Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман 88

Вопрос по Электромуфте на 405,24 не выключается

Рекомендуемые сообщения

Crady
какой переходник?еще и с термостатом проблемы будут?

конечно будут!у помпы и корпуса термостата 406 диаметр патрубка 32 мм,а у помпы и корпуса термостата 40524 диаметр патрубка в том месте 25 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
вот-вот...я сегодня радиатор снял_смотрел смотрел на эту блуду,потом в магаз поехал там глянул,так и непонял как ее разобрать.новая стоит 3700.а так ездить ваще печально - в пятницу в Златоуст съездил дак до сих пор в ушах гул стоит.значит придется новую покупать

Цены на з/ч "нравятся",я уже две помпы поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 88
Цены на з/ч "нравятся",я уже две помпы поменял.

а вы как решили проблему со стыковкой помпы и термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
какой переходник?еще и с термостатом проблемы будут?

А не лучше тебе к Олегу заехать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а вы как решили проблему со стыковкой помпы и термостата?

у Паши движок 40522,там то же диаметр патрубков 32 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
у Паши движок 40522,там то же диаметр патрубков 32 мм.

И помпа чуть подешевле 3200,но все равно неприятно при пробеге 19000 км менять ее из за подшипника вентилятора. Первая прошла 102300 км и потекла,подшипник вен. целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
И помпа чуть подешевле 3200,но все равно неприятно при пробеге 19000 км менять ее из за подшипника вентилятора. Первая прошла 102300 км и потекла,подшипник вен. целый.

Так по этому все сразу на электровент переходят, помпа + вент дешевле обходятся. В продаже есть помпа без муфты и с выходным патрубком на термосат 25мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 88

Ну вот решил проблему так-купил родную новую помпу(т.к нет места и времени для переделок) стоит 3600(золотая серия ЗМЗ).НО!!!если эта блуда умрет еще раз я эту херню точно не куплю.поставлю электровент по совету Crady,я уже подсчитал скоко это выйдет(может кому пригодится):

1 Электровент Бош 2240р(в г.Артемовский)

2 Кронштейн элвента для Газели 490р (г.Артемовский),да кстати на родной алюминиевый радиатор его не примастырить без сварки (нормальный человеческий радиатор-2-рядный медный 4490р)

3 Жгут проводов 250р

4 Помпа от 406 1300р(можно свою при помощи болгарки переделать в обыкновенную,я со своей эту манипуляцию проведу и оставлю ее до лучших времен)

5 Корпус термостата 1210р (не подходят диаметры 32 и 25)

Итого 5600 р + радиатор 4490 =10100р

ну и конечно же надо быть готовым к тому, что еще че=нибудь отломится или отвалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛС

не че у вас цены ! к пимеру у нас кожух пропелера 200 помпа406 600-800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 88

ага цены кусаются,ноесли сравнивать с иномаркой ,то вполне приемлемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
5 Корпус термостата 1210р (не подходят диаметры 32 и 25)

В продаже есть помпы обычные с патрубком на 25, идут на Волги с 405 движком.

Кто то мастрячил рамку вента волговскою прям на родной диффузор в отверстие.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 88

я искал такую помпу,но в магазинах говорят что раньше были сейчас нет,т.к не ходовой товар(мало таких машин - товар зележивается).я тоже думал поставить на родной диффузор,но больно хилая конструкция.буду ждать когда эта помпа умрет и сделая все нормально(хоть и дорого ,но качественно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
я искал такую помпу,но в магазинах говорят что раньше были сейчас нет,т.к не ходовой товар(мало таких машин - товар зележивается)

У нас как всегда, лиж бы продавалось, а теперь люди ищут, а ОНИ нам не выгодноооооо, залеживаетсяяяя, в Новосибе тоже самое. К примеру заезжаю в Бийск, а там свечников на наш движку штук пять лежит, а в Новосибе не в каждом магазине найдеш.

Газелевские рамки слабые стали, лопаются, у себя на второй машине ставил, потом раз пять варил, плюнул на это, валялась волговская, а там метал раза в три толще, приварил по полосе 4х20 в верху и внизу и прикрутил на родные болты к радиатору, проблема отпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 88

я тоже думал про волговский ,но у меня пока сварки нет.буду ждать как эта умрет(говорят что не долго они ходят,но у меня вроде родная стояла 208т.км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Как таки на ентой электромуфте открутить центральную гайку(левую)Подшипник болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...