Перейти к содержанию
           
Авторизация  
orion

Сломана шпилька крепления ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

misha--rost
вот ето самый правилиный вариант,потому до корня далеко лезть,сверлиш шпильку сколько терпения хватит,но немьше 2х см резба на16х1.5 т.к тела мало и все ок(не раз с этим сталкивался)

Зрасте всем! А кто нибудь так делал? для меня это очень октуально, отломил три шпильки, две по резьбу, одну вровень с поверхностью блока, тоже думал ввернуть ремонтые в сам канал (или как он там называется).Надолго хватит? и ремонтные такие бывают,стоит искать или токарям сразу заказывать??? P.S.Админам огромное человеческое спасибо за помощ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amzeon

Уважаемые мастера, а у меня шпилька крепления карбюратора к вп. колектору при подтяжке вылазяет. Можно ее выкрутить, напихнуть туда "холодной сварки" и ввернуть назад. кто может что посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Amzeon, выверни её. отверстие засверли на 8.5мм. и нареж резьбу под шпильку на 10 мм. шпильку можно найти с одним концом на 10 а другим на 8 мм. или закажи у токоря. можно засверлить отверстие в карбе под эту шпильку на 10 мм. вариантов море. ну а вот вариант с пластилином это не вариант!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Amzeon, Как временный вариант, когда "некогда": Выверни шпильку, смочи столовым уксусом и быстро заверни. Через пару часов можешь сажать карб. Если есть время, надежнее как советует alexgop,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aszer
Тосол-то слил, это остатки кипели. Для чего бить, если люминь должен был расшириться от нагревания шпилька должна была стронуться с места, а - фиг!

Дааа...и меня эта бяда цепанула... Думаю сверлить,но не доконца шпильку высверливать,а см 4 высверлю,нарезаю резьбу на16 шаг 2 точу увеличенную шпильку.. и попробую притянуть голову. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artur59

здравствуйте,

вот купил себе Газель 2705, дв 402.

через 1500 км начало выгонять тосол с расширительного бочка, стал снимать голову чтоб заменить прокладку,

и обнаружил что одна шпилька креплени ГБЦ была сломанна заподлицо с блоком, и старый хозяин хотел расверлить чижа и немного увер сверло в сторону.

хотелось бы узнать бывают ли ремонтный размер шпилек?

или есть какой нибудь еще вариант решить эту проблему?

подскажите пожалуйста.

post-45559-1313593508_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsmit777

Здравствуйте!Такая же беда что делать? обрезало шпильку по резбе на 4 целидре где маслянный канал нарезать резьбу на 16 зацепится маслянный канал что делать ума не прелажу заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Здравствуйте!Такая же беда что делать? обрезало шпильку по резбе на 4 целидре где маслянный канал нарезать резьбу на 16 зацепится маслянный канал что делать ума не прелажу заранее спасибо!

Азотной кислотой вытравливать!За два дня обломок шпильки съест полностью.Вопрос где её найти!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома-татарин
Вопрос где её найти!!!!!!

В ГИБДД, у кримиалистов, они именно ей сжигали раньше номера на ДВС. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
здравствуйте,

вот купил себе Газель 2705, дв 402.

через 1500 км начало выгонять тосол с расширительного бочка, стал снимать голову чтоб заменить прокладку,

и обнаружил что одна шпилька креплени ГБЦ была сломанна заподлицо с блоком, и старый хозяин хотел расверлить чижа и немного увер сверло в сторону.

хотелось бы узнать бывают ли ремонтный размер шпилек?

или есть какой нибудь еще вариант решить эту проблему?

подскажите пожалуйста.

есть спец ремонтные шпильки в магазинах , у меня такое было , чтоб высверлить ровно и нарезать двиг снимали ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

значит так навариваеш гайку но так чтоб блок не повредить подложи шайбу если есть возможность.немного обстукиваеш по гайке сверху одеваеш накидной ключ и самое интересное при помоши слов матери бьеш МОЛОТКОМ по ключу. если гайку не совало переставляеш ключ под удар молотком под ударами шпилка выворачивается.а когда просто тяниш ключем срывает гайку по сварки.а если залм внутру точиш направляюшую .заправляеш сверло под определенным углом (УГОЛ ПОДБИРАЕШ) и высверливаеш под нарезку ремонтной резбы делаеш удлиненый метчик и потихонку нарезаеш резьбу. заворачиваеш шприлку .если коса ниче страшного подправиш при постановки головки она после протяшки выпрямится .на снятых моторах делаю. УДАЧИ ,ВОЛКА БОЯТСЯ В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ.шпилки ремонтные разных длин бывают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22
Азотной кислотой вытравливать!За два дня обломок шпильки съест полностью.Вопрос где её найти!!!!!!

