Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

странник666

и еще не пойму зачем ставят 405 (при переплате больше сотни) которые сняты с производства .уж ставить дак 409 и чем уж так плох 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danger86

я пишу что серийные машины в такой комплектации не делают .это все тюнинг.а на счет 406 -го как регистрировал ведь он не е-3?

406-ой никак не регистрировал, в техпаспорте не указан номер и модель двигателя,так что на дороге полицейских можно не бояться. Вопросы возникнут при переоформлении или продаже. Но все решается.

 

и еще не пойму зачем ставят 405 (при переплате больше сотни) которые сняты с производства .уж ставить дак 409 и чем уж так плох 4216?

потому что 4216 мягко сказать не качественный мотор. Качество сборки и качество материалов отвратительное. Я ТО прохожу на всех машинах, много там таких моторов. Самый частый дефект - это отрывает шатун и разбивает блок, бывает колено ломает. Лично у меня гильзу на 4-ом цилиндре пробило. Сами сервисники ничего хорошего про них не говорят, слишком много проблем. Потому и меняют их на 405-ые.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

мне наверное повезло(пфу.пфу.пфу) из четырех три с 4216 на которой я она домашняя 2705.чисто задницу возить -маленький пробег.а вот другие.одна прошла чуть больше ста .а другая почти двести.(все три с 11года) без серьезных поломок. я конечно не хвалю.но надо отдать должное.4216 потяговитей 405 -го. и если бы маслеце не кушал .цены бы ему небыло. а сам то что фермера с умз взял тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

а сам то что фермера с умз взял тогда?

Так выбора нет, а дизель китайский опасно дорого. У меня на умз, 117т.км. засапупил мотор, 2-й цилиндр компрессия 7,8

Изменено пользователем -=Деловой=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Дело не в шкифе. На умз насос стоит на раме, а на ЗМЗ он крепится к мотору, если я ничего не путаю. Сегодня посмотрю еще раз.

ты заблуждаешся ,насос там стоит так же на двигателе только крепление его идет через опору двс ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

406-ой никак не регистрировал, в техпаспорте не указан номер и модель двигателя,так что на дороге полицейских можно не бояться. Вопросы возникнут при переоформлении или продаже. Но все решается.

 

 

потому что 4216 мягко сказать не качественный мотор. Качество сборки и качество материалов отвратительное. Я ТО прохожу на всех машинах, много там таких моторов. Самый частый дефект - это отрывает шатун и разбивает блок, бывает колено ломает. Лично у меня гильзу на 4-ом цилиндре пробило. Сами сервисники ничего хорошего про них не говорят, слишком много проблем. Потому и меняют их на 405-ые.

вот этот твой пресловутый девект возникает не по вине моторов ,а по вине самого водителя ,уж поверь ,у меня очень много машин на обслуживании с этим мотором ,дак только у одного был такой дефект ,а причина была просто он его тянул в гору до победного даже не переклучался ,он же тянет ,дак извени дизели тоже так тянут и шатуны обрывает ,а что хотеть от него ,ведь это не дизель ,а вот насчет гильз была у них партия ,гильзы были не из того из чего надо зделаны ,вот они и трескались ,но эта проблема по замене копеечная ,мы их научились менять еще на 4215 ,да и мой пробегал ой как много без капитального ремонта ,не которым и не снилось еще ,,
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

а не как .без гура будешь ездить. я купил 4216 у мужика с новой машины (поставил 405 в заволжье ему обошлась перестановка 140 рупей) за 25 р. дак он и гур мне как довесок отдал

на всех при переоборудовании ставят гур белоруский правдо тежелее чем с зф я тоже себе менял в зааволжье перед новым годом, уже 20 т накатал от замены без долива масла по сравнению с умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

я удивляюсь.зачем менять двс с новой машины? только из-за того что масло расходует .и клапана нуждаются в регулировке? это что большая проблема? больше я никаких минусов не вижу. я знаю что если правельно эксплуатировать любой движек (не перегружать.переключаться во время.замена масел и т.д) то он не подведет и выходит свое.у меня была гезель с 96 года с 402 .дак ей памятник нужно было поставать . 300 т.без капиталки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava564g

я удивляюсь.зачем менять двс с новой машины? только из-за того что масло расходует .и клапана нуждаются в регулировке? это что большая проблема? больше я никаких минусов не вижу. я знаю что если правельно эксплуатировать любой движек (не перегружать.переключаться во время.замена масел и т.д) то он не подведет и выходит свое.у меня была гезель с 96 года с 402 .дак ей памятник нужно было поставать . 300 т.без капиталки

был нормальный мотор некто бы его не менял, на этой машине я на нем 100т накатал дак он мне весь мозг вынес, на предедушей машине 10г 240т наездил в 80 т замена колец замена колец 165 т капиталка, постоянно чето с ним случается жор масло после капиталки, при езде на газу постоянно забивает форсунки чистка каждые 40-50т км толком не тянет в жару постоянно греется хотя менял радиатор на 3 рядный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

