Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

ВадимВ,болты от корзины сцепления ваз 2108

У меня такие же стоят , под ключ на "8"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klop

У меня такие же стоят , под ключ на "8"

приходилось уже менять термик ? без снятия корпуса? как передний болт отвернулся?

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вроде ясно написал-болты крепления бампера под номерным знаком-голова на 10,резьба на верх корпуса термостата,они как с пресшайбой-ключик лезет,меняю термик намах)))корпус трогать не надо-причем "патрубок" у нас гемморойный...постаянно в морозы "течет"((поставил новое-один хрен подтекает при -30,хочу пружинные хомуты..кажется нашел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

болт М6 под ключ на "8", длина около 30мм (вроде бы),

заодно к нему ключ на "8" накидной с 12 гранями...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

термостат ТАМА пишел. теперь вопрос- после проточки тарелки, эту резинку обратно нужно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Решил поменять термостат на меньшую температуру,надоела муфта,очень уж шумит.В гараже нашел на 70 гр производства "электон"

Фотографии в альбоме «Неразобранное» odissei64 на Яндекс.Фотках

0_de53b_580903f2_L.jpg.проверил а он открывается на 80-82гр,разобрал и подложил под шток шарик,стал открываться на 72,оставил так.Снял свой,а там 

Фотографии в альбоме «Неразобранное» odissei64 на Яндекс.Фотках

0_de539_ea8fcf62_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Сначала не сообразил,в корпусе термостата тосол остался,когда слил немного увидел другую часть

Фотографии в альбоме «Неразобранное» odissei64 на Яндекс.Фотках

0_de537_fa43d2f1_L.jpg

.Т.е. ездил с перекрытым малым кругом.Перегреваться не перегревалась,но на холостых очень быстро прогревалась.Термостат-BAUTLER

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

У меня два года стоит электон на 82 пока все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikail

Всем привет.взял два термостата на 82 и на 70.начал проверять.один начинает открываться 76-78 а другой 88-90 градусов.первый танаки второй метал инкар.хотел наши но на 406 не было.кто знает нормально это или нет.еще у них ход штока разный .который на 80 меньше чуть ли ни в два раза.до сих пор стоял заводской было нормально.какой ставить.у меня принудиловка.80 для меня самая оптимальная температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

поставил на 70(((машина "мерзнет"...73-78 на трассе,кажется это перебор!!!,вижу на бк-97-98!!!! после остановки(((стоял на 82-такого не видел..(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedor196507

поставил на 70(((машина "мерзнет"...73-78 на трассе,кажется это перебор!!!,вижу на бк-97-98!!!! после остановки(((стоял на 82-такого не видел..(((

Чем можно объяснить разные показания температуры на приборной панели и Б.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Чем можно объяснить разные показания температуры на приборной панели и Б.К.

неисправностью датчиков -один из них врёт(если речь идёт о 405-406) , либо неисправностью приборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В начале мая поставил себе термостат оригинал (оригинальные детали ГАЗ, двойной ресурс и т.д.), таки реально двойной ресурс. Отходил шесть месяцев, другие же работали не более двух. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Приобрел парочку термостатов Вернет на 82 и 87гр. (зима/лето). по 350 целковых. Может хоть с ними повезет...

post-65682-0-20969000-1412242506_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Приобрел парочку термостатов Вернет на 82 и 87гр. (зима/лето). по 350 целковых. Может хоть с ними повезет...

а номерочки кинь от термиков

 

они по размерам прям как наши ? или надо дорабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL

а номерочки кинь от термиков

 

они по размерам прям как наши ? или надо дорабатывать

VERNET 87 гр. 6779.87 на 82 гр. кажись такой номер 6779.82... они подходят без доработки, у меня с весны стоит на 82 проблем с ним не было, на зиму поставлю на 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

VERNET 87 гр. 6779.87 на 82 гр. кажись такой номер 6779.82... они подходят без доработки, у меня с весны стоит на 82 проблем с ним не было, на зиму поставлю на 87.

благодарствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А если не попадать в прорезь в корпусе термостата, этой пимпочкой что на термике, он и так становится без проблем. Что будет?    И еще вопрос при вмешательстве в сисему охлаждения ( замена термостата, патрубка печки или другого) начинает выбивать тосол, ну рне выбивает а просто уровень поднимает до горловины, чуть выльет грамм 30 и опять опускается на место. происходит может раз за день или раз в 2 дня. Завоздушивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вопрос к обладателям термостата ТАМА. Сегодня купил сей девайс. Если корпус термостата ЕВРО 3 то нижнюю тарелку можно не менять, только верхнюю подточить? Еще вопрос по отверстию для выхода воздуха. На наших термостатах солдатик по другому стоит, а на ТАМЕ получается вверх ногами. На иномарках термик вверх ногами что ли ставится? Что делать с этим солдатиком, надо его переворачивать или так будет нормально работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey11221

здорова мужики

подскажите на движке умз 4215 поставил термостат, все как положено прокладочку приложил, герметиком смазал так с левой стороны начал течь тосол

дня два назад вынул термостат и сейчас езжу без него пока

тосол не течет но движок больше 60 не греется и в кабине холодно

может быть проблема в прокладке которая на самом термостате? кстати термостат как-то не до конца заходит

может быть в этом проблема?

блин у меня тоже  Умз- 4215 СР   с термостатом щяс  от 60- 90 км\ч иду   65-68 град только  термос.на 87 гр.стоит тоже думаю...неоткрывает или незакрывает малый круг???? ож...ведь в кастрюле мерил аж в 94 цензура открывался. Но термостат нужен поставить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поставил себе термостат на 87гр. в надежде на тепло в морозы. Открывается как и положено 87гр. (проверял), но стоит ему полностью открыться как температура падает 85гр. В общем, на ходу температура держится 83-84гр. судя по указателю. Непонятный феномен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Поставил себе термостат на 87гр. в надежде на тепло в морозы. Открывается как и положено 87гр. (проверял), но стоит ему полностью открыться как температура падает 85гр. В общем, на ходу температура держится 83-84гр. судя по указателю. Непонятный феномен...

у меня 89 держит на ходу, на месте выше, попробуй радиатор прикрыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Поставил себе термостат на 87гр. в надежде на тепло в морозы. Открывается как и положено 87гр. (проверял), но стоит ему полностью открыться как температура падает 85гр. В общем, на ходу температура держится 83-84гр. судя по указателю. Непонятный феномен...

Для 402 нормальная температура на 405 подтачивал шток пытаясь добится 87° добился только неполного открытия.Сейчас таму заказал после праздников привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...