Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nevermind

Шприц

Рекомендуемые сообщения

Nevermind

Пора начинать уже писать...

Знаю, это уже далеко не первая тема про шкворни, но перечитывать 70 с лишним страниц заставить себя не могу.

Короче, задумал шприцевать, первый раз в жизни, благо машина молодая еще. Купил Шприц-Шкворни-Шприцевать, дяденька в магазине дал мне самый лучший который у него был, за 400 руб., желтый, с оригинальным названием Auto Master B) .

Крутил его в руках, вертел... :wacko: Вобщем проблема в том, что литол при "шприцевании" лезет из-под тавотницы даже не пытаясь проникнуть внутрь, как я ее только не затягивал, хотя, шибко затянуть там конструкция не позволяет. :blink:

Подскажите кто как сможет, как правильно "насаживать" шприц на масленку? :rolleyes: Может это шприц такой кривой... или туда прокладку надо какую смастерить...?

Изменено пользователем Nevermind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин
Пора начинать уже писать...

Знаю, это уже далеко не первая тема про шкворни, но перечитывать 70 с лишним страниц заставить себя не могу.

Короче, задумал шприцевать, первый раз в жизни, благо машина молодая еще. Купил Шприц-Шкворни-Шприцевать, дяденька в магазине дал мне самый лучший который у него был, за 400 руб., желтый, с оригинальным названием Auto Master B) .

Крутил его в руках, вертел... :wacko: Вобщем проблема в том, что литол при "шприцевании" лезет из-под тавотницы даже не пытаясь проникнуть внутрь, как я ее только не затягивал, хотя, шибко затянуть там конструкция не позволяет. :blink:

Подскажите кто как сможет, как правильно "насаживать" шприц на масленку? :rolleyes: Может это шприц такой кривой... или туда прокладку надо какую смастерить...?

попробуй через тряпочку,или выкрути тавотницу вкрути шланг который в комплекте со шприцом должен быть,или докупи его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

Найди гибкий шланг- выкручиваешь тавотницу и на её место вкручиваешь этот шланг. Но в этом случае у тебя может выдавить прокладку из под крышки.

Вообщем, нужно купить гланг для шприца и усиленные крышки с резиновым кольцом вместо прокладки и будешь шприцевать без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тряпку на тавотницу накинь,одним слоем.Меньше будет наружу лезть.А у уверен,что у тебя внутрь не поступает?Все шприцы немного наружу выдавливают.А затягивать на наконечнике ни чего не надо.Там три обжимных пластинки,главное не загнуть их.На китайских они стали делать пластиковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

Ды в том то и дело, что все уже есть! И шланг у меня гибкий, и крышки сразу после покупки мне толстые поставили, и тряпку и в 2 и в 3 слоя подкладывал, и колеса уже вывернутые стоят...))) Тут косяк в самой вот этой насадке... какая то она странная, не затягивается. И прям начинаеш ручку надавливать чуть, а смазка уже лезет... беспрепятственно :(

Вот он этот гад

post-47237-1322553052_thumb.jpg

post-47237-1322553037_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Ды в том то и дело, что все уже есть! И шланг у меня гибкий, и крышки сразу после покупки мне толстые поставили, и тряпку и в 2 и в 3 слоя подкладывал, и колеса уже вывернутые стоят...))) Тут косяк в самой вот этой насадке... какая то она странная, не затягивается. И прям начинаеш ручку надавливать чуть, а смазка уже лезет... беспрепятственно :(

Вот он этот гад

post-47237-1322553052_thumb.jpg

post-47237-1322553037_thumb.jpg

Ну говорят же не нужен этот наконечник,снимаешь тавотницу и напрямую гибкий шланг вкручиваешь в крышку.При этом ты исключаешь из работы два не надежных элемента-наконечник и тавотницу.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А если проще, тавотница у тебя будет служить затычкой, для того что бы смазка не вытекала и грязь к шкворням не попадала. Только после смазки незабывай поставить её назад в крышку, когда шланг вывернишь из крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

cerokyz, t-r-a-k-t-a-r,

Снял этот наконечник, вкрутил напрямую - помогло! :rolleyes: Полезло из-под крышки :lol: Вспомнил советы ОТЦОВ, вылил 3 литра горячей воды и надавил посильнее. Полезло из другого места))) Между балкой и... ну вот где шкворень короче.

Значит ли это, что я молодец и процесс смазки завершен? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka
cerokyz, t-r-a-k-t-a-r,

Снял этот наконечник, вкрутил напрямую - помогло! :rolleyes: Полезло из-под крышки :lol: Вспомнил советы ОТЦОВ, вылил 3 литра горячей воды и надавил посильнее. Полезло из другого места))) Между балкой и... ну вот где шкворень короче.

