Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Не включается блокировка

Рекомендуемые сообщения

соболятник

Неделю назад обзавелся полноприводным соболем. До этого был обычный, но в связи с тем, что поселился в сельской местности пришлось менять коня. Взял с пробегом 100 000. Вроде не убитый. Во всяком случае уже полтыщи на нем откатался. Шумновато (это не то слово:))), но зато как только забираешься в снега - одно сплошное удовольствие :).

Есть проблема - не включается блокировка дифференциала. Причина том, что этой блокировкой практически не пользовались и шток просто очень крепко приржавел к гайке, в которую он входит.

Может у кого есть какие мысли - как это дело исправить. ВД-шка не помогла. Сильно стучать молотком чего-то боюсь.

 

Никто не не сталкивался с таким ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Неделю назад обзавелся полноприводным соболем. До этого был обычный, но в связи с тем, что поселился в сельской местности пришлось менять коня. Взял с пробегом 100 000. Вроде не убитый. Во всяком случае уже полтыщи на нем откатался. Шумновато (это не то слово:))), но зато как только забираешься в снега - одно сплошное удовольствие :).

Есть проблема - не включается блокировка дифференциала. Причина том, что этой блокировкой практически не пользовались и шток просто очень крепко приржавел к гайке, в которую он входит.

Может у кого есть какие мысли - как это дело исправить. ВД-шка не помогла. Сильно стучать молотком чего-то боюсь.

 

Никто не не сталкивался с таким ?

Гайку ослабь,потом попробуй. У меня тоже плохо включается и выключается. Немного проехал взад попробовал,вперед опять попробовал. Только на ходу не втыкай. Гайку потом затяни я то масло потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
Гайку ослабь,потом попробуй. У меня тоже плохо включается и выключается. Немного проехал взад попробовал,вперед опять попробовал. Только на ходу не втыкай. Гайку потом затяни я то масло потечет.

 

Так в том то и дело, что гайку не провернуть - она к штоку приржавела (или шток к ней). Я пытался - не могу сорвать, а гайка хлипкая боюсь грани свернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Так в том то и дело, что гайку не провернуть - она к штоку приржавела (или шток к ней). Я пытался - не могу сорвать, а гайка хлипкая боюсь грани свернуть

Блин тяжелый случай. На штоки чехлы одевал и смазывал. И то тяжело втыкать. Попробуй чехол придумать и смаж побольше,может отойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Так в том то и дело, что гайку не провернуть - она к штоку приржавела (или шток к ней). Я пытался - не могу сорвать, а гайка хлипкая боюсь грани свернуть

Гайка там разве стальная? В смысле откуда ржавчина? Вроде сплав алюминия какой то как и вся РК. Внутри этой гайки сальник стоит, шток и гайка напрямую не соприкасаются. Мне кажется дело не в ржавчине. Попробуй молотком по штоку постучать, акуратненько по оси. У меня как то были сняты тяги управления РК так я молотком включал блокировку, главное не перестараться и не вышибить заглушку штока с задней стороны РК, что я и сделал в азарте :)

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
Гайка там разве стальная? В смысле откуда ржавчина? Вроде сплав алюминия какой то как и вся РК. Внутри этой гайки сальник стоит, шток и гайка напрямую не соприкасаются. Мне кажется дело не в ржавчине. Попробуй молотком по штоку постучать, акуратненько по оси. У меня как то были сняты тяги управления РК так я молотком включал блокировку, главное не перестараться и не вышибить заглушку штока с задней стороны РК, что я и сделал в азарте :)

 

Не знаю - на вид - все в ржавчине или в окисле каком-то. Попробую потереть - может это грязь. За ржавчину говоритьт о, что и гайка не проворачивается. А молотком я стучал несильно. Сильно - боюсь еще включится, а потом не выключишь. :) Уж лучше так пока. По снегам лазил и без блокировки прет :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Видимо, дело действительно не в ржавчине. Все оттер - стало видно тяги - ржавчины нет.

НО не включается.

Неужели снимать раздатку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Видимо, дело действительно не в ржавчине. Все оттер - стало видно тяги - ржавчины нет.

НО не включается.

Неужели снимать раздатку :(

Шток вообще мёртво стоит и не шевелится? Для того что бы разобраться с блокировкой диффа всю РК можно не снимать, она тяжелая, можно снять только передний корпус РК для этого достаточно 6-7 болтов М6 открутить, весь механизм блокировки находится в этом корпусе. Там ломаться вроде нечему. Попробуй прокручивая РК за фланец переднего моста молоточком постучать по штоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexGM

Всем привет! Недавно купил ГАЗель 4х4 и такаяже проблема была: блокировка не включалась! На стоячей машине как только не пытался, всё равно не получалось, того и гляди рычаг сломается! Но был опыт эксплуатации УАЗиков и НИВ.Блокировку включил-таки когда машину рывком трогал вперёд или назад и одновременно двигая рычаг.И получилось! Сейчас периодически "балуюсь" рычагом чтоб не закиз зараза! Всем удачи! Всё получится!

