Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexiv123

тахограф

Рекомендуемые сообщения

alexiv123

говорят что с 1 января 2012года нужно не только устанавливать глонасс

а еще нужен будет тахограф (все это относится к маршрутным перевозкам)

кто что слышал? кто что с этим будет делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tim

Согласно Правил использования тахографов (Приказ Минтранса № 86 от 7 июля 1998 г.), эти самые тахографы необходимы только при междугородних перевозках (если расстояние больше 50 км)... Правила действующие вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'
Согласно Правил использования тахографов (Приказ Минтранса № 86 от 7 июля 1998 г.), эти самые тахографы необходимы только при междугородних перевозках (если расстояние больше 50 км)... Правила действующие вроде как...

только плевать все на эти правила (и транспортникам и водилам) все как ездили так и ездиют,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
только плевать все на эти правила (и транспортникам и водилам) все как ездили так и ездиют,

Вот именно что они действующие,просто еще ни кто ни сказал слово "фас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tim
Вот именно что они действующие,просто еще ни кто ни сказал слово "фас".

Согласно Техрегламента (Раздел II, пункт 8) с 23.01.2012 транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 осуществляющие коммерческие перевозки грузов и пассажиров подлежат оснащению ГЛОНАСС и тахографами, более детально порядок оснащения указанных категорий ТС определяет Минтранс (по ГЛОНАСС приказ № 55 от 09.03.2010, по тахографам Правила). Как говорят техосмотр с 23.01.12 без этих "прибамбасов" не пройти, а с июня 2012, вступят в силу поправки в КОАП, где будет прописаны штрафы. ГЛОНАСС нужно ставить на все автобусы (М2, М3), и на грузовики перевозящие опасные грузы НО не все. Тахографы на грузовики (N2, N3) и автобусы (М2, М3) при междугородних перевозках.

Изменено пользователем Tim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Согласно Техрегламента (Раздел II, пункт 8) с 23.01.2012 транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 осуществляющие коммерческие перевозки грузов и пассажиров подлежат оснащению ГЛОНАСС и тахографами, более детально порядок оснащения указанных категорий ТС определяет Минтранс (по ГЛОНАСС приказ № 55 от 09.03.2010, по тахографам Правила). Как говорят техосмотр с 23.01.12 без этих "прибамбасов" не пройти, а с июня 2012, вступят в силу поправки в КОАП, где будет прописаны штрафы. ГЛОНАСС нужно ставить на все автобусы (М2, М3), и на грузовики перевозящие опасные грузы НО не все. Тахографы на грузовики (N2, N3) и автобусы (М2, М3) при междугородних перевозках.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Грузовым автомобилям категории B соответствует категория N1 технического регламента, грузовым автомобилям категории C - категории N2 и N3.

Спите спокойно досточтимые жители Багдада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komishkov

Получается, на валдай или бычок уже тахогроф необходим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Получается, на валдай или бычок уже тахогроф необходим?

Получается,что да. В свое время ездил со специальными картам труда и отдыха. Прототип Штатовских Log Book. Думаю к лучшему. Хотя любители побыстрей,да по ночам, меня не поймут.

Изменено пользователем кузнец40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец40
Получается, на валдай или бычок уже тахогроф необходим?

Может это начало: "Путин согласился ввести допуск на внутренние грузоперевозки"

http://cargofon.ru/shortly/putin-soglasils...1&clc=tit-m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Согласно Техрегламента (Раздел II, пункт 8) с 23.01.2012 транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 осуществляющие коммерческие перевозки грузов и пассажиров подлежат оснащению ГЛОНАСС и тахографами, более детально порядок оснащения указанных категорий ТС определяет Минтранс (по ГЛОНАСС приказ № 55 от 09.03.2010, по тахографам Правила). Как говорят техосмотр с 23.01.12 без этих "прибамбасов" не пройти, а с июня 2012, вступят в силу поправки в КОАП, где будет прописаны штрафы. ГЛОНАСС нужно ставить на все автобусы (М2, М3), и на грузовики перевозящие опасные грузы НО не все. Тахографы на грузовики (N2, N3) и автобусы (М2, М3) при междугородних перевозках.

а газель пассажирская к М2 относится??

а то у нас в городе паника

тахограф с глонасом к 60р тянут

многие готовы свои машины за безценок отдать(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rezident82
а газель пассажирская к М2 относится??

а то у нас в городе паника

тахограф с глонасом к 60р тянут

многие готовы свои машины за безценок отдать(((((((

не переживай,не только у вас паника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
а газель пассажирская к М2 относится??

а то у нас в городе паника

тахограф с глонасом к 60р тянут

многие готовы свои машины за безценок отдать(((((((

Автобусы, троллейбусы, в том числе:

 

Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория М3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.