У меня на 402 обламывалась шпилька, когда её пытался выкрутить. С левой стороны предпоследняя. Перепробывал все. И грел, и ВД заливал, и гайку приваривал. Гайка по сварке ломалась. Потом согнул шпильку, на нее надел трубу - попытался вывернуть. После двух оборотов - не шпильки в блоке, а самой шпильки вокруг себя - шпилька отломилась ниже блока.

Спецы говорили - снимай движок и пытайся высверлить. Другие советовали электрокоррозионной установкой удалить.

В итоге вытравил шпильку азотной кислотой, разбавленной 1:1. Перед этим ставил эксперимент с обломком шпильки и навернутой на нее алюминиевой проволокой на предмет электрохимического ряда.

На вытравливание обломка ушло 12 дней. Каждые полчаса - час пипеткой выкачивал отработанный реактив и заливал свежий.

Затем все промыл водой, очистил ветошью, залил зеленый анаэробный фиксатор резьбы и вкрутил новую шпильку. Через двое суток поставил голову. Затянул по схеме. И протянул в это тже день после прогрева. Проблем нет.

Азотная кислота свободно продается в спецмагазинах в канистрах по 35 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня на 402 обламывалась шпилька, когда её пытался выкрутить. С левой стороны предпоследняя. Перепробывал все. И грел, и ВД заливал, и гайку приваривал. Гайка по сварке ломалась. Потом согнул шпильку, на нее надел трубу - попытался вывернуть. После двух оборотов - не шпильки в блоке, а самой шпильки вокруг себя - шпилька отломилась ниже блока.

Спецы говорили - снимай движок и пытайся высверлить. Другие советовали электрокоррозионной установкой удалить.

В итоге вытравил шпильку азотной кислотой, разбавленной 1:1. Перед этим ставил эксперимент с обломком шпильки и навернутой на нее алюминиевой проволокой на предмет электрохимического ряда.

На вытравливание обломка ушло 12 дней. Каждые полчаса - час пипеткой выкачивал отработанный реактив и заливал свежий.

Затем все промыл водой, очистил ветошью, залил зеленый анаэробный фиксатор резьбы и вкрутил новую шпильку. Через двое суток поставил голову. Затянул по схеме. И протянул в это тже день после прогрева. Проблем нет.

Азотная кислота свободно продается в спецмагазинах в канистрах по 35 кг.

А для чего разбавлял кислоту 1\1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22
А для чего разбавлял кислоту 1\1?

с концентрированной азотной кислотой происходит пассивирование железа. т.е. на железной шпильке образуется оксидная пленка, и травление шпильки прекращается.

также реакция не идет при низкой температуре - у меня экспериментально реакция начиналась при температуре около 40 градусов. однако с температурой тоже желательно не переборщить, поскольку при высоких темературах возможно начнет реагировать и алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У меня на 402 обламывалась шпилька, когда её пытался выкрутить. С левой стороны предпоследняя. Перепробывал все. И грел, и ВД заливал, и гайку приваривал. Гайка по сварке ломалась. Потом согнул шпильку, на нее надел трубу - попытался вывернуть. После двух оборотов - не шпильки в блоке, а самой шпильки вокруг себя - шпилька отломилась ниже блока.

Спецы говорили - снимай движок и пытайся высверлить. Другие советовали электрокоррозионной установкой удалить.

В итоге вытравил шпильку азотной кислотой, разбавленной 1:1. Перед этим ставил эксперимент с обломком шпильки и навернутой на нее алюминиевой проволокой на предмет электрохимического ряда.

На вытравливание обломка ушло 12 дней. Каждые полчаса - час пипеткой выкачивал отработанный реактив и заливал свежий.

