Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Илюх

Вот что вам расскажу "вкратце" про свой опыт установки термостата на 87 град.  Всегда на зиму ставлю на 87, предварительно сварив с термометром. Обычно из двух-трех выбираю один самый лучший. Но в этом году - жопа! Проверил 11 (!!!!) термостатов! покупал в разных магазинах и разных производителей (Пекар, Прамо, электон, баутлер и два китайских каких-то) и потом приходилось возвращать. Из всех только один начал открываться на 90 град, а закрылся на 87 - его и поставил. Но и тут подвох оказался - щель в самом термостате дает приличный отток горячего антифриза в радиатор. двигатель прогревается раза в два дольше, чем с летним термостатом на 80 град., потому что греется не двигатель, а радиатор. Замучался уже. Сейчас пойду сварю еще один пекаровский термостат, если и он ГЭ, то даже искать больше не буду - перебрал всё в городе.

P.s. остальные 10 термостатов открывались либо на 97-98 град (когда, в принципе можно уже не открываться), либо оставались закрытыми даже в кипящей воде! Почему-то много такого брака стало...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS
10 часов назад, jon61rus сказал:

И себе Хофер поставил ,правда до заводки мне ещё далеко ,что лучше сразу другой брать?

зачем, поезди посмотри, вдруг тебе повезет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, jon61rus сказал:

И себе Хофер поставил ,правда до заводки мне ещё далеко ,что лучше сразу другой брать?

Перед установкой надо было сварить термостат,что бы потом не мучаться с его заменой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Сейчас тапками закидают, но засвербило: старые латунные термостаты ещё помните? Там на верхнем плече шток и контргайка припаяны. Распаиваешь, снимаешь контру и отвёрткой шток выкручиваешь: один оборот ~ 5°С. Правда засада, вернее три:

1) делать всё приходится в брезентовых галицах с постоянным подогревом: полуда держит.

2) после каждой регулировки кипятить: попасть в тютельку получается раза с четвёртого.

3) на сколько убавил вылет штока, на столько меньше щель над большой тарелкой, соответственно и проходимость в радиатор, но зимой это не критично.

За то получаешь потом и кровью (см. п1) добытый, 100% проверенный и под желаемую t°C  результат

 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Перед установкой надо было сварить термостат,что бы потом не мучаться с его заменой.

Пойду тогда Пекар сварю который до этого стоял ,может он и нормальный машину летом купил когда перегонял вроде не грелась,а зимой из опыта моей первой Газели термостат работает не больше двух лет,потом зимой машина греться плохо начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

электон 80 гр года 4-5 по городу отработал,потом осенью при температуре +12+15 стал остывать только до 84-86 градусов на прямых долгих участках, такое уже до него было-это говорило мне что он конкретно устал, что бы не менять зимой, заказал в интернете такой же, естественно сразу сварил, короче новый ели открывается,ели ели при почти кипящей воде ,хоть и Электон отверстие макс 5мм, заказал другой Электон 80гр ,называется улучшенный, не понравилось на нем ,что та пластина которая  закрывается и открывается обрезинена,ну думаю на сезон хватит, поставил поездил  при +12+15 сбрасывает до 80-81 гр,отверстие при открытии 1см гдето, вывод: всегда проверяйте в кастрюле, у  меня их куча накопилась, есть с чем сравнивать...также заказал два прамо 80 гр,на лето на всякий случай, да и в патриот надо что то на лето засунутьпоэтому взял два, оба открываются одновременно и имеют в макс положении отверстие между пластин то же где то 1 см, что самое то. сейчас езжу с электоном улучшенным 80гр, температура 78-79 по бортовику, на долгих прямых без груза по лесу по пустой дороге ,без картонки, опускается до 76, для меня это не кретично, главное это перегрев а не небольшой недогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 часа назад, Маркич сказал:

Сейчас тапками закидают, но засвербило: старые латунные термостаты ещё помните?

На Камазе их два стояло, частенько эта пайка отваливалась и само отворачивалось., закручивали на место и опаивали по новой. Работали эти термосы вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Разного производителя  ставил термостаты. Все на 87. И шток уже подрезал, но не держут они у меня 87 и всё. 83 минимум и 85 максимум (зимой), с закрытым радиатором. Последний раз поставил ТАМу , на 88,  на улице -15  температура 85 в городе, на ходу с закрытым радиатором, остановился-83. Радиатор трёхрядный, вискомуфта бмв. Летом в +35 езжу (без пробок) по городу, температура двс 85-87, при том что круглый год на двс лежит кошма. Чего ей зимой не хватает, держать 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел190

Приветики. Зазор между корпусом и тарелкой нормальный в холодном состоянии? 

IMG_20210227_141903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
В 12.12.2020 в 14:53, Ivan Rogozin сказал:

сейчас езжу с электоном улучшенным 80гр, температура 78-79 по бортовику, на долгих прямых без груза по лесу по пустой дороге ,без картонки, опускается до 76, для меня это не кретично, главное это перегрев а не небольшой недогрев

улучшенный он в том плане что пластина которая открывается и закрывается (круглая такая) обрезинина.Выкинул я  его на днях  при движении с открытой мордой при -15 81-84, а я то помню что характерно для 80 ток опускалась при нуле до 76-78, короче был новый ПРАМО 80, его и поставил, все вернулось на свои места, сейчас при плюсовой температуре 78-80, это все по городу и с длинными прямыми.Тот что стоял "улучшенный" сварил вместе с еще одлним новым ПРАМО 80(брал его для патриота) короче подустал он конкретно,от 1 см который был когда он новый осталось миллиметров 5, плюс сильно с запозданием начинает открываться, вот вам и новые запчасти...посмотрим на сколько этого ПРАМО хватит,  так не охота туда лазить, резьба алюминий 1 см...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@Павел190, нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел190
2 часа назад, Илюх сказал:

@Павел190, нормальный

Спасибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
В 12.12.2020 в 01:09, Илюх сказал:

Вот что вам расскажу "вкратце" про свой опыт установки термостата на 87 град.  Всегда на зиму ставлю на 87, предварительно сварив с термометром. Обычно из двух-трех выбираю один самый лучший. Но в этом году - жопа! Проверил 11 (!!!!) термостатов! покупал в разных магазинах и разных производителей (Пекар, Прамо, электон, баутлер и два китайских каких-то) и потом приходилось возвращать. Из всех только один начал открываться на 90 град, а закрылся на 87 - его и поставил. Но и тут подвох оказался - щель в самом термостате дает приличный отток горячего антифриза в радиатор. двигатель прогревается раза в два дольше, чем с летним термостатом на 80 град., потому что греется не двигатель, а радиатор. Замучался уже. Сейчас пойду сварю еще один пекаровский термостат, если и он ГЭ, то даже искать больше не буду - перебрал всё в городе.

P.s. остальные 10 термостатов открывались либо на 97-98 град (когда, в принципе можно уже не открываться), либо оставались закрытыми даже в кипящей воде! Почему-то много такого брака стало...

Чем 82С не устраивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
13 часов назад, Erik77 сказал:

Чем 82С не устраивает? 

странный вопрос... :blink:как чем? Тем, что 82 не 87 - очевидно.

Изменено пользователем Илюх
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
6 часов назад, Илюх сказал:

странный вопрос... :blink:как чем? Тем, что 82 не 87 - очевидно.

Что он даёт? У меня 82 паджеровский. В машине жара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Все эти данные открытия относительно -приблизительные и не стоит на них зацикливаться. Все "провары" разных термостатов давно это доказали.Импотным еще можно верить, нашим китайцам ни-ни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Который год пользую от кайрона, наверное 4-5 лет, устал он.. 

Помните колхозинг с заменой нижней тарелки и подпиливанием верхней на наждаке, который на 88

Задолбал он меня, опаздывать стал сильно, режим идет от 78-96! ((

Купил какую-то дрянь за 250,сварил

На неделе поставлю отпишусь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сварил Моторад,предварительно подточив нижнюю тарелку чтобы она садилась в посадочное в корпусе при закрывании.Варил вместе с корпусом(есть подменный),воочую увидел как закрылась и открылась без закуса.

У меня вопрос - термостат как то позиционируется в корпусе,думаю просто надо чтоб бочины не перегораживали впуск...Ааа?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
В 08.04.2021 в 17:49, вилли сказал:

Сварил Моторад,предварительно подточив нижнюю тарелку чтобы она садилась в посадочное в корпусе при закрывании.Варил вместе с корпусом(есть подменный),воочую увидел как закрылась и открылась без закуса.

У меня вопрос - термостат как то позиционируется в корпусе,думаю просто надо чтоб бочины не перегораживали впуск...Ааа?

Там же на верхней тарелке пимпочка есть и на корпусе вытычка что-ли под неё, обрати внимание

У меня давно уже от е-2 стоит корпус, выходное отверстие больше

Таму выбросил, поставил что на рынке дали, работает по корректнее, иногда успевает:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vafindriver

Всем привет. Подскажите какую именно брать "Таму" на умз-4216 и какой температуры, там такой короткий термостат. Сейчас взял "электон" на 70гр. но пока не ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 15.11.2020 в 17:35, Gazecus59 сказал:

IMG_20201115_153023.jpg

Ставил помпу этой фирмы, цена что-то смешная была чуть больше косаря, плюс все штуцера в комплекте. Думал сколько отходит и ладно, продал с ней, далеко за сотку прошла и в хорошем состоянии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
3 минуты назад, Vovchikk сказал:

 

Этой же фирмы "термос" поставил.. На упаковке небыло ни одной надписи о производителе.. Пока работает:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 08.04.2021 в 18:49, вилли сказал:

Сварил Моторад,предварительно подточив нижнюю тарелку чтобы она садилась в посадочное в корпусе при закрывании.Варил вместе с корпусом(есть подменный),воочую увидел как закрылась и открылась без закуса.

У меня вопрос - термостат как то позиционируется в корпусе,думаю просто надо чтоб бочины не перегораживали впуск...Ааа?

Моторад четко отрабатывает.У нас жара сейчас за 25 с.На бортовике видно что прогревается быстро,потом четко т.держит,прям разброс 1-2 градуса.До 90 доходит и качает вокруг 90

90-91-90-91-92-91-92-93.Дальше срабатывает вент,это в городе.На трассе еду 91-92.Как в горку,опосля вент отрабатывает.Если прямо ехать,то не срабатывает вент.Кроче,пойдет.Помпа уставшая все же,лучшего не добиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@вилли я думал у меня у одного так, на трассе 91-92, всё грешу на радиатор от бизнеса, оказывается так и должно быть, схема срабатывания термоса аналогична, в пробках вент просто не выключается, кнопка принудительного охлаждения помогает перед остановкой и разгрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, Gazecus59 сказал:

@вилли я думал у меня у одного так, на трассе 91-92, всё грешу на радиатор от бизнеса, оказывается так и должно быть, схема срабатывания термоса аналогична, в пробках вент просто не выключается, кнопка принудительного охлаждения помогает перед остановкой и разгрузкой

То же думал радиатор - я его лет 5 не мыл.Замочил на сутки в моющем для посуды - грязи не много было.Зря мыл,ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...