Serz 056 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Газель бизнес 2010 пробег 21000 при переключении на нейтральную обороты зависают на 1500 потом медленно падают на 900.Что на газе что на бензе одинаково.То появдяется эта проблема то проподает.На диагностики все датчики работают в норме.И ещё если на малых переключился на повышенную тоесть дал нагрузку появляются хлопки.:angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 26 декабря, 2011 Газель бизнес 2010 пробег 21000 при переключении на нейтральную обороты зависают на 1500 потом медленно падают на 900.Что на газе что на бензе одинаково.То появдяется эта проблема то проподает.На диагностики все датчики работают в норме.И ещё если на малых переключился на повышенную тоесть дал нагрузку появляются хлопки.это проблема давно уже была описана мной,читай форум , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serz 056 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 это проблема давно уже была описана мной,читай форум ,Слушай напиши вкраце.Очень прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 26 декабря, 2011 это проблема давно уже была описана мной,читай форум ,Антон!!!!Кстати у меня тоже самое с холостым.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 26 декабря, 2011 Антон!!!!Кстати у меня тоже самое с холостым....саня во всем этом виновата датчик спидометра ,он сигнал на эбу шлет ,а то думает что ты едешь и по этому когда в нентраль он то и обороты не опускает ,пока до 0 не остановица ,я у себя просто тупо излечил ее ,скидыванием фишки ,с датчика спидометра ,там папа мама стоит ,катался гдето 1000 без него ,потом на место ,и так несколько раз повторил ,все пропало ,пока как бы уже два года не донимает ,по началу сам мучался не мог понять вчем дело ,потом разобрался ,можно еще под панель ,провод отрубить который от спидометра на эбу идет ,гдето в темах про умз это все есть ,давненько там все расжевывали ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) саня во всем этом виновата датчик спидометра ,он сигнал на эбу шлет ,а то думает что ты едешь и по этому когда в нентраль он то и обороты не опускает ,пока до 0 не остановица ,я у себя просто тупо излечил ее ,скидыванием фишки ,с датчика спидометра ,там папа мама стоит ,катался гдето 1000 без него ,потом на место ,и так несколько раз повторил ,все пропало ,пока как бы уже два года не донимает ,по началу сам мучался не мог понять вчем дело ,потом разобрался ,можно еще под панель ,провод отрубить который от спидометра на эбу идет ,гдето в темах про умз это все есть ,давненько там все расжевывали ,,Так нам тоже про бывать отключать подключать разъем?А то креди говорит ,что возможен подсос воздуха,а я его не нашел. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 26 декабря, 2011 Так нам тоже про бывать отключать подключать разъем?А то креди говорит ,что возможен подсос воздуха,а я его не нашел.нету там подсоса не какого ,датчик отключи и все увидишь сам ,чек гореть будет ,как только 40км в час на берешь ,,потом так и будет ,потом как потключешь потухнет ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 26 декабря, 2011 нету там подсоса не какого ,датчик отключи и все увидишь сам ,чек гореть будет ,как только 40км в час на берешь ,,потом так и будет ,потом как потключешь потухнет ,,Ещё говорят,что нужно датчик хх ставить БОШ.С ним проблема уходит.Один минус.Стоит более 5 рублей!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 26 декабря, 2011 :blink: Ещё говорят,что нужно датчик хх ставить БОШ.С ним проблема уходит.Один минус.Стоит более 5 рублей!!!!у меня он и стоит ,только она была и сним ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 26 декабря, 2011 Ещё говорят,что нужно датчик хх ставить БОШ.С ним проблема уходит.Один минус.Стоит более 5 рублей!!!!Чуть менее 5 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 26 декабря, 2011 а может это просто рудиментарный антилаг, который достался мозгам м10.3 от одноименного корвета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serz 056 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 а может это просто рудиментарный антилаг, который достался мозгам м10.3 от одноименного корвета?А может этот датчик спидометра поменять?Если он конечно меняется.