Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Till

Не тянет 406

Рекомендуемые сообщения

Димыч!

Штангель,это ,я так понимаю транспортир.Чей?

да транспортир, мужик занимается ремонтом двигателей и сборкой под заказ ,он замерял говорит все в норме

Попробовать все датчики отключить по очереди, в режиме аварийном если будет тащить лучше - искать неисправный датчик.

аварийный режим это как ?диагност ставит  и отключает через мозги по очереди датчики правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе

ну... фишки от датчиков поскидывать, в принципе, без всех может работать, кроме датчика положения коленчатого вала. Начни с ДМРВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolya01rus

Всем привет. У меня похожая проблема, машина Соболь на 406, карбюратор, немогу найти причину, машина на бензине не едет, на холостом ходу работает ровно когда газуешь провалов нет все хорошо, но когда начинаешь ехать начиная с 2000 об/мин ее как будто за задницу тянут, мычит и не разгоняется как будто бензина мало, когда газ до пола надавишь она немного подтраивает затем схватывает и понеслась. На газу все хорошо работает, хочу отметить что до установки газа, на бензине работал так же плохо. Мной были проведены работы:

- замена бензонасоса

- чистка карбюратора

- замена карбюратора

- ставили ускоритель шире

- снимал фильтр возле бака он был чистый я его на всякий случай промыл средством для чистки карбюратора

- залез в бак он был чистый, сеточки все чистые

- топливный фильтр перед бензонасосом менял вместе с заменой масла и свечей (каждые 10 тыс/км) 

- менял катушки зажигания

- менял бронипровода 

- замерял кампресию, между цилиндрами она гуляла в пределах от 11 до 12 мне сказали это допустимо

- прогорала прокладка, из-за этого делали ремонт гбц. 

- ставил мозги с другой машины на которой все было хорошо, у меня же на этих мозгах проблемма некуда не ушла. 

Мои предположения что какой то датчик мозги делает, либо когда машину купили и из-за этих дерганий возили машину к компьютарщику он сквзал что проводка новая, может проводка горела и при проложении новой что то не так подключили. Подскажите на что похоже и куда лезть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Kolya01rus 

Какой карбуз? Сними бензошланг с карба и в полторашку: на холостых в карбе хватит бенза, что бы накачать около литра (простейший способ проверки б/насоса). Купи самый дешёвый мультитроникс (около тыщи), он тебе и ошибки по всем датчикам нарисует, и им можешь поиграться с углом опережения зажигания. Ну и фазы по транспортиру проверить. Кстати, если впускной вал от инжектора, такая затыкушка может присутствовать

И ещё: во впускном коллекторе под карбюратором перегородка между колодцами первой и второй камеры, её надо спилить (найдёшь в тырнете показуху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolya01rus

Карб стоял К-151Д пробовали ставить К-151С,но потом вернули на Д обратно. Бензонасос проверяли струя сильная и пульсирующая. Мультитроникс стоит но ничего интересного не показывает, кстати по поводу поигратся зажиганием, ездил к компьюторщику потому что на безе на прогретую на месте если нагозовать то при спаде оборотов идет прострел, помойму в глушитель (давно было уже не помню) так вот как мы зажигание не крутили у машины 0 реакции, изменений небыло. Фазы меряли все четко. А вот как отличить вал карбюраторный от инжекторного? И что будет если перегародку под карбом спилить? Она же не просто так завода там идет. В проводке дело не может быть? Я с карюраторщиком пытался искру проверить при ногрузке при компресии в 7 искра начала менятся а дальше не смогли проверить, прибор навернулся, в двигателе компресия же от 11 до 12 скачет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

эта песенка стара, все 406 карбюраторные к сожалению не умеют делать "опережение зажигания", поэтому мотор вроде нормальный, а такое чувство что его за "жопу держат"

2 причины

- первая, трубка вакуума с карба (подсос в месте соединения корпусов карбюратора)

- вторая, сам датчик вакуумный, он отвечает за опережение. к сложению я не разу не видел датчика который  работал корректно.

