Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

LexaLexa

Так я проверил вначале, она совпадает с  ВМТ...и 20 зуб как раз на датчике получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexaLexa

Сёдла просаживаются,тарелки клапанные изнашиваются.Клапан соответственно забирается ближе 

Блин перед разбором компресия была 9,5.они что за то время пока головка на столе лежала просели..где то в другом месте проблема. Я чето склоняюсь что меж цилиндрами пропускало,необжалось. А так же очень плохо садится на направляющие втулки головка...что в прошлый раз что в этот...Да уже несколько постов в инете нашел что непошла прокладка евро3 бутербродом...тосол в цилиндры погнало пишут...может и у меня та же история.Соберу сегодня с новой прокладкой и видно будет...я ее вчера протянул.сегодня  еще подтяну и соберураспредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Собрал наполовину и решил проверить компресию заново.хоть плач ...3 очка.Но всеже нашел почему она пропала, Смешно конечно...но ладно ,над собой смеюсь, это можно.Короче психанул ,пошел вытащил с филдера свечку, проверяю а на моем императорском авто 4 очка компресии при работающем двигателе...короче компресометр крякнул. Перед разбором движки еще работал и показал 9,5 компресии а через два дня полежав на полке перестал работать.и я баран движек разобрал на второй раз..осталось найти почему он не заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну что?  Победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Нет...незаводится,даже не схватывает толком.ноутбук подключал ошибок ноль.Свечи сырые.искра есть.спалить ее нахер.Снял впускной...уж думал а может всетаки евро 3 прокладку засунул.нет все окей. Попутно форсунки ультразвуком почистил.Завтра поновой лекала попробую прикинуть ,может че сбил нечайно, уже незнаю куда лезть,хоть колеса подкачивай.

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Как проверить срабатывают ли форсунки. Не то что рабочие или нет а работают ли во время пуска или все время открытые или закрытые? рукой взять за них хорошо ощущается щелчок или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Через стетоскоп хорошо слышно их работу, вплоть до обертонов. :D

Странно всё это. Ни когда после переборки не сталкивался с трудностью запуска.Вернись к началу Мне почему-то кажется, что ты не верно выставляешь "железо".

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Все...проверил,светодиод подцепил к разьему,крутишь- мигает. Пойду по новой смотреть лекала ложить.метки...

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexaLexa

По лекалу впускной распред недоходит 5" .а выпускной недоходит 1".заводилась бы ,может работала неустойчиво но завелась бы. Пересверлю завтра звезду впускного а вторую небуду трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

может, есть возможность разрезные звёзды купить? Я недавно проверял - сверлёжка всёж не айс.

к слову, при отклонении в 7 град по впускным и 5 по выпуску устойчиво заводился, и даже ошибку РВ не выкидывал


с другой стороны когда выставил впуск в "0" но выпуск не сумел точно насверлить остался -5 заводиться перестал и посыпало ошибки РВ.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Выставил по лкалу точнее...незавелась. Подсказали потягать на буксире. Вытаскивать с гаража не вариант был. Поставил два акумулятора чтоб быстрее крутила...типа как на буксире,начала хорошо схватывать. Поставил три акумулятора (два небольших 40 добавил) . Крутила как пчелка и с масланием педалью завелась. Еще пару раз завел с трех акумуляторов и стала заводиться с одного почти сносно..но пока не как было до ремонта.Вначале сильно троила...потом вроде стала ровнее работать. Только давление пропало, лампа гаснет а стрелка лежит.до ремонта было очко на холостых и три почти  на оборотах.

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


лампа гаснет а стрелка лежит.
механику вкрути и смотри.показометр обычно после того как его сняли поставили имеет традицию - сдохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Да нет механики под рукой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Да нет механики под рукой...

В КАМАЗовском магазине манометр и шланг к нему разной длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Компенсаторы посмотрел крутятся под поднятыми кулачками...значит не приклинило...

