Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Glober

Салон Ривьера на Соболь или Баргузин

Рекомендуемые сообщения

bort060
не согласен что какое то место она съедает для груза есть место в груз отсеке пройти пройдешь. +стол перед тобой открывается по мне так вещь хорошая...ну да ладно.а зачем сиденья что бы раскладывались????выкинул их и поставил купешку...вот и раскладывается когда надо...

Про купешку поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zontik3003
Про купешку поподробнее.

 

 

а вот чуть выше я фотки выложил вторая фотография это два дивана купе они в спальное положение раскладываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

а вот чуть выше я фотки выложил вторая фотография это два дивана купе они в спальное положение раскладываются

Красивые,спору нет.Но они трехместные.А мне в семиместку надо четырех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zontik3003

Красивые,спору нет.Но они трехместные.А мне в семиместку надо четырех.

 

а. ну да...переваривать надо немного. надо будет придумать че нибудь кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVU
вот фотаки че есть...

Так, ну фотки это хорошо, а где взять куда платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVU
вот фотаки че есть...

Думаю если разложить то Вот так не получится(сидушки и спинки разной толщины)

post-11233-1243281399_thumb.jpg

post-11233-1243281487_thumb.jpg

post-11233-1243281566_thumb.jpg

Изменено пользователем VVU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zontik3003
Так, ну фотки это хорошо, а где взять куда платить?

 

это все в нижнем.вот диваны эти продаю кстати можно на рынке взять но если я не ошибаюсь там цены че то около 2щ тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVU
это все в нижнем.вот диваны эти продаю кстати можно на рынке взять но если я не ошибаюсь там цены че то около 2щ тыс.

Да такой сексодром стоит почти 20000.

А в чём подвох ? твой гораздо дешевле, если взять две трёшки то будет 14000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Игорь.
вот фотаки че есть...

Сертификат на это чудо имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zontik3003
Да такой сексодром стоит почти 20000.

А в чём подвох ? твой гораздо дешевле, если взять две трёшки то будет 14000.

 

 

как сказать то просто я на рынке не стою с этими диванами. иногда людям надо вот и делаем вдвоем с другом...у меня как бы их не куча в основном под заказ разные цвета с утяжками и без.вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zontik3003
Сертификат на это чудо имеется?

 

 

при желании можно сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kola319
при желании можно сделать..

 

 

зачем нужны то эти сертификаты Я кинул гаи немного тех осмотр прошел и все. а дальше никто и ни чего!!!!по местам все в порядке что еще нужно! у меня 2 и 3х местки и впереди 3 с водителем ! все пормально кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
при желании можно сделать..

Видимо если в Нижний соберемся на встречу, буду копить-заказывать... Думал столик раскладывающийся в кровать купить, но сами кресла раскладывающиеся даже получше наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
зачем нужны то эти сертификаты Я кинул гаи немного тех осмотр прошел и все. а дальше никто и ни чего!!!!по местам все в порядке что еще нужно! у меня 2 и 3х местки и впереди 3 с водителем ! все пормально кстати.

 

В твоих словах есть резон в том смысле, что при сохранении заводских кресел, их установка для прохождения ТО проблем вызывать не будет.

 

С другой стороны, неприятность может случиться достаточно большая, и она может случиться далеко от дома.

А введение новых штрафов за перевозку пассажиров вероятность этой неприятности увеличивают.

Сиденья - это та часть авто, которая влияет на безопасность. Установка других сидений - переоборудование.

Законность и правильность переоборудования лежит на совести того, кто переоборудование производил, что должно быть подтверждено соответствующими документами.

Если переоборудование заключается в прикручивании нескольких болтов, то никто в здравом уме не будет требовать, чтобы это делало СТО, имеющее лицензию не это вид работ. Но устанавливать нужно только сертифицированные сиденья.

