Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Диагностика систем управления двигателем.

Рекомендуемые сообщения

Дима Алтайский

Подскажите как определить 12 пин или 16?  Двигатель змз405.22    2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
29 минут назад, Дима Алтайский сказал:

Подскажите как определить 12 пин или 16?  Двигатель змз405.22    2005г.

Колодки пронумерованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Кажется мне, что он про разъем диагностики спрашивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 минут назад, АлександрСергеевич сказал:

Кажется мне, что он про разъем диагностики спрашивает. 

там то же подписаны пины.мелко конечно,но цифры есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Я это знаю. Человек не знает какой у него разъем. Я так его понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, АлександрСергеевич сказал:

Человек не знает какой у него разъем.

 

В 25.03.2021 в 15:44, Дима Алтайский сказал:

Двигатель змз405.22    2005г.

вариантов там не жирно,а в стоке так и вообще один.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 26.03.2021 в 23:49, Crady сказал:

 

вариантов там не жирно,а в стоке так и вообще один.

Себе ОВД2 сделал в кабине, так что может быть и второй...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. Чек с дрыгателем, после выключения зажигания всегда светился секунды 4-5 и "жужжало под капотом". Сейчас жужжит и светиться чек секунд 25-30, после того как заглушишь двигатель. Из-за чего это может быть? ЗМЗ-40522, 2004г.в., Микас 7.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75
В 28.03.2021 в 09:57, БРОДЯГА74 сказал:

Себе ОВД2 сделал в кабине, так что может быть и второй...)))

Как это реализовано?

В 07.06.2021 в 08:15, Денис22 сказал:

Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. Чек с дрыгателем, после выключения зажигания всегда светился секунды 4-5 и "жужжало под капотом". Сейчас жужжит и светиться чек секунд 25-30, после того как заглушишь двигатель. Из-за чего это может быть? ЗМЗ-40522, 2004г.в., Микас 7.1.

Жужжит надо полагать корректор фар. Ошибки какие высвечиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Проблема такая. На холодную всё нормально, по мере нагревания, напряжение на блоке управления ( через ELM) показывает меньше, чем на аккуме и в прикуривателе. И ещё когда включается муфта вентилятора при работе на бензине, двигательначинает троить пока не выключиться, на газу всё нормально. И если в этот момент когда троит, муфту дополнительно включить кнопкой, т.е. подать питание с сети авто, то троить перестаёт. Ошибок никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Проблема такая. На холодную всё нормально, по мере нагревания, напряжение на блоке управления ( через ELM) показывает меньше, чем на аккуме и в прикуривателе. И ещё когда включается муфта вентилятора при работе на бензине, двигательначинает троить пока не выключиться, на газу всё нормально. И если в этот момент когда троит, муфту дополнительно включить кнопкой, т.е. подать питание с сети авто, то троить перестаёт. Ошибок никаких нет.

Что, даже пропуски воспламенения не появляются ошибками?

3 часа назад, Vovchikk сказал:

Проблема такая. На холодную всё нормально, по мере нагревания, напряжение на блоке управления ( через ELM) показывает меньше, чем на аккуме и в прикуривателе. И ещё когда включается муфта вентилятора при работе на бензине, двигательначинает троить пока не выключиться, на газу всё нормально. И если в этот момент когда троит, муфту дополнительно включить кнопкой, т.е. подать питание с сети авто, то троить перестаёт. Ошибок никаких нет.

Что, даже пропуски воспламенения не появляются ошибками? И что за двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
12 часов назад, vlad75 сказал:

Как это реализовано?

Так.

16233006752085164336558639680240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, Vovchikk сказал:

Проблема такая.

питание КМПСУД связано с питанием ЭММ. 

ну и "массу" на ДВС проверить или поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
20 часов назад, Таракан сказал:

Что, даже пропуски воспламенения не появляются ошибками? И что за двигатель?

Нет не появляются, может блок шитый, не знаю. Катализатора нет.

 

14 часов назад, L2140 сказал:

питание КМПСУД связано с питанием ЭММ. 

Это вопрос или оно связано. Если связано, то получается косяк в питании блока управления?

 

14 часов назад, L2140 сказал:

ну и "массу" на ДВС проверить или поставить.