Затем все промыл водой, очистил ветошью, залил зеленый анаэробный фиксатор резьбы и вкрутил новую шпильку. Через двое суток поставил голову. Затянул по схеме. И протянул в это тже день после прогрева. Проблем нет.

Азотная кислота свободно продается в спецмагазинах в канистрах по 35 кг.

Если обломило шпильку в блоке 402 го и её не засверлить и не вывернуть никак = потому что незачто зацепится, есть другой способ...

Мотор снимается за 40 минут. сливаем масло, снимаем ГБЦ. вынимаем К - вал, выворачиваем шпильку бугеля коленвала, напровти той шпильки что обломана, и засверливаемся от туда тонким сверлом. Потом сверло чуть больше и т д. В итоге всё получится.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22
Если обломило шпильку в блоке 402 го и её не засверлить и не вывернуть никак = потому что незачто зацепится, есть другой способ...

Мотор снимается за 40 минут. сливаем масло, снимаем ГБЦ. вынимаем К - вал, выворачиваем шпильку бугеля коленвала, напровти той шпильки что обломана, и засверливаемся от туда тонким сверлом. Потом сверло чуть больше и т д. В итоге всё получится.

я не спорю, мож кому то быстрее движок снять, но я такой вариант сразу отмел.

и я не имел ввиду что 12 суток под машиной сидел. залил - ушел другим делом заниматься... ночью естественно вытравливанием не занимался )))

Изменено пользователем Игорь22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DruganKLG

Прикупили Газельку с мертвым двигом при разборке оказалось что оборвана шпилька у 4 цилиндра причем уже стояла самопальная шпилька ! " тому бы мастеру кто её калил и цементировал !" что только мы не делали и пытались сверлить и греть и гайку приварить в результате блок пришлось заменить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Да, азотная кислота продаётся свободно брал 1 кг за 150р в стеклянной таре, как разбавлял вот здесь 183 сообщение добавлю, что и в правду при где то 40гр реакция идёт быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Да, азотная кислота продаётся свободно брал 1 кг за 150р в стеклянной таре, как разбавлял вот здесь 183 сообщение добавлю, что и в правду при где то 40гр реакция идёт быстрее.

183 сообщение звучит так

Ребята работая на межгороде,в дороге случался отказ погружного бензонасоса ,приходилось ехать на верёвки. Придумал такой запасной насос на быстросьёмах ,уже помог в дороге. Может кому будет полезен совет.

А подробнее? Что за насос, как подключать?

 

Что-то ты намудрил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
siberialynx

Toyota007, Игорь22, подскажите, как проверяли концентрацию? Наматывали проволоку на обломок и в кислоту, это понятно - а сколько держать для проверки? 

 

UPD.: Игорь22, очевидно, не ответит. Но, может быть, ответит кто-нибудь ещё? =)

Изменено пользователем siberialynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

проаернулась шпилька в блоке каторая дердит голову. нарезал поставел ремонтную. когда тянуо голову на 6 кг слизала резьбу сверху гле гайка. снял купил другую поставил на 9 кг токая же фигня. может заказать стальную шпильку у токаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705

Вопрос на засыпку знающим.Из какой стали делать шпильки гбц,и надо ли их подкаливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Вопрос на засыпку знающим.Из какой стали делать шпильки гбц,и надо ли их подкаливать?

шпилька крепления головки цилиндров сталь 40Х, закалить и отпустить, HRC 23 - 28

Тебе нужны нестандартные шпильки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вопрос на засыпку знающим.Из какой стали делать шпильки гбц,и надо ли их подкаливать?

Если делать эту шпильку индивидуально с необходимым классом прочности 12,5 по ГОСТ 1759.4-1987, то одна только в касарь станет.

Твердость по Роквеллу HRC мин - 39 макс - 44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705

SETRIX1985,Так,а отпускать то зачем,какая разница пусть тверже будет?Да сегодня в группе вопрос задали, самому стало интересно.Примерно так и думал,но закалить хотел единиц 30 как сверху товарищ написал.

Валерий(69),Ну если подкалена чуть меньше будет думаю ничего страшного не случится))

И да,всем спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...