Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

ГАЗелеВод-НСК

Уважаемые форумчане: давайте все вопросы связанные с запуском двигателя писать в одной теме. Посмотрите сколько тем уже развелось.

 

не заводится;

 

заводится, большие обороты;

 

плохо запускается, и т.д.

 

Прежде чем создать тему или вопрос, постарайтесь найти ответ на свой вопрос в данной теме. Поэтому постараюсь все ваши темы объедениить в одну общую.

 

За создание подобной темы -дублера, авторы будут наказаны.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Полностью открытый дросель на инжекторе это идет продувка воздухом смесь при этом не поступает..

Лампочка мигала скорей всего или из за детонации.

Лично я завожу без педали газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
Лично я завожу без педали газа
я тоже пробывал без педали, но не заводилась, только схватывала и все...
Полностью открытый дросель на инжекторе это идет продувка воздухом смесь при этом не поступает..
Что то тогда не понятно, как она тогда завелась то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Сначала движок не заводился, потому что бензина налилось слишком много (ДТОЖ криво определяет температуру) и залило свечи. Включив продувку, ты закрыл форсунки и в цилиндры пошел воздух, разбавив налившийся туда до того бензин до нужной концентрации. Пошли вспышки. Тут ты отпустил газ, т.к. машина завелась, но если бы продолжал держать - весь бензин бы выгорел и вспышки снова пропали. Инжекторы вообще в мороз так и заводят: первые обороты стартера в режиме продувки и дальше - педаль отпустить - педаль нажать - педаль отпустить и так пока не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
первые обороты стартера в режиме продувки и дальше - педаль отпустить - педаль нажать - педаль отпустить и так пока не заведется.
Завтра утром попробую щас опять мороз у нас, я просто до этого слышал что на инжекторах не в коем случае нильзя, нажимать газ потому что сразу зальет свечи и пипец... а тут почти получается наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Заводить надо без нажатия на гашетку.Почему у тебя так получилось хрен знает, т.е я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Заводить надо без нажатия на гашетку.Почему у тебя так получилось хрен знает, т.е я не знаю.

Информативный пост :)

 

Полностью открытый дросель на инжекторе это идет продувка воздухом смесь при этом не поступает..

Лампочка мигала скорей всего или из за детонации.

Лично я завожу без педали газа

Чисто теоретически согласен на все 100%

но на практике немного по другому! решил я проверить эту функцию на совём авто, значит нажимаю педать газа в пол! дроссель открывается полносьтью, и начинаю крутить! крутится 2-3 оборота делает и начинает схватывать как только схватил сразу начинают расти обороты с геометрической прогрессией! то что дроссель открыт на 100% я уверен но почему не продуваются цилиндры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Заедь на диагностику проверь и отрегулируй должна заводится без педали, свою заводил -40 , заводилась нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жека356

Странно :blink: 19 градусов это мало. У меня в 27 заводиться без проблем. В 32 заводил,но туговато. Я думаю надо на диагностику съездить. Если все датчики в поряде,надо искать мех.неполадки. К стати многое зависит от бензина. Газоконденсат вообще отвратительно зажигается,особенно на холодном двигле. А когда заводиться,такое впечатление как будьто дизель завелся. А прогретая как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Согласен с большинством заводиться надо без газа это 100 процентов даже в книках завода написано только сцепление соответственно выжать для легкого пуска- но это и так понятно , а если не заводиться это на сервис ехать надо потому что минус 19 это детская температура для нормального двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

перед тем как на ночь оставлять ,над подержать газ пару минут ,чтоб нагар на свечах слетел . тогда и заводиться будет утром легче . а газ в пол ,эт надо плавно жать ,без рывков ,чтоб топлива не плеснуло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
Газоконденсат вообще отвратительно зажигается,особенно на холодном двигле. А когда заводиться,такое впечатление как будьто дизель завелся. А прогретая как работает?

Прогретая нормально работает и заводиться с "пол пинка", а вот ночь на морозе постояла и отказалась заводиться.

