Алексей 58 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 У кого пробег на штаере составляет 500000 и более т.км.,какие проблемы, что заменено, и год выпуска авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий71 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) У кого пробег на штаере составляет 500000 и более т.км.,какие проблемы, что заменено, и год выпуска авто!Пробег 512000т.120000 первая замена ремня ГРМ.300000 втораяю.480000 третья.На 480000 замена помпы.На 320000 замена щеток генератора.280000 первая и единственная замена свечей накала.Пару раз менял датчики наддува и ремень генератора.Комп подключали один раз когда движка при заводке пошла в разнос.Все остальное РОДНОЕ!Никто не верит,но это факт!!!Авто эксплуатируется только на международных перевозках. Ходит под TIR и CMR. Была от озера Байкал до Пальма-де-Майорка.Териториально находится в Киеве.20кубов,8 европаллет.Сверху стоит спальник.сухой бензиновый вебасто.рация,ящики под инструменты.Лично проехал на авто 200000,все остальное наемные водятелы.2004 год выпуска.Для сомневающихся могу сфоткать спидометр и само авто,когда вернется из рейса.Сейчас в Москве.Тех состояние контролирую и при необходимости ремонтирую сам.По специальности инженер-механник.Хочу сказатьотдельное спасибо нашему форуму.Ну.Вообщем вот такое у меня авто. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 ноября, 2011 Пробег 512000т.120000 первая замена ремня ГРМ.300000 втораяю.480000 третья.На 480000 замена помпы.На 320000 замена щеток генератора.280000 первая и единственная замена свечей накала.Пару раз менял датчики наддува и ремень генератора.Комп подключали один раз когда движка при заводке пошла в разнос.Все остальное РОДНОЕ!Никто не верит,но это факт!!!Авто эксплуатируется только на международных перевозках. Ходит под TIR и CMR. Была от озера Байкал до Пальма-де-Майорка.Териториально находится в Киеве.20кубов,8 европаллет.Сверху стоит спальник.сухой бензиновый вебасто.рация,ящики под инструменты.Лично проехал на авто 200000,все остальное наемные водятелы.2004 год выпуска.Для сомневающихся могу сфоткать спидометр и само авто,когда вернется из рейса.Сейчас в Москве.Тех состояние контролирую и при необходимости ремонтирую сам.По специальности инженер-механник.Хочу сказатьотдельное спасибо нашему форуму.Ну.Вообщем вот такое у меня авто.дружиже! лично я за тебя и твоё авто очень рад! хочу что бы моя столько же ходила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 23 ноября, 2011 Пройдет, если не "мешать". У соседей газель с 560-м пятую сотню ходит без капиталки, у меня пока 320 тыс, двигатель молодцом, тьфу-тьфу. Расхода масла практически нет. Из существенного меняли помпу, масл. радиатор, свечи накаливания. Турбина, стартер, генератор, форсунки - все родное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий71 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 Главное не мешатьмашине работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 ноября, 2011 Главное не мешатьмашине работать!какие рекомендации по немешанию машине работать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 23 ноября, 2011 Да наверное такие же, как для всех - не перегревать, заливать нормальное масло и топливо, менять своевременно все фильтры, следить за целостностью воздушных патрубков, не выключать сразу после нагрузки. И кстати, двигатель прослужит намного дольше, если постоянно ехать на пятой передаче 90 км\ч. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 ноября, 2011 Да наверное такие же, как для всех - не перегревать, заливать нормальное масло и топливо, менять своевременно все фильтры, следить за целостностью воздушных патрубков, не выключать сразу после нагрузки. И кстати, двигатель прослужит намного дольше, если постоянно ехать на пятой передаче 90 км\ч. :Dну эти рекомендации вобщем то для всех двигагелей подходят! я думал что штаер обычный дизель,а он оказывается совсем необычный одни вопросы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 58 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 320 тыс, это какого года авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий71 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 В принципе рекомендации самые самые банальные.Не экономить на качественном масле.Я лично заливаю ZIC полусинтерику для дизелей.Нелезть туда,куда голова не влазит и ты в этом ничего не понимаешь.А главная моя рекомендация-не ездить на этом дивайсе в натяг!Этот мотор любит обороты,кстате как и Газелевская коробка и мост.Меньше 2500,сразу переключаюсь на низшую передачу.Водителей какие до это ездили на низко оборотистых дизелях,приходилось переучевать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 58 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 а сколько раз сцепление менял?и какое поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 ноября, 2011 В принципе рекомендации самые самые банальные.Не экономить на качественном масле.Я лично заливаю ZIC полусинтерику для дизелей.Нелезть туда,куда голова не влазит и ты в этом ничего не понимаешь.А главная моя рекомендация-не ездить на этом дивайсе в натяг!Этот мотор любит обороты,кстате как и Газелевская коробка и мост.Меньше 2500,сразу переключаюсь на низшую передачу.Водителей какие до это ездили на низко оборотистых дизелях,приходилось переучевать!масло залил синтетику,с мотором знаком только по теплообменнику(пришлось менять),и придётся переучиваться,а так одни вопросы по мотору! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) 320 тыс, это какого года авто?2006 года, Газель. Что касается сцепления, Лук неплохое, с ним нет грохота, как со штатным, и педаль полегче. Еще коробку два раза перебирали, а вот мост пока девственный.А вообще мотор необычный - отличный! Надежный трудяга. Жаль что похерили. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем EvgenT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 58 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 а диска тысяч на 100 хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 23 ноября, 2011 Ну, смотря как ездить, наверное.. Мне хватает и на больше, но 80% пробега - пилежка по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 58 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 тогда сравнивать смысла нет я 99% езжу по городу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 ноября, 2011 тогда сравнивать смысла нет я 99% езжу по городу...в ринципе хватает, у нас маршрутка гоняет, на 120 менял сцепление, и то насколько знаю на упреждение, чтобы не встать в неподходящий момент. но и от диска зависит тоже, если сэкономить и воткнуть обычное сцепление от 406-405 далеко не уедишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 21 октября, 2012 ну вот и у меня вылезли циферки 500 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген00066 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 670000! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asmodeus 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) 110000 км. предыдущий хозяин - балбес. когда брали была неисправна помпа(сорвана крыльчатка, т.к. ездил на воде осенью. когда по ночам был минус), датчик рейки барахлил, датчик числа оборотов,не работал гур(сорвало шкив), тек маслянный бачок гура, спален стартер и заклинил замок задней двери.сегодня взял рем комплект попмы 1700 руб., остальное исправил... Изменено 10 апреля, 2013 пользователем asmodeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 апреля, 2013 110000 км. предыдущий хозяин - балбес. когда брали была неисправна помпа(сорвана крыльчатка, т.к. ездил на воде осенью. когда по ночам был минус), датчик рейки барахлил, датчик числа оборотов,не работал гур(сорвало шкив), тек маслянный бачок гура, спален стартер и заклинил замок задней двери.сегодня взял рем комплект попмы 1700 руб., остальное исправил...респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 11 апреля, 2013 На Б2 новая помпа 1900.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 11 апреля, 2013 Мне немного ещё осталось. Авто волга 3110 2002 г.в. Пробег 347 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asmodeus 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 bio, пасиб ValdeMar, та рем комплект нормально ставиться, не сказать что совсем легко,а в городе у нас никто в автосервисах не ремонтирует, да и с железками вообще проблема. пришлось самому, сначала побоялся. так как вообще первый раз с помпами,но все куда проще чем кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 апреля, 2013 Уж лучше готовую взять,имхо,сам если плохо посадишь,может шкив слезть,а там куча последствий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты