Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мишаня 86

Шкив с демпфером и без.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Кольцо металлическое.
кольцо,то есть демпфер,металлический,шкиф металл,между ними резинка.пару миллиметров толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Кольцо металлическое. Я по нему молотком стучал пытался осадить. 

После этого, ты просто обязан на ней женится. :DТам наверное прессом давят в несколько тонн,а ты молотком... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Завтра в магазе гляну на новый, и должно быть кольцо не целое, или у меня лопнуло. Демпфер пока на месте, но метку провернуло. Я так думаю если оставить и ничего не делать, рано или поздно он слезет? Крышку протирает металлической частью?  Резина я так понял внутри как прокладка. И как бы его на место провернуть? А то теперь балансировка нарушилась.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

  И как бы его на место провернуть? А то теперь балансировка нарушилась.

 Если провернёшь ,то можешь смело скидывать.Можно попробовать перебалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Можно попробовать перебалансировать.

Как интересно это можно сделать? Да и ненадолго наверное, опять провернется, раз сорвался с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как интересно это можно сделать? Да и ненадолго наверное, опять провернется, раз сорвался с места.

Нужны параллели в виде ножей выставленые в горизонт и вал.Ну и хотя-бы дрель.Я понимаю что в хозяйстве нет.Может производство какое механическое поблизости имеется.Занятие кропотливое.Проще наверное новый взять.Там выше ссылка есть на Прогресс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

 

 


Там наверное прессом давят в несколько тонн,а ты молотком...

я разбирал и собрал обратно (на коленках), не так сложно и тонны пресса не нужны. метку к 15му зубу и баланс не нарушается и метка на месте . 2 недели катаюсь, всё на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таир

Прочитал тут и скажу свое мнение: Демпфер - это хорошая вещь, призванная утяжелить шкив и тем самым уменьшить нагрузку на передний подшипник коленвала при малых оборотах под нагрузкой. Как бы скомпенсировать вес маховика. Но так как разработка этого шкива была аж черти когда, конструкция просто устарела. Еще на 402 моторах стоит такой-же шкив (сейчас чуть изменен ввиду конструктивных особенностей 405 и 406 моторов) А пластик соединяющий демпфер со шкивом, походу сделан еще тогда, в СССР. И теперь эти запчасти девать некуда, вот и суют в наши, современные, ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ моторы. А переделать шкив не судьба, русавтопром одним словом!

 ВЕРДИКТ - Выкидайте демпфер и ставьте шкив обратно.

П.С. Сам лично поменял 3 шкива разных производителей, в итоге передняя крышка протерлась, пришлось менять 3000 руб замена крышки + 2700 шкив в желтой коробке с надписью оригинал))) + 4200 (ЗМЗ) + 1900 хз кто производитель, продавался без упаковки. Завтра буду снимать и удалять демпфер!

 

П.С.С. сам лично на малых оборотах не езжу, но привычка коробкой тормозить.

Изменено пользователем Таир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Закажи Прогрессовский, и дешевле и ходит вроде, не слетел ещё...уже 25т прошел

А вот интересно. Прогресс сам производит эти шкивы или обычный Газовский в свои коробки пихает? Знает кто?  А то в описании на их сайте указано что используется отливка ОАО ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

я разбирал и собрал обратно (на коленках), не так сложно и тонны пресса не нужны. метку к 15му зубу и баланс не нарушается и метка на месте . 2 недели катаюсь, всё на месте.

и вот уже проехал около 10тысяч км. в основном трасса (обороты 3000-3500). собранный на коленках шкив пока в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

10 тыс можно проехать с молотком приваренным к шкиву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Не буду голословен, поимел вот такую проблему с этим демпфером.Будьте внимательны.

post-32696-0-70355800-1485696544_thumb.jpg

post-32696-0-18898900-1485696584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Скрути его болтами и езди дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Скрути его болтами и езди дальше

Кого скрутить? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Скрути его болтами и езди дальше
что за бред? ни надо ни чего скручивать, надо удалить эту резиножелезку и ездить дальше
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Не кокого бреда я же езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не кокого бреда я же езжу

Ты балансировал болты свои.или так, с вибрацией.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Нет так все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Нет так все хорошо
пока, хорошо

 

 


Не кокого бреда я же езжу
объясни, зачем ты резинку фиксировал болтами, если удалив её, получаешь тоже самое, кроме торчащих и неотбалансированных болтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Я же не навязываю а насчет пока хорошо я же это не вчера сделал,пробег после переделки более200т км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

рустам 72, у тебя просто спрашивают в чём тайный смысл сей операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Ну зачем то он там нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну зачем то он там нужен

только если он приклеен штатно через резинку и имеет некоторую степень подвижности,если его привернуть болтами.весь его смысл переходит сразу в разряд лишнего веса.и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Ну зачем то он там нужен

так как поступил с ним ты, он точно безполезен, точно так же можно сварить обе части амортизатора, тот же эффект будет, амортизатор есть, но он жестко зафиксирован

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Скрути его болтами и езди дальше

Вопрос не про то как его соединить а про то что теперь надо лобовину менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...