Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Люфтят шкворни

Рекомендуемые сообщения

АЛИЙ09

Если я правильно понял газель обычная и соболь 4х4 шкворня одинаковые только размер втулок разный..есть в инете видео ремонта шкворней газели можно ли руки руководствоваться им..есть маленький люфт на обеих сторонах хочу заняться сам,ремонт шкворней считаю не дешевым,..на Какие подводные камни могу натолкнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Если я правильно понял газель обычная и соболь 4х4 шкворня одинаковые

 

нет они разные, наши шквррни, по две на каждую сторону, две как одна простая, но наши имет проточку, комплект я покупал за 2000о обычные 900р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Нет нигде поучительное фото видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет нигде поучительное фото видео

Яндекс в помощь, а так мне меняли те же, люди, что и на обычных газелях, меняли,

Но совет, если не сильно люфтят то не лезь, идеальной "рулевой" там не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Сегодня проверил помоему верхний шкворень около одного мм люфт.. Хочеться заняться, заодно п подшипник смазать.. Тока нет нигде пособия ремонта шкворней соболь 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сегодня проверил помоему верхний шкворень около одного мм люфт.. Хочеться заняться, заодно п подшипник смазать.. Тока нет нигде пособия ремонта шкворней соболь 4х4

пособия  по  ремонту  переднего  моста  не  найдешь.  там  сложного  ни  чего  нет.  привод  вытащи  и  меняй.  все  также  как  и  на  газели  4х2.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Говорят тут что если не большой люфт лучше ездить дальше..и еще если менять то обе? Нижняя вроде не шевелиться? Шевелиться только верхняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Все посмотрел он там один))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Говорят тут что если не большой люфт лучше ездить дальше..и еще если менять то обе? Нижняя вроде не шевелиться? Шевелиться только верхняя

менять обе однозначно.

Все посмотрел он там один))

где один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

3 тыс работа и запчасти,лучше отдать пусть делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

У нас 2500 комплект. Я бы не рискнул делать в севисе, где за эту работу берут 500 :) Тем более, что есть "обходная технология"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Думаю пока, 1 мм сверху есть люфт может пока не трогать, или лучше поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Катайтесь пока резину не начнёт ковать,бывает и больше люфт.

По резине если после трассы шашки как иголками поколоты то пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Достался мне букварь из тех. библиотеки ГАЗа. Тираж всего 10000 экземпляров. Выкладываю сюда, но прошу модераторов перенести, где будет лучше. post-82776-0-77324400-1491585300_thumb.jpg post-82776-0-71520300-1491585306_thumb.jpg post-82776-0-79660000-1491585312_thumb.jpg post-82776-0-40241100-1491585320_thumb.jpg post-82776-0-35622700-1491585326_thumb.jpg post-82776-0-88148900-1491585332_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Маркич, А по соболю нет ни чего?По газели все есть в нете.А по соболю жесть.Столько лет,а так ни чего и нет.Хоть и разница мала,но она существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Саша, лично у меня нет, а концы в библиотеку к сожалению потерялись

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Маркич, А по соболю нет ни чего?По газели все есть в нете.А по соболю жесть.Столько лет,а так ни чего и нет.Хоть и разница мала,но она существенна.

Саша тебе-то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Саша тебе-то зачем?

Мне не нать,а вот форуму и молодежи нужно.А молодежь нынче ленивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста что нужно шприцевать в полноприводной газели 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Сегодня решил почитав форум прошприцевать шкворня. Вопрос:Когда шприцуешь через верхние маслёнки смазка откуда должна выдавливаться? И ,что ещё надо мазать кроме шкворней?

Изменено пользователем Андрей И

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сегодня решил почитав форум прошприцевать шкворня. Вопрос:Когда шприцуешь через верхние маслёнки смазка откуда должна выдавливаться? И ,что ещё надо мазать кроме шкворней?

через крышки выходит, и через соединений шквррня, шприцевать карданы надр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

через крышки выходит, и через соединений шквррня, шприцевать карданы надр

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 Достать бы старой смазки НИГРоЛ,это самый лучший был бы вариант для смазки шкворней и крестовин.  Недавно пробовал добавлять в литол смазку ТАП 15,заметно легче руль стал. У меня нет ГУРа,очень хорошо слышна разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


через крышки выходит,
Как это через крышки? Нет,смазка должна  выходить на месте сочленения балки и цапфы. Мы же мажем втулки,а не крышки . Крышки наоборот должны держать смазку. Если травит из крышки,то нужно ставить картонную прокладку. 

  А если вообще не промазывается шкворень,нужно мазать поддомкратив данную сторону использовать более жидкую смазку. 

 Но лучше вообще не запускать это дело,ремонт трудоемок и дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Как это через крышки? Нет,смазка должна  выходить на месте сочленения балки и цапфы. Мы же мажем втулки,а не крышки . Крышки наоборот должны держать смазку. Если травит из крышки,то нужно ставить картонную прокладку. 

  А если вообще не промазывается шкворень,нужно мазать поддомкратив данную сторону использовать более жидкую смазку. 

 Но лучше вообще не запускать это дело,ремонт трудоемок и дорог.

Лучше усилиную крышку поставить и забыть. Смазка должна выходить у верхних шкворней через крапан вкрученый с боку,а у нижних через сальник опорного подшибника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...