Значит ли это, что я молодец и процесс смазки завершен? ^_^

Ну, если процесс завершил, то считай что молодец!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
cerokyz, t-r-a-k-t-a-r,

Снял этот наконечник, вкрутил напрямую - помогло! :rolleyes: Полезло из-под крышки :lol: Вспомнил советы ОТЦОВ, вылил 3 литра горячей воды и надавил посильнее. Полезло из другого места))) Между балкой и... ну вот где шкворень короче.

Значит ли это, что я молодец и процесс смазки завершен? ^_^

Обычно смазываю во всех крайних положениях руля и колеса прямо,а лучше вдвоем один рулем "туда-сюда",другой смазывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
cerokyz, t-r-a-k-t-a-r,

Снял этот наконечник, вкрутил напрямую - помогло! :rolleyes: Полезло из-под крышки :lol: Вспомнил советы ОТЦОВ, вылил 3 литра горячей воды и надавил посильнее. Полезло из другого места))) Между балкой и... ну вот где шкворень короче.

Значит ли это, что я молодец и процесс смазки завершен? ^_^

Почяще смазывай и будет всё оке й, и без воды будешь обходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

Второе колесо вело себя намного послушнее, сразу пошло откуда надо сначала кака, потом чистый литол. А снизу сразу чистый пошел. Двух положений руля мне и так хватило))) без помощника, без ямы, в луже... хватит на сегодня подвигов! :rolleyes: Следующий раз будет в следующем году, т.к. езжу не сильно много, примерно 500 км в неделю.

ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ребята шприц новый надо прикупить да так ,чтоб не ошибиться.кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ребята шприц новый надо прикупить да так ,чтоб не ошибиться.кто что посоветует?

Присоединяюсь к вопросу. Тоже нужен надёжный шприц, чтобы без фокусов в самый неподходящий момент. На данный момент есть не новый советский шприц, но судя по всем у него нет клапана на выходе в трубку. Работать без клапана шприц отказывается. Варианта два: или колхозить клапан, или сразу новый шприц С клапаном всегда разобраться успею, а вот по новому шприцу хотелось бы получить совет бывалых. До этого со шприцами дел почти не имел, подводных камней не знаю. У не многих друзей газелистов, шприцы все старые дедовские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 До этого со шприцами дел почти не имел, подводных камней не знаю. У не многих друзей газелистов, шприцы все старые дедовские. 

Думаешь там что-то сильно изменилось? :D

Это всё то-же плунжерный шприц.Ну добавился клапанок для ручного стравливания воздуха(вместо откручивания пробки),и рычажок для разблокирования штока,что-бы поджимающая пружина сработала.Её раньше с успехом заменяло резиновое кольцо вырезаное из камеры.Вот пожалуй и всё.Ну шлангом ещё комплектуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ну в старый шприц тубу не засунешь, + когда его забиваешь нужно стараться чтобы не было воздуха в смазке, а то потом умумукаешься прокачивать, в новых есть пружина которая постоянно давит на смазку, не надо эту кочергу пихать постоянно. Шприцев сейчас штук 5 в наличии, есть пара совдепа, пневмо калибр, пневмо джонисвэй, двух поршневой мастак, и автодело маленький. Джони и мастак купленны в самом конце и работаю только ими.

Из недорогих можно взять тот же мастак, только не двух поршневой, как у меня. Ещё спорил с процаваном что если 2 поршня то и усилие на ручке в 2 раза больше, но и объем так же больше, но убедил, сказал все продумано, проф серия для сто. Взял попробовать, так как резьба на Джони и мастаке одинаковая а в джони в комплекте ещё и ручная качалка была. В итоге как и думал качать тяжелее. По итогу от мастака только корпус под тубу остался.

Не знаю что можно за 400руб за шприц взять, если только головка нормальная 150-200 руб стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну в старый шприц тубу не засунешь, + когда его забиваешь нужно стараться чтобы не было воздуха в смазке, а то потом умумукаешься прокачивать, 

Я-ж и написал про резинку. :D Пробочку, напротив плунжера открутил,и  даванул на шток до появления смазки.Пока шток не воткнул в походное положение,всё работает нормально.

Три в хозяйстве.С разными смазками.Один, древний СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот такой отечественный покупал у нас на рынке в 2010г.Только потом шланг на гибкий заменил.9 лет работает без нареканий.Импортная туба входит в него без проблем.

Хотя есть проблема.На масленку одевается легко,после прокачки выдираю только с удара.Цангу зажимает очень сильно.

Кстати цангу можно открутить и там резьба большой масленки,можно шланг прямо в замен масленки вкручивать.

post-23586-0-83953100-1555060207_thumb.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Да я не против отечественных производителей, я про старые в которые набивать надо. Опять же одну машину шприцевать можно любой шприц, можно и тавотницы выкручивать и тряпочки подкладывать, это мы все проходили, это можно себе сделать. А когда смазка шкворней стоит 200 руб вы будете это все делать? Выкручивать, тряпочки подкладывать, шприцы набивать, прокачивать? Надо чтобы машина заехала то сделать быстро и отправить на работу. Вот тут нужна головка на шприц хорошая, которая экономит не только время но и смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Вот тут нужна головка на шприц хорошая, которая экономит не только время но и смазку.

