Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Диагностика систем управления двигателем.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

post-17901-0-57534100-1475737543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 


Есть К-Лайн адаптер, установлена программа OpenDiag, всё вижу, но немогу произвести коррекции по СО, т.е вводится нормально, но при команде сохранить, возвращается старый показатель. В чём проблема? Во мне или в программе?

Лямда включена в прошивке похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Лямда включена в прошивке похоже.

Её нет и никогда не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Лямда включена в прошивке похоже.

Подключился сегодня, на ХХ  постоянно светится коррекция по первому и второму лямдазонду, 

И в данных значится напряжение на обоих, 4,123 

Что бы это значило????

Лямды от рождения не было..прошивка 538!

Проблема с ХХ пока машина катится, 880 (норма), остановилась начинают падать обороты до 600 , неустойчивая работа!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нету больше на форуме специалистов, бескорыстных.)))

Перевелись, только о "птичках"...и о погоде!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Прошу знающих ответить. Имеет ли блок ЭБУ СОАТЭ режим "самообучения" после скидывания напряжения (снятия клемм с АКБ) как например Бош 7.9.7 ?? Спасибо.

пс иденты во вложении:

post-39142-0-18051700-1502982204_thumb.jpg

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

 

 


Имеет ли блок ЭБУ СОАТЭ режим "самообучения"

никто не знает ? может хоть кто-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

никто не знает ? может хоть кто-то..

Вообще то все блоки при снятии акб уходят в заводской режим,а потом они обучаются.Не думаю,что соатэ другой.Само обучение происходит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aland

Toyota007, спасибо ! но не все. http://www.chiptuner.ru/content/flashecu

 

задал вопрос на сайте СОАТЭ

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вообще то все блоки при снятии акб уходят в заводской режим,а потом они обучаются.Не думаю,что соатэ другой.Само обучение происходит постоянно.

Чтобы ЭБУ привести к базовым установкам нужен сканер с этой функцией. 

2.1 Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)
 
Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.

 

 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

задал вопрос на сайте СОАТЭ

не отвечают.

сбросил клеммы на 5 минут с АКБ (с зимы не сбрасывал) - расход снизился на 1 литр/100 км. (расход считаю по чекам АЗС и пробегу)

значит самообучается СОАТЭ.

вош 7.9.7 на легковой - самообучается  за 16 ездовых циклов 

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Помогите разобратся, при сбросе газа происходит провал, практически до "0", если не заглохнет обороты выравнивает и нормально работает на ХХ, стоит газануть, и отпустить газ.провал! Подключил диагностику, вижу, РХХ при включении зажигания показывает 140 шагов, после запуска падает до 10-15 шагов и стоит, пробовал заслонкой регулировать, не помогает, РХХ стоит как вкопаный (10-15) не хочет шевелится, ставил другой, тоже самое! Заслонкой добился что бы не глохла, дальше приоткрываю обороты ХХ увеличиваются..до не нормальных!

Где копать.?

П.с. Микас 7.1 прошивка 538

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

лишний воздух,может и мёртвый дмрв быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

лишний воздух,может и мёртвый дмрв быть

ДМРВ 18-20 кг на ХХ, подсос не обнаружил... Снял/поставил ГБЦ (клапан сгорел) и началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

ДМРВ 18-20 кг на ХХ, подсос не обнаружил... Снял/поставил ГБЦ (клапан сгорел) и началось

а какое гбо стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а какое гбо стоит?

Впрыск, но разницы нет что газ, что бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Впрыск, но разницы нет что газ, что бензин...

У меня была такая проблема. на газу, а если и на бензе то мне поменяли мозги и все восстановилось.

дмрв не причем скорее всего мозги не видят дпдз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Если есть в программе кнопка "сброс ЭБУ", при не заведенном двигателе надо нажать ее, после положительного ответа отключить связь с ЭБУ, отключить шнур, выключить зажигание. Дождаться отключения главного реле, включить зажигание, выдержать около минуты, выключить зажигание, дождаться отключения ГР. Запустить мотор и прогреть до рабочей температуры не меняя положения дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если есть в программе кнопка "сброс ЭБУ", при не заведенном двигателе надо нажать ее, после положительного ответа отключить связь с ЭБУ, отключить шнур, выключить зажигание. Дождаться отключения главного реле, включить зажигание, выдержать около минуты, выключить зажигание, дождаться отключения ГР. Запустить мотор и прогреть до рабочей температуры не меняя положения дроссельной заслонки.

Нашлась эта кнопка, происходит перезагрузка, всё приходит в норму, НОООО после холодного запуска  пишет "Блокировка выхода из холостого хода" РХХ закрывается, выскакивают ошибки 53, 91, 94, попробовал поменять катушку толку нет, после прогрева, иногда и раньше,   тухнет эта "блокировка", работает как часы.Что к чему, мож кто подскажет?

Что происходит, когда высвечивается эта надпись? На ХХ влияет давольно таки сильно, появляется провал при раскрутке, и провал при отпускании газа!

По компу вижу РХХ начинает падать, УОЗ лихорадочно скакать от 7 до 17-19, остального не вижу, может просто параметров нормальных не знаю...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

 

 


параметров нормальных не знаю...

а двиг какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


выскакивают ошибки 53, 91, 94,
проверяй чего у тебя с датчиком колена.раз ты колдовал с гбц,проверь ка фазы как установлены.по ходу чего то там не совсем так.

компрессию замерь,станет понятно пролетел с фазами или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

проверяй чего у тебя с датчиком колена.раз ты колдовал с гбц,проверь ка фазы как установлены.по ходу чего то там не совсем так.

компрессию замерь,станет понятно пролетел с фазами или нет

 

Фазы проверил, даже на 360 провернул и по новой установил, компрессия по 11-11.5 ровно,уже 4 раза крышку вскрыл.Смущает выскакивающая строчка "Блокировка выхода из холостого хода" как она потухнет, так движка работает как часы! Похоже проводку дёргал, гдето не контачит.где блин.

а двиг какой ?

40522 Микас 7.1 прошивка 538

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Похоже проводку дёргал, гдето не контачит.где блин.
Андрюх..писюн не теребонькай.поменяй проводку.она имеет отвратительное свойство от времени сыпаться.думаешь я со своей вообще всю заводскую от нефига делать выкинул?поиски в этом ..в общем в старой проводке выходят дороже чем купить новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Блокировка выхода из холостого хода- запрет отключения подачи топлива при принудительном ХХ на не прогретом моторе. Отключается в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bra_bekss

Здравствуйте хотел спросить у знающих пару вопросиков БК будет показывать расход и другие параметры на газ если стоит второе поколение ? Ещё у меня на мозгах написано что ДВС у меня 40522 на голове написано 406 на входном колекторе инжектора написано 40622 но на всех элиментах под капотом наклеены наклейки (гарантия 40522) что у меня за двигатель ? купил Газ 2705 с пробегом 20000 2006года не могу разобраться с ней а и ещё вентилятор работает от двигателя почему то а не електронный или он так и должен работать на 40522 или на 406 ? Подскажите пожалуйста если знаете !)Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...