Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Barracuda

 

@АндрейБал заведи её с толкача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника
49 минут назад, Пусик сказал:

А реле стартера щелкает? Мож нет плюса с замка зажигания?

Надо разбираться почему стартер не крутит! - поэтому и машина не заводится :biggrin:.

А еще попробуйте столкнуть ее с горочки . мож с толкача заведется!

Да там проверить тестером,идет ли +на стартер и  тонкий провод на втягивающее прозвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Хотя бы на стартёре перемкнуть отвёрткой клемму, на которую толстый плюс приходит, с клеммой втягивающего. И тогда, если аккум заряжен, силовой кабель цел, масса есть на движке, и стартёр исправен, то должно всё крутить двигатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника
8 минут назад, Олег Ф. сказал:

Хотя бы на стартёре перемкнуть отвёрткой клемму, на которую толстый плюс приходит, с клеммой втягивающего. И тогда, если аккум заряжен, силовой кабель цел, масса есть на движке, и стартёр исправен, то должно всё крутить двигатель.

Там не ищут легких путей,там сразу выездной диагност нужен,хотя автоэлектрик бы подошел:dry:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Выступлю в защиту, ( Я подвыпивший, 50 лет ) Зря накинулись учить. Я надеюсь грамотный сам разберется! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@Без ника чувак не знает наверно что такое тестер или как пользоваться им.

@Кислород  и нет необходимости никого защищать - у чела стартер не крутится, по какой-то причине, а он машину пытается завести, даже с толкоча не попробовал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника
1 час назад, Кислород сказал:

Выступлю в защиту, ( Я подвыпивший, 50 лет ) Зря накинулись учить. Я надеюсь грамотный сам разберется! 

Не кидался на него ни кто,просто он сейчас пол машины поменяет,а окажется,что провод на втягивающее сгнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yudin

Если при включении зажигания на щитке приборов лампа диагностики (инжектор) не загорается, то машина и с буксира не заведется, нет питания на ЭБУ.  Тогда смотри два круглых разъема в кабине, возле ручки открытия капота, бывает вылетает от туда один проводок идущий на ЗБУ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейБал
3 часа назад, Пусик сказал:

@Без ника чувак не знает наверно что такое тестер или как пользоваться им.

@Кислород  и нет необходимости никого защищать - у чела стартер не крутится, по какой-то причине, а он машину пытается завести, даже с толкоча не попробовал. 

 

 

Естественно не знаю. И на дизелях никогда не ездил. И газель первая в жизни. Все это написано было.

 

Вы за свою жизнь сколько освоили специальностей и навыков?

Я очень много. Но основных две. Там я профи.

А автоэлектриком не планировал и не собираюсь, так как каждый должен грызть свою морковку. И делать это качественно, чтобы от разных самоучек-кулибиных не страдали люди. Автомобиль - источник повышенной опасности и отношение к нему должно быть не как к тележке на колесиках.

Но почему-то владельцы 95% газелей, которые я осматривал при покупке, относились к ним как ишакам и ездили пока что-то не отвалится.

Возможно они были такими же умными как и вы и делали выводы по одному сообщению в интернете, не зная всех нюансов ситуации.

Но мне моя жизнь и жизни других участников дорожного движения дороже чем лишние 2 тысячи рублей. И срок мотать на зоне за непреднамеренное убийство тоже нет желания. Поэтому все мои машины блестели как у кота яйца и эта газелька будет такой же.

 

Диагностика тоже нужна так как горит чек. Один специалист электрик, который может решить сразу две проблемы лучше, чем два, но по одной.

Некоторые невнимательно читают сообщения. Я написал что движок новый. Новый это 2000 пробега, а не 100000. И гнилых проводов или узлов там нет по определению.

 

Нашел специалиста на сайте youdo.com

Три часа возился.

Итоги:

- Подзакис стартер (снимали, стучать бесполезно было). Дважды разбирали, не понятно что ему не хватало. Заработал.

