Перейти к содержанию
           
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Crady

скит, как уже достали с этой ....в общем везде уже её насовали,даже не боян.а какие то гусли.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


все таки повыпрыгивали на ходу
 Здравствуй СЕГА!! Не , не повыпрыгивали , я перетрухнул и переехал на свою сторону и через минуту открылся такой базар на иномарочном наречии , что я , грешным делом , подумал : " Може зря переехал." А вообще мужики они оказалось - нормальные. Неделю гостили без вреда для себя и с пользой для меня!

         Всего доброго!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Сорри если было где!

Случай в больнице

Откушав чего-то непотребного в студенческой столовой, загремел в инфекционную больницу с диагнозом острое отравление. В отделении нас было человек восемь, и из всех выделялся балагур Гриша, живой такой мужичок лет сорока. Именно с ним связан смешной и жуткий случай, коему я был свидетелем. Все началось с того, что в один прекрасный день нам решили сделать колоноскопию. Не буду описывать эту унизительную процедуру, которая может нравиться разве что людям с определенными наклонностями, но без некоторых подробностей не обойтись.
Сначала жертве делают клизму (стеклянная пипетка с резиновой трубкой и емкостью), затем минут пять заставляют терпеть усиливающиеся позывы, потом в туалет и, наконец, в лапы к врачу. Врач был почему-то вьетнамец, то ли работал по обмену опытом, то ли что-то еще, неважно. Я отмучался, и следующим на процедуру пошел Гриша. Вернулся он раньше времени, красный от стыда и давящийся от смеха. С его слов и со слов присутствующих там медсестер удалось восстановить картину произошедшего. Медсестра вставила Грише клизму, подождала, как положено, пять минут (Гриша еще терпит) и тут увидела, что кончик стеклянной клизменной пипетки обломан.
Посмотрела на полу - нету. Вывод - обломался в заднице. Кинулась к врачу вьетнамцу (Гриша терпит из последних сил), врач, вникнув в суть проблемы, совершил свою роковую ошибку. Он забыл, что в Грише булькает водичка! Принятое им решение было, наверное, грамотным с медицинской точки зрения, но только не в этом случае. Доктор загнал корчащегося (думал от боли) Гришу на процедурный стол, поставил раком и заглянул ему в анус, профессионально раздвинув руками Гришины ягодицы и при этом сказал: Ну-ка поднатужься. Как потом рассказывали медсестры, мощность залпа была такова, что, если бы не врач, перекрывший сектор обстрела, то пришлось бы отмывать окно. Звуковое сопровождение было оглушительным. Гриша, с легкостью в организме и тяжестью в душе, стремительно покинул место катастрофы. Последнее, что он видел, это стоящий посреди процедурной, обосраный с ног до головы горе-эскулап, повторяющий как заклинание: Спирт! Спирт! и содрогающихся от хохота медсестер, безуспешно пытающихся достать вату и спирт. Процедур в тот день больше не было"

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наши отличились в Мексике. :lol: http://ruposters.ru/archives/11889

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

   Здравствуйте все!! А вот , братцы - ребятушки , ещё одна быль , свидетелем которой был сам. Из древних времён , лет тридцать тому , но МАЗ-500 самосвалы и УАЗики были... они главные действующие лица и исполнители!

       Кто помнит самосвал МАЗ - 500 , тот наверное вспомнит , как выглядела эта чудесная машина с кормы. Квадратный кузов из мощного железа , ниже - рама тоже неслабая , где - то по бокам - фонари и всё это примерно в одной вертикальной плоскости и только чуть - чуть (см.20) выступающая назад выхлопушка. Одним словом - замечательный  "причал для чайников" , для тех , кто повыше ростом. 

     А дело было так: пригород , скорость км 60 , спуск , впереди ЖД переезд со шлагбаумом. Я потихоньку спускаюсь , впереди пару легковушек , сзади МАЗ , всё это неспешно продвигается вперёд. Звонок , я вижу - закрывается шлагбаум , все сбавляют , одним глазом - в зеркало , подкатываюсь к передней легковушке , останавливаюсь , смотрю в зеркало, МАЗ потихоньку подкрадывается сзади , останавливается и ВДРУГ -бабах, МАЗ скачком подвигается почти вплотную , но останавливается...
     Паравоза ещё не видно ичуть - чуть не пострадал , конечно нужно выйти... Выхожу (ездил тогда на москвиче 2140) из МАЗа неторопясь спускается мужик лет 50 увесистый и основательный... Идет назад и я за ним. За МАЗом УАЗик головастик , с зазором метра полтора от грузовика , с разбитой вдребезги мордой. Это он придвинул грузовик ко мне из него вылазит ошарашенный парень слегка кровоточит мордой - лица и говорит -

       -Проморгал!...

   Серьёзный мужик из маза разглядывает машину сзади , проходит туда - сюда неторопясь и говорит водителю УАЗика

       - Ну , ты , паря , мне всю жопу разворотил!...

  Серьёзно так говорит , с расстановкой  , а в МАЗе только выхлопушка и загнулась , головастик , при всем желании ничего там не мог повредить , ибо и угадал удачно , даже фонари у грузовика не пострадали.  Представьте себе водителя УАЗика. А мужик , видать , по говору и обстоятельности - семейский оказался. 

      Прошел поезд и мы поехали дальше , а вот несчастный водила УАЗика - видимо и ехать своим ходом вряд - ли... В те времена корячилась парню одна треть из зарплаты. Раньше так наказывали на предприятиях...

         С уважением - старый Клапан. Быль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

 

а чё как долго тащили? я в 2000 г. от Чкаловска(НН)до Ярика(тоже около 300 км) тащил Газоном  Газель,в Газоне около 5 тонн гипсокартона и в Газели мотор ЯМЗовский с КПП под 2 тонны,дотащил часов за 7, -29 было

я на зубре...6 тн груза...тараканил бычОк .пустой  :o ...тащили на тросу по которому проходил шланг с воздухом. естестьвенно  периодически рвался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шеф

маз 500 бортовой был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

маз 500 бортовой был. 

В 1957 году производимые на Минском автомобильном заводе более десяти лет автомобили семейства МАЗ-200 уже морально устарели, и требовалось заменить их на более современные с лучшими технико-экономическими и эксплуатационными показателями. Главный поставщик двигателей для предприятия Ярославский моторный завод уже перешел на выпуск более мощных дизелей ЯМЗ-236 вместо ЯАЗ-204. Тогда же появилось постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об освоении на Минском автозаводе новых автомобилей».

Техническое задание специалисты автозавода разработали в феврале, а будущие новое семейство получило общий индекс 500, причем грузовик стал именоваться МАЗ-500, самосвал — МАЗ-503, седельный тягач — МАЗ-504(индексы МАЗ-501 и МАЗ-502 в то время получили, как позднее и индексМАЗ-506, автомобили предыдущего поколения). Новинки во многом были непохожи на своих предшественников. Но, пожалуй, главным их отличием являлась совершенно новая революционная компоновка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


совершенно новая революционная компоновка.
Здравствуй земеля!!! Видимо имеется ввиду бескапотная компоновка , на тот момент было в самом деле революционно и глазу непривычно. А уж там 500 или 503 я теперь и не вспомню , но персонаж из моих воспоминаний был самосвалом. Спасибо за информацию. Будь здоров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Здравствуй земеля!!! Видимо имеется ввиду бескапотная компоновка , на тот момент было в самом деле революционно и глазу непривычно. А уж там 500 или 503 я теперь и не вспомню , но персонаж из моих воспоминаний был самосвалом. Спасибо за информацию. Будь здоров!!!

Давай Старый...жги дальше ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Видел такое на стоянке под Юрюзанью (может помнит кто.. там купэ в  жд вагонах под ночлег сдавали)...южные братья выкинули два поршня и пошли домой... не за ночь конечно но за окном -33 было...в начале  90 х запчастей тогда днем с огнем

теперь не сдают что ли? я даже ночевал в вагончике один раз, не охота было в машине заведенной спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

А кто помнит старые Шкоды? Король трассы был, ездил с отцом в рейс пацаном в классе пятом. Интересная машина была с огромным спальником, помню на подъеме двигатель нагрелся и заклинил, постояли час мотор остыл и дальше поехал и на этой машине это было нормально.

 skoda-liaz_706_rttn_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

d15c0d89fb49.jpg[/url]

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

такие только по фильмам...а вот на такой катался00000001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Forester,старая Татра,тоже гонял на такой  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Forester,старая Татра,тоже гонял на такой  

такой у нас горбачем звался...а  бортовой чебурашкой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


на подъеме двигатель нагрелся и заклинил,
Если я ничего не путаю - Татры (все - ли , нет -ли) были с дизелями воздушного охлаждения. Мне кажется самосвалы - точно... Может от этого в гору грелись. А я видел как оранжевый самосвал полз по трассе без одного переднего колеса. Редкое зрелище . Это было возможно из - за хребтовой рамы.

        Здравствуйте , братцы - ребятушки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Давай Старый...
Ржавый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если я ничего не путаю - Татры (все - ли , нет -ли) были с дизелями воздушного охлаждения. Мне кажется самосвалы - точно... Может от этого в гору грелись. А я видел как оранжевый самосвал полз по трассе без одного переднего колеса. Редкое зрелище . Это было возможно из - за хребтовой рамы.

        Здравствуйте , братцы - ребятушки!!

 

Ха полз.Отъезжаю от славного города Псков в далёком 87 году.Разгоняюсь до 60-65.В это время меня два 815 миксера на обгон.Смотрю, а передний без правого переднего колеса.Подвеска вывешена.Вот тут я ох... :blink: Ей,ей не вру.  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Татра, машина без рамы, вместо рамы труба, на которую и крепились все агрегаты и подрамник кузова, поэтому он мог ехать без одного переднего колеса. Охлаждение воздушное, печка автономка на ДТ, очень теплая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

передний без правого переднего колеса.Подвеска вывешена.Вот тут я ох... :blink: Ей,ей не вру.  :D

я сам так гонял :)

колесо отваливается,если ломает торсион(отмечены стрелками)

52ca940c1798.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

ifa.pngа такого зверя кто помнит? к нам .в деревню.на них приезжали "шефы"...нам.пацанам 10-11 летним.было за радость и гордость .если тебя посадит водила покататься...через недельку у каждого из нас был "свой водитель"...помню у меня была ИФА с желтой кабиной.водилу звали Саша...усы носил еще.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ifa.pngа такого зверя кто помнит? к нам .в деревню.на них приезжали "шефы"...нам.пацанам 10-11 летним.было за радость и гордость .если тебя посадит водила покататься...через недельку у каждого из нас был "свой водитель"...помню у меня была ИФА с желтой кабиной.водилу звали Саша...усы носил еще.

отец на таком работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...