Crady 8 425 Опубликовано 29 апреля, 2015 Кольцо металлическое.кольцо,то есть демпфер,металлический,шкиф металл,между ними резинка.пару миллиметров толщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 29 апреля, 2015 Кольцо металлическое. Я по нему молотком стучал пытался осадить. После этого, ты просто обязан на ней женится. :DТам наверное прессом давят в несколько тонн,а ты молотком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Завтра в магазе гляну на новый, и должно быть кольцо не целое, или у меня лопнуло. Демпфер пока на месте, но метку провернуло. Я так думаю если оставить и ничего не делать, рано или поздно он слезет? Крышку протирает металлической частью? Резина я так понял внутри как прокладка. И как бы его на место провернуть? А то теперь балансировка нарушилась. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 29 апреля, 2015 И как бы его на место провернуть? А то теперь балансировка нарушилась. Если провернёшь ,то можешь смело скидывать.Можно попробовать перебалансировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 29 апреля, 2015 Можно попробовать перебалансировать.Как интересно это можно сделать? Да и ненадолго наверное, опять провернется, раз сорвался с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 29 апреля, 2015 Как интересно это можно сделать? Да и ненадолго наверное, опять провернется, раз сорвался с места.Нужны параллели в виде ножей выставленые в горизонт и вал.Ну и хотя-бы дрель.Я понимаю что в хозяйстве нет.Может производство какое механическое поблизости имеется.Занятие кропотливое.Проще наверное новый взять.Там выше ссылка есть на Прогресс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 30 апреля, 2015 Там наверное прессом давят в несколько тонн,а ты молотком...я разбирал и собрал обратно (на коленках), не так сложно и тонны пресса не нужны. метку к 15му зубу и баланс не нарушается и метка на месте . 2 недели катаюсь, всё на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таир 0 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Прочитал тут и скажу свое мнение: Демпфер - это хорошая вещь, призванная утяжелить шкив и тем самым уменьшить нагрузку на передний подшипник коленвала при малых оборотах под нагрузкой. Как бы скомпенсировать вес маховика. Но так как разработка этого шкива была аж черти когда, конструкция просто устарела. Еще на 402 моторах стоит такой-же шкив (сейчас чуть изменен ввиду конструктивных особенностей 405 и 406 моторов) А пластик соединяющий демпфер со шкивом, походу сделан еще тогда, в СССР. И теперь эти запчасти девать некуда, вот и суют в наши, современные, ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ моторы. А переделать шкив не судьба, русавтопром одним словом! ВЕРДИКТ - Выкидайте демпфер и ставьте шкив обратно.П.С. Сам лично поменял 3 шкива разных производителей, в итоге передняя крышка протерлась, пришлось менять 3000 руб замена крышки + 2700 шкив в желтой коробке с надписью оригинал))) + 4200 (ЗМЗ) + 1900 хз кто производитель, продавался без упаковки. Завтра буду снимать и удалять демпфер! П.С.С. сам лично на малых оборотах не езжу, но привычка коробкой тормозить. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Таир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 2 октября, 2015 Закажи Прогрессовский, и дешевле и ходит вроде, не слетел ещё...уже 25т прошелА вот интересно. Прогресс сам производит эти шкивы или обычный Газовский в свои коробки пихает? Знает кто? А то в описании на их сайте указано что используется отливка ОАО ГАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 3 октября, 2015 я разбирал и собрал обратно (на коленках), не так сложно и тонны пресса не нужны. метку к 15му зубу и баланс не нарушается и метка на месте . 2 недели катаюсь, всё на месте.и вот уже проехал около 10тысяч км. в основном трасса (обороты 3000-3500). собранный на коленках шкив пока в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 4 октября, 2015 10 тыс можно проехать с молотком приваренным к шкиву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavgar 18 Опубликовано 29 января, 2017 Не буду голословен, поимел вот такую проблему с этим демпфером.Будьте внимательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 29 января, 2017 Скрути его болтами и езди дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 959 Опубликовано 29 января, 2017 Скрути его болтами и езди дальшеКого скрутить? Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 января, 2017 Скрути его болтами и езди дальшечто за бред? ни надо ни чего скручивать, надо удалить эту резиножелезку и ездить дальше 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 29 января, 2017 Не кокого бреда я же езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 959 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Не кокого бреда я же езжуТы балансировал болты свои.или так, с вибрацией. Изменено 29 января, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 29 января, 2017 Нет так все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 января, 2017 Нет так все хорошопока, хорошо Не кокого бреда я же езжуобъясни, зачем ты резинку фиксировал болтами, если удалив её, получаешь тоже самое, кроме торчащих и неотбалансированных болтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 29 января, 2017 Я же не навязываю а насчет пока хорошо я же это не вчера сделал,пробег после переделки более200т км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 29 января, 2017 рустам 72, у тебя просто спрашивают в чём тайный смысл сей операции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 29 января, 2017 Ну зачем то он там нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 29 января, 2017 Ну зачем то он там нужентолько если он приклеен штатно через резинку и имеет некоторую степень подвижности,если его привернуть болтами.весь его смысл переходит сразу в разряд лишнего веса.и не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Ну зачем то он там нужентак как поступил с ним ты, он точно безполезен, точно так же можно сварить обе части амортизатора, тот же эффект будет, амортизатор есть, но он жестко зафиксирован Изменено 29 января, 2017 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavgar 18 Опубликовано 30 января, 2017 Скрути его болтами и езди дальшеВопрос не про то как его соединить а про то что теперь надо лобовину менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты