Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей 58

500000км ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

asmodeus

шкив сажать на горячую нужно, тогда и шкив не страдает и одевается легко.ну и при покупке желательно открыть пакетик и прощупать рем комплект. я когда брал просил менять-вентилятор одевался на вал и от руки крутился



ну хотя за 1900 можно и готовую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SanMit

Ну вот и 700 000 :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxidorm

1 270 000 Капиталка на 1030000. Полёт нормальный! :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ух!ну ничего себе пробег:-) внушительный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

А ты как думал , это еще обкатку прошли. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Сильно! А я гордился что у меня 360 тыщ это много, оказывается это далеко не пол ресурса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

610000 км пробега 2003 г.в. мебельный фургон, замена ремня 4 раза , один раз обрыв ремня 3 рычага обломало 2 помпы одна потекла на второй обрыв крыльчатки форсы родные , диагноз "солярка в тосоле" был вылечен на 545000км турбина замена была на 257000 погнала масло , кпп каждый год раза 6 точно. порожний вес 2985кг загрузка не меньше 2200кг полет нормальный,расход масла на 10000 в норме, расход топлива зимой 11,5-12л  так как прогревы лето 10-11л бывает и меньше "стиль езды тапок в пол", авто доволен на весну-лето грядет замена дверей и крыльев а также на 4х метровую раму с фургоном!!!Двигуном доволен как слон!!!Ремонтирую сам!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

А я то думал мои 430 были 5 лет хорошими а потом поставил кпп где нет привода спидометра. И счет км потерял езжу по навигатору ну думаю тридцатник в год можно добавлять. Значит 580 .а еще есть блок фольц запасной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конг

Ну вот и я вступил в клуб "Кому за полмиллиона " машина 2007г.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

У кого пробег на штаере составляет 500000 и более т.км.,какие проблемы, что заменено, и год выпуска авто!

480.000 ТЫСЯЧ КМ,ремни-ролики не пишу-это расходники,по мотору-замена одной форсунки на 370.000,на 460.000 замена стартера,больше ничего,езжу с 2006 года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

80т.км.лопнул шланг подачи масла-блок ,вал -замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

Какая маш

 

Какая машина

В смысле какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

У меня скоро тоже поллимона, сейчас 486, двигатель не вскрывал ни разу, но из навески поменяно все, кроме турбины. Кроме того, замена форсунок на 380 тыщах, теплообменника на старый образец, два компенсатора еще недавно заменил (перестали фиксироваться винты).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

498 тыщ км . не предел еще думаю  :) . Замена расходников по регламенту это не в счет . теперь по существу вопроса : двиг 2008 гв евро 3 , при пробеге 50000 случилась трещина блока ( замена по гарантии  :) ) замена форсунок , моя вина - заливал не качественное топливо ( форсы поставил б/у , со слов продавца пробег был на них около 200ткм , и у меня прошли более 300ткм , пока всё в порядке тьфу -тьфу ) , была замена теплообменника - самодельная вставка из нерж , замена регулятора напряжения 3 раза , замена датчика калена на 250 тыщ км , магнит и датчик положения рейки родной !!! , замена датчика темпр охл жид. и датчика темп воздуха  , ЗАМЕНА АВТО 2752 на 2310  :D ,  двиг совсем ушатал 2752 пришлось менять  :lol: . Вскрывал один раз на 3 й сотне пробега , по причине плохого давления масла , проблема была в манжете на масло - приемнике , пару комплектов свечей накала , один насос гура ( Колобок твой ещё в запасе лежит :huh:   ) , провода на свечи ( самоделка от Био , спасибо димон - они вечные ) , труба приемная тоже была заменена , турбина стоит родная , масло кидает более 150000 км , пока живая - не трогаю . масло заливал ессо до трещины в блоке , после зик 10 / 40

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Колобок твой ещё в запасе лежит

поди уж плесенью покрылся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

480.000 ТЫСЯЧ КМ,ремни-ролики не пишу-это расходники,по мотору-замена одной форсунки на 370.000,на 460.000 замена стартера,больше ничего,езжу с 2006 года.

Моя тогда вообще целка, 200,ткм пробег с 2006г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Не думал что так надолго прилипну к этой машине, но тем не менее доехал. :)

post-2265-0-05175500-1503028842_thumb.jpg

post-2265-0-12082300-1503028876_thumb.jpg

post-2265-0-42942800-1503029089_thumb.jpg

За это время из крупного поменяна почти вся навеска: стартер, несколько насосов ГУРа. Дольше всех сопротивлялся генератор, заменил на 450 тыс. (стерлись контактные кольца). Замена комплекта форсунок на 380 тыс. Само собой, теплообменника (ведь машина 2006 года) на старого образца. Штук семь коробок передач (правда, все б/у). Друг пошутил - ты, наверное, один раз меняешь масло в коробке, а на второй раз коробку. На что я ответил - нет, я меняю масло одновременно с коробкой. :)

Вот турбина все еще родная стоит. Движок ни разу не снимался с машины, корпус р/вала тоже ни разу не отворачивался.

Движок, конечно, изумительный, настоящий трудяга, едет с любой загрузкой и при этом довольно скромно кушает, по трассе 9-11 л/100 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Дольше всех сопротивлялся генератор, заменил на 450 тыс. (стерлись контактные кольца).

Кольца стоят примерно 100 рублей,подшипники у меня были в отличном состоянии,просто смазал,работа по замене колец обошлась в 500 рублей.Это я для тех,кто хочет сэкономить.То же самое и по щёткам,спасибо ещё раз Виталичу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxidorm

Пробег на моей 1 300 000км, миллион триста тысяч км, одна капиталка, как и писал выше на пробеге 1 030 000км. Навеска менялась вся,три стартера, три генератора, две турбины, один комплект форсунок, ну и естественно ролики , помпы и ремни грм. КПП- 8 штук б.ушных, дольше всех ходила родная (около 250т.км). Машинка 2004г.в. Моноблок до сих пор родной, австрийский, только поршня новые, теплообменник - родной (нерж), не менялся ни разу.  Если кому то потребуется сервис по штайеру либо запчасти (новые и б.у, обращайтесь, есть всё, в регионы высылаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

1 000 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

1 000 000 км

поздравляю от всей души !!! Рассказывай чего и сколько менял ( если помнишь ) , зачёт по любому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

Спасибо))) На пробеге 123 000 км провернуло вкладыш, В Нижний возил на ремонт. По мотору все. Турбина родная. Стартер родной, отламывался провод со стартера на втягивающий который идет. Генератор-щетки и один раз кольцо медное. Остальное все как у всех, ремни- ролики- регулировки по регламенту. Вроде все. Машина межгород. Максимально 5000 в одну сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Спасибо))) На пробеге 123 000 км провернуло вкладыш, В Нижний возил на ремонт. По мотору все. Турбина родная. Стартер родной, отламывался провод со стартера на втягивающий который идет. Генератор-щетки и один раз кольцо медное. Остальное все как у всех, ремни- ролики- регулировки по регламенту. Вроде все. Машина межгород. Максимально 5000 в одну сторону.

а форсунки трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Мотор шикарный . Я на таком три года гонял , почти 150 000 наездил . Покупал с пробегом 120 000 км. Один раз ремень ГРМ меняли , 1 раз помпу  но  не по неисправности, просто срок подошел. 

Всего один раз поломка была , пропала зарядка из за  зависшей щетки генератора. 

И ВСЁ.

Сейчас машина в Дагестане ездит , возит зерно по 50 мешков через горные перевалы ( вес 1 мешка 60 кг.)  Хозяин доволен , говорит в горах хорошо бежит.  ( это с 3 тоннами в кузове) .  :)

Изменено пользователем Николаич76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...