- Замкнул какой-то блок рядом с пневмоусилителем тормозов. При снятом штекере на нем все нормально работает. Вставляешь штекер и горит первый (дальний от бампера) силовой предохранитель на 60А. В ближайших магазинах его не было, позже куплю и поменяю. 

- Убили совсем аккумулятор. Кстати предыдущий собственник тоже умником оказался и поставил иркутскую батарейку, 60 Ач, пусковой ток на 500.

 

Всем адекватным спасибо за советы и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, АндрейБал сказал:

Замкнул какой-то блок рядом с пневмоусилителем тормозов.

 

5 минут назад, АндрейБал сказал:

Автомобиль - источник повышенной опасности и отношение к нему должно быть не как к тележке на колесиках.

Но почему-то владельцы 95% газелей, которые я осматривал при покупке, относились к ним как ишакам и ездили пока что-то не отвалится.

ну так то там у газели живёт единственный блок - АБС. больше там нет никаких электронных и около электронных блоков,если конечно там не стоит чего то установленное своими ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
17 часов назад, АндрейБал сказал:

 

 

- Замкнул какой-то блок рядом с пневмоусилителем тормозов. При снятом штекере на нем все нормально работает. Вставляешь штекер и горит первый (дальний от бампера) силовой предохранитель на 60А. В ближайших магазинах его не было, позже куплю и поменяю. 

- Убили совсем аккумулятор. Кстати предыдущий собственник тоже умником оказался и поставил иркутскую батарейку, 60 Ач, пусковой ток на 500.

 

Всем адекватным спасибо за советы и помощь.

Рядом с вакуумным усилителем стоит блок ( реле) подогрева спирали впускного коллектора, предохранитель должен стоять 120А , ты просто не ту коробку поставил, поэтому и горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника
19 минут назад, АндрейБал сказал:

 

Естественно не знаю. И на дизелях никогда не ездил. И газель первая в жизни. Все это написано было.

 

Вы за свою жизнь сколько освоили специальностей и навыков?

Я очень много. Но основных две. Там я профи.

А автоэлектриком не планировал и не собираюсь, так как каждый должен грызть свою морковку. И делать это качественно, чтобы от разных самоучек-кулибиных не страдали люди. Автомобиль - источник повышенной опасности и отношение к нему должно быть не как к тележке на колесиках.

Но почему-то владельцы 95% газелей, которые я осматривал при покупке, относились к ним как ишакам и ездили пока что-то не отвалится.

Возможно они были такими же умными как и вы и делали выводы по одному сообщению в интернете, не зная всех нюансов ситуации.

Но мне моя жизнь и жизни других участников дорожного движения дороже чем лишние 2 тысячи рублей. И срок мотать на зоне за непреднамеренное убийство тоже нет желания. Поэтому все мои машины блестели как у кота яйца и эта газелька будет такой же.

 

Диагностика тоже нужна так как горит чек. Один специалист электрик, который может решить сразу две проблемы лучше, чем два, но по одной.

Некоторые невнимательно читают сообщения. Я написал что движок новый. Новый это 2000 пробега, а не 100000. И гнилых проводов или узлов там нет по определению.

 

Нашел специалиста на сайте youdo.com

Три часа возился.

Итоги:

- Подзакис стартер (снимали, стучать бесполезно было). Дважды разбирали, не понятно что ему не хватало. Заработал.

- Замкнул какой-то блок рядом с пневмоусилителем тормозов. При снятом штекере на нем все нормально работает. Вставляешь штекер и горит первый (дальний от бампера) силовой предохранитель на 60А. В ближайших магазинах его не было, позже куплю и поменяю. 

- Убили совсем аккумулятор. Кстати предыдущий собственник тоже умником оказался и поставил иркутскую батарейку, 60 Ач, пусковой ток на 500.

 

Всем адекватным спасибо за советы и помощь.

Я из всего понял,пиз..л молотком по стартеру и заработало все.Я этом хомичкам больше советов не буду давать.Стоят пусть по трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, на спираль мощный пред идёт, а аккум должен быть хорошим, я уже несколько с дизельной машины переставил на бензинку, дизель они тупо не могли крутить, а на бензинке работали ещё долго, у дизеля степень сжатия минимум в полтора раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

Да, на спираль мощный пред идёт, а аккум должен быть хорошим, я уже несколько с дизельной машины переставил на бензинку, дизель они тупо не могли крутить, а на бензинке работали ещё долго, у дизеля степень сжатия минимум в полтора раза больше.

