Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Любителям масла "Лукойл - полусинтетика"

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Почему все темы на форуме заканчиваются срачем между ЗМЗшниками и УМЗшниками :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Почему все темы на форуме заканчиваются срачем между ЗМЗшниками и УМЗшниками :) :) :)

Крысоводы в сторне Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

с этим маслом аккуратнее у меня весь движок засрался через 100 тыс. лукойл точно не залью были печальные инциденты что касаемо луксойла (попрошу не путать с лукойлом) скажу одно минералка для дизелей турбированных была не плохая для себя я выбрал castrol 5w40 пятнашка бегала на нём и предыдущая газеля тоже в принципе проблем не было 

NORDIX такое поганое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 а кто сравнивал лукойл люкс и лукойл супер? разница вообще есть?кроме тары и цены?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Всегда только люкс лил, лили и лью.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

NORDIX такое поганое масло?

в принципе не скажу ничего плохого чтобы никого не обидеть, но у меня на клапанной крышке образовался пластилиновый налёт, после чего я всё промыл и перешёл на кастрол,  бывалые мотористы (которым не доверять я не вижу смысла т.к. ори на этих движках собаку съели) мне  посоветовали масло всё таки сменить по причине что на тот момент нордикс был производитель малоизвестный масло было в нескольких магазинах использовали его мало и какие-то выводы сделать затруднялись а так-как всё таки трущихся деталей много я решил не рисковать да и зимой на кастроле заводится всё таки полегче это я скажу уже точно а вообще на масле экономить лишнее я уж лучше на стремянках (прогоню резьбу леркой) копейку сохраню или на крепеже чем на расходниках      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

мотористы делали приятелю кап..советовали лук,пока не ошиблись,супер маленько похуже люкса,на 5-й пойдет,мешать между собой можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Отъездил 80 т.км. на Хессоле 10-40 полусинь сновья. Заметил, что масло стало поджирать. Причину жора масла не нашел - движок в норме. Перешел на Лукойл люкс полусинь 10-40 - кажется, что расход меньше стал. Однако иногда гидрики при холодном запуске стучат слишком долго - "сердце рвут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

когда начинаю "грубить" с маслом-замена после 10-тыр,лампочка давления "плохо" гаснет"-замена однозначно,лук менять надо чрез 7=8 тыр...бюджет,и мотор не будет грязным,согласитесь-замена с инофильтром-900 кола????себестоимость...были в перми "деятели" кот. продавали бодягу в массы(((кстати шелл на местном комбинате льют...секрет Полишинеля))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Почему все темы на форуме заканчиваются срачем между ЗМЗшниками и УМЗшниками :) :) :)

Потому что УМЗшникам обидно, что попали, а признаться тоже обидно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Как то тоже решил 15т откатать на Луке, решил что не надо больше так делать. Нордикс я в 90-х в 402-ой лил, пока Лукойл-стандарт не появился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Как то тоже решил 15т откатать на Луке, решил что не надо больше так делать. Нордикс я в 90-х в 402-ой лил, пока Лукойл-стандарт не появился :)

почему не надо? на газе ничего не меняется,масло чистое...может только ресурс фильтра не рассчитан...с другой стороны, грязи там тоже быть не должно, а фильтровальная бумага точно выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

почему не надо? на газе ничего не меняется,масло чистое...может только ресурс фильтра не рассчитан...с другой стороны, грязи там тоже быть не должно, а фильтровальная бумага точно выдержит

Уходят всё таки характеристики, давление падает, когда сливал текло как водичка. На газе масло дольше держится, но 15т это на пределе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Раньше много заводов его производили,сейчас только один.Кстати один раз поставил фильтр ливны с дури,так масло через 6 тыс стало черное как не знай что.С манновским фильтром масло чистое,даже после 10 тыс.км 

Можешь скинуть фотку фильтра и его цену указать? У нас они есть вроде, цены сто с коп.  Этот ли вот только? Сам, пользуюсь Лукойлом полусинтетикой не первый год, вроде замечаний нет у меня по нему. Правда было раз брал, так там номер партии был на баклажке затёрт и подешевле был, хотя, брал всегда у одного и того же продавца. Но, проблем вроде не было. Почти весь срок использования, цвет темнеет немного. Ток на Газельке потемнел почти сразу. Но там, до меня на ней изверги ездили, тем не менее всё нормально, тьфу, тьфу. Ниже минус 30С, если не каждый день используешь, густовато конечно становится, но оно на это и не рассчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лукойл Люкс / Ливны - всё отлично))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

этой зимой работы не не особо было,10-ка всю зиму люкс,снимал батарейку в тепло при -30,проблем с пуском не было...смешивал люкс и супер-норм,доливал в 5-ку 10-ку,всякое бывает-полусинь круглый год,даже 402-го "кормил" этим маслом-не дорого...последняя замена+фильтр фрамм-900 со скидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Gazecus59
газель2005

Ни разу не раскручивался,один раз затянул и всё.Масло из под него не подтекает.Лампочка давления при заводке сразу гаснет.Масло долго не чернеет .Что еще надо ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Лукойл Люкс / Ливны - всё отлично))

+100 тока ливны, лук не знаю люкс или супер вторая бочка кончается 205 л 10\40 полусинт работают 3 авто змз 409 на метане. замена 15000 км чисто трасса. движки идеально чистые внутри. на одной 400 тыс после капремонта только кольца заменил, хотя норм были(гбц не в счет от 70 до 120). вторую машину водила перегрел, после капиталки 380 тыс поршня в задирах блок 3 сотки элипс колено в идеале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пробег мотора около 200 тыс км

последняя замена 20 тыс км

Промывками не пользуюсь,на газу

Лукойл люкс

5369fcas-960.jpgd369fcas-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

парни,в этот раз,тоже лукойл налил,так как масло капало с сальника,а времени небыло сделать,так и ездил с месяц,пока не сделал мотор,прошел пару может больше тысяч,сегодня решил долить ,вытащил щуп,а масло чистое,как новое,думаю теперь его лить,и по деньгам нормально,только вопрос интересует,какое покупать в канистрах или с бочки 200 литровой,в разлив еще дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Как ессо в два раза подорожало перешел на лук.

Отличное масло. За импорт дураки переплачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

85rin85, я из бочек не рискую, не при тебе же вскрывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

7 т.км.куплено у оф дилера.

0_ff636_bf918a6_orig.jpg
телефон 056.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...