Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex213

антикор газель бортовая

Рекомендуемые сообщения

alex213

кто делал антикор, где ? чем? и о скрытых полостях где мовилить, я просто раньше на девятке ездил а тут как ничего не знаю газель 33021 бортовая 2002 год

Изменено пользователем alex213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
кто делал антикор, где ? чем? и о скрытых полостях где мовилить, я просто раньше на девятке ездил а тут как ничего не знаю газель 33021 бортовая 2002 год

Как ни антикорь сгниет все равно.Лучше перевари профиля эти сразу.Я за борта говорю.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
кто делал антикор, где ? чем? и о скрытых полостях где мовилить, я просто раньше на девятке ездил а тут как ничего не знаю газель 33021 бортовая 2002 год

ОБЯЗАТЕЛЬНО под подкрылками! И кабину , тоже! СКРЫТЫЕ полости! ВАЖНО!! Следи, чтоб капот изнутри ВЕСЬ мовилем промазали! И крылья ИЗНУТРИ! Стыки кабины на крашенных местах! НЕ НАДО ТУДА БРЫЗГАТЬ! Борта! ИЗНУТРИ! Попроси, что-бы сзади в боковых бортах просверлили по дырочке и туда весь мовиль! С ДЛИННЫМ шлангом, чтоб до переда достал! Расход мовиля тот-же! ИМ Еб.. больше!

В двери. особенно в нижнюю часть! Сам сними облицовку! Ступеньки открути! Новые легко! ДА! Под ступеньки подложи кусок пластика. от канистры, например! ПОД РЕБРА! Не пожалеешь потом! Сначила обработай. потом кусок пластика!

Счас все не вспомню! Много мелочей! На моих глазах 4-ре газели сгнили! зАРЖАВЕЛИ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Как ни антикорь сгниет все равно.Лучше перевари профиля эти сразу.

Если сделать технологические отверстия по всем профилям, имеющим скрытые полости и один раз в год фигачить отработкой (не мовилем а именно отработкой) под давлением, то кузов будет вечен (во всяком случае пока не сгниют доски на полах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ОБЯЗАТЕЛЬНО под подкрылками! И кабину , тоже! СКРЫТЫЕ полости! ВАЖНО!! Следи, чтоб капот изнутри ВЕСЬ мовилем промазали! И крылья ИЗНУТРИ! Стыки кабины на крашенных местах! НЕ НАДО ТУДА БРЫЗГАТЬ! Борта! ИЗНУТРИ! Попроси, что-бы сзади в боковых бортах просверлили по дырочке и туда весь мовиль! С ДЛИННЫМ шлангом, чтоб до переда достал! Расход мовиля тот-же! ИМ Еб.. больше!

В двери. особенно в нижнюю часть! Сам сними облицовку! Ступеньки открути! Новые легко! ДА! Под ступеньки подложи кусок пластика. от канистры, например! ПОД РЕБРА! Не пожалеешь потом! Сначила обработай. потом кусок пластика!

Счас все не вспомню! Много мелочей! На моих глазах 4-ре газели сгнили! зАРЖАВЕЛИ! :rolleyes:

Кнопку Кап лок отпусти :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Кнопку Кап лок отпусти :P

Извини! Я с клавой плохо дружу! Тут еще ЖЕНЫ клава! Ща свою возьму! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Если сделать технологические отверстия по всем профилям, имеющим скрытые полости и один раз в год фигачить отработкой (не мовилем а именно отработкой) под давлением, то кузов будет вечен (во всяком случае пока не сгниют доски на полах).

Сгниет все равно чтоб ты не делал-профиль на бортах сразу срезать надо и вваривать другое-без скрытых полостей,уголок обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Если сделать технологические отверстия по всем профилям, имеющим скрытые полости и один раз в год фигачить отработкой (не мовилем а именно отработкой) под давлением, то кузов будет вечен (во всяком случае пока не сгниют доски на полах).

