Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Гость vova

Ребята!Я жего только что поставил!Разъесть его не успело бы и кислотой

изакрывался плотно точно смотрел! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аррркадий

Значит термосостав термостата мертвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Термостат ТС107-01 80гр. Заливаю водой,ставлю на плиту,втыкаю термометр

и грею.Открывается при 80 гр,довожу до кипения и выключаю огонь.

Закрывается при 70 гр.Получается,температуру он будет держать 70 гр?

Сегодня попробовал на Газели брата проехать (402дв).Нагрел до 40, поехала легко,через 500метров уже горячая,через 10 минут в кабине

тепло.А на моей с 406,при 40гр еле едет,да хлопает,пока до 60не прогреется

и прогревается в пять раз дольше.Это что особенность 406 двигла вообще

или только моего? *11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

У меня корешь Рома както с электрочайником в магаз припёрся,3-й термостат обменивать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Купил я термостат 87 град.Не помню,как называется,отечественный,в синей упаковке,стоит 190руб. Теперь температура о.ж. 85-88гр.,и в кабине теплее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Парни такая делема в городе все понятно ,что он часто включается.

А вот такая ситуация, за бортом 27-28 гр.Еду по трассе скорость 90-100 загрузка 700кг .

муфта срабатывает практически постоянно.Хватает после отключения винтилятора где то на 5-10 мин езды .

В чем проблема ???Термостат умирает или ничего???

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Парни такая делема в городе все понятно ,что он часто включается.

А вот такая ситуация, за бортом 27-28 гр.Еду по трассе скорость 90-100 загрузка 700кг .

муфта срабатывает практически постоянно.Хватает после отключения винтилятора где то на 5-10 мин езды .

В чем проблема ???Термостат умирает или ничего???

А БК есть? Проверь сначала датчи температуры (двухконтактный), который идет на мозги. И исчо- может у тебя соты радиатора забились после зимы?

Изменено пользователем Farers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Радиатор чистый проверял .

При движении ,по трассе , должен или нет включатся ветилятор ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белорус
Радиатор чистый проверял .

При движении ,по трассе , должен или нет включатся ветилятор ??

У меня так-же частенько включается. Главное посматривай иногда температуру. А так это всё ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samson

Мужики такая же беда муфта включается через каждые 5 10 минут езды хочу попробовать поменять термостат. А в пробках почти не выключается движок 405 тоже постоянно боюсь закипеть! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

На 405 температура включения карлсона заложена 93 градуса, а выключения 89.

Если термостат клинит, то кто мешает проверить, остановись на трассе и потрогай нижний патрубок радиатора, да и сам радиатор, холодный, заклинил термостат. Да и вы все почти ездите на газу, а там УОЗ сдвинут пораньше, вот авто и греется под нагрузкой быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
На 405 температура включения карлсона заложена 93 градуса, а выключения 89.

Если термостат клинит, то кто мешает проверить, остановись на трассе и потрогай нижний патрубок радиатора, да и сам радиатор, холодный, заклинил термостат. Да и вы все почти ездите на газу, а там УОЗ сдвинут пораньше, вот авто и греется под нагрузкой быстрее.

Езжу на бензине .Останавливался и трогал весь радиатор и патрубки .Все горячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
На 405 температура включения карлсона заложена 93 градуса, а выключения 89.

Если термостат клинит, то кто мешает проверить, остановись на трассе и потрогай нижний патрубок радиатора, да и сам радиатор, холодный, заклинил термостат. Да и вы все почти ездите на газу, а там УОЗ сдвинут пораньше, вот авто и греется под нагрузкой быстрее.

Дед,у меня прошивка газ бензин(405),вент всеравно включается чаще чем хотелось бы :blink: ,я уже писал что хочу поставить доп.(к пока еще рабочей муфте) электро вент.Ты ,судя по постам опытный,подскажи по ширине влезет BOSCH-евский вент между радиатором и масляным рад.(уж больно не хочется снимать масляный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Езжу на бензине .Останавливался и трогал весь радиатор и патрубки .Все горячее.

Если радиатор с наружи после осенней и весеней грязи помыти соты с наружи чистые, то и езди не обращай внимания, температура двигла то в норме. Ех нам бы такую температуру. А то первый день лето настало. дык как воробьи все на солнышко вылезли греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Если радиатор с наружи после осенней и весеней грязи помыти соты с наружи чистые, то и езди не обращай внимания, температура двигла то в норме. Ех нам бы такую температуру. А то первый день лето настало. дык как воробьи все на солнышко вылезли греться

Больше то всего бесит на предедущей машине было все нормально на трассе включалсь редко-подем затяжной или перегруз в таком духе ,а тут ,,,,???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А может помпа просто слабо качает? Крыльчатка на помпе с большим зазором к корпусу (не до конца осажена) отсюда и давление нет и циркуляция слабая.

А интересно если снять на горячем и работающем двигле обратку, (при открытом термостате) и газовать

струя в обратке хорошая или еле писает. Если еле-еле, то вся проблема в помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
А может помпа просто слабо качает? Крыльчатка на помпе с большим зазором к корпусу (не до конца осажена) отсюда и давление нет и циркуляция слабая.