Естественно, никто не обязан возить сертификат с собой. Но его наличие упростит общение с ГИБДД до предела, тогда как его отсутствие приведет к потерям, как минимум, времени.

При разнице в цене как у ривьеровского оригинала и 8т.р. решение будет принято однозначно. При разнице 8т.р.(без сертификата) и 10т.р.(с сертификатом) решение будет тоже однозначным в пользу сертификата.

 

Чем грозит незаконное переоборудование - запретом эксплуатации. Это означает, что водитель обязан высадить всех пассажиров и двигаться к месту ремонта. Помимо штрафов, естественно. Чем это чревато когда ты поехал с семьей на отдых, объяснять не надо, надеюсь.

Установка спереди двухместного пассажирского однозначно подпадает под запрет, поскольку это, кроме всего, превышение допустимого числа мест. И ТО здесь совершенно не причем.

 

PS. Все бывает хорошо до тех пор, пока не клюнет.

В свое время особо наглый сотрудник ГИБДД отобрал у меня права за перевезку 6-метровой "вагонки" на крыше легковушки. С формулировкой "за нарушение правил перевозки крупногабаритных грузов". Изучив предмет спора я нашел много интересного:

1. Нужен знак "крупногабаритный груз" при выступании груза сзади более метра. Более 2х метров - лишение прав однозначно.

2. Нужен только строго определенный знак, ничего другого (красная тряпка и т.д.) ПДД не предусмотрено.

3. Крупногабаритный груз - более 20 метров в длину для двухосных ТС. Определение крупногабаритности искал очень долго.

Суд, естественно, права вернул, хотя изначально у судьи такого намерения не было. Без штрафа, естественно.

Последствия истории.

1. Знак искал по магазинам пару месяцев. Продавцы смотрели как на идиота. Нашел, 200р за лист оцинковки, обернутый пленкой.

2. Со знаком проблем никаких. Теперь окружающие завидуют и спрашивают где взял.

3. Регулярно вижу общение сотрудников ГИБДД и водителей Газелей, из кузова которых торчат пиломатериалы, повязанные красной тряпкой.

4. Буксировочных тросов, соответствующих ПДД, в продаже не существует вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zontik3003
В твоих словах есть резон в том смысле, что при сохранении заводских кресел, их установка для прохождения ТО проблем вызывать не будет.

 

С другой стороны, неприятность может случиться достаточно большая, и она может случиться далеко от дома.

А введение новых штрафов за перевозку пассажиров вероятность этой неприятности увеличивают.

Сиденья - это та часть авто, которая влияет на безопасность. Установка других сидений - переоборудование.

Законность и правильность переоборудования лежит на совести того, кто переоборудование производил, что должно быть подтверждено соответствующими документами.

Если переоборудование заключается в прикручивании нескольких болтов, то никто в здравом уме не будет требовать, чтобы это делало СТО, имеющее лицензию не это вид работ. Но устанавливать нужно только сертифицированные сиденья.

Естественно, никто не обязан возить сертификат с собой. Но его наличие упростит общение с ГИБДД до предела, тогда как его отсутствие приведет к потерям, как минимум, времени.

При разнице в цене как у ривьеровского оригинала и 8т.р. решение будет принято однозначно. При разнице 8т.р.(без сертификата) и 10т.р.(с сертификатом) решение будет тоже однозначным в пользу сертификата.

 

Чем грозит незаконное переоборудование - запретом эксплуатации. Это означает, что водитель обязан высадить всех пассажиров и двигаться к месту ремонта. Помимо штрафов, естественно. Чем это чревато когда ты поехал с семьей на отдых, объяснять не надо, надеюсь.

Установка спереди двухместного пассажирского однозначно подпадает под запрет, поскольку это, кроме всего, превышение допустимого числа мест. И ТО здесь совершенно не причем.

 

PS. Все бывает хорошо до тех пор, пока не клюнет.

В свое время особо наглый сотрудник ГИБДД отобрал у меня права за перевезку 6-метровой "вагонки" на крыше легковушки. С формулировкой "за нарушение правил перевозки крупногабаритных грузов". Изучив предмет спора я нашел много интересного:

1. Нужен знак "крупногабаритный груз" при выступании груза сзади более метра. Более 2х метров - лишение прав однозначно.

2. Нужен только строго определенный знак, ничего другого (красная тряпка и т.д.) ПДД не предусмотрено.

3. Крупногабаритный груз - более 20 метров в длину для двухосных ТС. Определение крупногабаритности искал очень долго.

Суд, естественно, права вернул, хотя изначально у судьи такого намерения не было. Без штрафа, естественно.

Последствия истории.

1. Знак искал по магазинам пару месяцев. Продавцы смотрели как на идиота. Нашел, 200р за лист оцинковки, обернутый пленкой.

2. Со знаком проблем никаких. Теперь окружающие завидуют и спрашивают где взял.

3. Регулярно вижу общение сотрудников ГИБДД и водителей Газелей, из кузова которых торчат пиломатериалы, повязанные красной тряпкой.

4. Буксировочных тросов, соответствующих ПДД, в продаже не существует вообще.

 

 

Игорь ты прав в этом на 1000000000!!!!!!! только вот какая делема сереификат дается на 3года..че будет после 3х лет если фирма не будет его продлевать..вот вопрос....у меня например Ривьера впереди тоже кстати спарка вообще переделанная с ремнями от Toyota Hais...ставлю в салон 3х мест диван и впереди считай 2+1 итого 5+1 а по паспорту 6+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Игорь ты прав в этом на 1000000000!!!!!!! только вот какая делема сереификат дается на 3года..че будет после 3х лет если фирма не будет его продлевать..вот вопрос....у меня например Ривьера впереди тоже кстати спарка вообще переделанная с ремнями от Toyota Hais...ставлю в салон 3х мест диван и впереди считай 2+1 итого 5+1 а по паспорту 6+1

игорь просто не сторонник-рац предложений, по его теории надо пешком ходить имея автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
игорь просто не сторонник-рац предложений, по его теории надо пешком ходить имея автомобиль.

На счет рац-предложений ты прав,но "откровенная" кустарщина тоже не годится.Сам-то эван как смастерил классно,кстати салон так и не показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
только вот какая делема сереификат дается на 3года..че будет после 3х лет если фирма не будет его продлевать..

А вот сие меня ни капли не волнует. Я, как честный и грамотный покупатель, купил специально предназначенное для моего автомобиля, что подтверждено сертификатом, установил и живу себе спокойно.

Фирма может дальше заниматься чем угодно, хоть выпуском паровозов. Это никоим образом не влияет на мое сиденье. И то, что сертификат был выдан 5 лет назад - тоже мало волнует, главное, чтобы тип моего авто там был.

Это для спорта важна именно действующая омологация, хотя, кое-где и просроченная тоже годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
игорь просто не сторонник-рац предложений, по его теории надо пешком ходить имея автомобиль.

Я не сторонник откровенных понтов ради понтов, типа 19х дисков на Соболь.

И не сторонник поиска проблем на пустом месте.

Ни одна из моих машин стандартной не была и Баргузин тоже не будет, в отличие от легковушек в нем еще и гораздо места.

Просто у каждой машины свое предназначение, если Форд Фокус, например, может без особых проблем и напряжения ехать 160 по чистому льду и вытаскивается из глубокого заноса (поперек дороги) на 120 на смеси льда и асфальта (это я делал сам, на соревнованиях), то ни один Соболь, Газель или даже пикап к такому и близко не подойдет. Хоть делать двигатель под 500л.с., 26е диски и сверхнизкопрофильную резину.

По максималке - да, но с управляемостью пушечного ядра ничего не сделать.

А перед реализацией любых рацпредложения надо прежде всего ответить на вопросы:

- что это даст реально;

- что я отвечу инспектору ДПС на вопрос "что это там у Вас?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zontik3003
Я не сторонник откровенных понтов ради понтов, типа 19х дисков на Соболь.

И не сторонник поиска проблем на пустом месте.

Ни одна из моих машин стандартной не была и Баргузин тоже не будет, в отличие от легковушек в нем еще и гораздо места.

Просто у каждой машины свое предназначение, если Форд Фокус, например, может без особых проблем и напряжения ехать 160 по чистому льду и вытаскивается из глубокого заноса (поперек дороги) на 120 на смеси льда и асфальта (это я делал сам, на соревнованиях), то ни один Соболь, Газель или даже пикап к такому и близко не подойдет. Хоть делать двигатель под 500л.с., 26е диски и сверхнизкопрофильную резину.

По максималке - да, но с управляемостью пушечного ядра ничего не сделать.

А перед реализацией любых рацпредложения надо прежде всего ответить на вопросы:

- что это даст реально;

- что я отвечу инспектору ДПС на вопрос "что это там у Вас?".

 

 

по сути да.а с дисками перебор наверное почему бы и нет..красиво же...если все это к понтам относить тогда оставлять надо все стандартное ни чехлов тебе и всего всего что ли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Я не сторонник откровенных понтов ради понтов, типа 19х дисков на Соболь.

И не сторонник поиска проблем на пустом месте.

Ни одна из моих машин стандартной не была и Баргузин тоже не будет, в отличие от легковушек в нем еще и гораздо места.

Просто у каждой машины свое предназначение, если Форд Фокус, например, может без особых проблем и напряжения ехать 160 по чистому льду и вытаскивается из глубокого заноса (поперек дороги) на 120 на смеси льда и асфальта (это я делал сам, на соревнованиях), то ни один Соболь, Газель или даже пикап к такому и близко не подойдет. Хоть делать двигатель под 500л.с., 26е диски и сверхнизкопрофильную резину.

По максималке - да, но с управляемостью пушечного ядра ничего не сделать.

А перед реализацией любых рацпредложения надо прежде всего ответить на вопросы:

- что это даст реально;

- что я отвечу инспектору ДПС на вопрос "что это там у Вас?".

вот мы и собираемся здесь чтоб поговорить о наболевших вопросах тех же проблемах наших авто.Считаешь 19"-понты-твоё мнение.У баргузина большой нереализованный потенциал во всех направлениях-если в это не веришь ездий на стандарте с дисбалансом в 300г и горбатой резиной.Для меня любая "модернизация" уже результат а ДПС остановит только если посмотреть на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
На счет рац-предложений ты прав,но "откровенная" кустарщина тоже не годится.Сам-то эван как смастерил классно,кстати салон так и не показал.

кустарщина да-согласен но честно скажу сам через неё проходил не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
вот мы и собираемся здесь чтоб поговорить о наболевших вопросах тех же проблемах наших авто.Считаешь 19"-понты-твоё мнение.У баргузина большой нереализованный потенциал во всех направлениях-если в это не веришь ездий на стандарте с дисбалансом в 300г и горбатой резиной.Для меня любая "модернизация" уже результат а ДПС остановит только если посмотреть на машину.

Неее, тюнинг - это не наболевшее.

Это удовольствие и от процесса, и от результата. В общем, диваны себе буду искать, жаль, что Нижний далеко.

 

Красиво - это такое понятие, неопределенное. Она для каждого своя. У кого-то она для себя, у кого-то - напоказ.

Кто-то будет восхищаться ажурностью и изяществом спортивных дисков, для кого-то высший шик - это турецкие "арбузы", которые торчат на полметра в стороны из-под колесных арок.

А аргументация в стиле или запредельно, безумно (потому, что без ума) "улучшено", или ужасно плохо - дурной тон для дискуссии. Оптимум обычно находится между крайностями.