 

У нас пока только Глонасс заставляют ставить, цена ориентировочно 15-22т.р.(тендер будет между фирмами по установке), плюс за обслуживание каждый месяц 500-1000р.

Изменено пользователем Artem58rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
У нас пока только Глонасс заставляют ставить, цена ориентировочно 15-22т.р.(тендер будет между фирмами по установке), плюс за обслуживание каждый месяц 500-1000р.

А чем эта застава мотивированна?, есть какой либо нормотворческий акт? или это прихоть местной администрации, на чём то должна основываться, кроме как бабла срубания, то это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
А чем эта застава мотивированна?, есть какой либо нормотворческий акт? или это прихоть местной администрации, на чём то должна основываться, кроме как бабла срубания, то это понятно.

простым срубанием бобла

на маршруте 50 машин по 60р-70р с машины, 3 лимона с одного маршрута

а машин у нас в городе порядка 1500-2000шт * 60р получаем = 120 лимонов

а в порядке страны?????????

просто я сижу и офигеваю

давайте скажем огромное спасибо за это нашему правительству

просто интересно сейчас у меня знакомые бросают машины около 30шт

а это потянет все за собой торговлю, сервис, и т.д.

да и народу который они возили от этого не легче

до работы добиратся станет значительно труднее(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Одно успокаивает хоть, что не надо все подряд авто оборудовать, да и то не прельщает вся эта затея. А если не оборудовать, сколько ещё бабла снимут, :blink: ужас прямо какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Одно успокаивает хоть, что не надо все подряд авто оборудовать

Это дело времени, подождём посмотрим!

Выборы прошли, надо бабло потраченое возвращать!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
А чем эта застава мотивированна?, есть какой либо нормотворческий акт? или это прихоть местной администрации, на чём то должна основываться, кроме как бабла срубания, то это понятно.

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 790 г. Москва "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637"

 

 

 

Опубликовано 5 октября 2011 г. Вступает в силу 1 января 2012 г.

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

 

1. Внести в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4711; 2010, N 40, ст. 5076), следующие изменения:

 

а) подпункт "а" пункта 4 изложить в следующей редакции:

 

"а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;";

 

б) подпункт "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:

 

"б) использование транспортных средств, не оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и (или) не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и (или) не прошедших предрейсового технического осмотра.".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением подпункта "б" пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2012 г.

 

Председатель Правительства Российской Федерации

 

В. Путин

Изменено пользователем Artem58rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
простым срубанием бобла

на маршруте 50 машин по 60р-70р с машины, 3 лимона с одного маршрута

а машин у нас в городе порядка 1500-2000шт * 60р получаем = 120 лимонов

а в порядке страны?????????

просто я сижу и офигеваю

давайте скажем огромное спасибо за это нашему правительству

просто интересно сейчас у меня знакомые бросают машины около 30шт

а это потянет все за собой торговлю, сервис, и т.д.

да и народу который они возили от этого не легче

до работы добиратся станет значительно труднее(((

Если не секрет откуда такие цифры?я владею совсем другой информацией.не надо народ баламутить если не знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Если не секрет откуда такие цифры?я владею совсем другой информацией.не надо народ баламутить если не знаешь

Если владееш, выкладывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Тариф «ГЛОНАСС ЛАЙТ»

Цена указана в рублях за 1 систему:

количество В пределах СК За пределами СК За пределами РФ

от 1 до ~ шт

13300 13300 15300

 

298 рублей за 1 единицу техники в месяц

Сим-карта является собственностью заказчика.

Тариф «ГЛОНАСС + »

количество В пределах СК За пределами СК За пределами РФ

от 1 до ~ шт

20000 20000 23000

 

250 рублей за 1 единицу техники в месяц

 

Тариф «ГЛОНАСС Моно »

Цена указана в рублях за 1 систему:

количество В пределах СК За пределами СК За пределами РФ

от 1 до ~ шт

12500 12500 14500

 

Стоимость установки громкой связи 2500 рублей за 1 единицу.

 

600 рублей в месяц за каждую единицу,

свыше 50 единиц техники 490 рублей в месяц за каждую единицу.

 

ну приблизительно так.координаты не указываю специально дабы не сочли за рекламу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Если не секрет откуда такие цифры?я владею совсем другой информацией.не надо народ баламутить если не знаешь

если ты цены знаеш на глонас

то это еще не все у нас требуют установку тахографа

и еще и установку платежного терминала для льготников

вот из этого и складывается такая сумма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
если ты цены знаеш на глонас

то это еще не все у нас требуют установку тахографа

и еще и установку платежного терминала для льготников

вот из этого и складывается такая сумма

У вас в маршрутках ездят льготники? И вам потом это оплачивают?

