Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Люфтят шкворни

Рекомендуемые сообщения

kombrig

Так-то, оно конечно так. Только частый износ и частая замена не добавляет здоровья чулку и кулакам. Посадочные разобьёт и мост на выброс.

10 лет узел не трогал пока.диф.разбирал три раза.полуоси фланцы менял два раза.мост б.у. от пятёрки .новый-не успел купить -18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Поясните, почему не подходят латунные втулки от обычной Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Поясните, почему не подходят латунные втулки от обычной Газели?

по толщине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

В кулак не влезут, или шкворни прослаблены будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

В кулак не влезут, или шкворни прослаблены будут?

изначально ставили игольчатый подшипник -в руководстве написано. вот и разная толщина.соосность труднее выводить изза большего расстояния между опорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Эти втулки продаются отдельно от шкворней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Эти втулки продаются отдельно от шкворней?

есть и комплекты и отдельно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Выбил сегодня шкворни. Вышли легко, похоже перебивали не давно, но одна верхняя втулка уже болтается, видимо прослаблена была. Вид у шкворней не очень, так что буду менять все полностью. Судя по всему боковые тавотницы, о которых я писал ранее, врезаны до перебивки шкворней другим мастером. Мастер который перебивал крайний раз шкворня старые втулки выбил, новые поставил, развернул, а отверстия со стороны масленок не просверлил. В результате я не смог пробить ни одну боковую тавотницу.

Похоже мало кто умеет правильно менять шкворня на полноприводных Соболях и Газелях. Видимо придется закупать инструмент, усиленно "Курить форум" и пробовать делать самому.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

не просто развернуть а соосно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну для этого, как я понял нужна специальная развёртка?

Если кто в курсе какая нужна, киньте на неё ссылочку. Можно в личку. Хочу точно понимать, что покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ну для этого, как я понял нужна специальная развёртка?

Если кто в курсе какая нужна, киньте на неё ссылочку. Можно в личку. Хочу точно понимать, что покупать.

Втулка шкворня 4*4 разверткой не разворачивается ,а отдаётся токарю вместе со шкворнём и протачивается с преднатягом под шкворень с которым будет работать в паре,почему в индивидуальной паре,объясняю запчасти то есть новые шкворня немного гуляют в размерах.Мосты Газель 4*4 катаю с 1999 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Втулка шкворня 4*4 разверткой не разворачивается ,а отдаётся токарю вместе со шкворнём и протачивается с преднатягом под шкворень с которым будет работать в паре,почему в индивидуальной паре,объясняю запчасти то есть новые шкворня немного гуляют в размерах.Мосты Газель 4*4 катаю с 1999 года.

Я себе длинной развёрткой делал,чтоб соососность соблюсти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А если перед разверткой такой фигней пройти?

post-28364-0-21557700-1511871095_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А если перед разверткой такой фигней пройти?

Эти протяжки подойдут для втулок Газель 4*2 для УАЗа у которых втулка шкворней тонкая. У Газ 4*4 втулку обрабатывать на токарном станке под свой шкворень с преднатягом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Рем.комплект на одну сторону.

ae4e566s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

а если нет токарки.подшипники не сгодятся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Мне кажется развёрткой все равно надо проходить. При чём за один проход. Иначе соосность не поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Тут походу дела еще один вопрос возник:

Взял сегодня старые нижние шкворни, решил пробить ради интереса. вкрутил в один тавотницу, одел шприц и начал качать. Если на шкворень смотреть с боку, то там три маленьких отверстия (точнее шесть, три с одной стороны, три с другой). Так вот, смазка идет только через те, которые ближе к тавотнице. Попробовал второй шкворень, тоже самое. Вывернул масленки и сунул в отверстия маленькую отвертку. На обеих шкворнях масляные каналы просверлены только до первой пары отверстий. Зачем выше сделаны еще 4 (две пары) отверстия я так и не понял. Какой в них смысл, если масляный канал до них не доходит?

Возможно я что-то не догоняю. Поясните тогда по какой системе мажутся нижние шкворня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Мне кажется развёрткой все равно надо проходить. При чём за один проход. Иначе соосность не поймать.

