Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

406 с коленвалом от 409

Рекомендуемые сообщения

casper

А может стОит заморочится не поршнями, а шатунами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiber

Тему и аналогичные темы про калено 409 в 406 ДВС мусолят и мусолят, точить не точить. Полный бред. Тут все понятно необходимо подобрать поршня от иномарки. Вроде бы поршни двигателя toyota 22R OHC подходят. Но на форуме нет ни одного кто такие поршни воткнул в 406 с коленом от 409. Хотелось хоть одного из счастливчиков услышать с подробным рассказом о впечатлениях от эксплуатации и пошаговый рассказ об нюансах обгрейда ДВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Тему и аналогичные темы про калено 409 в 406 ДВС мусолят и мусолят, точить не точить. Полный бред. Тут все понятно необходимо подобрать поршня от иномарки. Вроде бы поршни двигателя toyota 22R OHC подходят. Но на форуме нет ни одного кто такие поршни воткнул в 406 с коленом от 409. Хотелось хоть одного из счастливчиков услышать с подробным рассказом о впечатлениях от эксплуатации и пошаговый рассказ об нюансах обгрейда ДВС.

Есть барнаульские поршни под газ для этих целей. Ехать будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Есть барнаульские поршни под газ для этих целей. Ехать будет лучше.

Дай ссылку на эти поршня. Они диаметром 92 мм. с отверстием для пальца шатуна повыше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

http://xn--h1ajcdg2c.xn--p1ai

Смотри.

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Спасибо за инфу, а есть ли коментарии  людей кто ставил поршни из Алтая как они себя ведут в эксплуатации, стоят ли они своих денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Размышляя о вечном :D наткнулся на готовые поршни по этой теме, цена конечно в два раза выше но может и стоит заморочится. https://vk.com/market-109392927?section=album_24&w=product-109392927_123743%2Fquery

post-5412-0-55828100-1484177928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zelya

они сейчас 4к-5к за поршень предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

Сейчас читаю темы, про 409 колено в 406 блок.

 

Двиг собран ))) скоро ставим, блок 406 стандарт, точили под первый ремонт 92,5.

Колено 409

 

Поршневая от 406 под АИ-76 со спиленным верхом. толщина днища поршня примерно 4,5мм, надеюсь хватит  :)

 

Самому уже не терпится попробовать.

 

Если нужны итоги, пишите, дополню тему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

OlegNN, интересно конечно, дополняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Вместе перебираем)) мне тоже сегодня приехали поршня с плоским днищем, ну это ж Россия, по телефону говорят про специальные поршня, а если сравнить то один в один 405.24 у которого срезан верх на 2.5 мм где то, как раз по "лужу" и к ним комплект шатунов, эти незнаю из чего сделаны, но центра отверстий под шейку и палец смещены тоже на 1.5-2 мм, завтра ещё сравню, т.е. как раз эти 4 мм и набегают, главное на поршне зашлифована отливка маркировки))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

послежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

В общем, сегодня завел, трехлетний аккумулятор еле провернул,на холодную, на горячую только с тёщей)) завтра за новым аккумом, поршня встали вровень с блоком, одна прокладка евро 3, валы пока стандартные, 240, углы стандартные, 20 и 19, поршня в сборе с шатунами развесил в 0..2 грамма, вал в сборе с корзиной и шкивом отбалансирован, в остальном все как обычно
https://drive.google.com/file/d/1QRgWHwkl5CLF-oAVk3C4fF2N3WLYoR2G/view?usp=drivesdk
Видео работы, обкатка первые полчаса, стучат немного гидрики, не все прокачаны еще.. но звук работы изменился, стал жестче, больше  посторонних стуков вроде нет, по возможности заеду прибором промерю компрессию и СЖ. 

https://drive.google.com/file/d/1lXS876bqS8VmzMiR-2sBuA89zBtKtYbR/view?usp=drivesdk

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Поправил ссылки

фото IMG_20181006_174836.jpg

Видео

работает на метане

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


а если сравнить то один в один 405.24
почему 1 в 1?ты растачивал блок под 95,5?

 

 


и СЖ. 
а как ты этот показатель собрался замерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

работает на метане

под метан надо было с вытеснителем брать поршни

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


один в один 405.24
а,ну если ты из 405го строишь,тогда понятно.Сразу не догнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Slava44, Че то фотки не открываются. Можешь выложить фото поршня сбоку и шатуна отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

почему 1 в 1?ты растачивал блок под 95,5?

имеется ввиду поршень, говорили по телефону специальные, но сделаны они из поршней 405 е3, их просто отторцевали, но не на 4 мм, а меньше, остальное подогнали шатунами.

 

 

а как ты этот показатель собрался замерять?

есть у знакомого диагноста что то типа электронного компрессометра, к компу подключаешь, какое то время двигатель работает, потом пишет статистику пропусков зажигания, компрессию и СЖ, еще какие то параметры


Slava44, Че то фотки не открываются. Можешь выложить фото поршня сбоку и шатуна отдельно?

не сфоткал отдельно, они уже собраны, да обычный 405 поршень, срезан верх по лужу.  Шатуны тоже немного расточены со смещением внутрь, тоже все элементарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

под метан надо было с вытеснителем брать поршни

а бензин? метан есть не везде... пропан еще себе вешать? ну и кроме того, стартер и с этой СЖ тяжело крутит, до этого такого не было, сегодня аком 75 новый поставил со стартерным током 720, но и то упирается, рывками крутит.. свечи какие подбирать? ГБЦ как все это вытерпит? свечи вверх не полетят?  нагрузка на клапана тоже больше, распредвалы какие? хрен его знает, машина нужна работать, а не в экспериментировать,  мотор на стенде крутить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а бензин?

ну разве что 98,или 100 уже видел на лукойле.Да и потом я думал вначале что из 406 строишь.А так то да,у тебя целиком 409 выходит,2,7л.Ему достаточно плоских поршней.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

да это все скажется на ресурсе мотора, он и так 320 пробежал, на сколько его еще хватит? Поезжу немного, если понравится, зимой будет хорошо стартером крутиться, можно подумать как ему еще СЖ  чуть поднять, там можно немного меньше отторцевать, и сделать дно немного входящим в камеру сгорания, 1-2 мм, немного конечно, но все же, гбц стоит не шлифованая еще, можно еще полмиллиметра содрать  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

А так то да,у тебя целиком 409 выходит,2,7л.Ему достаточно плоских поршней.

только СЖ больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

только СЖ больше

ну да.там порядка 11-11,5 :1 должно с плоскими получиться.А это уже 98 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...