 

И ещё вариант: раз шток не двигается, возможно у тебя блокировка ВКЛЮЧЕНА и шток зажат, по положению рычага этого можно не заметить, а датчику не верь! Пробуй в обоих направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
И ещё вариант: раз шток не двигается, возможно у тебя блокировка ВКЛЮЧЕНА и шток зажат, по положению рычага этого можно не заметить, а датчику не верь! Пробуй в обоих направлениях.

Этот вариант, со включеной блокировкой, можно увидеть по вылету штоков если в РК включена повышенная и дифф разблокирован вылет штоков одинаковый, если же дифф при этом заблокирован то его шток утоплен сантиметра на два, это хорошо заметно, да и по рычагам сложно не заметить, при включенной блокировке рычаг почти до торпедо доходит.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
Всем привет! Недавно купил ГАЗель 4х4 и такаяже проблема была: блокировка не включалась! На стоячей машине как только не пытался, всё равно не получалось, того и гляди рычаг сломается! Но был опыт эксплуатации УАЗиков и НИВ.Блокировку включил-таки когда машину рывком трогал вперёд или назад и одновременно двигая рычаг.И получилось! Сейчас периодически "балуюсь" рычагом чтоб не закиз зараза! Всем удачи! Всё получится!

 

И ещё вариант: раз шток не двигается, возможно у тебя блокировка ВКЛЮЧЕНА и шток зажат, по положению рычага этого можно не заметить, а датчику не верь! Пробуй в обоих направлениях.

Не. Выключена. Я бы по поведению машины понял, что включена. А у тебя шток в раздатке хоть немного шевелился, когда ты не мог включить блокировку ? У меня мертво стоит - ни малейшего люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
Этот вариант, со включеной блокировкой, можно увидеть по вылету штоков если в РК включена повышенная и дифф разблокирован вылет штоков одинаковый, если же дифф при этом заблокирован то его шток утоплен сантиметра на два, это хорошо заметно, да и по рычагам сложно не заметить, при включенной блокировке рычаг почти до торпедо доходит.

На всякий случай проверил по твоему совету - выключена.

Я все-таки подозреваю, что шток прикипел к сальнику внутри гайки. Гайка, возможно, была сильно затянута, сальник обжал шток, а от долгого неиспользования резина задеревенела и "присохла к штоку" За это говорит и то, что гайку мне не удается провернуть рожковым ключом. Куплю накидной и попробую отвернуть. (вот только забыл на сколько там гайка :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не. Выключена. Я бы по поведению машины понял, что включена. А у тебя шток в раздатке хоть немного шевелился, когда ты не мог включить блокировку ? У меня мертво стоит - ни малейшего люфта.

 

Так быть не должно!У меня блок включается очень легко,а вот выключить для меня это целая проблема.Постоянно раскачиваю машину,что бы выключить.По этому включаю то же редко.

Боюсь тебе все таки придется разбирать раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
Так быть не должно!У меня блок включается очень легко,а вот выключить для меня это целая проблема.Постоянно раскачиваю машину,что бы выключить.По этому включаю то же редко.

Боюсь тебе все таки придется разбирать раздатку.

 

Я так понял - у кого как. Кто-то включить не может сразу, кто-то выключить. Выключить труднее, это ясно.

Попробую отвернуть гайку, постучу по штоку, подергаю машину и уж если не получится, тогда на вскрытие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
Я так понял - у кого как. Кто-то включить не может сразу, кто-то выключить. Выключить труднее, это ясно.

Попробую отвернуть гайку, постучу по штоку, подергаю машину и уж если не получится, тогда на вскрытие...

Да.Повидимому у всех по разному данное действие происходит...))

О себе.Пользуюсь блокировкой только в зимний период .После таяния снега о ней забываю,до зимы.За лето гайка прикипает к штоку.Делаю так:выкручиваю гайку,сдвигаю ее по штоку...после из кабины включаю-выключаю блок ...и так несколько раз.Получается без проблем это сделать.Потом смазываю поверхность штока и двигаю гайку взад-перед пока она не станет свободно передвигатся по штоку.Закручиваю гайку и забываю до следующей зимы.

По включению-выключению блокировки.На стоячем авто включить еще иногда получается,а вот выключить никогда(во всяком случае у меня так).Зато во время движения запросто...на первой разгоняешься,скидываешь резко газ,жмешь сцепление и "включаешь-выключаешь"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
Да.Повидимому у всех по разному данное действие происходит...))

О себе.Пользуюсь блокировкой только в зимний период .После таяния снега о ней забываю,до зимы.За лето гайка прикипает к штоку.Делаю так:выкручиваю гайку,сдвигаю ее по штоку...после из кабины включаю-выключаю блок ...и так несколько раз.Получается без проблем это сделать.Потом смазываю поверхность штока и двигаю гайку взад-перед пока она не станет свободно передвигатся по штоку.Закручиваю гайку и забываю до следующей зимы.

По включению-выключению блокировки.На стоячем авто включить еще иногда получается,а вот выключить никогда(во всяком случае у меня так).Зато во время движения запросто...на первой разгоняешься,скидываешь резко газ,жмешь сцепление и "включаешь-выключаешь"...

 

Благодарю !

Видимо именно это мне и нужно сделать.

А гайку прикипевшую чем крутишь ? Накидным ? Я пытался рожковым - грани поплыли.

 

Вот все никак время не выберу заняться этим делом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да.Повидимому у всех по разному данное действие происходит...))

О себе.Пользуюсь блокировкой только в зимний период .После таяния снега о ней забываю,до зимы.За лето гайка прикипает к штоку.Делаю так:выкручиваю гайку,сдвигаю ее по штоку...после из кабины включаю-выключаю блок ...и так несколько раз.Получается без проблем это сделать.Потом смазываю поверхность штока и двигаю гайку взад-перед пока она не станет свободно передвигатся по штоку.Закручиваю гайку и забываю до следующей зимы.

По включению-выключению блокировки.На стоячем авто включить еще иногда получается,а вот выключить никогда(во всяком случае у меня так).Зато во время движения запросто...на первой разгоняешься,скидываешь резко газ,жмешь сцепление и "включаешь-выключаешь"...

На раздатке у бизнеса нет уже этих гаек.Для сведения у кого бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
На раздатке у бизнеса нет уже этих гаек.Для сведения у кого бизнес.
уа всё остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
Благодарю !

Видимо именно это мне и нужно сделать.

А гайку прикипевшую чем крутишь ? Накидным ? Я пытался рожковым - грани поплыли.

 

Вот все никак время не выберу заняться этим делом...

У меня ,когда я впервые этой проблемой озаботился,гайка почти сразу рожковым ключем стронулась.Ну а тебе,что бы до конца "грани"не замять ,лучше плотным накидным страгивать.Для этого скинь тягу со стороны штока...там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
уа всё остальное?

 

Остальное не знаю! :lol: Не разбирал я их!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexGM
Не. Выключена. Я бы по поведению машины понял, что включена. А у тебя шток в раздатке хоть немного шевелился, когда ты не мог включить блокировку ? У меня мертво стоит - ни малейшего люфта.
у меня тоже очень очень мёртво стоял шток.Я понял что лучше суперусилие применить чем сразу раздатку снимать и шток сдвинулся.Я не думаю что там прикипеть может,скорее зацепление или фиксатор на штоке крепкий.Я тАк думАю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Ну вот, все получилось ! Открутили гайку в сервисе (она так прикипела, чито пришлось ключ с полуметровым рычагом применить) и блокировк легко включилась.

Так что можно подвести итог:

 

Если не включается блокировка, то , возможно, причина в перетянутой гайке штока, которая еще и прикипела к штоку. Нужно отвернуть гайку, хорошенько смазать шток и блокировка включится. А потом не забывать хотя бы раз в неделю включать-выключать, чтобы такое вновь не повторилось.

 

Всем спасибо, занятия окончены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну вот, все получилось ! Открутили гайку в сервисе (она так прикипела, чито пришлось ключ с полуметровым рычагом применить) и блокировк легко включилась.

Так что можно подвести итог:

 

Если не включается блокировка, то , возможно, причина в перетянутой гайке штока, которая еще и прикипела к штоку. Нужно отвернуть гайку, хорошенько смазать шток и блокировка включится. А потом не забывать хотя бы раз в неделю включать-выключать, чтобы такое вновь не повторилось.

 

Всем спасибо, занятия окончены :)

А на новых машинах гайки уже нет!А рычаги всё равно туго ходят. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник
А на новых машинах гайки уже нет!А рычаги всё равно туго ходят. :(

В инструкции написано, что такое может быть до приработки новых деталей. так что если у вас плохо включаются передачи и блокировка в РК, значит она у вас все еще как новая :lol:

Изменено пользователем соболятник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
le_xa

Тоже закис шток на включении блокировки. Снял тягу и стал постукивать молоточком. Не помогло. Хотел открутить гайку - скрутились грани. Решил постучать посильнее. Взял молоток 1,5 кг и с десятого раза шток сдвинулся! Теперь включается и выключается подозрительно легко. Ничего я там сломать не мог? В поведении машины при включенной блокировке ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...