И нас льготники ездят только на траликах и автобусах , соответственно там и устанавливают платежные терминалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Приказ Минтранса РФ от 14 декабря 2011 г. N 319

 

Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

 

Во исполнение пункта 8.1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828), приказываю:

 

Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.

 

Министр И.Е.ЛЕВИТИН

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 декабря 2011 г. N 22785

 

См. также:

Приказ Минтранса РФ от 7 июля 1998 г. N 86 Об утверждении Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации

Приказ Минтранса РФ от 20 октября 2009 г. N 180 О картах, используемых в цифровом контрольном устройстве для контроля за режимами труда и отдыха водителей при осуществлении международных автомобильных перевозок в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки .

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

 

Утвержден

приказом Минтранса России

от 14 декабря 2011 г. N 319

 

Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

 

I. Общие положения

 

1. Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 8.1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 <*>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828.

 

8. Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой.

 

Порядок оснащения указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

 

8(1). Транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.

 

Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

 

Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.

 

2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры оснащения транспортных средств категорий M2, M3, N2 и N3, находящихся в эксплуатации и осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов (далее - транспортные средства), техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (далее - контрольное устройство).

3. Настоящий Порядок применяется к владельцам транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.

 

II. Оснащение транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

 

4. Оснащение транспортного средства контрольным устройством обеспечивается владельцем транспортного средства и осуществляется сервисными центрами (мастерскими), допущенными к выполнению данных работ в рамках процедур допуска.

5. В ходе оснащения транспортного средства контрольным устройством сервисный центр (мастерская) производит:

1) установку контрольного устройства;

2) активацию контрольного устройства;

3) калибровку (проверку) контрольного устройства;

4) опломбирование контрольного устройства.

6. Состав работ, выполняемых при установке, должен соответствовать требованиям технической и технологической документации, разрабатываемой изготовителем контрольных устройств.

Контрольное устройство должно быть установлено на транспортном средстве таким образом, чтобы водитель имел доступ к функциям контрольного устройства со своего рабочего места.

7. После установки на транспортное средство контрольное устройство должно быть активировано. При активации контрольное устройство должно быть переведено в режим полной работоспособности в соответствии с требованиями технической документации на данное контрольное устройство.

8. После активации контрольного устройства производится его калибровка.

При калибровке в память контрольного устройства вводятся параметры транспортного средства, определяющие показания контрольного устройства, дата их определения и государственный регистрационный номер транспортного средства.

9. По окончании калибровки на контрольное устройство устанавливается четко видимая и легко доступная установочная табличка.

На установочной табличке должны содержаться следующие данные:

наименование, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, производившего установку контрольного устройства;

параметры транспортного средства, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.

10. Оснащение транспортного средства завершается опломбированием контрольного устройства. Пломбы устанавливаются на следующие детали:

любое соединение контрольного устройства, которое в случае его нарушения приведет к необнаруживаемой потере (изменению) данных;

установочную табличку, если только она не прикреплена таким образом, что ее нельзя снять, не повредив нанесенную на нее информацию.

 

Ссылка

Примерные цены

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Кому глонассы и тахографы а нас еще заставляют форменную одежду шить в двух комплектах. Глонасс был поставлен еще в октябре за 14500 р. Абонентскую плату начали брать с декабря по 450 р., написал заявление в декабре на получение доступа и учетной записи, уже февраль от них тишина ну я пока платить не буду пусть пока на подсосе посидят. Тахограф скорее всего заставят ставить цифровой, найдем кибернетика и будем сбрасывать данные в обеденный перерыв. Не стоит забывать что тахограф так же требует освидетельствование через определенный период времени и стоит это не дешево. Если электро-магнитынй стоил на разборках под двадцатку то страшно подумать сколько будет стоить цифровой в условиях повышенного спроса. Как раз 60 и может очень легко получиться. У меня вот еще вопрос а когда ж проезд поднимут а то как не хорошо получается от нас хотят денег а заработать их не дают или это вполне нормально для нашей страны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Нашёл в интернете отечественные тахографы по цене самый дорогой 23900 руб. вместе с ГЛОНАССом.

 

Меркурий ТА-001

TAXRUS.jpg

 

Тахограф цифровой ТЦА-02.

tax3.jpg

 

"ШТРИХ - ТахоRUS...

tax.jpg

 

Но как я понял в разговоре с теми кто ими занимается. Еще нет общих стандартов. Есть вероятность, что сейчас установишь прибор, вложишь 50-70 тыс.руб, а потом окажется, что поставил не то, что надо. Т.е. стоит подождать кое-какое время 1-2 месяца.

 

А насчёт ГЛОНАСС с абонентской платой это вы зря. Я себе поставил Автоскан-трек за 9000 рублей.

 

trek.jpg

 

их сайт у него нет абонентской. В месяц у меня на тарифе "50 коп" от Мегафон максимум 20-30 рублей снимают и всё никому ничего не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...