Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ACMAN

Проблемы с замком зажигания!

Рекомендуемые сообщения

ACMAN

При включении зажигания, сначала сгорела изоляция на проводах замка зажигания(коричневый и белый провода),на панели приборов не показывает не ничего.Посмотрел по схеме- эти провода идут на реле стартера,а потом на стартер.Поменял реле,скинул провода у стартера и результата ноль.Может кто попадал в такую ситуацию,подскажите что еще можно попробовать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga
При включении зажигания, сначала сгорела изоляция на проводах замка зажигания(коричневый и белый провода),на панели приборов не показывает не ничего.Посмотрел по схеме- эти провода идут на реле стартера,а потом на стартер.Поменял реле,скинул провода у стартера и результата ноль.Может кто попадал в такую ситуацию,подскажите что еще можно попробовать?!

Смени котакную группу ц.100-110 р. Я неделю ездил с простым выключателем пока не нашёл причину сильного нагрева проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Знакомая ситуация, только у меня вся колодка нагрелась и стала плавиться... Вылечил заменой контактной группы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волчонок-68

Приветствую всю честную компанию.РебЯта подскажите в чем дело.Начнем по прядку...Машина с 405 двиглом (не евро).Пришел утром,провернул ключ на стартер...сгорела контактная группа замка зажигания.Купил новую, поменЯл.При повороте ключа включаетсЯ электрика,подсветка приборов и т.д. При повороте ключа в положение включения стартеРа - стартер крутит, но снова горит контактная группа.(т.е. на приборной панели никакой Жизни,кроме стартеРа не Работает ни чего.)МенЯю контактную группу в магазине,думал в ней косяк, ставлю новую - такой же результат- до поворота ключа в положение стартеРа, на приборной панели все включаетсЯ, а при повороте в режим стертеРа , снова выгоРает контактнаЯ группа, да и стартер крутит еле еле, как будто он башмачит со стРашной силой (кстати аккуму сажает неслабо).Поменял реле стартеРА, хотя и так понятно, что при неРабочем, стартер вообще бы не крутил.(так сразу скажем все преды целые).Могут ли контактные группы замка зажиганиЯ вылетать из-за стартеРа или гдето короткое ?(по моему скорее бы вылетела релюшка.) Жду совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Приветствую всю честную компанию.РебЯта подскажите в чем дело.Начнем по прядку...Машина с 405 двиглом (не евро).Пришел утром,провернул ключ на стартер...сгорела контактная группа замка зажигания.Купил новую, поменЯл.При повороте ключа включаетсЯ электрика,подсветка приборов и т.д. При повороте ключа в положение включения стартеРа - стартер крутит, но снова горит контактная группа.(т.е. на приборной панели никакой Жизни,кроме стартеРа не Работает ни чего.)МенЯю контактную группу в магазине,думал в ней косяк, ставлю новую - такой же результат- до поворота ключа в положение стартеРа, на приборной панели все включаетсЯ, а при повороте в режим стертеРа , снова выгоРает контактнаЯ группа, да и стартер крутит еле еле, как будто он башмачит со стРашной силой (кстати аккуму сажает неслабо).Поменял реле стартеРА, хотя и так понятно, что при неРабочем, стартер вообще бы не крутил.(так сразу скажем все преды целые).Могут ли контактные группы замка зажиганиЯ вылетать из-за стартеРа или гдето короткое ?(по моему скорее бы вылетела релюшка.) Жду совета.

Думаю стартер не причем,у него реле стоит.Ищи КЗ в зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Контактные группы разные бывают. Ты по образу своей подобрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волчонок-68
Контактные группы разные бывают. Ты по образу своей подобрал?

да такие же как моЯ ставил. Блин будем искать КЗ. Первый Раз такое вижу . Найду причину - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
да такие же как моЯ ставил. Блин будем искать КЗ. Первый Раз такое вижу . Найду причину - отпишусь.

С замка выходит коричневый тонкий, он же приходит на реле, здерни с замка и с реле фишки и прозвони его на массу, если зазвонит, то коротыш ищи. А у тебя случайно на реле провода не перемкнуты и с замка прямиком на страртер напруга идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

волчонок-68
С замка выходит коричневый тонкий, он же приходит на реле, здерни с замка и с реле фишки и прозвони его на массу, если зазвонит, то коротыш ищи. А у тебя случайно на реле провода не перемкнуты и с замка прямиком на страртер напруга идет.

Я , честно говоря, тоже думаю, что напруга идет через замок . Проверю завтРа этот проводок.Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волчонок-68
Я , честно говоря, тоже думаю, что напруга идет через замок . Проверю завтРа этот проводок.Благодарю.

