Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Люфтят шкворни

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Втулки забрал. Токарь посмотрел, повертел про точил втулки -0.05мм. Промерил их с внешней стороны, и сказал что они при установке в кулак должны уменьшится примерно на эту величину. Попутно сделал оправку для выколотки и установки втулок. Почти угадал. Сегодня установил их в кулаки шкворня не входят самую малость. Возможно если подточить края втулок напильником и со смазкой молоточком прогнать, то будет самый раз но сегодня времени этим заниматься у меня к сожалению не осталось. Отложил этот вопрос на потом.

Подгадал так, чтобы после запрессовки втулки оказались штатными канавками напротив самодельных тавотниц и после запрессовки втулок просверлил в них отверстия.

В процессе установки втулок возник вопрос: втулки несколько короче по длинне, чем посадочные отверстия для нижних шкворней. Соответственно не знаю в каком положении оставить втулку: по центру, или смещать её вверх или вниз? Кто знает, подскажите.

post-28364-0-10336000-1513186968_thumb.jpg

post-28364-0-33797600-1513186994_thumb.jpg

post-28364-0-08647300-1513187012_thumb.jpg

post-28364-0-99062600-1513187029_thumb.jpg

post-28364-0-98428400-1513187042_thumb.jpg

post-28364-0-68373100-1513187065_thumb.jpg

post-28364-0-38300200-1513187441_thumb.jpg

post-28364-0-38017700-1513187481_thumb.jpg

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Заход на втулке обязательно сделай.Втулки в холодильник,углекислоту.Если есть возможность жидкий азот.Если нет ,то в морозилку и грей кулак градусов на 150 и быстренько прессуй.

А -а уже заколотил.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Зашли втулки и так хорошо. Просто не понятно куда их лучше сдвинуть. Втулки нижних шкворней короче по длинне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Втулки забрал. Токарь посмотрел, повертел про точил втулки -0.05мм. Промерил их с внешней стороны, и сказал что они при установке в кулак должны уменьшится примерно на эту величину. Попутно сделал оправку для выколотки и установки втулок. Почти угадал. Сегодня установил их в кулаки шкворня не входят самую малость. Возможно если подточить края втулок напильником и со смазкой молоточком прогнать, то будет самый раз но сегодня времени этим заниматься у меня к сожалению не осталось. Отложил этот вопрос на потом.

Подгадал так, чтобы после запрессовки втулки оказались штатными канавками напротив самодельных тавотниц и после запрессовки втулок просверлил в них отверстия.

В процессе установки втулок возник вопрос: втулки несколько короче по длинне, чем посадочные отверстия для нижних шкворней. Соответственно не знаю в каком положении оставить втулку: по центру, или смещать её вверх или вниз? Кто знает, подскажите.

По центру,а сдвух сторон должны быть установленны резиновые колечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Какие лучше колечки? Из комплекта, или другие какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Какие лучше колечки? Из комплекта, или другие какие-нибудь?

Да любые я думаю подайдут.Может что из сантехнических найти получится такого размера.Они роль сальника выполняют.Снизу тоже 2 колечка должно быть Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А где снизу два колечка ставятся?

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Всё. Разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

А где снизу два колечка ставятся?

Также как и с верху с двух стооон втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sensay

Приветствую. Сегодня выпрессовал шкворни. Передний мост Соболя.

Так вот, там стоят игольчатые подшипники. В ремкомплектах положены втулки. Так что ставить, втулки или, все таки, искать подшипники.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Приветствую. Сегодня выпрессовал шкворни. Передний мост Соболя.

Так вот, там стоят игольчатые подшипники. В ремкомплектах положены втулки. Так что ставить, втулки или, все таки, искать подшипники.

Спасибо.

Завод ни когда не ставил иголки.Это самопал,больше 30-40т.км они не прошли ни у кого.съедает верхний стальной шкворень до размеров самих иголок.Зато менять сказка,ни каких проблем,решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sensay

Буду ставить втулки. Зря дорны с разверткой покупал что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Буду ставить втулки. Зря дорны с разверткой покупал что ли.

 

Похоже зря покупал. Не поленись, прочитай три последних страницы. Мне, слава богу, вовремя пояснили. Сейчас бы тоже купил дорны и развёртку и впустую потратил 1,5-2 тысячи. Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Завод ни когда не ставил иголки
ща!соболиная подвеска.2х4 которая,там ось маятника одна на подшипниках игольчатых,вторая на втулках и это с ЗАВОДА.во всех мануалах по замене именно подшипники идут,с левой(под водителем) стороны.2 штуки на ось.на второй оси 2 втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ща!соболиная подвеска.2х4 которая,там ось маятника одна на подшипниках игольчатых,вторая на втулках и это с ЗАВОДА.во всех мануалах по замене именно подшипники идут,с левой(под водителем) стороны.2 штуки на ось.на второй оси 2 втулки

разговор  про  шкворни   на  соболь  4х4.  с  завода  стоят,  втулки. многие  ставят  игольчатый  подшипник,  с маятника   соболя.  который  долго  там  не  живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


многие ставят игольчатый подшипник, с маятника соболя. который долго там не живет.
он и в родном месте то не отличается живучестью. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

зато ставить легко и тыщ 50 проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

зато ставить легко и тыщ 50 проходят.

к  50  иголки  раком  встанут,  шкворни  на  выброс.  втулки  поставить  не  на  много,  сложней.  если  через  токаря.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

зато ставить легко и тыщ 50 проходят.

Что такое 50 000км. ? на моём Папалаце, пробег 120 000км. родные шкворня без люфтов. Думаю еще столько же пройдут без ремонта.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

около 100.верхний левый люфт.правый походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

к  50  иголки  раком  встанут,  шкворни  на  выброс.  втулки  поставить  не  на  много,  сложней.  если  через  токаря.

Да и без токаря не сложно,за один день две стороны менял но нужна длинная развертка и голова на плечах так как есть свои нюансы,чтоб развернуть втулки с натягом. А с токарями это как минимум 2дня работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да и без токаря не сложно,за один день две стороны менял но нужна длинная развертка и голова на плечах так как есть свои нюансы,чтоб развернуть втулки с натягом. А с токарями это как минимум 2дня работы

если  делать  без  токаря,  то  это  гемморой.  после  токарки,  минутное  дело.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

зато ставить легко и тыщ 50 проходят.

Дай Бог 15000 проходят.

Да и без токаря не сложно,за один день две стороны менял но нужна длинная развертка и голова на плечах так как есть свои нюансы,чтоб развернуть втулки с натягом. А с токарями это как минимум 2дня работы

Да ладно.Пол часа работы у правильного токаря.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Что такое 50 000км. ? на моём Папалаце, пробег 120 000км. родные шкворня без люфтов. Думаю еще столько же пройдут без ремонта.

Шприцую после каждого дождя(или как закончатся). Или после прохождения брода обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А вы никогда не задумывлись, почему завод делает отв-ия в кулаках под размер под-ка? Унифицировать со втулками 4х2 в условиях массового производства было бы рентабельней? В ранних мануалах там нарисован игольчатый подш-к, но на заводе ставят эксклюзивную втулку? Я так понимаю, ГАЗ сознательно отказался от подш-ков? И ещё: у нас шкворень - не шкворень, а два обрезка, то есть они не имеют общей осевой линии, всё зависит от посадки в мосту, заданной при обработке на заводе, раз-дяйством предидущих хозяев и натягом стопорных клиньев. Так ли важны сотки?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...