Перейти к содержанию
           
Авторизация  
соболятник

Люфтят шкворни

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

Вчера прогнал втулки заказным шариком раз по 5, потом раз 5 шкворнями пробил. Всё равно тяжеловато проходили. Взял шкурку Р400 и чуть шлифанул по кругу. Буквально полсотки снял. Шкворни стали заходить идеально. Соосность пока проверить не могу, мост в переборке. Как заберу, проверю и отпишусь.

Надо было оставить как есть сами притёрлисьбы.Вод видишь и смысл было так заморачиватся с шаром если всёравно сделал по своему,более свободно.

Вот видишь каждый делает как считает нужным поэтому столько мнений и способов но результат один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Смысл был шаром хотя бы чуть уплотнить металл. Все как-то спокойнее на душе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Сегодня наконец-то закончил замену шкворней. Остались вопросы. Зачем эти штуки и куда их ставить?

post-28364-0-34494500-1514663455_thumb.jpg

post-28364-0-37391800-1514663466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ещё возникли проблемы с промазыванием верхних шкворней. В связи с тем, что в верхних шкворнях нет каналов пробить их сверху не получилось.

Сначала пробовал без верхних резинок и с высокой крышкой. Бесполезно, давит прокладки.

post-28364-0-36796100-1514663818_thumb.jpg

post-28364-0-34750900-1514663832_thumb.jpg

post-28364-0-04770200-1514663850_thumb.jpg

post-28364-0-42684700-1514663860_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Пробить удалось только через боковые, просверленные тавотницы убрав верхние резинки и выкрутив верхние маслёнки. Скорее всего теперь так и буду шприцевать.

post-28364-0-59229700-1514665099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Эти штучки - заглушки боковых каналов - рудимент от первых серий которые на подшипниках шли (у меня пластиковые были). А новые втулки первый раз пробивают нигролом, или чем то похожим, бывает и шприц в кипятке греют, что б пожиже было. Если случай совсем клинический - прогревают бобышки паяльной лампой. Но это первые раз, два, ну три: потом легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я газпромовской трансмиссионкой давил. Не получилось даже без верхних резинок.

post-28364-0-99534800-1514704745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sensay

post-97189-0-38354100-1516474593_thumb.jpgПриветствую. Сегодня пол дня убил на дорнение цапф. Ютуб конечно все красиво снимает. Но, в реале это, гемор, конкретный. Чтобы продавить втулку вороток нужен полуметровый. В итоге сегодня сделал одну цапфу. На второй умерла резьба дорна. Полушарики покупные по размерам отличаются на сотку.

Обошелся без тисков. Закреплял саморезами.

 

 

Изменено пользователем Sensay
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Блин так сложно все, как у меня Ренат эти шкворни за день менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sensay

Блин так сложно все, как у меня Ренат эти шкворни за день менял

Кто чем занят. Я кухонный гарнитур за три дня сделаю. А тут эти цапфы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну все относительно. Мы с напарником РК.66 на Баргузина в общей сложности пять дней ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Снял крышку. Втулка полностью не запрессована. Почему так? Люфта сильного нет, резину не жрет. Попробовать забить или так оставить? Чем грозит?

post-66017-0-21794300-1528894627_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Грозит ремонтом. Это низ справа на обычной балке, а темка про 4х4. Делали рукожопые: не пробили шаром перед развёртыванием. Ваши втулки из латунной фольги гнутые, они изначально призма, а не цилиндр, вот и просела. Закрой крышкой, езди пока, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Года два с половиной поставил подшипники вместо втулок. Тут читал...что пробег примерно 30 000..потом хана. Последние пол года подочковывал..регулярно прося мастеров проверять люфт. В итоге сегодня одну см торону вскрыли и поменяли подшипник на новый. Спешу сообщить...что после пробега где-то тыс.50 все целое и работало исправно...правда машина не ездит.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