А интересно если снять на горячем и работающем двигле обратку, (при открытом термостате) и газовать

струя в обратке хорошая или еле писает. Если еле-еле, то вся проблема в помпе.

Я смотрю ты и в правду опытный.

Подведем итог .

Помпа??? Термостат??? Датчики???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Я смотрю ты и в правду опытный.

Подведем итог .

Помпа??? Термостат??? Датчики???

Не-е, я только учусь.

 

 

cricket писал: путем замены от дешевого к дорогому...

 

Нет путем анализа, а потом замены.

А то у нас как обычно сгорела лампочка, а мы электростанцию меняем, ну а потом лампочку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
гартийку посылать небуду осбых проблем не возникае было бы с чего начать.

Да и стоимость ТО у нас божесая так что .!

Блин деньга кончилась вчера ответить тебе по гарантийке.

Если уже установлена система ГБО, то про гарантийку на двигло можно забыть. Что касается замены помпы по гарантии, то тут один выход. Сжечь эл. обмотку включения вентилятора. Как сжечь, придумай сам. можешь напругу подать больше или еще что-то. В остальных случаях ответ будет один. Машина работает, тосол не выкидывает. Катайся Сударь. Криминала ни какого нет по двиглу.

 

Перелистнул весь твой пост, что-то про датчик температы ни чего не нашел. Ты его менял или нет. А то в последнее время датчики дерьмо пошли. Ошибок не выдают, температура в двилге 85, а он показывает -16, или 125 с плюсом.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Блин деньга кончилась вчера ответить тебе по гарантийке.

Если уже установлена система ГБО, то про гарантийку на двигло можно забыть. Что касается замены помпы по гарантии, то тут один выход. Сжечь эл. обмотку включения вентилятора. Как сжечь, придумай сам. можешь напругу подать больше или еще что-то. В остальных случаях ответ будет один. Машина работает, тосол не выкидывает. Катайся Сударь. Криминала ни какого нет по двиглу.

 

Перелистнул весь твой пост, что-то про датчик температы ни чего не нашел. Ты его менял или нет. А то в последнее время датчики дерьмо пошли. Ошибок не выдают, температура в двилге 85, а он показывает -16, или 125 с плюсом.

Датчик температуры не менял . Но на диагностике уже бывал .Неисправность датчика думаю заметили бы сразу .И про который ты датчик говоришь? Который идет к ЭБУ?

А так в том и дело что езжу пока на бензине.Так что с гарантийкой нужно будет повоевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Датчик температуры не менял . Но на диагностике уже бывал .Неисправность датчика думаю заметили бы сразу .И про который ты датчик говоришь? Который идет к ЭБУ?

А так в том и дело что езжу пока на бензине.Так что с гарантийкой нужно будет повоевать.

Датчик, который с двумя проводами и стоит со стороны радиатора на термостате. Цена ему от 60 до80 рэ, Но он может показывать выше, поэтому и включение раньше. Оттарировать бы его. А проще поменять и попробовать. А разницу в 5-8 град. можно и не заметить. Единственное смотрят на диагностике темп. включ. и выключен. плюс ошибки по нему. Но в последнее время он цензура не выдает ошибок а параметры не те. этот ДТ чисто для работы ЭБУ и отследить его работу на машине можно только сравнив показания на панеле приборов с БК, если он стоит. НО надо учесть, что температура на панели приборов всегда или почти всегда чуток выше, т.к. у датчика на ЭБУ внутринности другие и он более точный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Я тоже термостат поменял. Поставил на 70 градусов. И че характерно у старого нижняя часть отвалилась. Хотя с наружи видно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека

Парни а что будет , если на лето термостат вообще выкинуть??????? На постоянку по большему кругу будет идти, греться будет меньше, один знакомый подсказал! Жду ваших коментов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таргитай

А если тебе предложить на выбор: ехать в Сочи по малому кругу: через Тулу, Воронеж - или по большому: через Питер, Нижний, Волгоград, причем за одну и ту же сумму - какой маршрут ты выберешь ;) ?Антифриз тоже не дурак: если открыты оба круга - естественно, он почти весь пойдет по малому - там сопротивление меньше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека
А если тебе предложить на выбор: ехать в Сочи по малому кругу: через Тулу, Воронеж - или по большому: через Питер, Нижний, Волгоград, причем за одну и ту же сумму - какой маршрут ты выберешь ;) ?Антифриз тоже не дурак: если открыты оба круга - естественно, он почти весь пойдет по малому - там сопротивление меньше...

А я думаю наоборот, когда термостат открывается, включается большей круг, для лучшего я хочу его вообще выкинуть, что бы все время херачило по большему кругу, тоесть был задействован весь тосол в системе, а не тогда когда его подкинет термостат! Просто знакомый взял газель и все лето ни греется , осенью навернулась помпа, он полез а термостата нет с завода, поставил, и осенью вентилятор начал включаться чаще чем летом без термостата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...