Согласен! Отработка, а еще лучще НИГРОЛ! Лучще любого мовиля! :rolleyes:

 

Сгниет все равно чтоб ты не делал-профиль на бортах сразу срезать надо и вваривать другое-без скрытых полостей,уголок обычный.

Сгниет! ДА! НО! Не через два года! А потом, когда продашь! ФАКТ! Из жизни! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Согласен! Отработка, а еще лучще НИГРОЛ! Лучще любого мовиля! :rolleyes:

 

 

Сгниет! ДА! НО! Не через два года! А потом, когда продашь! ФАКТ! Из жизни! :rolleyes:

Чтоб впарить можно и пеной задуть и не заморачиваца :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
кто делал антикор, где ? чем? и о скрытых полостях где мовилить, я просто раньше на девятке ездил а тут как ничего не знаю газель 33021 бортовая 2002 год

я покупаю мовиль в жел банке,бодяжу 50/50 с отработкой и везде где только можно заливаю или доставляю другими путями.раму изнутри,днище.во все дырочки усилителей пола и тд и тп,все что видишь мажешь от души и все буден норм,кузовок как новый будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
кто делал антикор, где ? чем? и о скрытых полостях где мовилить, я просто раньше на девятке ездил а тут как ничего не знаю газель 33021 бортовая 2002 год

 

В начале борта, у кабины, в районе закрытой полости делаеш отверстие 20мм., в конце борта отверстие делаеш в бок, так чтобы оно совмещалось с закрытой полостью зад. борта. В нём тоже делаеш отверстие, с другой стороны тоже самое. Потом в заднем борту делаеш из кузова 4 отверстия по 10мм. это даст круговую вентиляцию бортов на ходу. В эти дырки можеш налить немного трансмисионной смазки.

 

В начале борта, у кабины, в районе закрытой полости делаеш отверстие 20мм., в конце борта отверстие делаеш в бок, так чтобы оно совмещалось с закрытой полостью зад. борта. В нём тоже делаеш отверстие, с другой стороны тоже самое. Потом в заднем борту делаеш из кузова 4 отверстия по 10мм. это даст круговую вентиляцию бортов на ходу. В эти дырки можеш налить немного трансмисионной смазки.

 

 

У кабины с торца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Сгниет все равно чтоб ты не делал-профиль на бортах сразу срезать надо и вваривать другое-без скрытых полостей,уголок обычный.

 

 

Неправда. 12 лет стоят и ни как нибудь, а крепкие как заводские. Вентиляция и нигрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Неправда. 12 лет стоят и ни как нибудь, а крепкие как заводские. Вентиляция и нигрол.

Когда достаеца машина б.у после хози дурака там чем хош маж-мертвому припарка.Варить забыть и не мазать-мне это больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Согласен! Отработка, а еще лучще НИГРОЛ! Лучще любого мовиля!

 

 

Проверенный факт. Даже если где-то пошла сухая ржа, нигрол, имея высокую ползучесть, впитывается в поры ржавчины, останавливает процес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

мой друган обработал раму ПУШЕЧНЫМ САЛОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Да херня вся эта отработка. Еб***ся-еб***ся с ней каждый год а ржавчина из-под краски лезет в самых неожиданных местах, просто так. Металл говно спасибо заводу. Типа быстрее новую купят. Так что выходит не такой уж и дурак тот "хозя дурак" что спулил гнилую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Да херня вся эта отработка. Еб***ся-еб***ся с ней каждый год а ржавчина из-под краски лезет в самых неожиданных местах, просто так. Металл говно спасибо заводу. Типа быстрее новую купят. Так что выходит не такой уж и дурак тот "хозя дурак" что спулил гнилую машину.