На Уазе были шкворня на подшипниках, шимми часто ловил, а потом, хорошо что только тронулся, обломился нижний шкворень. После этого не доверяю подшипниками в шкворнях

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Андрей Викторович П,

Ну ты сравнил мощные конические от уаза,и иголки с волги.А шеми ты ловит,так прокладок под конический не хватало,болтался подшипник в обойме,по этому в конце концов лопнул сам шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

при замене шкворней рекомендую доработать нижние шкворня ,они имеют три боковых смазочных канала,но так как шкворень не сквозной при смазке работает только нижний канал,а верхний и средний каналы доступны только с другой стороны шкворня которая закрыта пробками под отвертку как на фото из поста шин шилы чуть выше в этой теме и не какие это это не заглушки боковых каналов эти пробки вкручиваются в торец нижнего шкворня со стороны крестовины привода потому что тавотница туда тупо не встанет.вообщем надо просверлить перегородку в нижнем шкворне насквозь небольшим сверлом и будет счастье в виде отлично смазанной втулки. и опорного подшипника.сразу отвечу тем кто скажет ,что я каким то образом ослабил шкворень ,так вот эта перегородка меньше сантиметра и отверстие в четыре милиметра никак не влияет на прочность .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не правильное решение. Ты думаешь конструктор был дурак. Сверлил шкворень с двух сторон?  Если просверлишь перегородку . смазка будет выдавливаться в больший зазор. в сторону наименьшего сопротивления.  С завода задумано. смазка из полости шкворня. поступает в нижнюю  часть втулки. Проходит вдоль и снова в шкворень и в подшипник.  Если просверлить перегородку. Смазка будит выдавливаться через подшипник.  По пути наименьшего сопротивления. А втулка шкворня  останется сухой. Потому как окажется в стороне. И пройдёт тебя счастье стороной (В плане ремонта).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Михалыч ,конструктор не дурак конечно ибо он оставил нам возможность мазать опорный подшипник путем демонтажа привода, выкручивания пробки из шкворня, вкручивания тавотницы,теперь скажите многие ли готовы к таким процедурам регулярного обслуживания(подзакисшую пробку короткой отверткой шлицевой выкрутить та еще задача,если этого не делать с новья 99% вас ждет разочарование)иначе опорный подшипник ни как не промазать,в большинстве случаев смазка выдавливается под какое то резиновое кольцо(хорошо если верхнее)но ни как смазка не хочет идти по пути задуманным заводом(слишком ненадежно реализовано уплотнение),я просверлил шкворень сверлом тройкой(можно и тоньше у меня по длине сверла меньшего диаметра не нашлось)теперь смазка у меня лезет через нижнее уплотнительное кольцо и через  опорный подшипник так что думаю мой ремонт меня ждет не намного раньше.Я считаю ,что заводская схема смазки не работает со втулками потому что была изначально придумана под подшипники ,через них смазка действительно может проходить из нижнего канала в средний и далее через верхний канал в опорный подшипник.со втулками все иначе,даже если предположить что нарезы под смазку на втулке способны в каком то положении поворотного кулака не перекрывать каналы при смазке это положение надо умудрится найти. Ну а если мне надо будет вернуться к заводскому варианту я просто выкручу тавотницу и в просверленное мной отверстие заверну саморез.Я не бью себя пяткой в грудь что сделал сенсацию,но меня не устраивает  смазка лезущая в уплотнения не пройдя и половины пути.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Брехняя,не подкреплённая опытом. Уплотнительные колечки и всё остальное должны быть правильные. И смазка и шприц.и втулки и шкворни. Тогда всё будет работать. .На моём папелаце, родные шкворни прошли 130 000. Мазал или раз месяц или как дожди закончились. Показался мне люфт в шкворнях большой. Решил поменять. Купил рем.к-т шкворней. И понеслось. Шкворни по диаметру разбег. Колечки резиновые толще. При запрессовке шкворня их не впрессовывает в канавки а срезает. И получается смазка лезет везде только не в нужное место.  В общем пришлось ещё раз разбирать. ставить правильные колечки, и пришло всё в норму. Надеюсь ещё тысячь 130000 накатаю ещё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Я трансмисионкой смешиваю смазку,чтоб пожиже была.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