а вот датчик фазы в 405-406 впрыске работает идеально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolya01rus

Как можно даичик вакуума проверить? Если я с него шлангачку сниму работа двигателя должна как то поменятся?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Москаль сказал:

все 406 карбюраторные к сожалению не умеют делать "опережение зажигания"

У меня на трёх машинах нормально изменялся УОЗ в зависимости от нажатия педальки. И трубка к вакуумному датчику идёт от коллектора, а не от карбюратора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич
9 часов назад, Kolya01rus сказал:

Как можно даичик вакуума проверить? Если я с него шлангачку сниму работа двигателя должна как то поменятся?

 

Ты же написал, что мультик у тебя стоит. Там есть функция корректировки угла и есть показометр угла. Читай инструкцию. А перегордка в коллекторе была задумана с расчётом на специальную для карбов голову (ГБ), где каналы не соединяются, но не случилось и голова у нас инжекторная и там, где должны быть форсунки, нет перегородки. Получается, что следующий по порядку работы цилиндр пересасывает (обрывает поток) смесь у предыдущего через контур вторичной камеры. Вот если поставить синхронник, типа К 135 или К 88, то перегородка эта будет очень к месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolya01rus

Сарян я мультитроникс перепутал с бортовым компьютером, а по поводу перегородок и синхронники это конечно хорошо, но с завода же я думаю врятли такие проблемы как у меня происходят, мне бы эту причину устранить а там для дороботки эта тема интересная, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

@Kolya01rus Не надо не чего не где пилить! Если всё исправно то работает с перегородками в коллекторе, с системой рециркуляции и т\д. В карбовом 406.3 только 2 основных датчика, датчик коленвала (синхронизации) и ДАД датчик абсолютного давления, вот пусть тебе диагност проверит показания ДАД, может левый датчик у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolya01rus

У меня стоит Орион Бк-24 он выдает что неисправно ОЗУ, что это такое, и может из-за этого машина на бензине дергатся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
В 02.08.2020 в 09:26, Kolya01rus сказал:

Карб стоял К-151Д пробовали ставить К-151С,но потом вернули на Д обратно. Фазы меряли все четко. А вот как отличить вал карбюраторный от инжекторного?  

Если фазы мерили по транспортиру, то твой вопрос вызывает, как минимум, удивление. К 151С самый продвинутый из всей ПЕКАРовской линейки, только надо знать что и где заглушить для работы на 406ом моторе. Д карбуз специальный для 406.3 мотора, замени главный топливный первой камеры на 240 от К126 или главный воздушный на 260 от К 151С и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolya01rus

@Маркич не будет некокого счастья, причина не в этом, он с завода может и медленно но без дерганий должен работать, а то что Вы предлогаете это доработки что бы он лучше ехал. Я на 100% уверен что если так сделаю моя проблемма не уйдет. 11 лет машина у меня и не можем ума ей дать, к кому не подъезжаем все руками разводят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я на 100% уверен, что для решения проблемы нужны какие то действия, пусть методом проб и ошибок, но действия. Вам предлагают, Вы отказываетесь ещё ничего не предприняв. Здесь экстрасенсов нет. Я тоже развожу руками.

Модеры, зачистите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Kolya01rus , стесняюсь спросить, ВМТ при установке фаз как выставляли? По метке на демпфере или по 20-му зубу на шкиве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 02.08.2020 в 11:26, lostmedia сказал:

У меня на трёх машинах нормально изменялся УОЗ в зависимости от нажатия педальки. И трубка к вакуумному датчику идёт от коллектора, а не от карбюратора.

я ее сколько не проверял на компе не когда не видел изменений!

 

В 05.08.2020 в 12:00, lostmedia сказал:

@Kolya01rus , стесняюсь спросить, ВМТ при установке фаз как выставляли? По метке на демпфере или по 20-му зубу на шкиве?

по вмт первого горшка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Москаль , я же Коле вопрос задал, или ты ему ВМТ выставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 05.08.2020 в 12:00, lostmedia сказал:

@Kolya01rus , стесняюсь спросить, ВМТ при установке фаз как выставляли? По метке на демпфере или по 20-му зубу на шкиве?

ВМТ нужно выставлять индикатором и сверять где находятся метки на шкиве.

 

 1d2946u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...