так,..прозвонил провода,результет такой - тонкий коричневый провод на массу не звонитсЯ.

если прозванивать фишку с релюшки то получаетсЯ-

1 -(с подключенным стартером )-

85 контакт -тонкий коричневый провод - на массу незвонитсЯ.

86 - идет на массу как ему и положенно.

30 -толстый черный провод звонитсЯ на массу.

87 - толстый розовый -звонитсЯ на массу.

....(розовый и черный звонятсЯ между собой )(где розовый идет на стартер,а черный по схеме кудато в верхний блок предов)...

2-с отключенным стартером (скинул с него провода)-

86- идет на массу как положенно.

87-(отключен от стартеРа) не звонится на массу.

85- тонкий коричневый (упРавление чтоли) на массу не звонитсЯ.

30 - толстый черный звонитсЯ на массу. (пРавильно ли это, должен ли он здесь звонитьсЯ на массу?????? блин,и куда он идет???)

(по схеме в верхний блок предов, но могу и ошибатьсЯ,в эл.схемах не силен)

Если кто знает, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волчонок-68

блин,на ветке стартеРа все нормально и тем не менее...при отсоединенном стартере, (ключ в замке ставлю в положение стартеРа) на панели (зарядка аккума ) просадка аж в ноль . Значит коротит гдето на приходящих линиях в другом месте ??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
так,..прозвонил провода,результет такой - тонкий коричневый провод на массу не звонитсЯ.

если прозванивать фишку с релюшки то получаетсЯ-

1 -(с подключенным стартером )-

85 контакт -тонкий коричневый провод - на массу незвонитсЯ.

86 - идет на массу как ему и положенно.

30 -толстый черный провод звонитсЯ на массу.

87 - толстый розовый -звонитсЯ на массу.

....(розовый и черный звонятсЯ между собой )(где розовый идет на стартер,а черный по схеме кудато в верхний блок предов)...

2-с отключенным стартером (скинул с него провода)-

86- идет на массу как положенно.

87-(отключен от стартеРа) не звонится на массу.

85- тонкий коричневый (упРавление чтоли) на массу не звонитсЯ.

30 - толстый черный звонитсЯ на массу. (пРавильно ли это, должен ли он здесь звонитьсЯ на массу?????? блин,и куда он идет???)

(по схеме в верхний блок предов, но могу и ошибатьсЯ,в эл.схемах не силен)

Если кто знает, подскажите.

Черный по схеме приходит с силовово предика, возле аккума, на нем должен быть постоянный +, он же уходит на замок и он же на верхний блок предиков. Если черный начал звонится на массу

1. нет контакта на силовом предике, но откуда плюс появляется при включении зажигания.

2. перегорел силовой предик, черный замкнут на массу, но тогда при включении зажигания должно все молчать.

3. самое поганое и быстрей всего у тебя это случилось, черные провода собранны в кучу в жгуте возле силовиков, там они коротнули, порвались, перетерлись, короче, надо визуально все просматривать, может и жгут тормошить.

У кого то из ребят с красным проводом тоже самое было, там только фары потухли, оказалось провод перешоркался об рамку аккума, пока жгут не выдернули, не нашли, а там тоже пайка и она отвалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxey

а у меня хз что за проблема. при включении электрооборудования начинает неслабо так гореть контакная группа. когда все выключено и просто работает мотор то не греется, стоит включить одну печку или обе или фары-начинает греться. куда смотреть? что проверять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
а у меня хз что за проблема. при включении электрооборудования начинает неслабо так гореть контакная группа. когда все выключено и просто работает мотор то не греется, стоит включить одну печку или обе или фары-начинает греться. куда смотреть? что проверять? :)

У тебя первая печка напругу сильно забирать начала, скоро крякнет, если реле на фары стоит нормально, то при включении фар нечего не должно грется, меняй группу и моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛИНКОР МАРАТ

ребят поменял 3 кон группы,с одной сел в ноль акб,вторая глючит то печка работает то нет ,третья то бензонасос не включался то стартер молчит,после после замкнули стартер завелась,теперь то заводится то нет!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik

У меня тоже вопрос, а точнее несколько, да простит меня автор, не хотел просто создавать новую тему...

Машинку не давно купил, она у меня не новая 2005, вот пока только разбираюсь. Первая печка работает только в 3-ем положении. А вот при включении её-же на 1 или 2-е положения просто жужит электро помпа под капотом, а разве она не должна работать от 2-ой печки? Вторая вроде работает нормально. Но при всем при этом сильно греется клемма от замка зажигания...

Я по отдельности вытащил все разъёмы данной клеммы (мамы) и обжал их и о чудо всё заработало, вот только доп помпа под капотом по прежнему управляется переключателем 1-ой печки! Прошло два дня и всё по старому, 1-я печка только на полную мощность 3-е положение, разъём замка зажигания вроде греться перестал, но по крайней мере не так сильно. Решил поменять контактную группу замка зажигания, но не тут то было, нет её в магазинах! У меня она пятиконтактная, белый корпус, прикручена двумя болтиками к жопке замка зажигания, при это если открутить от замка сразу норовит распасться на две части!!! А те что мне давали в магазинах, они несколько другие, они в своем, черном, корпусе и вроде как защелкиваются на замке зажигания, болтиками их не прикрутить!?

Подскажите что джелать с данной проблемой, что же у меня за контактная группа стоит, не хочется покупать замок в сборе? Да что делать, где искать проблему, с печкой?

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik

Вот такого плана группу мне предлогают в магазинах...

627094.jpg

Но у меня не такая, фото в интеренете найти не смог. может на днях свою сфоткаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
У меня тоже вопрос, а точнее несколько, да простит меня автор, не хотел просто создавать новую тему...

Машинку не давно купил, она у меня не новая 2005, вот пока только разбираюсь. Первая печка работает только в 3-ем положении. А вот при включении её-же на 1 или 2-е положения просто жужит электро помпа под капотом, а разве она не должна работать от 2-ой печки? Вторая вроде работает нормально. Но при всем при этом сильно греется клемма от замка зажигания...

Я по отдельности вытащил все разъёмы данной клеммы (мамы) и обжал их и о чудо всё заработало, вот только доп помпа под капотом по прежнему управляется переключателем 1-ой печки! Прошло два дня и всё по старому, 1-я печка только на полную мощность 3-е положение, разъём замка зажигания вроде греться перестал, но по крайней мере не так сильно. Решил поменять контактную группу замка зажигания, но не тут то было, нет её в магазинах! У меня она пятиконтактная, белый корпус, прикручена двумя болтиками к жопке замка зажигания, при это если открутить от замка сразу норовит распасться на две части!!! А те что мне давали в магазинах, они несколько другие, они в своем, черном, корпусе и вроде как защелкиваются на замке зажигания, болтиками их не прикрутить!?

Подскажите что джелать с данной проблемой, что же у меня за контактная группа стоит, не хочется покупать замок в сборе? Да что делать, где искать проблему, с печкой?

Спасибо...

На машинах с 2003 года помпочка работает с первой печкой.

Замени резистор на первую печку, поставь простой от ваз-08.

Наверняка моторчик первой печки на подходе (берет нагрузку на себя), отсюда проблемы с замком и резистором.

Контактные группы все одинаковые, хоть 5, хоть 7 проводов, я вообще ставлю от ваз-08, там есть еще на ней доп реле.

Вообще то это все описано в теме про отопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik
Подскажите что делать с данной проблемой, что же у меня за контактная группа стоит, не хочется покупать замок в сборе?...
Но у меня не такая, фото в интеренете найти не смог. может на днях свою сфоткаю...

Вот такой у меня замок зажигания, ну и контактная группа соответственно...

i-147.jpg

i-148.jpg

i-149.jpg

i-150.jpg

Подскажите что это? Ни в одном из магазинов не нашел!? Хотелось бы поменять просто контактную группу.

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Коллеги ! кто нибудь может подсказать как открутить винты (заводские) на замке зажигания? Хочу поменять замок полностью а как вывернуть два винта не пойму , совершенно гладкая (зацепиться не за что) шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

никак только зубилом срубать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AZZA

Добрый день! у меня такая проблема:при включении зажигания появляется как будто замыкание(с права под бордочком или под капотом в районе реле зажигания)снова выключаю,включаю тогда норм.заводится.кстати когда поворачиваю приборка тоже начинает моргать(мерцать)сегодня утром сел акБат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель402

Здравствуйте! уважаемые спецы подскажите мне с моей проблемой, я не знаю как давно началсь эта проблемма, двигатель 402 газель, при прокручивании зажигания порой пропадает питание, но когда стукнешь по рулю оно появляется, раньше это был редкий случай отсутвия питания, но с каждым разом такая проблемма возникает чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Здравствуйте! уважаемые спецы подскажите мне с моей проблемой, я не знаю как давно началсь эта проблемма, двигатель 402 газель, при прокручивании зажигания порой пропадает питание, но когда стукнешь по рулю оно появляется, раньше это был редкий случай отсутвия питания, но с каждым разом такая проблемма возникает чаще

А не пробовал контактную группу заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель402

да заменил замок зажигая и контактную группу, не помогло, сейчас прихдотся стукнуть по рулю сильнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...