их разряжать надо, клапана до конца не закрываются, заодно промыть, поглядеть не попало ли что под плунжерную пару, грязь из корпуса вымыть.. не путать только пару и шарики, т.е. один разобрал, вымыл собрал, положил как лежал)

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок 2018

Здравствуйте! Подскажите решение проблемы: авто 3302, двигатель 40522, с ГБО: во время движения заглох двигатель, загорел чек.

Оплавился 12 предохранитель, но не сгорел. Проверил все реле под капотом, работают. При  включении зажигания, панель работает, чек не горит, стартер крутит, насос не гудит. установил, что на желтом проводе подходящем к реле электромуфты при  включении зажигания нет напряжения. При подсоединении плюса от АКБ к желтому проводу сразу включается БН и двигатель  заводится как обычно, чек горит, пр выключении зажигания двигатель продолжает работать, до отсоединения желтого провода от АКБ. При установке как должно быть опять не заводится. Что может быть? Сгорел ЭБУ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

новичок 2018,Скорее обрыв +12В.

Проверь +12 на желтых проводах К.З. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Подсказали потягать на буксире.

 

Не так там у тебя что то. Всегда после любой разборки двигателя заводился с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Все так...работает терпимо...вот только ощущение что в ,,аварийном режиме,,..главное прошол ,,расколбас,, на холостых и сильное троение ,но остались проблемы или с датчиком распредвала.или дмрв...или кислорода...или парочкой из них...Диагностику есть чем сделать...опен диах  но непрофесиональный...пользовательский. и ккл 409,1 а мозгов понять что какие показания значат нет..прийдется поизучать..вникнуть... зарегистрировался на форуме где диагносты трутся,почитать,поспрасить,время токо на все нужно а с ним плохо. У нас пара сервисов есть ,оба у друзей...диагностику делают хлопцы еще хлеще меня...единственно что у них проги платные и позволяют распечатывать показания...стоит сие действие 300р ...вручат бумажку и скажут какие ошибки.за еще сотню стерут...так и я могу дома...

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок 2018

разобрался, не было питания на розовом проводе который подходит к предохранителям 1 и 12, от него шел белый провод на сигналку, которая видимо все блокировала, обрел белый провод все заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OneTone
Добрый день. Подскажите 405дв газ 2705 эбу микас 11(скорее всего) на газу работает на бензине сразу глохнет (если заглох завести на бензине уже не получиться)

 завожу на газу переключаю на бензин и если нажать в пол педаль то ели ели тарахтит стреляет , отпуская педаль сразу глохнет. Заменён рдт, бензонасос с фильтром, искра есть, форсунки почистили на стенде ток на них приходит ( управляющий не проверили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

Выручайте коллеги. Поменял прокладку под головой.Собрал вроде всё правильно. Заводится, начинает поднимать прогревочные обороты до 2000 и глохнет. Если успеть поймать педалью, то можно погазовать, но обороты нестабильные, от максимума до минимума. Постреливает.Пробовал без дмрв, тоже самое. Такое ощущение что мозги какой то запрет дают. Мотор на бензе.

Изменено пользователем Дейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

Выручайте коллеги. Поменял прокладку под головой.Собрал вроде всё правильно. Заводится, начинает поднимать прогревочные обороты до 2000 и глохнет. Если успеть поймать педалью, то можно погазовать, но обороты нестабильные, от максимума до минимума. Постреливает.Пробовал без дмрв, тоже самое. Такое ощущение что мозги какой то запрет дают. Мотор на бензе.

Классный форум. второй раз задаю вопрос, второй раз сам нахожу ответ. Всем спасибо. Прокладку под впускной коллектор не ту продали, под е3 сунули.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Классный форум. второй раз задаю вопрос, второй раз сам нахожу ответ. Всем спасибо. Прокладку под впускной коллектор не ту продали, под е3 сунули.

а вот интересно КАК это можно определить ваще даже не видя ЧТО ставиться.так то они даже по месту разные,сложно при сборке не заметить. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...