Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

406 с коленвалом от 409

Рекомендуемые сообщения

Slava44

замеряем)) неохота сидеть обьем спиленной лужи высчитывать, да уменьшенных выточек под клапана.. проще померять прибором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

ГБЦ как все это вытерпит? свечи вверх не полетят? нагрузка на клапана тоже больше,

Из за сж что ли?

Так то это все рассчитано на нагрузку давлением 150кг на см, компрессия вряд ли получится больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

замеряем)) неохота сидеть обьем спиленной лужи высчитывать, да уменьшенных выточек под клапана.. проще померять прибором

в ютюбе уже есть видео где всё промерено для 409го с плоскими поршнями.Если найду то кину ссыль.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Из за сж что ли?

покупаю один и тот же бриск 17, свечи,  иногда ходят по 30-40 т. км., а последний комплект пробило по изолятору через 10, может брак, конечно, попался, но теперь СЖ больше, возрасла компрессия, в начале такта расширения какое давление? Температура?  Сколько будут ходить свечи? помнится в зила залил 92 бензина, проехали км 400, машина троить здорово начала, еле приехали, в 4 цилиндрах сразу нет компрессии, седла сели.. материал ГБЦ не был рассчитан на температуру сгорания 92 бензина... а на 76 отлично все работало

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

покупаю один и тот же бриск 17, свечи,  иногда ходят по 30-40 т. км., а последний комплект пробило по изолятору через 10, может брак, конечно, попался, но теперь СЖ больше, возрасла компрессия, в начале такта расширения какое давление? Температура?  Сколько будут ходить свечи? помнится в зила залил 92 бензина, проехали км 400, машина троить здорово начала, еле приехали, в 4 цилиндрах сразу нет компрессии, седла сели..        материал ГБЦ не был рассчитан на температуру сгорания 92 бензина...           а на 76 отлично все работало

Ты зачем пишешь  этот бред?

По твоему на машинах  стоят головки из разного материала?

И если у тебя СС под 80й бензин - это не значит, что головка или сёдла сгорят,  даже если ты будешь ездить на 100 м бензине, не говоря уже о 92м или 95м. Прекрасно всё работает и едет. а вот если ты в мотор с СС под 95й бензин = будешь лить бенз с октановым числом 80 - то будет детонация. Вот это делать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

только СЖ больше

Что это такое = СЖ?

Если ты имеешь в виду - Степень Сжатия - то и писать надо грамотно = СС ... что как дети то - (2й класс вторая четверть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

но теперь СЖ больше, возрасла компрессия, в начале такта расширения какое давление? Температура?

Ну пусть будет до 10 кг в вмт сжал мотор смесь , дальше воспламенения и давление поднимается до 150 кг на см.

Думаешь есть разница между 150 и 154 кг давления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Ну пусть будет до 10 кг в вмт сжал мотор смесь , дальше воспламенения и давление поднимается до 150 кг на см.
откуда эти цифры? Их кто то считал? Или замерял?
не надо забывать, что кроме прибавки давления при воспламенении смеси добавилось еще и количество той самой смеси, на сколько возрастет давление? почему на 4 кг/см?   

я вообще все это к тому, что мотор испытывали и проектировали под СС 9.1-9.3, мы ее поднимаем, каковы последствия будут, я не знаю. Потому и не стал ставить поршни с вытеснителями.

Кроме того, скорее всего потребуется изменение фаз ГРМ, может менять программу, чтоб эффект от этого был больше,  опять же какие это изменения? я этого  тоже не знаю.

Проедет тысяч 100, если ничего ломаться часто не будет, можно попробовать его еще форсировать. 

 

по езде кстати стали другие ощущение, стала увереннее разгоняться с низов, пустая спокойно трогается со второй. с 40 разгоняется на 4й передаче, вес машины около 3200 пустая. но обороты набирает не так быстро как 405. В общем, тянет лучше, завтра сгоняю 1000 км, гляну что с расходом

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


под СС 9.1-9.3, мы ее поднимаем, каковы последствия будут
никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

По твоему на машинах  стоят головки из разного материала?

всегда считал что на отливке отлита марка материала, по крайней мере что касается алюминия? и из чего отлита каждая отдельная деталь, надо смотреть. Или я неправ?


никаких.

успокоил :D  дай бог, если так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

откуда эти цифры? Их кто то считал? Или замерял?

не надо забывать, что кроме прибавки давления при воспламенении смеси добавилось еще и количество той самой смеси, на сколько возрастет давление? почему на 4 кг/см?   

я вообще все это к тому, что мотор испытывали и проектировали под СС 9.1-9.3, мы ее поднимаем, каковы последствия будут, я не знаю. Потому и не стал ставить поршни с вытеснителями.

Кроме того, скорее всего потребуется изменение фаз ГРМ, может менять программу, чтоб эффект от этого был больше,  опять же какие это изменения? я этого  тоже не знаю.

Проедет тысяч 100, если ничего ломаться часто не будет, можно попробовать его еще форсировать. 