был нормальный мотор некто бы его не менял, на этой машине я на нем 100т накатал дак он мне весь мозг вынес, на предедушей машине 10г 240т наездил в 80 т замена колец замена колец 165 т капиталка, постоянно чето с ним случается жор масло после капиталки, при езде на газу постоянно забивает форсунки чистка каждые 40-50т км толком не тянет в жару постоянно греется хотя менял радиатор на 3 рядный

хрен знает может такой двигун попался .у себя такого не наблюдаю пока. есть знакомый парнишка дак он на своей 2705 челноков в москву за тряпками катает с легким прицепом от легковой.дак сам удивляется выносливости.за два года пробег больше 200000 поменял только толи стартер толи гену и еще чтото по мелочам. а на заправке с одним "чуркой" разговорились. спрашиваю как авто .а он мне -хреновая машина .тянуть плохо стала. сколько спрашиваю пробег а он -почти 300. а машине 1.5 года .спрашиваю когда столько успел намотать .а он -я рулю-брат спит .я сплю брат рулит .газель пассажирка-автолайн. вот так как то комуто везет...

 

да еще у тебя гбо 4 наверное стоит .а мы то ездим на двойке .поэтому проблемы с форсами отпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

хрен знает может такой двигун попался .у себя такого не наблюдаю пока. есть знакомый парнишка дак он на своей 2705 челноков в москву за тряпками катает с легким прицепом от легковой.дак сам удивляется выносливости.за два года пробег больше 200000 поменял только толи стартер толи гену и еще чтото по мелочам. а на заправке с одним "чуркой" разговорились. спрашиваю как авто .а он мне -хреновая машина .тянуть плохо стала. сколько спрашиваю пробег а он -почти 300. а машине 1.5 года .спрашиваю когда столько успел намотать .а он -я рулю-брат спит .я сплю брат рулит .газель пассажирка-автолайн. вот так как то комуто везет...

Ну на двух явно не может быть у меня у всех знакомых укого умз дак все с ними мучаются у всех расходует масло и нетянет толком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Ну на двух явно не может быть у меня у всех знакомых укого умз дак все с ними мучаются у всех расходует масло и нетянет толком

масло да расходует и здорово до 5 литров на 10000.а вот на счет тяги на газу конечно похуже немного а на бензе не сравнишь с405.прет как дизель. просто не надо перегружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

масло да расходует и здорово до 5 литров на 10000.а вот на счет тяги на газу конечно похуже немного а на бензе не сравнишь с405.прет как дизель. просто не надо перегружать.

и что ты хочеш сказать это нормальный двигатель при током расходе масло, у другана моего такой расход масла на 406 моторе при пробеге в 300т и машина 2004 года дак она нераз перегревалась и не разу не капиталилась, вот по тяги ты ошибаешся может на низах он и ташит но на оборотах его не сравнить с 405, я не когда не перегружаю на этой машине я максиум возил 1200 постоянно 400-600 кг и обратно всегда пустой

А что по тяги на умз дак на газу он лучше ташит чем на бензе только один плюс

Изменено пользователем slava564g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

вот этот твой пресловутый девект возникает не по вине моторов ,а по вине самого водителя ,уж поверь ,у меня очень много машин на обслуживании с этим мотором ,дак только у одного был такой дефект ,а причина была просто он его тянул в гору до победного даже не переклучался ,он же тянет ,дак извени дизели тоже так тянут и шатуны обрывает ,а что хотеть от него ,ведь это не дизель ,а вот насчет гильз была у них партия ,гильзы были не из того из чего надо зделаны ,вот они и трескались ,но эта проблема по замене копеечная ,мы их научились менять еще на 4215 ,да и мой пробегал ой как много без капитального ремонта ,не которым и не снилось еще ,,

У меня шатуны не обрывало, ездил обычно при оборотах 2200-2500, в этом диапазоне он лучше всего тянет. Сегодня забрал с опрессовки второй блок, тоже трещина в гильзе. Первый пробовал ремонтировать, переставили гильзу, все равно ее пробило. В этом моторе я разочаровался окончательно.

P.S. Для примера. Брат работал на свежей газели с 405-ым мотором, выходных ему вообще не давали, ни одного. Выходные были, только когда машина сломалась. Так она вообще не ломалась, короче выходных не было :) . Проездил лично он на ней 200тык.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

У меня шатуны не обрывало, ездил обычно при оборотах 2200-2500, в этом диапазоне он лучше всего тянет. Сегодня забрал с опрессовки второй блок, тоже трещина в гильзе. Первый пробовал ремонтировать, переставили гильзу, все равно ее пробило. В этом моторе я разочаровался окончательно.

P.S. Для примера. Брат работал на свежей газели с 405-ым мотором, выходных ему вообще не давали, ни одного. Выходные были, только когда машина сломалась. Так она вообще не ломалась, короче выходных не было :) . Проездил лично он на ней 200тык.

простой пример ,я тоже проездил 300000тыс а если быть точным уже больше ,дак вот я тоже до сих пор ездию ,и не чего не делал кроме ,замены седел ,и проблем на ближайшее время не вижу ,просто сам пойми от чего так тут ведь и от водилы зависит от его криворукости но и конечно брак не кто не отменял, мы ведь где живем то ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Обрывает у любителей гонок на старте,особенно маршрутчиков в городе.Гильза трескается от хорошего перегрева.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

и что ты хочеш сказать это нормальный двигатель при током расходе масло, у другана моего такой расход масла на 406 моторе при пробеге в 300т и машина 2004 года дак она нераз перегревалась и не разу не капиталилась, вот по тяги ты ошибаешся может на низах он и ташит но на оборотах его не сравнить с 405, я не когда не перегружаю на этой машине я максиум возил 1200 постоянно 400-600 кг и обратно всегда пустой

А что по тяги на умз дак на газу он лучше ташит чем на бензе только один плюс

ну любит этот двигатель маслеце. когда раскручиваешь до 3500 .а что пятый не ест чтоли? 405 оборотистый не спорю и по равнине хороше идет (есть у меня фермер такой) но на затежных под*емах .хорошо груженый .даже не в горах (кто ездил тот знает что такое горы) почемуто уступает 4216 и заметно.а ты ездишь почти пустой -тебе не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Обрывает у любителей гонок на старте,особенно маршрутчиков в городе.Гильза трескается от хорошего перегрева.

Согласен, но не всегда. У меня гильза криво поставлена с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

простой пример ,я тоже проездил 300000тыс а если быть точным уже больше ,дак вот я тоже до сих пор ездию ,и не чего не делал кроме ,замены седел ,и проблем на ближайшее время не вижу ,просто сам пойми от чего так тут ведь и от водилы зависит от его криворукости но и конечно брак не кто не отменял, мы ведь где живем то ,,

И была газель 2007 года, брал 4-х летней, мотор 405-ый стоял, голову один раз делал, но неизвестно, сколько пробег был до меня и у меня еще 170 прошла, так и продал, решил на новую поменять. Низ так и не трогал. ЗМЗ в любом случае понадежнее уазика будет, пусть и в тяге уступает. А вообще, собрать 409-ый, он то в тяге уступать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

простой пример ,я тоже проездил 300000тыс а если быть точным уже больше ,дак вот я тоже до сих пор ездию ,и не чего не делал кроме ,замены седел ,и проблем на ближайшее время не вижу ,просто сам пойми от чего так тут ведь и от водилы зависит от его криворукости но и конечно брак не кто не отменял, мы ведь где живем то ,,

моторы твоего

простой пример ,я тоже проездил 300000тыс а если быть точным уже больше ,дак вот я тоже до сих пор ездию ,и не чего не делал кроме ,замены седел ,и проблем на ближайшее время не вижу ,просто сам пойми от чего так тут ведь и от водилы зависит от его криворукости но и конечно брак не кто не отменял, мы ведь где живем то ,,

простой пример ,я тоже проездил 300000тыс а если быть точным уже больше ,дак вот я тоже до сих пор ездию ,и не чего не делал кроме ,замены седел ,и проблем на ближайшее время не вижу ,просто сам пойми от чего так тут ведь и от водилы зависит от его криворукости но и конечно брак не кто не отменял, мы ведь где живем то ,,

простой пример ,я тоже проездил 300000тыс а если быть точным уже больше ,дак вот я тоже до сих пор ездию ,и не чего не делал кроме ,замены седел ,и проблем на ближайшее время не вижу ,просто сам пойми от чего так тут ведь и от водилы зависит от его криворукости но и конечно брак не кто не отменял, мы ведь где живем то ,,

моторы твоего года вып. ходят это правда с 11 года пошла ху..ня больше сотки это подарок а так либо гильа либо кулак дружбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

ну любит этот двигатель маслеце. когда раскручиваешь до 3500 .а что пятый не ест чтоли? 405 оборотистый не спорю и по равнине хороше идет (есть у меня фермер такой) но на затежных под*емах .хорошо груженый .даже не в горах (кто ездил тот знает что такое горы) почемуто уступает 4216 и заметно.а ты ездишь почти пустой -тебе не понять

у меня у отца на работе газель с 405 е3 дак на ней пробег 380т от замены до замены без долива масло эссо, хотя на ней больше половины накатал балбес который не умеет даже шкворня шприцевать не говоря о том что кругом тосол бежит не может патрубки поменять ездит в сервис, а он на ней вжаривает дай боже, а у нас и так сплошные горы, особенно когда едиш с березников на чусовой, я что умз в подьем на 3 выежал что змз также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

особенно когда едиш с березников на чусовой, я что умз в подьем на 3 выежал что змз также

Полность соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А скорость при этом? Потому что при тех же оборотах и той же передачи у 4216 скорость меньше.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А скорость при этом? Потому что при тех же оборотах и той же передачи у 4216 скорость меньше.

Все зависит какой редуктор, а не какой двигатель. Что на УМЗ на 3000 скорость сотка, что на ЗМЗ при соболинном редукторе, +,- 5-8км погрешность на сам спидометр и колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

И детонирует как дизель...

 

 

На змз?

на умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...