Заедь на диагностику проверь и отрегулируй должна заводится без педали, свою заводил -40 , заводилась нормально.

когда крутил движок, он схватывал, причем очень хорошо НО незаводился такое ощущение что ему чего-то чуть-чуть не хватало, как только нажал на газульку чихая и троя сразу завелась...

 

перед тем как на ночь оставлять ,над подержать газ пару минут ,чтоб нагар на свечах слетел . тогда и заводиться будет утром легче . а газ в пол ,эт надо плавно жать ,без рывков ,чтоб топлива не плеснуло .

Я делаю не так,сначало начинаю крутить стартером а потом плавно нажимаю газульку до пола.

Изменено пользователем ГАЗелеВод-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
решил я проверить эту функцию на совём авто, значит нажимаю педать газа в пол! дроссель открывается полносьтью, и начинаю крутить! крутится 2-3 оборота делает и начинает схватывать как только схватил сразу начинают расти обороты с геометрической прогрессией! то что дроссель открыт на 100% я уверен но почему не продуваются цилиндры???

А лампочка "проверь двигло" моргала когда ты крутил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
Заедь на диагностику проверь и отрегулируй должна заводится без педали, свою заводил -40 , заводилась нормально.

Диагностика в том виде, в котором ее проводят гоблины на сервисе (т.е. тупо воткнуть разъем и считать ошибки) ничего не покажет, т.к. кривизна показаний температурного датчика (обычно занижает температуру) контроллером никак не распознается. Надо вооружиться термометров и мультиметром и замерить напряжение на выходе. Калибровочная таблица тут: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html#3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
Надо вооружиться термометров и мультиметром и замерить напряжение на выходе. Калибровочная таблица тут: http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html#3

Термометр обычный то пойдет? а что такое "мультиметром"?

или эти причендалы есть на СТО ?

 

 

Кстати сегодня было потеплее ночью где-то -15 и завелась с пол пинка без газа.

Я вот думаю может вчера когда начал тока заводить залило свечи и пока нажатием газульки их не продуло он не завелся?

Но как тогда их могло залить если я газульку не трогал...

Изменено пользователем ГАЗелеВод-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека356

Термометр обычный то пойдет? а что такое "мультиметром"?

или эти причендалы есть на СТО ?

Кстати сегодня было потеплее ночью где-то -15 и завелась с пол пинка без газа.

Я вот думаю может вчера когда начал тока заводить залило свечи и пока нажатием газульки их не продуло он не завелся?

Но как тогда их могло залить если я газульку не трогал...

[/quote

Проверь что за бензин заправляешь. Я раз какой то мутаты залил, в -23 кое как ее завел, на последнем издыхании аккамулятора. Слил бензина в баночку,а он и бензином то не пахнет. Ацетон какой то. Так я его зажигалкой еле поджог. И горит он когда от него дымина черный, аж копоть летит.

Я слышал какими то присадками разводят 80 доводя его до 92. Китайцы молодцы,везде приуспели.

А прогрелась когда нормально работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
Проверь что за бензин заправляешь. Я раз какой то мутаты залил, в -23 кое как ее завел, на последнем издыхании аккамулятора. Слил бензина в баночку,а он и бензином то не пахнет. Ацетон какой то. Так я его зажигалкой еле поджог. И горит он когда от него дымина черный, аж копоть летит.

Я слышал какими то присадками разводят 80 доводя его до 92. Китайцы молодцы,везде приуспели.

А прогрелась когда нормально работала.

вроде наманый,двигло как завелось и чуть прогрелось начало и заводиться и работать нармуль.

проблема была завести его первый раз, после ночи стояния на морозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
Термометр обычный то пойдет? а что такое "мультиметром"?

или эти причендалы есть на СТО ?

 

Но как тогда их могло залить если я газульку не трогал...

1. Температура тосола после ночной стоянки обычно равна температуре воздуха, так что пойдет.

2. Мультиметр - тестер, который все меряет. Тебе конкретно нужен вольтметр, замерить напряжение на выводе датчика.