Никто не пробывал?И от чего хлопки когда даёш нагрузку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 29 декабря, 2011 Не могу решить проблему,помогите пожалуйста:1)заводишь на холодную обороты скачут то 2200 то 1000 и так раз 5,потом устаканивается на 1300 и работает ровно по мере прогрева опускается до900 2)заводишь горячую секунд 5 подтраевает скачек оборотов до 1500 и опускается на 900 3)заводишь горячую когда постояла 10-15 мин.троит плохо схватывает 4)когда переходишь на нейтраль происходит где-то 3-4 скачка оборотов с уменьшением амплитуды 2200-1200 1600-1200 1200-100 Ошибок не выдает,прошивка Евро2 версию не знаю,прошивал прежний хозяин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 декабря, 2011 Ещё говорят,что нужно датчик хх ставить БОШ.С ним проблема уходит.Один минус.Стоит более 5 рублей!!!!мне тоже кажется что подсос.на 405.22 был штуцер на коллекторе, прикрытый пластиковой заглушкой, со временем появлялся подсос. найти было очень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 29 декабря, 2011 мне тоже кажется что подсос.на 405.22 был штуцер на коллекторе, прикрытый пластиковой заглушкой, со временем появлялся подсос. найти было очень сложно.этот косяк поголовно у всех ,а каком подсосе может идти речь ,фишку с датчика скидываем ,и все работает как и должно ,,какой же здесь подсос ,если только в коробке , :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 047 Опубликовано 29 декабря, 2011 мне тоже кажется что подсос.на 405.22 был штуцер на коллекторе, прикрытый пластиковой заглушкой, со временем появлялся подсос. найти было очень сложно.где этот косячек находится?как найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 декабря, 2011 он на впускном, какбы внутри, смотрит вниз, ближе к кабине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serz 056 0 Опубликовано 14 января, 2012 он на впускном, какбы внутри, смотрит вниз, ближе к кабинеДа чего только не пробывал.И подсос воздуха искал.И датчики менял.И прокладку на колекторе.И тд и тп.Вообщем перепробывал все советы с форума.Помог только совет мамонта 74 снял фишку с датчика спидометра прошёл немного около 500 км пока обороты сбрасываются как положено.Только при нагрузке хлопки как были так и остались.Клапана отрегулированы 0.35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 243 Опубликовано 14 января, 2012 Да чего только не пробывал.И подсос воздуха искал.И датчики менял.И прокладку на колекторе.И тд и тп.Вообщем перепробывал все советы с форума.Помог только совет мамонта 74 снял фишку с датчика спидометра прошёл немного около 500 км пока обороты сбрасываются как положено.Только при нагрузке хлопки как были так и остались.Клапана отрегулированы 0.35.я этот секрет еще в 2008 году разгадал , :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 22 февраля, 2012 я этот секрет еще в 2008 году разгадал , :rolleyes:А чтоб спидометр работал и километражь ?????Мамонт перепрошивка помогает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с895от56rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 С праздником, парни. Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой, до 80 градусов работает нормально а выше начинают зависать обороты в районе 1300, помогает только перегазовка. Это пока катаюсь по городу, по трассе пропадает эта проблема всё работает как часы. Вопрос, может дтож? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 С праздником, парни. Сегодня сам столкнулся с похожей проблемой, до 80 градусов работает нормально а выше начинают зависать обороты в районе 1300, помогает только перегазовка. Это пока катаюсь по городу, по трассе пропадает эта проблема всё работает как часы. Вопрос, может дтож?какой "еврей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с895от56rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 какой "еврей"просто пытаюсь не засорять форум похожими вопросами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВикНик 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Сталкивался с такой проблемой, дадчик положения дроссельной заслонки, при отпущенной педали газа показывал приоткрытие дроссельной заслонки, ошибку соответственно не дает и заметить это не просто. Решение проблемы 153руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты