Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вовка

Ремонт радиатора.

Рекомендуемые сообщения

минхерц
Кому как удобно, можно и паять можно и завернуть.

почему необходимо удалять сильно поврежденную трубку а не гнуть КОРОТКО если в радиаторе будет вода то зимой она разорвет гнутую трубку и придется опять снимать радиатор поэтому лучше сделать один раз но на совесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
почему необходимо удалять сильно поврежденную трубку а не гнуть КОРОТКО если в радиаторе будет вода то зимой она разорвет гнутую трубку и придется опять снимать радиатор поэтому лучше сделать один раз но на совесть

В 90 годы катался на Газоне 52, заливалась вода в систему, на морозе ни разу ни одна из закрученных трубок (6 штук были изурлючены) не потекла, и проблемы не знал с системой охлаждения. Если стояла авто не в тёплом гараже, сливал, использовал всегда дисцилированную воду или снежную. Каких либо разрывов не наблюдалось, да и сделано было аккуратно и надёжно как мне казалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

качество пайки в основном зависит от 2х вещей:1 хорошего паяльника (от него зависит прогрев места пайки) и подготовка места пайки.зачистка металлической щёткой и паяльная кислота.если всё соблюдено то всё Ок будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

паяльником одни трубки и делаешь остальное все горелкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

делал сегодня радиатор себе, когда гнеш лопаются,паятся не паяются от грязи, чем ее снимать ХЗ даже серная кислота не берет,беда короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
делал сегодня радиатор себе, когда гнеш лопаются,паятся не паяются от грязи, чем ее снимать ХЗ даже серная кислота не берет,беда короче.

 

Если трубки алюминь их без флюса не спаять а грязь толко карчёткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

трубки медные,а карчетка ето це таке??? если щетка металическая.,то я даже дрелью отподировать пытался бесполезно, паял даже горелкой, бесполезно. вобще зегнул,подкапывает,но ехать надо,а без тосола помпу водой убивать всетаки жалко.паяльщики в выходные не работают,да и у них 100руб. дырка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
трубки медные,а карчетка ето це таке??? если щетка металическая.,то я даже дрелью отподировать пытался бесполезно, паял даже горелкой, бесполезно. вобще зегнул,подкапывает,но ехать надо,а без тосола помпу водой убивать всетаки жалко.паяльщики в выходные не работают,да и у них 100руб. дырка.

 

Извиняюсь за глупый вопрос , паял с паяльной кислотой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Извиняюсь за глупый вопрос , паял с паяльной кислотой?

ну да, правда только цынковая под рукой была. но там суть в том походу что от грязи не паяет, а серная внутри ниче не вытравила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
ну да, правда только цынковая под рукой была. но там суть в том походу что от грязи не паяет, а серная внутри ниче не вытравила

 

По этому я про карчётку и писал ,дрельная насадка конечно хорошо НО часто грязь просто втирает глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вобще щас какбы делать холодно, да и малоли что куда ехать, а вобще подумываю бачки снять и битые трубки заглушить. или блин вобще с восьмерки радиатор пригородить, просто машина не греется вобще, и термостат нормально работает. лентом по московским пробкам больше 80 гдето небыло, щас по трассе по датчику гдето 65-70, и радиатор ледяной тосол замерз(наверно вода с печки не слилась когда проверял на сколько подтекает). езжу типа с автономкой, от преобразователя маленький обогреватель подключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а вобще подумываю бачки снять и битые трубки заглушить.

Енто конечно самый грамотный способ,если достаточно опыта ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Енто конечно самый грамотный способ,если достаточно опыта ;) .

ниразу не снимал ,зато опыт будет. а так с радиаторами работал,тока от тракторов, но на автобазе и инструмент специальный имелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Всем доброго времени!

Радиатор охлаждения потёк в точке соединения плоских медных трубок с боковой полостью. Если кто сталкивался с ремонтом, подскажите, имеет смысл ремонтировать, или сразу покупать новый радиатор?

Дело в том, что новый стоит пять тыщь!!!, но не это главное, (хотя и это то же), главное - нет гарантии, что поставив новый, я не получу

такую же утечку через год, ибо качество зап. частей оставляет желать...и желать.

Вопрос не к "риторикам", а сугубо практикам, тем, которые уже пытались восстанавливать, и добились успехов, или зря потратили время..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Всем доброго времени!

Радиатор охлаждения потёк в точке соединения плоских медных трубок с боковой полостью. Если кто сталкивался с ремонтом, подскажите, имеет смысл ремонтировать, или сразу покупать новый радиатор?

Дело в том, что новый стоит пять тыщь!!!, но не это главное, (хотя и это то же), главное - нет гарантии, что поставив новый, я не получу

такую же утечку через год, ибо качество зап. частей оставляет желать...и желать.

