Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Люфтят шкворни

Рекомендуемые сообщения

Sensay

Ну все на сл. неделе ставлю втулки. 

Потом дело за подшипниками, крестовины и др. Спасибо всем.

 

А общая осевая как раз задается развертыванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Ну все на сл. неделе ставлю втулки. 

Потом дело за подшипниками, крестовины и др. Спасибо всем.

 

А общая осевая как раз задается развертыванием

общая  осевая,  задается  токарем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sensay

Ставлю мост от 4х4. Поэтому все таки разверткой  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Общая осевая ВТУЛОК задаётся длинной развёрткой, да хрен ли толку, если полушкворня наискось (задаётся заводом при обработке чулков моста и последующей эксп-цией)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Общая осевая ВТУЛОК задаётся длинной развёрткой, да хрен ли толку, если полушкворня наискось (задаётся заводом при обработке чулков моста и последующей эксп-цией)

на уазах по другому?тот же принцып.и все работает,только втулки там тонкие и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

На старинных УАЗах шкворня плавающие, они ни чем не стопорятся. Позже были выёжки на полушарах с капроновыми вкладышами, были на роликовых конусных подш-ах, были на порошковых втулках, были... Чё воздух то трясти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На старинных УАЗах шкворня плавающие, они ни чем не стопорятся. Позже были выёжки на полушарах с капроновыми вкладышами, были на роликовых конусных подш-ах, были на порошковых втулках, были... Чё воздух то трясти?

у меня была буханка 1977года,переведи,что значит не стопорящиеся шкворня?Как в крышках стояли стопора,так они там и стояли.Сам переделывал этот старинный мост с втулок на шкворня шары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

В крышках шкворней торчат 4мм штифтики, которые удерживают шкворень от проворачивания, но сам шкворень плавает - он не на посадке. Это даёт некоторую свободу (допуск) в случае, когда оси шкворней или втулок не на одной линии. У нас шкворень жёстко зажат клином, затяжку которого рекомедуется периодически проверять. Кстати, опять вопрос: почему УАЗ перешёл на шаровые шкворни?

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Дай Бог 15000 проходят.

Да ладно.Пол часа работы у правильного токаря.

Согласен это когда токарка под боком.Но в гаражах токаря нет и знакомых токарей нет.Поэтому надо камуто отдать,а потом забрать и это в лучшем случае затянется на один день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

В крышках шкворней торчат 4мм штифтики, которые удерживают шкворень от проворачивания, но сам шкворень плавает - он не на посадке. Это даёт некоторую свободу (допуск) в случае, когда оси шкворней или втулок не на одной линии. У нас шкворень жёстко зажат клином, затяжку которого рекомедуется периодически проверять. Кстати, опять вопрос: почему УАЗ перешёл на шаровые шкворни?

УАЗ перешел на шаровые шкворни, со слов представителя завода, чтобы снизить время и затраты на техническое обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Подскажите каталожный номер шковрней, бронзовых втулок и опорный подшипник на полноприводный 22177 

 

И какие инструменты нужны для замены, помимо развертки (кстати, а какого размера она должна быть?). Посмотрел какое-то видео и там использовали какой-то "дрон" перед разверткой, но я что-то не нашел что это и где его брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

Ремкомплект шкворня ГАЗ-3302 подходят на Соболя 4x4? Или на Соболе свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

. Посмотрел какое-то видео и там использовали какой-то "дрон" перед разверткой, но я что-то не нашел что это и где его брать. 

Поищи не Дроны, а Дорны. В теме про шкворня все расписано и фотки есть этих шариков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ремкомплект шкворня ГАЗ-3302 подходят на Соболя 4x4? Или на Соболе свои?

Есши от полноприводной газели то да шкворня подходят,а если от обычной то нет

Поищи не Дроны, а Дорны. В теме про шкворня все расписано и фотки есть этих шариков

В 4х4 шарики не нужны,втулки толстостенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 


В 4х4 шарики не нужны,втулки толстостенные

А какого тогда размера нужна развертка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inspirra

 

 


А какого тогда размера нужна развертка?

А, все, нашел: Развертка 25.00мм шкворня с направляющей ГАЗ-3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sensay

Дорны нужны. Ими создается как бы наклеп или уплотнение поверхностного слоя металла. Соответственно узел ходит на порядок дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Дорны нужны. Ими создается как бы наклеп или уплотнение поверхностного слоя металла. Соответственно узел ходит на порядок дольше.

Напиши потом, как протащишь дорны через толстостенные втулки. Я пошёл чуть другим путём, вчера у токаря заказал одну детальку. Если всё срастется, как задумал напишу здесь через пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Напиши потом, как протащишь дорны через толстостенные втулки. Я пошёл чуть другим путём, вчера у токаря заказал одну детальку. Если всё срастется, как задумал напишу здесь через пару недель.

Протащить не проблема.Нужны дорны с разницей в диаметре 0,01мм.Естественно и припуск на втулке должен быть подходящим для первого дорна. Вопрос в другом.Какого профиля должен быть дорн что-бы получить ровное цилиндрическое отверстие? Просто шар не подойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А почему отверстие должно быть цилиндрическим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Дорны нужны. Ими создается как бы наклеп или уплотнение поверхностного слоя металла. Соответственно узел ходит на порядок дольше.

Для 4х4 не гадо.Уже много раз писали это только для обычных газелей так как вьулка у них скручена из листа и восновном кривая и чтоб расправить ее внутренний диаметор после запресовки используют разные приблуды.Ну а так если очень хочется и делать нечего можете уплотнить стенки у втулок для 4х4 Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А почему отверстие должно быть цилиндрическим?

Вот тебе раз. :blink: А каким оно должно быть? Шкворень цилиндр,и втулка по внутреннему диаметру, тоже должна быть цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Вы имели ввиду цилиндр по высоте? Тогда мне не понятно почему нельзя прогонять шариками.

И вы считаете реально дорнами с шагом 0,1 мм. Убрать разницу в 1,5 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вы имели ввиду цилиндр по высоте? Тогда мне не понятно почему нельзя прогонять шариками.

И вы считаете реально дорнами с шагом 0,1 мм. Убрать разницу в 1,5 мм?

От чего нет?Только этих дорнов мешок нужен. :D Проволоку ювелиры (да и не только) тянут через фильеру с большим набором калиброванных отверстий,с каждым протягом уменьшая диаметр.Тут то-же самое только на увеличение диаметра. Шариком такой фокус не пройдёт из-за смазочной канавки.Он будет стремится сместиться в её сторону,соответственно на противополжной стороне он будет не дожимать металл. Шкворень вроде встанет плотно,но не по всему телу втулки, а по точкам.Тогда ни какого смысла в этом нету. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Странно, а в обычных газелях тоже смазочные канавки, и слесаря шариками прогоняют. Ни у кого вроде таких вопросов не возникает. Хотя в теории что-то в этом есть.

Так-то канавка винтовая и соответственно если шарик и будет смещаться, то равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...