У штатного размера много достоинств, в числе которых и плавность хода, и расход топлива, и снижение неподрессоренных масс, и оптимальное взаимодействие с подвеской, а у 19го размера - всего 2 достоинства, красота и тормозной путь и куча недостатков.

А то, что у, например, Мишлен Пилот размерности 16 больше дисбаланс, чем у него же размерности 19 я бы утверждать не стал. Потому, что это неправда. Хотя он более чем вдвое дешевле.

 

При салон.

Интересно, ривьерщики как свой алюминий на пол кладут, прямо на фанеру, или как-то иначе? И как крепят, алюминию же вредно с железом контактировать.

И вообще, он же шуметь будет, если прямой контакт с кузовом оставить, или ерзать, если не оставлять.

Я вот изнутри салона виброизоляцию приклеил, существенно тише стало, только пол пока не разбирал, но тоже явно надо, выпуск слышно.

А со сдвижной дверью погорячился явно, она теперь в полтора раза тяжелее, может и разболтаться быстро.

 

А кустарщина - любой тюнинг можно обозвать кустарщиной. И по сути, так это и есть. Разница лишь в материалах и профессионализме исполнения.

Изменено пользователем .Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Игорь конкретно кто из доишников заглядывал в салон -за три поездки на родную хохляндию и на Азов МНОГО раз останавливали и даже за нарушения ни один не попросил открить салон только багажник а при регистрации и то посмотрел ремни безопастности и то не входя в салон и хотя написано шесть посадочных а ремня всего два на заднем диване . Может кто расскажет другое? Но если так то придется просить форумчан - москвичей проезжая по МКАДу погледеть АВТО-ВЕК еще жив ли на Юг-Зап! УДАЧИ ВСЕМ И ВЕЗДЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Неее, тюнинг - это не наболевшее.

Это удовольствие и от процесса, и от результата. В общем, диваны себе буду искать, жаль, что Нижний далеко.

 

Красиво - это такое понятие, неопределенное. Она для каждого своя. У кого-то она для себя, у кого-то - напоказ.

Кто-то будет восхищаться ажурностью и изяществом спортивных дисков, для кого-то высший шик - это турецкие "арбузы", которые торчат на полметра в стороны из-под колесных арок.

А аргументация в стиле или запредельно, безумно (потому, что без ума) "улучшено", или ужасно плохо - дурной тон для дискуссии. Оптимум обычно находится между крайностями.

У штатного размера много достоинств, в числе которых и плавность хода, и расход топлива, и снижение неподрессоренных масс, и оптимальное взаимодействие с подвеской, а у 19го размера - всего 2 достоинства, красота и тормозной путь и куча недостатков.

А то, что у, например, Мишлен Пилот размерности 16 больше дисбаланс, чем у него же размерности 19 я бы утверждать не стал. Потому, что это неправда. Хотя он более чем вдвое дешевле.

 

При салон.

Интересно, ривьерщики как свой алюминий на пол кладут, прямо на фанеру, или как-то иначе? И как крепят, алюминию же вредно с железом контактировать.

И вообще, он же шуметь будет, если прямой контакт с кузовом оставить, или ерзать, если не оставлять.

Я вот изнутри салона виброизоляцию приклеил, существенно тише стало, только пол пока не разбирал, но тоже явно надо, выпуск слышно.

А со сдвижной дверью погорячился явно, она теперь в полтора раза тяжелее, может и разболтаться быстро.

 

А кустарщина - любой тюнинг можно обозвать кустарщиной. И по сути, так это и есть. Разница лишь в материалах и профессионализме исполнения.

уважаемый ИГОРЬ мы так и не узнали откуда ты.Диваны можешь не найти приезжай на ежегодную встречу к нам -тут и заберешь заодно спросишь у ривьерщиков про алюминий посмотришь как вклеивают панорамные стёкла прокатишься на баргузине с 20" катками вообщем пообщаемся,а то чё тут петиции писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...