это ставит под сомнение его незаинтересованность в исходе дела; разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с проведением экспертизы, или сообщать кому-либо о результатах экспертизы, за исключением суда, ее назначившего.

Конец цитаты.

Но судя по тотальной зачистке сообщений, в том числе, которые и не нарушают правила форума, заводчанам сильно не нравится публичная огласка тех прав, которыми обладают потребители в данной ситуации.

 

А если завод, который выпускает повальный брак, получит массовые иски, то это будет фиаско. На вроде того, которое испытал АЗЛК.

А насчет права завода выпускать машины хоть из пластилина, я даже долго спорить не хочу. Нет такого права, поскольку автомобиль - источник повышенной опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@501Ver решение суда можно посмотреть?

Можно просто номер делопроизводства,по нему не составит труда найти решение самим,на сайте https://arbitr-info.ru/

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029

Молодец эксперт, это одно, а вот суд совсем другое. При такой тяжбе, как правило, суд назначит судебную экспертизу, которая перекроет решения всех других независимых. Суд. эксперт применит, как пример, органолептический метод исследования и усё, плакали истцы. И ещё, результат экспертизы будет предоставлен ответчику в процессе и уж он напряжёт все извилины, это факт. Чтобы выиграть такое дело нужно пройти много инстанций и областью не закончится. Согласен - решение в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

по УАЗику решение 

Октябрьский районный суд г. Красноярска (sudrf.ru)

причина победы - действие вышеуказанной(которую удалили) мной цепочки факторов, главным из которой оказался некомпетентный дилер. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver
10 часов назад, L2140 сказал:

по УАЗику решение 

Октябрьский районный суд г. Красноярска (sudrf.ru)

причина победы - действие вышеуказанной(которую удалили) мной цепочки факторов, главным из которой оказался некомпетентный дилер. 

 

Не так маленько. Дилер действовал на основании некомпетентных рекомендаций завода. Заводчане звонят дилеру и говорят - а пошлите ка вы этого потребителя...

 

А потребитель точно знал, что это гарантийный случай. И коллекционировал бумажки с незаконными отказами.

 

А теперь вишенка на торте, - ЛЮБОЙ автомобиль имеет повторяющиеся дефекты производственного характера. ЛЮБОЙ! (и даже Мерседес). И если спокойно и методично эти дефекты документировать, то явно не потребуется знать марку стали для изготовления кузова. Поэтому, если заводчане и дилеры решат мытарить покупателя машины, то пусть не обижаются на дальнейшие события. Эта лавина их накрывает по их собственной вине. И визжать потом про потребительский "экстремизьм" незачем. Ибо нет такой статьи ни в УК ни в ГК РФ.

 

Поэтому, господа дилеры, заводчане и их юристы :-) на данном форуме, - будьте аккуратнее в общении с грамотными потребителями. Да и с любыми другими - тоже!

 

ЗЫ. А насчет судебной экспертизы с фуфлыжником экспертом, аффилированным с дилером и на основании органолептической оценки... Такого эксперта заключения слить - плевое дело.

23 часа назад, Базилио сказал:

@501Ver Странная позиция.Если проблема повторяется,то она есть и не проще заводу просто доработать косяки и не "быковать"? Ну усильте слабые места и все-это же не требует больших трудозатрат.Не понимаю.

Вот эти слова надо вырезать из камня метровыми буквами. И поставить перед проходной завода, - как раз напротив окон юротдела. Кстати моя история началась с того, что некая дурочка из юротдела завода решила вытереть об меня ноги. И наплела мне всякой гадости. Так, что именно она сейчас заводу должна 2 лимона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver

А правильный поступок был именно такой, - признать наличие дефекта, устранить его за сущие копейки и спокойно работать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

О-о, Я понял основной посыл.Берём машину, и потихоньку набираем косяки,потом покатавшись сливаем  машину заводу и получаем компенсацию. Хитро-хитро.Но с душком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501Ver
Только что, Татарин сказал:

О-о, Я понял основной посыл.Берём машину, и потихоньку набираем косяки,потом покатавшись сливаем  машину заводу и получаем компенсацию. Хитро-хитро.Но с душком.

 

Не так. Берем машину. Начинаем ездить. И вдруг видим, что на твои законные требования положили, далее применяем наличие специальных познаний.

 

Насчет душка. Вот заходите вы в магазин. А вам так уборщица хрясь тряпкой по морде. А когда вы начинаете возмущаться, вылазит из подворотни очередной незваный гость и говорит осуждающе: мол вот какой покупатель попался, - с душком...

То есть завод нарушает закон - это не с душком. А покупатель через суд добивается исполнения закона - это с душком. Я смотрю, на этом форуме много ребятишек, переживающих за бракоделов. И эти ребятишки явно с заводом аффилированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я тебя понял.Убеждать ни в чём не собираюсь.Не суетись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Татарин ,@501Ver всё правильно сделал. Если бы все так делали, мы бы не варили трещины моторного щита, крышу кузова ЦМФ, которые трескаются как под копирку, не меняли коленвалы на эвотэках через 20-30 т. км.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@lostmedia Т.е. мы знаем о проблемах газа, но упорото продолжаем покупать их продукцию?

Ёжики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус.:biggrin:

А  трещины возникали,возникают и будут возникать. Концентрации напряжений на любом обработанном металле есть.И в купе с вибрациями и изгибающими моментами ,в нём будут возникать трещины.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Почему тогда у трехместной кабины таких проблем нет? Из одного ж железа штампуют... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
1 час назад, Allegator сказал:

Почему тогда у трехместной кабины таких проблем нет? Из одного ж железа штампуют... 

Видимо не успевают проявиться о сгнивания кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Allegator У трехместной кабины нет оконных проемов...она более ЦМ.:)

Изменено пользователем Базилио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

крутит кузов ЦМ вместе с рамой, а единственная ввареная перегородка это моторный щит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Кирилл  Соболь вообще неудачная модель ГАЗа.Мало того что на лицо очевидные конструкторские просчеты по кузову так и управляемость у этой машины откровенное г...(этой машиной просто опасно управлять,она требует постоянного подруливания),а  самое смешное,что завод все про это знает.и НИЧЕГО не делает(ал).Соболя  сняли с производства,оставили только "конька-гарбунька" 4х4,но мне кажется и там остались те же проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, Базилио сказал:

Соболя  сняли с производства

не знал )

1 час назад, Базилио сказал:

управляемость у этой машины откровенное г..

может привык, а может с упрощённой подвеской лучше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...