Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valday1961

Как облегчить выжим сцепления на валдае

Рекомендуемые сообщения

Славган
На Фотоне как сделано? Там есть ПГУ?

На моём Фотоне есть всё,круиз,кондей и парктроники с завода,китайцы сделали новую модель,коробка ZF 6ст.А на Валдае разьве один АКБ?Там не 24Вт?

 

А если врезку на вакум поставить до турбины ни кто не мерил там разряжение есть ?

Вряд ли можно так сделать,тогда бы на легковых так делали и насос ненадо бы лепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ
На моём Фотоне есть всё,круиз,кондей и парктроники с завода,китайцы сделали новую модель,коробка ZF 6ст.А на Валдае разьве один АКБ?Там не 24Вт?

 

 

Вряд ли можно так сделать,тогда бы на легковых так делали и насос ненадо бы лепить.

Там 2 аккумулятора но они стоят параллейно тоесть 12 вольт.Ну ,а всёта-ки никто не мерил разряжение перед турбиной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

Когда валдая себе искал, то видел что продавал человек валдая с пгу.

Вот надо было позвонить спросить что и как?!

 

А так то по Москве не наездишься с таким выжимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

я конечно в этой технике не разбираюсь...тормоза вроде у вас пневмо....а если воткнуть обычный ваккумник, и подавать воздух с обратной стороны ваккума? пойдет...нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
я конечно в этой технике не разбираюсь...тормоза вроде у вас пневмо....а если воткнуть обычный ваккумник, и подавать воздух с обратной стороны ваккума? пойдет...нет?

Нет не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman57
Кто знает как можно. Это облегчить ведь сил уже нет выжимать сцепление

промажь выжимной и первичный вал ,где он скользит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36
помажь шлицы на первичном в районе где диск ходит...

посмотри ещё как рабочий у тебя стоит, может быть перекос...

там тавотница стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

что то подобное мастырить надо: http://bogdan.belpro...rousilitel.html

или скорее вот: http://www.pazavto.ru/catalog/element.php?pl1_cid=104&pl1_id=5735

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийч

купил корэину и диск "СТАРКО". надеюсь будет легче. установлю , отпишусь.стоит 13700 и 5730 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

дмитрийч,

купил корэину и диск "СТАРКО". надеюсь будет легче. установлю , отпишусь.стоит 13700 и 5730 руб.

не стоит устанавливать корзину"старко"!!! выжим в два раза жестче!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 493

случайно нашел на сайте телефон человека в мытищах(подмосковье),который ставит пгу на валдай.стоит это 14000 р.заняло меньше двух часов.теперь легче чем на легковой.можно и самим придумать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

А что если просто тормозную камеру примастрячить вместо всех эих ПГУ и вакумов.

Маз старый 504ый вам в помощь. :D Там именно так и сделано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

А что если просто тормозную камеру примастрячить вместо всех эих ПГУ и вакумов.

Маз старый 504ый вам в помощь. :D Там именно так и сделано было.

На Мазе насколько знаю стоит сервомеханизм,а не просто тормозная камера.Как ты с ней собираешься включать сцепление при троганьи,воздух краником стравливать.Слышал что на Мерседес Атего чтоит ПГУ прямо в магистрали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а чё у вас и вправду тугая педаль? ну на старом с 245 у меня потяжелее было , но прям чуть-чуть. на этом что оно есть что нет, в пробках если долго держишь конечно немеет нога, но как бы сам выжим то лёгкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

а чё у вас и вправду тугая педаль? ну на старом с 245 у меня потяжелее было , но прям чуть-чуть. на этом что оно есть что нет, в пробках если долго держишь конечно немеет нога, но как бы сам выжим то лёгкий.

Думаю что здесь основная маса и ездит на Д-245,хотя сомневаюсь что на каминз они что то новое поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

Думаю что здесь основная маса и ездит на Д-245,хотя сомневаюсь что на каминз они что то новое поставили.

на каминсах значительно легче. выжимаешь легко рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Тем,у кого на валдаях 245-й дизель стоит,делать проблему из-за выжима сцепления это как-то не понятно.На бычке,мазурике стоят пгу,ставьте и пользуйтесь.На быке рычажная корзина,пгу лучше ставить не бычковское,а камазовское.Мазурик может иметь комплектацию сцепление сакс,с диафрагменной пружиной("лепестковое"),пгу кнорр-бремзе.Комплект сцепления САКС на Зубренка стоит 32 тыс,немецкое пгу 9100.Ход штока-25 мм,заложен конструктивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

Тем,у кого на валдаях 245-й дизель стоит,делать проблему из-за выжима сцепления это как-то не понятно.На бычке,мазурике стоят пгу,ставьте и пользуйтесь.На быке рычажная корзина,пгу лучше ставить не бычковское,а камазовское.Мазурик может иметь комплектацию сцепление сакс,с диафрагменной пружиной("лепестковое"),пгу кнорр-бремзе.Комплект сцепления САКС на Зубренка стоит 32 тыс,немецкое пгу 9100.Ход штока-25 мм,заложен конструктивно

По видимому ты совсем не знаком с конструкцией Валдаевского сцепления и кожуха маховика,на них нет места для установки ПГУ. Сцепление же тоже стоит лепестковое,но это не спасает ситуацию.Перед тем как советовать что то надо сначала знать ситуацию,а не писать что угодно,основываясь на собственные догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

С камминсом чуток полегче, а в запас чтоб было! купите рабочий цилиндр и шланг к нему.

Вобще я вожу в валдае - шпильки (зад), подвесной в сборе, крестовина, подшипники ступиц (зад, перед), сцепление(рабочий+шланг),пакетик с зелёненьким и с черненьким к интеркулеру, сальник (зад ступицы черный, перед), ремень, фитинги (разные), фильтра топливные, антигель, серьга (зад ресоры две),паксипол ну и лампочки болтики хомуты ключики, болгорку, дрель, удлиннитель,тормозную жидкость, масло в гур.и в двс, банку литола .

Когда был с 245-ым плюсом к этому - компрессор, турбина, генератор, патрубки радиатора и шланг на масленный, датчик дав. масла .

Вот както так . Машин тьфу-тьфу-тьфу всегда до дому доезжал сам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

И ещё забыл :) , шланги тормозные (перед,зад) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

С камминсом чуток полегче, а в запас чтоб было!

Вот както так . Машин тьфу-тьфу-тьфу всегда до дому доезжал сам :rolleyes:

Так ты столько перечислил что непонятно куда груз складываеш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В кабину, в ящик, и мешочек маленький в кузов 31куб., места ещё много остается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

На Мазе насколько знаю стоит сервомеханизм,а не просто тормозная камера.Как ты с ней собираешься включать сцепление при троганьи,воздух краником стравливать.Слышал что на Мерседес Атего чтоит ПГУ прямо в магистрали сцепления.

Стоит клапан (кран) управления.

 

Вот 500 - го. Здесь клапан на усилке.

 

image185.jpg

 

Отсюда

 

А это 5335 - го в общем-то различаются расположением усилка и расположением клапана (крана), здесь на тяге.

 

pic-122.gif

 

Отсюда

 

К стати на Урале 4320 аналогичный усилитель привода сцппы. ))

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

Стоит клапан (кран) управления.

 

Вот 500 - го. Здесь клапан на усилке.

Только у нас нет тяг на которые вешать сервомеханизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

По видимому ты совсем не знаком с конструкцией Валдаевского сцепления и кожуха маховика,на них нет места для установки ПГУ. Сцепление же тоже стоит лепестковое,но это не спасает ситуацию.Перед тем как советовать что то надо сначала знать ситуацию,а не писать что угодно,основываясь на собственные догадки.

Угу,посмотрел каталог с 245.Конструкция принципиально не отличается-прямой выжим,только интересно намутили с рабочим цилиндром .Вопрос в свободном пространстве для размещения пгу,естественно,придется подделать шток,сваять кронштейн.Квантовой механики тут нет,обычный лего с элементами кубика-рубика.Ну и в отношении-вы ждете готовый чертеж с деталировкой и спецификацией ? Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...