3. Для каждой температуры есть оптимальный состав смеси. Чем холоднее, тем она должна быть богаче, но - до определенного предела. Когда ДТОЖ звиздит, контроллер впрыска начинает думать, что на улице дикий мороз и обогащает смесь настолько, что она не может гореть. Ты в этом никак не участвуешь и помочь можешь только вовремя врубив продувку.

Изменено пользователем Mortis
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
Когда ДТОЖ звиздит, контроллер впрыска начинает думать, что на улице дикий мороз и обогащает смесь настолько, что она не может гореть. Ты в этом никак не участвуешь и помочь можешь только вовремя врубив продувку.

 

Кстати когда заводиш холодный двигло, где-то мин 2-3 дым идет сольно вонючий и едкий, явно смесь переобогащена.

Но может так и должно быть типа подсоса как на кабюраторных...

 

Когда холодный двигатель с утра заводите выхлоп едкий и ванючий у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека356
Кстати когда заводиш холодный двигло, где-то мин 2-3 дым идет сольно вонючий и едкий, явно смесь переобогащена.

Но может так и должно быть типа подсоса как на кабюраторных...

 

Когда холодный двигатель с утра заводите выхлоп едкий и ванючий у вас?

Да нет, не вонючий B) Авто с лямбдозондом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
Авто с лямбдозондом?

это кто такой?

слово мне не знакомо, абсорбер какой-то там стоит о предназночении которого честно говоря я даже не догадываюсь...

как и где посмотреть этот лямбозонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merzaffec
это кто такой?

слово мне не знакомо, абсорбер какой-то там стоит о предназночении которого честно говоря я даже не догадываюсь...

как и где посмотреть этот лямбозонд?

Лямбда-зонд стоит на выпускной системе внизу , перед катализатором. Выглядит как торчащая из трубы "свечка" с проводами. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
Но может так и должно быть типа подсоса как на кабюраторных...

Должно (для того там датчик температуры и стоит), но не так сильно. На самом деле, чем компостировать себе мозги с диагностикой, можно этот датчик просто взять и тупо заменить для профилактики, он стоит 70 рублей. Живет на передней стенке движка под термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
Лямбда-зонд стоит на выпускной системе внизу , перед катализатором. Выглядит как торчащая из трубы "свечка" с проводами.

Есть такое, кстати провод корторый идет к этому зонду весь покоцаный но не где на раму не каротит и обрывов нет.

может быть в нем дело? поменять его вместе с проводом? а они все одинаковые?

 

Должно (для того там датчик температуры и стоит), но не так сильно. На самом деле, чем компостировать себе мозги с диагностикой, можно этот датчик просто взять и тупо заменить для профилактики, он стоит 70 рублей. Живет на передней стенке движка под термостатом.

Сегодня попробую поменять, Но это мой первый опыт общения с двигателем 405.22 до этого ездил на старом 402.10 и особых проблем не знал.

В нем как в деревянных игрушках все до предела просто. потому и хочу разобратся что-бы для себя знать в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainik
Ночью был мороз (заморозки) около -19, утром было около -10, двигло нехотел заводиться.

авто новое и это первый мой опыт запуска 405 двигла после заморозка.

вобщем начал я его крутить, крутилось прекрасно но не заводился, схватывал только и всё, после 3 безуспешных попыток пустить двигло, Я подумал что так крутить все равно не пуститься, думаю попробую как на карбюраторных малёха газку дать...

И как ни странно при полностью нажатой газульке двигло чихая и троя все-таки завелся

Но почему то, когда я его крутил с нажатой газулькой, хаотично маргала лампочка "проверь двигло", как только движок завелся лампочка погасла.

Как всетаки правельно заводить после ночных заморозков\холодов 405 двигло?

кто как заводит?(без подогрева)

почему моргала лампочка "проверь двигло"?

Кто знает\сталкивался подскажите плз.

 

Лампочка моргала потому что блок сбрасывался из-за просадки напряжения, а почему это происходило и что из этого следавало посмотри вот здесь, может прояснит что-нибудь

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3589

Изменено пользователем chainik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...