Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Люфтят шкворни

Рекомендуемые сообщения

Маркич

Саша, я сам был оч удивлён когда это случилось. Кулак родной,2002года, не варёный, только сплав совершенно непонятный: не сталь, не чугун(я всем знатокам на работе показывал). Надо бы Воробьёву вопрос задать: из чего льют деталь по цене 3000р/кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Маркич, Все это очень странно.Хотя может быть порошковое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А чего их фотать то?) кулаки как кулаки,в Отс,отверстия под шкворня не разбиты, резьбы не сорваны, 8000 за оба.

Ступицы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ступицы остались?

Нет,умерли на опытах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Сегодня предпринял ещё одну попытку пробить шкворня. Верхние пробились, но пришлось откручивать гайки на 17, которые сзади. Если они затянуты, то смазка не идёт. Вопрос, что это за гайки и нормально ли это? Нижние пробил, но не через нижние маслёнки, точнее через нижние маслёнки пробил нижнюю часть шкворня опять же открутив гайки на 17. А вот верхняя часть никак не пробивалась с момента покупки автомобиля. Решил подойти творчески. Выкрутил клапана на верхних частях нижних шкворней (те, что под крестовинами), вкрутил туда пресс-маслёнки и достаточно легко пробил верхние части шкворней, после опять вкрутил клапана. Собственно вопрос: зачем там клапана вместо маслёнок, и как должны по инструкции смазываться нижние шкворни, если с ними всё нормально?

post-28364-0-84954700-1471866408_thumb.jpeg

post-28364-0-68118500-1471866430_thumb.jpeg

post-28364-0-15017100-1471866456_thumb.jpeg

post-28364-0-14391400-1471866480_thumb.jpeg

post-28364-0-91948900-1471866504_thumb.jpeg

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


инструкции смазываться нижние шкворни, если с ними

 Может поможет, делюсь на всякий случай, не шприцевал шкворня на газели лет пять, этто точно, шприцевал сразу после замены шкворней. В этом году решил прошприцевать. Заранее купил литр керосина, ну а тад 17 была в сарае. Левый шкворень пробил только когда заменил крышки на более толстые, пробил тад 17, потом набил синей смазки , а правый щкворень сразу начал из шприца керосином, как ни странно но пробилось легко, даже крышки не менял, Набил синей смазки от души, за пару дней проехал около 600 км, удивился легкости руля, как с гуром :D :D , ну вот, если лени не будет, на зиму шприцену, а если посетит, то не буду, т к мазута, какую выдавило была чистая. Люфтов нет никаких, ни продольных, ни поперечных, даже накачаного соседа попросил и он проверил, скказал, чтоб не переживал, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

По обычной Газели вопросов нет. Там два шкворня четыре маслёнки. Я на рабочей Газели шприцую регулярно и там у меня проблем нет. Вопросы именно по полному приводу. Там четыре шкворня четыре маслёнки, два клапана, да ещё сзади болты с гайками на семнадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

По обычной Газели вопросов нет. Там два шкворня четыре маслёнки. Я на рабочей Газели шприцую регулярно и там у меня проблем нет. Вопросы именно по полному приводу. Там четыре шкворня четыре маслёнки, два клапана, да ещё сзади болты с гайками на семнадцать.

принцип  такой-же,  как  на  простой  газели.  гайки  на  17.  это  фиксация  клина  шкворней.  на  простой  тоже  самое.  на  смазку  не  влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

По обычной Газели вопросов нет. Там два шкворня четыре маслёнки. Я на рабочей Газели шприцую регулярно и там у меня проблем нет. Вопросы именно по полному приводу. Там четыре шкворня четыре маслёнки, два клапана, да ещё сзади болты с гайками на семнадцать.

Все у тебя нормально шприцуется.Зачем ты клапана вкрутил в нижний шкворень там заглушка должна быть или тебе удобней через верх шприцевать?Смазка так и должна через пыльник подшибника опорного выходить смазывая сразу и втулку и подшибник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Вся проблема в том, что смазка вышла через пыльник опорного подшипника, только когда вместо верхних заглушек я вкрутил пресс-масленки и прошприцевал нижние шкворни со стороны карданов. То есть с обратной стороны. Все попытки прошприцевать нижние шкворня через штатные масленки потерпели неудачу.  А клапана там были от прежнего хозяина. Я думал что так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вся проблема в том, что смазка вышла через пыльник опорного подшипника, только когда вместо верхних заглушек я вкрутил пресс-масленки и прошприцевал нижние шкворни со стороны карданов. То есть с обратной стороны. Все попытки прошприцевать нижние шкворня через штатные масленки потерпели неудачу.  А клапана там были от прежнего хозяина. Я думал что так и должно быть.

Выкрути маслёнки снизу и вкрути гибкий шланг или трубку от шприца без наконечника и прошприцуй должно пробить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Крышки выгибает, а на усиленных крышках резинки выдавливает((( В общем я понял как должно быть. Чуть поезжу потом опять попробую. Может откиснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Крышки выгибает, а на усиленных крышках резинки выдавливает((( В общем я понял как должно быть. Чуть поезжу потом опять попробую. Может откиснут.

чем смазываешь шкворня если литолом то это зло я смазываю шрусом и крышки не выдавливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а на усиленных крышках резинки выдавливает
в места резинок поставь туда манжеты с заднего рабочего тормозного цилиндра
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Мажу Мобилом, или Кастролом и та и та консистентые. Да у меня вопрос ни в том, чем мазать, а как пробить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


а как пробить

 

Нагревай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Мажу Мобилом, или Кастролом и та и та консистентые. Да у меня вопрос ни в том, чем мазать, а как пробить(((

один раз промывал бензином часа 3 вертел 2-х метровым воротком потом стало нормально :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Драсьте! Дело в том, что нижний полушкворень имеет две радиальных и одну осевую сверловку диаметром около 2х мм. Нижняя радиальная мажет втулку, верхняя - опорный подш-к (наверно поэтому они/шкворни 4х4/такие дорогущие). Может закоксовалось, может недосверленые?!? Лично я давно отказался от них: покупаю с обычной ГАЗели и режу болгаркой (получается раза в 4 дешевле). Во втулках (по 100р. у нас ) бормашинкой нарезаю винтовые канавки - толщина вполне позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Маркич, У тебя так часто летят шкворня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ну с 2002го сам прикинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Здравствуйте скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку ремонт шкворней.. Втулки или подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку ремонт шкворней

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25-shkvorni/

справа вверху есть окошко "поиск по сайту" набери вопрос и нажми - найти

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Про окошко знаю спасибо.. Мне видео фото руководство надо, Здесь наверно плохо искал, не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как обычные шкворни , сам правда не менял, сей сладкий момент я пропустил,товарищь мне менял, там кулак снимать надо, геморой ещё тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

на  ни  какого  геморроя  там  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...