Та ржавчина, которая снаружи не так страшна. Чтобы снаружи сгнить бортам надо 7 лет не меньше. А если внутри обработано прилично то можно смело надеяться, что дырок не будет. А по поводу бортов хочу сказать следующее. Наверняка многие видели Газели с бортами, где на заднем борту выбито ГАЗ. Делали такие платформы в начале 2000-х годов и они до сих пор живы даже не обработанные. Так что есть подозрение, что газовцы удешевили конструкцию платформы за счет гнилого железа. ГАЗ - forever!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Лью раз в год в борта отработки,и ни чего не гниет.А по поводу с надписью газ выпускали только в 2002г и гниют они так же,и еще в 2005 году были борта которые за год сгнивали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В бортах теперь много заводских круглых отверстий - открываешь борта и через отверстия заливаешь антикором жидким. Оставляешь открытыми на пару часов , что бы пропиталась верхняя часть короба - ставишь подпорки, что бы борт был открыт относительно пола платформы на 45грд вниз . Я на новой пробивал отверстия топором в коробе и заливал мовилем и отработкой , потом ещё раз через два года - короба целы у пятилетнего авто!

На предыдущем авто появились дырки сквозные через два года.

Рама не ржавеет на Газелях с 99 года, капот лучше снять и пролить в тепле его переднюю часть.Крылья прогнивают в верхней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Рама ржавеет за 10-12 лет)) Проверено на авто 10 и 12 годов выпуска. Может её летом хотя бы мовилем снаружи промазывать на самом видном месте между кабиной и задним мостом?

Все пишут про пушсало, а как старые добрые антикоры на МЛ маслах, наш Мовиль Цинк и прочие импортные 

Цитата

На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Ф. Тектил и Динитрол хорошие антикоры,не в пример пушсалу.Пушсало разработано прежде всего для консервации.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

Просто поразительно, сколько раз в статье повторено словосочетания "ML-МАСЛА" с целью приравнять восковой мовилеобразный антикор к масляному.

Ну какие, нафиг, масла ?! Достаточно почитать состав данных антикоров в приложенном к ним TDS:

"Средство TECTYL ML представляет собой антикоррозионный разбавленный сольвентный состав янтарного цвета на основе парафина"

И ВСЁ ! Это, грубо говоря, парафиновая свечка, растопленная в растворителе (сольвенте), и не более того (плюс какие-то присадки-ингибиторы). После нанесения на кузов растворитель улетучивается, и остаётся корочка парафина.

О каких маслах вы там вещаете, и сколько вам за это заплатили ? ))

Масляный антикор это те самые нигрол, отработка, пушсало, Растстоп и кажется что-то там такое у Меркасола было, но это не точно. Ключевой признак - они густеют, но не застывают, и работают постоянно, в то время как парафин может уже только постепенно отваливаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

image.png.76c704d304ab81e372835aab25e6fdbe.png

В 2000х таким весь свой АвтоВАЗ таким делал. Не ржавели вроде, но и ездил во году, два всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 плохо, когда не знаешь да ещё забыл.. , а ведь где то вычитают похоже у таких же, или сами придумают( и пишут хр..нь.

 

Я работал в Тектиле , организация так и называется тектил, оф дилер тектила, делает обработку авто им..

Нам кузовщикам тоже можно было брать его для кузовных работ, обычно он шел во благо.. или тупо залить (закрасить) свой косяк.. он был в бочках и баллонах под давлением..

Дык вот тектил был двух цветов черный и коричневый..

Черный наносил на раму Валдая, противоподкаты, кронштейны, бак, и т.д. отваливается он! Коркой,  год максимум два и отваливается!. Если не раньше..

В скрытых полостях может он ведёт себя по другому, но с наружи отваливается.. 

 

Обработку лечше  сделать по старинке в несколько слоев мавилем, или пушсалом, (рецепты) пушсала для нанесения бывают разные.. его мешают все по разному с добавлением других жиж..

Обволокет пылью, при тепле/жаре будет подтаивать и проникать в поверхность.. 

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Ф. Не забывай,что антикор существуют разный-для днища,арок колёсных,для скрытых полостей и т.д.Но попадаются такие,которые набрызгают антикор для скрытых полостей на раму,естнственно он у них потом отваливается.Или пихают пушсало в скрытые полости,потом это пушсало застывает и перекрывает дренажное отверстие в скрытой полости.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...