Да и спираль неплохо просаживает АКБ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Люди у чувака стартер не работал или питания на него не идет и тут не надо быть дауном чтобы не понять.

Вот когда стартер крутит и машина не заводится - это значит не заводится и это проблема, а тут вообще ноль полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Пусик сказал:

Люди у чувака стартер не работал или питания на него не идет и тут не надо быть дауном чтобы не понять.

Вот когда стартер крутит и машина не заводится - это значит не заводится и это проблема, а тут вообще ноль полный.

А почему тогда контрольная лампа спирали не загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

А по...  на спираль если стартер не крутит, летом он без нее заводится, и стартер висит напрямую на аккумуляторе.

Изменено пользователем Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
9 часов назад, Олег Ф. сказал:

Да, на спираль мощный пред идёт, а аккум должен быть хорошим, я уже несколько с дизельной машины переставил на бензинку, дизель они тупо не могли крутить, а на бензинке работали ещё долго, у дизеля степень сжатия минимум в полтора раза больше.

Дизельный двигатель CR для запуска должен развить 250 об./мин. 

2 часа назад, Пусик сказал:

А по...  на спираль если стартер не крутит, летом он без нее заводится, и стартер висит напрямую на аккумуляторе.

Летом температура воздуха выше вот и заводится без подогрева. Может АКБ сел или контакт плохой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Да и спираль неплохо просаживает АКБ .

Просаживает она циферы на торпеде.

6 часов назад, Alex030569 сказал:

А почему тогда контрольная лампа спирали не загорается?

Перегорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Barracuda сказал:

Просаживает она циферы на торпеде

Это у тебя так? У меня вольтметр подключен на клеммы АКБ и на дополнительном то же так же.И я вижу как падает напряжение на первом.И если подключаю второй АКБ,то и на нем падает.

6 минут назад, Barracuda сказал:

Перегорела

Хм,а на первом видео не перегорела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
14 минут назад, Alex030569 сказал:

Это у тебя так? У меня вольтметр подключен на клеммы АКБ и на дополнительном то же так же.И я вижу как падает напряжение на первом.И если подключаю второй АКБ,то и на нем падает.

Хм,а на первом видео не перегорела?

У меня некст приборка показывпет погоду на луне а не напряжение. На приборке 14.7 на акб 13.9 плюс минус пол лаптя.

Да на первом видосе была рабочая лампа а на втором перегорела)))

Ну а если серьёзно то ключём крутишь туда сюда то горит то не горит даже на горячем моторе горит.

Всё руки не доходят ваще её отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Barracuda сказал:

У меня некст приборка показывпет погоду на луне а не напряжение. На приборке 14.7 на акб 13.9 плюс минус пол лаптя.

Да на первом видосе была рабочая лампа а на втором перегорела)))

Ну а если серьёзно то ключём крутишь туда сюда то горит то не горит даже на горячем моторе горит.

Всё руки не доходят ваще её отключить.

На Нексте да,есть такое.Но на первом видео и зуммер пищит,а на втором тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
16 минут назад, Alex030569 сказал:

На Нексте да,есть такое.Но на первом видео и зуммер пищит,а на втором тишина.

Так а скока он ключём крутил до второго видоса? Там может 100001 попытка. Вот и не горит нефига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
12 часов назад, Пусик сказал:

стартер висит напрямую на аккумуляторе.

Стартер да. Реле стартера управляется через ЭБУ.

У человека было 2 неисправности.

1. Погиб силовой предохронитель 

2. Сломался сам стартер 

Без первого второе не починить. 

 

 

2019-12-29_09-56-17.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
8 часов назад, gazelist24rus сказал:

1. Погиб силовой предохронитель 

Ну ему же говорили посмотреть, со снятием повнимательнее. А он..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...