@Михалыч S360VYM 

19 часов назад, Михалыч S360VYM сказал:

Брехняя,не подкреплённая опытом. Уплотнительные колечки и всё остальное должны быть правильные. И смазка и шприц.и втулки и шкворни. Тогда всё будет работать. .На моём папелаце, родные шкворни прошли 130 000. Мазал или раз месяц или как дожди закончились. Показался мне люфт в шкворнях большой. Решил поменять. Купил рем.к-т шкворней. И понеслось. Шкворни по диаметру разбег. Колечки резиновые толще. При запрессовке шкворня их не впрессовывает в канавки а срезает. И получается смазка лезет везде только не в нужное место.  В общем пришлось ещё раз разбирать. ставить правильные колечки, и пришло всё в норму. Надеюсь ещё тысячь 130000 накатаю ещё.

Михалыч,я рад что в Экибастузе есть правильные запчасти ,у вас есть вагон времени что бы менять неправильные запы на правильные . моя рекомендация относится к тем ,у кого выбор в этом плане невелик,кому в ремкомплект шкворней за 2200 рублей насыпали то что было, тем кому рукожопый токарь соточку на втулке не допилил типа притрется,к тем кто при смазке нижнего шкворня забыл как выглядит смазка лезущая из опорного подшипника. моя ,подчеркиваю рекомендация ,а не настойчивое убеждение основана на моем личном опыте ,если коротко ,то я купил соболь 4х4 с пробегом 40 тысяч км и заверениями в своевременным обслуживании даже заказ наряды кое какие были. при осмотре и перегоне выявилось подвывание гидроусилителя и некоторая  нервозность при левом повороте которую я списал на умирающую крестовину привода .дома поддомкратил правую сторону вроде все в норме ,но решил вытащить привод и вот чудо без привода ощутимый люфт в нижнем шкворне .в итоге нижняя часть втулки выбита яйцом ,ржавый заклинивший опорный .проблемы ремонта правой стороны и нехватка времени(машина была нужна) подтолкнули к поиску быстрого и недорогова решения ,как промазать левую сторону она оказалась бодрей и только требовала нормальной смазки,которая не как не хотела идти своим путем предписанным заводом ,не разбирая просверлил шкворень и все промазалось гидроусилитель затих И РЕМКОМПЛЕК НА ВТОРУЮ СТОРОНУ ЛЕЖИТ НА ПОЛКЕ как то так . ПС одну свою газель я продал с пробегом в пол миллиона и шкворни  я на ней не менял ни разу не было необходимости это по поводу моего опыта по газелям если что .   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ну ладно ладно. Поддомкрать  пошатай проверь на люфты. Наверняка там теперь люфты, после того как грязь выдавил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

@Михалыч S360VYM люфты давно не смотрел, пока едет. дорогу держит, резину не точит .я тему эту просматривал на предмет того ,что люди думают про установку подшипников вместо втулок,у меня есть подшипники нк 2526 это аналог 943/25 отличие импорт имеет сепаратор и выше на миллиметр иголки потолще ,но их меньше. и есть кусок кругляка старой доброй совецкой  бронзы. вот я и в раздумьях выточить свои втулки из бронзы,дорабатывать втулки из ремкомплекта или подшипники.Вся эта затея у меня из за планируемой установки хабов ,что бы попутно заменить шкворни на левой стороне если понадобится ,все равно все раскручивать,подшипники проще и без токарного гемороя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Подшипники проходят всего 50 000. Втулки раза в два больше. Если всё правильно собрать. Самодельные втулки , а ка нарезать винтовую канавку? Для прохода смазки.  Шаг большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...