Стоит. Всё зачищено и прикручено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Нет не появляются, может блок шитый, не знаю. Катализатора нет.

 

Это вопрос или оно связано. Если связано, то получается косяк в питании блока управления?

 

Стоит. Всё зачищено и прикручено.

Двигатель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
1 час назад, Таракан сказал:

Двигатель какой?

А какая разница, если у него контакт плохой? В замке зажигания, на силовых предохранителях или где-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 10.06.2021 в 03:10, Vovchikk сказал:

На холодную всё нормально, по мере нагревания, напряжение на блоке управления ( через ELM) показывает меньше, чем на аккуме и в прикуривателе.

ЕЛМ показывает напряжение на блоке управления. Смотри по схеме весь путь от акб до блока, колодка возле акб; блок предохранителей в кабине; реле под капотом и т.д. все эти контакты необходимо смазать токопроводящей смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, Vovchikk сказал:

то вопрос или оно связано. Если связано, то получается косяк в питании блока управления?

У вопросов ставится знак « ?». 
я думаю надо обратить внимание на главное реле и реле эмм и их контакты.  И далее, как написали выше, на цепь питания эбу.  
у нас нет информации как изменяется напряжение на эбу при включении вентилятора и при принудительном включении вентилятора и как реализовано принудительное включение. На месте, посмотрев схему измененной проводки, наверно, понятно, что дополнительное питание решает проблему. Значит есть недостаток в штатном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
4 часа назад, vlad75 сказал:

А какая разница, если у него контакт плохой? В замке зажигания, на силовых предохранителях или где-то еще.

Разница в ЭБУ. Микас 12 при снижении напряжения начинает отключать цилиндры. И вместе с питанием ЭБУ, питается ЗХ, поворот, щиток, ЦПС, и т.д. Так вот, меня интересует двигатель и ЭБУ которое стоит у человека. А он признаваться не хочет.

Контакты можно чистить и мазать 10 раз в день, а проблему надо решать один раз и надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, L2140 сказал:

у нас нет информации как изменяется напряжение на эбу при включении вентилятора и при принудительном включении вентилятора и как реализовано принудительное включение.

В том то и дело, что никак. Я тоже думал, что идёт просадка при включении ЭММ, оказывается всё в норме.  Принудиловка взята с предохранителя АБС.

 

4 часа назад, Таракан сказал:

меня интересует двигатель и ЭБУ которое стоит у человека. А он признаваться не хочет.

Извиняюсь, с этого и надо было начинать, а я выпустил. Двиг 4216, Микас 10.3

Надо попробовать другой блок подкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
11 минут назад, Vovchikk сказал:

В том то и дело, что никак. Я тоже думал, что идёт просадка при включении ЭММ, оказывается всё в норме.  Принудиловка взята с предохранителя АБС.

 

Извиняюсь, с этого и надо было начинать, а я выпустил. Двиг 4216, Микас 10.3

Надо попробовать другой блок подкинуть.

Микас 10.3 бывает версий М103, М113 и М114. Все разные. От перепрошивки могут умирать. Надо уточнить какой блок. Написано на шильде.

Отдельными проводами запитать +12 напрямую от аккумулятора и смотреть напряжение ЭБУ. Потом делать выводы об исправности. По описаным симптомам, себя так ведёт полупроводник. При нагревании сажает напряжение. Вполне возможно что в ЭБУ пробит защитный диод или поджарен стабилизатор напряжения ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

Принудиловка взята с предохранителя АБС.

 принудиловка пускает вольты в цепь управления реле ЭММ, которая идет к ЭБУ. Поэтому, подъём напряжения должен быть виден прибором, кроме ощущения выравнивания работы ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
26 минут назад, L2140 сказал:

 принудиловка пускает вольты в цепь управления реле ЭММ, которая идет к ЭБУ. Поэтому, подъём напряжения должен быть виден прибором, кроме ощущения выравнивания работы ДВС.

Там реле минусом управляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Таракан сказал:

Там реле минусом управляются.

 а от АБС у него без реле включается через кнопку? 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
25 минут назад, L2140 сказал:

 а от АБС у него без реле включается через кнопку? 

Хз как там все реализовано...

Не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...