Да, помнится в ПОГАТе,на ТО загонишь, через пятнадцать минут камаз отшприцован.Молодцы.Быстро управились.

А они, солидольщики проворные, солидольным пальцем по маслёнкам пошлёпают, и всё.Забирай. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERIAN409

Не знаю кто чем пользуется ,но я использую уже давно Шприц GROZ G5F/​PRO/​B пистолетного типа с гибким шлангом GR43070.Удобный, онднорукий.Есть и совдеповские и насосного типа,но пользуюсь этими двумя(разные смазки в них).А шкворня всегда чуть прогрею перед шприцеванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А они, солидольщики проворные,
А грязные все ходили как сам солидол в бочке.Аж на солнце блестели. :lol:Мне до них дотрагиваться было страшно,а они эту робу на себя надевали каждый день.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Думаешь там что-то сильно изменилось? :D

Это всё то-же плунжерный шприц.Ну добавился клапанок для ручного стравливания воздуха(вместо откручивания пробки),и рычажок для разблокирования штока,что-бы поджимающая пружина сработала.Её раньше с успехом заменяло резиновое кольцо вырезаное из камеры.Вот пожалуй и всё.Ну шлангом ещё комплектуют.

Не, не думаю) Перед тем как, я сначала прокатился по магазинам и посмотрел что лежит в продаже. И на вид всё очень похоже. Многие китайские фуфлыжные подделки тоже на многое наше похожи .. По этому торопиться яне стал. Поспрошал у своих. Узнал не много. У всех совковые шприцы. Один друган посоветовал и подарил краник для апгрейда советского шприца, для стравливания воздуха. Вкрутил его в свой шприц, благо у него есть пробка вместо которой его можно вкрутить. А у всего что видел в магазине, нет ни пробки, ни другой приспособы её заменяющей. То есть всё то же самое, но без пробки. Основное отличие магазинных шприцов - размер и ценник. Других принципиальных различий не заметил. 

 Татарин, можно немного подробнее про " рычажок для разблокирования штока,что-бы поджимающая пружина сработала.Её раньше с успехом заменяло резиновое кольцо вырезаное из камеры" ?. Не понял .. 

 

У меня вот такой шприц, с вот таким краником.  Но без клапана на выходе. Шток в шприце живёт отдельно от поршня, сколько сталкивался с этой конструкцией, она меня всегда приводила в ступор. Можно же сделать поршень в виде подвижной гайки на винтовом штоке, просто, компактно и удобно. 

post-97808-0-13929100-1555083310_thumb.jpg

post-97808-0-93491600-1555083321_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ну в старый шприц тубу не засунешь, + когда его забиваешь нужно стараться чтобы не было воздуха в смазке, а то потом умумукаешься прокачивать, в новых есть пружина которая постоянно давит на смазку, не надо эту кочергу пихать постоянно. Шприцев сейчас штук 5 в наличии, есть пара совдепа, пневмо калибр, пневмо джонисвэй, двух поршневой мастак, и автодело маленький. Джони и мастак купленны в самом конце и работаю только ими.

Из недорогих можно взять тот же мастак, только не двух поршневой, как у меня. Ещё спорил с процаваном что если 2 поршня то и усилие на ручке в 2 раза больше, но и объем так же больше, но убедил, сказал все продумано, проф серия для сто. Взял попробовать, так как резьба на Джони и мастаке одинаковая а в джони в комплекте ещё и ручная качалка была. В итоге как и думал качать тяжелее. По итогу от мастака только корпус под тубу остался.

Не знаю что можно за 400руб за шприц взять, если только головка нормальная 150-200 руб стоит.

Из озвученных сегодня видел только автодело. Остальные ни о чём не говорящие названия. 

На вид все одинаковые по конструкции. Суть их конструкции такая же как на моём фото моего шприца, только голова без краника и пробки.  Различаются только размерами и ценниками. Ну и ещё шланг у некоторых есть в комплекте. 

Ценники от 400 до 2500 примерно. Есть отдельно головки и шланги. 

Наверняка которые-то из них под тубу. Не уточнял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


Вот тут нужна головка на шприц хорошая, которая экономит не только время но и смазку.
А какую головку считать хорошей, и по каким критериям ? И какую плохой .. Просто я за всю жизнь шприц держал в руках пару-тройку раз и опыта в шприцевании у меня фиг да нефига, сложно судить что там правильно и лучше, а что не правильно . 

А грязные все ходили как сам солидол в бочке.Аж на солнце блестели. :lol:Мне до них дотрагиваться было страшно,а они эту робу на себя надевали каждый день.

Она х/б-шная на самом деле, а на вид как кожаная. И блестит ... До того просалена мазутой. Нашивал такую тоже. Не только у слесарей такая роба бывает. У станочников тоже случается. Когда на станке работаешь, собой станок за день не раз оботрёшь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...