Вопрос не к "риторикам", а сугубо практикам, тем, которые уже пытались восстанавливать, и добились успехов, или зря потратили время..

если боковой бачек медный, конечно ремонтируй ! потекла, может, одна - две соты, зачем выбрасывать? их отрезаешь(отрываешь), отверстия заливаешь оловом и все . обойдется рублей в 300-500, если не сам. если пластиковый бачек - на помойку, но на таких соты алюминиевые, по-моему.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Всем доброго времени!

Радиатор охлаждения потёк в точке соединения плоских медных трубок с боковой полостью. Если кто сталкивался с ремонтом, подскажите, имеет смысл ремонтировать, или сразу покупать новый радиатор?

Дело в том, что новый стоит пять тыщь!!!, но не это главное, (хотя и это то же), главное - нет гарантии, что поставив новый, я не получу

такую же утечку через год, ибо качество зап. частей оставляет желать...и желать.

Вопрос не к "риторикам", а сугубо практикам, тем, которые уже пытались восстанавливать, и добились успехов, или зря потратили время..

сначала покажи его хорошниу пайщику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

У меня алюминиевый (тот что с завода) течёт сверху сбоку с пассажирской стороны. Пайщики говорят новый надо брать. Тут тема есть какой выбрать радиатор. Там посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН
сначала покажи его хорошниу пайщику

это верно! Пару радиаторов брал на брак не попадал! Правда пока на ушах висел их вечно гнуло,отрывало и сочился тосол из микро трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
это верно! Пару радиаторов брал на брак не попадал! Правда пока на ушах висел их вечно гнуло,отрывало и сочился тосол из микро трещин.

у меня как то он открутился и упал на карлсон,тоже хотел новый уже брать,ну думаю свожу мастеру .тот запаял без проблем 4 довольно сильно порванные трубки ,денег 300 руб взял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

в феврале 2010 года я купил себе алюминиевый радиатор.с ним АБСОЛЮТНО никаких проблем не было.если он у меня прослужит еще полтора месяца,то я могу его с чувством глубокого удовлетворения снять и очень недорого продать.расчет прост-новый медный стоит 5000р и ходит от силы 4 года.у меня стоил около 2500(сейчас2600р)отходил беспроблемно два года.набрал в себя грязи изнутри и снаружи и его можно с чистой душой менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
я не получу

такую же утечку через год,

такую утечку ты получишь гораздо раньше. Покупать новый алюминевый если оно есть в продаже. Паять смысла нет патамушта:

1. слить жижу

2. снять радиатор

3.найти правильного пайщика

4. собрать

5. охренеть что он потек еще сильней, посчитать убытки, заплакать

 

потекла, может, одна - две соты, зачем выбрасывать? их отрезаешь(отрываешь), отверстия заливаешь оловом и все

вобщето течка по трубкам должна лечится вскрытием бачка и пропайкой трубок там.

Тут тема есть какой выбрать радиатор. Там посмотри.

а где она кстати, не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
авторынок

Ну тогда всё понятно.

 

такую утечку ты получишь гораздо раньше. Покупать новый алюминевый если оно есть в продаже. Паять смысла нет патамушта:

1. слить жижу

2. снять радиатор

3.найти правильного пайщика

4. собрать

5. охренеть что он потек еще сильней, посчитать убытки, заплакать

 

 

вобщето течка по трубкам должна лечится вскрытием бачка и пропайкой трубок там.

 

а где она кстати, не могу найти.

вот тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...8812&st=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
вобщето течка по трубкам должна лечится вскрытием бачка и пропайкой трубок там.

чинить можно по-разному, но заглушить пару трубок проще и дешевле...

да, а для замены р-ра жижу сливать и разбирать не нада ? + перед установкой опрессовываешь и не нада охреневать!

имхо : медь рулит, люминь хавно. у любого радиаторщика спроси.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
сначала покажи его хорошниу пайщику

...я сам хороший пайщик, но "соболевский" радиатор ни разу не разбирал, потому и спрашиваю совета, тех, кто уже паял сам. Меня интересует опыт пайки именно этого радиатора. Это я к тому, что если я потрачу на ремонт весь день, то всё равно я в "наваре", ибо буду уверен в том, что в ближайшие годы я буду спокоен. непонятна причина протечки, - радиатор не битый, а потихоньку сочится. Может просто время пришло, и запаяв одну - две, завтра потекут другие три-четыре. А опыт с не качественными комплектующими у меня большой. Например бочки глушителей прогарают в течении года, уже подумываю сварить нержавеющий ну и много ещё чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
я сам хороший пайщик, но "соболевский" радиатор ни разу не разбирал, потому и спрашиваю совета, тех, кто уже паял сам.

какая разница чей он, устройство одинаковое, сочится по трубкам ибо заводской непропай, однозначно вскрывать бачки и пропаивать если есть навык и инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...