Соосность разверткой как раз и нарушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Тут походу дела еще один вопрос возник:

Взял сегодня старые нижние шкворни, решил пробить ради интереса. вкрутил в один тавотницу, одел шприц и начал качать. Если на шкворень смотреть с боку, то там три маленьких отверстия (точнее шесть, три с одной стороны, три с другой). Так вот, смазка идет только через те, которые ближе к тавотнице. Попробовал второй шкворень, тоже самое. Вывернул масленки и сунул в отверстия маленькую отвертку. На обеих шкворнях масляные каналы просверлены только до первой пары отверстий. Зачем выше сделаны еще 4 (две пары) отверстия я так и не понял. Какой в них смысл, если масляный канал до них не доходит?

Возможно я что-то не догоняю. Поясните тогда по какой системе мажутся нижние шкворня?

Менял осенью шкворня,пока не стояли привода прошприцевал шкворень сверху только для того что бы в канале была смазка,а так всё что должно смазываться смазывается через нижнюю маслёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А Лакостра 100% прав! Всякие шары и протяжки работают для втулок гнутых из ленты, как 4х2, т.к. они изначально не круглые. Наши втулки точёные и им просто нужно задать допуск в натяг или в просадку. Правда себе длинной развёрткой всё же контролирую. Лучше перебздеть, чем недобздеть!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тут походу дела еще один вопрос возник:

Взял сегодня старые нижние шкворни, решил пробить ради интереса. вкрутил в один тавотницу, одел шприц и начал качать. Если на шкворень смотреть с боку, то там три маленьких отверстия (точнее шесть, три с одной стороны, три с другой). Так вот, смазка идет только через те, которые ближе к тавотнице. Попробовал второй шкворень, тоже самое. Вывернул масленки и сунул в отверстия маленькую отвертку. На обеих шкворнях масляные каналы просверлены только до первой пары отверстий. Зачем выше сделаны еще 4 (две пары) отверстия я так и не понял. Какой в них смысл, если масляный канал до них не доходит?

Возможно я что-то не догоняю. Поясните тогда по какой системе мажутся нижние шкворня?

Думаю,что дальше отверстие(куда совал отвертку)меньшего сечения до верхних отверстий.Опорный подшипник тоже нужно смазывать,но нужно сопротивление,иначе шкворня не смажутся,и все будет выпрыгивать через опорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

С этими втулками геморой такой, что проще наверное ещё одну раздатку от шишиги внедрить, чем эти втулки подобрать.

Короче на фиг. Ставлю подшипники, через 30 тысяч поменяю. За то ни какой камасутры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

С этими втулками геморой такой, что проще наверное ещё одну раздатку от шишиги внедрить, чем эти втулки подобрать.

Короче на фиг. Ставлю подшипники, через 30 тысяч поменяю. За то ни какой камасутры.

Через 30 т.км. когда иголки развалятся и в кучу этот хлам соберёться и раздолбает посадку втулок.а следовательно и кулак после такой эксплуатации не пошел бы в утиль.Я тебе на почту кидал свой телефон звони всё расскажу ,писать долго и не когда.А подшипник Соболёвский 943*25К  ставил и не раз 2002 году,и из опыта эксплуатации и ремонта,не за какие деньги этот подшипник ставить не буду ,только втулка и если её сделать как я говорю и узел во время шприцевать,шкворня ходят за 100т.км.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Через 30 т.км. когда иголки развалятся и в кучу этот хлам соберёться и раздолбает посадку втулок.а следовательно и кулак после такой эксплуатации не пошел бы в утиль.Я тебе на почту кидал свой телефон звони всё расскажу ,писать долго и не когда.А подшипник Соболёвский 943*25К  ставил и не раз 2002 году,и из опыта эксплуатации и ремонта,не за какие деньги этот подшипник ставить не буду ,только втулка и если её сделать как я говорю и узел во время шприцевать,шкворня ходят за 100т.км.

Скинь пожалуйста ещё раз номер телефона. Не могу найти почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...