Sensay 1 Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну все на сл. неделе ставлю втулки. Потом дело за подшипниками, крестовины и др. Спасибо всем. А общая осевая как раз задается развертыванием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну все на сл. неделе ставлю втулки. Потом дело за подшипниками, крестовины и др. Спасибо всем. А общая осевая как раз задается развертываниемобщая осевая, задается токарем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensay 1 Опубликовано 15 декабря, 2017 Ставлю мост от 4х4. Поэтому все таки разверткой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 15 декабря, 2017 Общая осевая ВТУЛОК задаётся длинной развёрткой, да хрен ли толку, если полушкворня наискось (задаётся заводом при обработке чулков моста и последующей эксп-цией) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 15 декабря, 2017 Общая осевая ВТУЛОК задаётся длинной развёрткой, да хрен ли толку, если полушкворня наискось (задаётся заводом при обработке чулков моста и последующей эксп-цией)на уазах по другому?тот же принцып.и все работает,только втулки там тонкие и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 15 декабря, 2017 На старинных УАЗах шкворня плавающие, они ни чем не стопорятся. Позже были выёжки на полушарах с капроновыми вкладышами, были на роликовых конусных подш-ах, были на порошковых втулках, были... Чё воздух то трясти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 15 декабря, 2017 На старинных УАЗах шкворня плавающие, они ни чем не стопорятся. Позже были выёжки на полушарах с капроновыми вкладышами, были на роликовых конусных подш-ах, были на порошковых втулках, были... Чё воздух то трясти?у меня была буханка 1977года,переведи,что значит не стопорящиеся шкворня?Как в крышках стояли стопора,так они там и стояли.Сам переделывал этот старинный мост с втулок на шкворня шары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) В крышках шкворней торчат 4мм штифтики, которые удерживают шкворень от проворачивания, но сам шкворень плавает - он не на посадке. Это даёт некоторую свободу (допуск) в случае, когда оси шкворней или втулок не на одной линии. У нас шкворень жёстко зажат клином, затяжку которого рекомедуется периодически проверять. Кстати, опять вопрос: почему УАЗ перешёл на шаровые шкворни? Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Маркич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 16 декабря, 2017 Дай Бог 15000 проходят.Да ладно.Пол часа работы у правильного токаря.Согласен это когда токарка под боком.Но в гаражах токаря нет и знакомых токарей нет.Поэтому надо камуто отдать,а потом забрать и это в лучшем случае затянется на один день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 16 декабря, 2017 В крышках шкворней торчат 4мм штифтики, которые удерживают шкворень от проворачивания, но сам шкворень плавает - он не на посадке. Это даёт некоторую свободу (допуск) в случае, когда оси шкворней или втулок не на одной линии. У нас шкворень жёстко зажат клином, затяжку которого рекомедуется периодически проверять. Кстати, опять вопрос: почему УАЗ перешёл на шаровые шкворни?УАЗ перешел на шаровые шкворни, со слов представителя завода, чтобы снизить время и затраты на техническое обслуживание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 20 декабря, 2017 Подскажите каталожный номер шковрней, бронзовых втулок и опорный подшипник на полноприводный 22177 И какие инструменты нужны для замены, помимо развертки (кстати, а какого размера она должна быть?). Посмотрел какое-то видео и там использовали какой-то "дрон" перед разверткой, но я что-то не нашел что это и где его брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 20 декабря, 2017 Ремкомплект шкворня ГАЗ-3302 подходят на Соболя 4x4? Или на Соболе свои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 472 Опубликовано 20 декабря, 2017 . Посмотрел какое-то видео и там использовали какой-то "дрон" перед разверткой, но я что-то не нашел что это и где его брать. Поищи не Дроны, а Дорны. В теме про шкворня все расписано и фотки есть этих шариков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 20 декабря, 2017 Ремкомплект шкворня ГАЗ-3302 подходят на Соболя 4x4? Или на Соболе свои?Есши от полноприводной газели то да шкворня подходят,а если от обычной то нет Поищи не Дроны, а Дорны. В теме про шкворня все расписано и фотки есть этих шариковВ 4х4 шарики не нужны,втулки толстостенные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 20 декабря, 2017 В 4х4 шарики не нужны,втулки толстостенныеА какого тогда размера нужна развертка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 20 декабря, 2017 А какого тогда размера нужна развертка?А, все, нашел: Развертка 25.00мм шкворня с направляющей ГАЗ-3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensay 1 Опубликовано 20 декабря, 2017 Дорны нужны. Ими создается как бы наклеп или уплотнение поверхностного слоя металла. Соответственно узел ходит на порядок дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 декабря, 2017 Дорны нужны. Ими создается как бы наклеп или уплотнение поверхностного слоя металла. Соответственно узел ходит на порядок дольше. Напиши потом, как протащишь дорны через толстостенные втулки. Я пошёл чуть другим путём, вчера у токаря заказал одну детальку. Если всё срастется, как задумал напишу здесь через пару недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 21 декабря, 2017 Напиши потом, как протащишь дорны через толстостенные втулки. Я пошёл чуть другим путём, вчера у токаря заказал одну детальку. Если всё срастется, как задумал напишу здесь через пару недель.Протащить не проблема.Нужны дорны с разницей в диаметре 0,01мм.Естественно и припуск на втулке должен быть подходящим для первого дорна. Вопрос в другом.Какого профиля должен быть дорн что-бы получить ровное цилиндрическое отверстие? Просто шар не подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 декабря, 2017 А почему отверстие должно быть цилиндрическим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Дорны нужны. Ими создается как бы наклеп или уплотнение поверхностного слоя металла. Соответственно узел ходит на порядок дольше.Для 4х4 не гадо.Уже много раз писали это только для обычных газелей так как вьулка у них скручена из листа и восновном кривая и чтоб расправить ее внутренний диаметор после запресовки используют разные приблуды.Ну а так если очень хочется и делать нечего можете уплотнить стенки у втулок для 4х4 Изменено 21 декабря, 2017 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 21 декабря, 2017 А почему отверстие должно быть цилиндрическим?Вот тебе раз. :blink: А каким оно должно быть? Шкворень цилиндр,и втулка по внутреннему диаметру, тоже должна быть цилиндром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 декабря, 2017 Вы имели ввиду цилиндр по высоте? Тогда мне не понятно почему нельзя прогонять шариками. И вы считаете реально дорнами с шагом 0,1 мм. Убрать разницу в 1,5 мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 21 декабря, 2017 Вы имели ввиду цилиндр по высоте? Тогда мне не понятно почему нельзя прогонять шариками.И вы считаете реально дорнами с шагом 0,1 мм. Убрать разницу в 1,5 мм?От чего нет?Только этих дорнов мешок нужен. :D Проволоку ювелиры (да и не только) тянут через фильеру с большим набором калиброванных отверстий,с каждым протягом уменьшая диаметр.Тут то-же самое только на увеличение диаметра. Шариком такой фокус не пройдёт из-за смазочной канавки.Он будет стремится сместиться в её сторону,соответственно на противополжной стороне он будет не дожимать металл. Шкворень вроде встанет плотно,но не по всему телу втулки, а по точкам.Тогда ни какого смысла в этом нету. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 декабря, 2017 Странно, а в обычных газелях тоже смазочные канавки, и слесаря шариками прогоняют. Ни у кого вроде таких вопросов не возникает. Хотя в теории что-то в этом есть. Так-то канавка винтовая и соответственно если шарик и будет смещаться, то равномерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты