Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

L2140
4 минуты назад, 29ник сказал:

Нужен совет .(слабо греет печка).Поставил себе кабину от бизнеса (двигатель змз).,начались проблеммы с печкой.термостат стоит на 85 градусов,нижний сервопривод рабочий,радиатор печки новый,электрокран работает,патрубки горячие,установил доп электропомпу от мерса.Но воздух дует теплый.Где искать.Буду рад любому совету.

или нет воздуха или нет воды через сердцевину радиатора. Выбирайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC
7 минут назад, 29ник сказал:

Нужен совет .(слабо греет печка).Поставил себе кабину от бизнеса (двигатель змз).,начались проблеммы с печкой.термостат стоит на 85 градусов,нижний сервопривод рабочий,радиатор печки новый,электрокран работает,патрубки горячие,установил доп электропомпу от мерса.Но воздух дует теплый.Где искать.Буду рад любому совету.

Воздух с улицы может по мимо радиатора дует. Либо радиатор "липовый", не полностью прогревается. С рабочей температурой двс 85, в кабине должно быть тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29ник

Радиатор заказывал через Автопитер фирма (автокомпонент),попробую поменять.Как определить визуально полностью или нет прилегает заслонка.Еще симптомы (на скорости дует холоднее и если заглушишь движек даш постоять пару минут а потом заводишь то сразу дует горячим а потом воздух остывает.И при этом на улице всего-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, 29ник сказал:

.Как определить визуально полностью или нет прилегает заслонка

учитывая что кабина Б/у я бы вытащил радиатор отопителя и визуально проверил уплотнение и ход заслонки. Её видно при снятом радиаторе.

также полезно проверить работоспособность крана отопителя: полное открытие и соответствие сигналу. Не оригинальные краны могут работать в другую сторону: при подаче сигнала на открытие закрываться и наоборот. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@29ник полезно на метталическу часть патрубка печки приделать термометр с метровой термопарой. И проблема с головкой сразу будет видна и возможно эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, СлавянСПБ сказал:

полезно на метталическу часть патрубка печки

нет таких деталей у отопителя "бизнес"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
4 минуты назад, L2140 сказал:

нет таких деталей у отопителя "бизнес"

Про умз я не знаю конечно. Переходники пластмассовые? Штуцера радиатора тоже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, СлавянСПБ сказал:

Переходники пластмассовые? Штуцера радиатора тоже?)

и даже корпус печки и тот пластмассовый.

вру.саморезы и скобки металл. :biggrin: и ещё аж 3 тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
10 минут назад, СлавянСПБ сказал:

Про умз я не знаю конечно. Переходники пластмассовые? Штуцера радиатора тоже?)

на моторном щите пластиковые штуцеры от них под панелью два шланга резиновых к штуцерам радиатора с пластиковыми бачками.

 

металличкие трубки вернулись на Бизнес с панелью приборов low cost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
7 минут назад, Crady сказал:

и даже корпус печки и тот пластмассовый.

вру.саморезы и скобки металл. :biggrin: и ещё аж 3 тяги.

Я серьезно советую.. Переходник можно купить или отрезать из подходящей трубки. Но конечно я ориентируюсь на "представление печки" в своей машине.

2 минуты назад, L2140 сказал:

на моторном щите пластиковые штуцеры от них под панелью два шланга резиновых к штуцерам радиатора с пластиковыми бачками.

 

металличкие трубки вернулись на Бизнес с панелью приборов low cost

Наверное можно затолкать термопару и в соты, но я бы пошел путем вставки кусочка трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, СлавянСПБ сказал:

Наверное можно затолкать термопару и в соты, но я бы пошел путем вставки кусочка трубки.

зачем?там в 90% или кран "кооператив напрасный труд" или тупо не доходит заслонка.если вообще ходит. она по конструкции проста как не знаю чего. при некоторой "заинтересованности" вообще электронику убрать можно,сделав управление "ручками". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
38 минут назад, Crady сказал:

зачем?там в 90% или кран "кооператив напрасный труд" или тупо не доходит заслонка.если вообще ходит. она по конструкции проста как не знаю чего. при некоторой "заинтересованности" вообще электронику убрать можно,сделав управление "ручками". 

Это можно сказать сигнализотор целостности прокладки блока. Падает температура при наборе мощности? - "привет родным"..)

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, СлавянСПБ сказал:

Это можно сказать сигнализотор целостности прокладки блока.

при закрытом кране чего покажет?целостность прокладки моста? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
1 минуту назад, Crady сказал:

при закрытом кране чего покажет?целостность прокладки моста? 

У меня нет кранов, а зачем они? У меня есть кран на отводке на пропан, чтоб летом не раскалялся понапрасну редуктор, так как я его изредка только нажимаю кнопкой на ручке передач для разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 часов назад, СлавянСПБ сказал:

У меня нет кранов, а зачем они?

сядь в машину с 2 мя печками,и летом по жаре без крана покатайся.вопросов потом не будет.

а,не!будут!точней один будет-ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ КРАН????:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29ник

Всем привет.Вытаскивал радиатор ,заслонку видно ,ходит полностью.Только один сервопривод не работает,переключение в ноги.Основную заслонку переключал рукеами ,перекрывает четко .Но при переключении на тепло греет слабо,буду менять радиатор.Ставил от производителя(автокомпонент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29ник

Причину нашел.Поменял радиатор и стало тепло.Когда разобрал радиатор который стоял(новый пробег 3000-4000)там не было перегородки между входящим и выходящим патрубком.Соответственно ож через соты не проходила.Производитель первого радиатора (автокомпонент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, 29ник сказал:

там не было перегородки между входящим и выходящим патрубком

 

3 минуты назад, 29ник сказал:

.Производитель первого радиатора (автокомпонент).

 

это не возможно .  Бачок литой. 

EMAAAgLFnOA-1920.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
2 часа назад, L2140 сказал:

EMAAAgLFnOA-1920.jpg

вы где мое фото нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сервопривод можно отремонтировать, моторчик внутри него нужно разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
28 минут назад, jeka1981 сказал:

вы где мое фото нашли

я у тебя в кабине сижу. Принеси мне поесть

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

вот и меня что то вентилятор у печки стал барахлить, включаю печку, а он не крутится. Все предохранители и тп проверил, все норм, короче исчерпал все методы диагностики )) и просто ударил по панели сверху кулаком и вентилятор заработал. Наверное скоро ему кирдык и придётся менять ?! (что не хотелось бы зимой этого делать )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
54 минуты назад, PanDiman сказал:

вентилятор заработал

щётки подвисли. Износ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 01.12.2021 в 23:34, L2140 сказал:

щётки подвисли. Износ.

Как показывала практика не всегда в этом причина. Тоже многим менял из-за этого что они ездили и по панели кулаком колотили. Меняли голову не забивали. Потом как то руки дошли до разбора моторчика там щеток еще ого-го, и якорь практически без выработки. а из-за чего останавливался не знаю, может грязь попадала и они зависают.  Кстати кому интересно, может у кого свистит моторчик. Там с одной стороны втулка стоит, она  тоже толстая не убиваемая, а с другой стороны подшипник номер не помню, но размеры 8*22. Меняется не сложно. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Vovka31 сказал:

Как показывала практика не всегда в этом причина

 

30 минут назад, Vovka31 сказал:

они зависают

 в чём не соответствие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...