 

по езде кстати стали другие ощущение, стала увереннее разгоняться с низов, пустая спокойно трогается со второй. с 40 разгоняется на 4й передаче, вес машины около 3200 пустая. но обороты набирает не так быстро как 405. В общем, тянет лучше, завтра сгоняю 1000 км, гляну что с расходом

блок надо перепрошивать.Прошивка то поди 405я осталась?да и валы 240.Они и есть низовые.Надо на впуск 252вал ставить,тргда лучше поедет.А лучше валы от окб поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


всегда считал что на отливке отлита марка материала,
не соответствует.отдавали в институт физики металлов,сказали ДО,,,,,очень много вторсырья.расплав на ПОДОБИЕ,но не оригинальный АК12 или АК9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

всегда считал что на отливке отлита марка материала, по крайней мере что касается алюминия? и из чего отлита каждая отдельная деталь, надо смотреть. Или я неправ?

 

Лигатура сплава имеет вполне определённые значения для каждой марки.

Головки для змз 406 - 405 - 409  отливают на основе АК9  (старое название сплава АЛ9.) Родной состав имеет марку АК 9ч. Заводы которые делают запчасти и компоненты составляют немного иной состав - АК 9 М3 - к.

Общие характеристики металлов практически однородны и однотипны как по прочностным так и температурным показателям. Отклонения в сотых долях %. не влияют на использование различных типов топлива предписанных заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
.Прошивка то поди 405я осталась?да и валы 240.Они и есть низовые.Надо на впуск 252вал ставить,тргда лучше поедет.

прошивка 52 я, нет 2й лямбды, датчика неровной дороги, пофиксены ошибки какие то, например пропуски зажигания не пишет, короче, она евро 0 напоминает))) спасибо,  и какую поискать? где то есть и 252 валы, а выпуск? ОКБ сами профиль вала разрабатывают? или готовые есть на такой двигатель

 

 

не соответствует.отдавали в институт физики металлов,сказали ДО,,,,,очень много вторсырья.расплав на ПОДОБИЕ,но не оригинальный АК12 или АК9

А есть же слово волшебное слово "ГОСТ", разве его нет на такие сплавы?

 

 

Лигатура сплава имеет вполне определённые значения для каждой марки. Головки для змз 406 - 405 - 409  отливают на основе АК9  (старое название сплава АЛ9.) Родной состав имеет марку АК 9ч. Заводы которые делают запчасти и компоненты составляют немного иной состав - АК 9 М3 - к. Общие характеристики металлов практически однородны и однотипны как по прочностным так и температурным показателям. Отклонения в сотых долях %. не влияют на использование различных типов топлива предписанных заводом.

Спасибо за развернутый ответ, значит повышения температуры в камере сгорания можно не опасаться)

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А есть же слово волшебное слово "ГОСТ", разве его нет на такие сплавы?
ГОСТа нет нынче,даже на жратву.от слова вообще его нет,только военка и космос.остальные по своим собственным ТУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

прошивка 52 я, нет 2й лямбды, датчика неровной дороги, пофиксены ошибки какие то, например пропуски зажигания не пишет, короче, она евро 0 напоминает))) спасибо, где то есть и 252, а выпуск? ОКБ сами профиль вала разрабатывают? или готовые есть на такой двигатель

а выпуск 240.Некоторые экспериментируют и ставят впуск 240,а выпуск 252.Кому как больше нравится,единого мнения нет на этот счёт.Но я считаю что 252 на впуске лучше будет.поскольку наполнение камеры сгорания лучше из за большего подъёма клапана.А что касаемо прошивки,так она у тебя всё равно заточена под 405,а не 409.Здесь объём увеличился,а соответственно алгоритм впрыска другой должен быть.Так что заливай 409ю прошивку.От окб готовые валы продают,поройся в поисковике,там много есть про них инфы.Есть низовые.есть среднеоборотные и есть верховые спортивные.Первые 2 можно ставить без доработок,лишь программу подкорректировать,а под верховые надо гбц и выпуск дорабатывать.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

сделать дно немного входящим в камеру сгорания, 1-2 мм

Не надо так делать,чуть точность уйдет при фрезеровке и прижимная плоскость уменьшится на гбц,что будет способствовать прогару прокладки.Я все это уже проходил)))Поршни подрезанные,тоже не лучший вариант,там жаровой пояс уменьшается,что способствует прогару поршня.Валы ставь оба 252,для 409 они средние,это для 406 они верховые.

 

Ты поршни в Барнауле заказывал или еще где?

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Не надо так делать,чуть точность уйдет при фрезеровке и прижимная плоскость уменьшится на гбц,что будет способствовать прогару прокладки.Я все это уже проходил)))Поршни подрезанные,тоже не лучший вариант,там жаровой пояс уменьшается,что способствует прогару поршня.Валы ставь оба 252,для 409 они средние,это для 406 они верховые.

а если не фрезеровать, а просто на токарном станке отторцевать, просто посчитать наименьший диаметр, при котором он войдет в гбц, его не точить, а по периметру снять так, чтоб он не доставал гбц, скажем миллиметр. Жаровой пояс уменьшен, эт да... нет, с заволжья, они есть на авито. С Барнаула слишком долго было, машина встала с двигателем, замучали пропуски и посторонний стук, то ли она на стук реагировала как на пропуски, то ли пропуски и были, хотя ГБЦ притерта, незнаю, и при смене масла выпала  с маслом латунная пластинка, вся побитая, думал втулка шатуна,  поэтому стал сразу разбирать, ждать некогда. Но что самое интересное, все втулки  целые, видимо с завода "привет" откуда то всплыл, больше ничего придумать не мог, нет там больше латуни. Утром позвонил, вечером  поршни и коленвал у меня были, все в спешке.. валы сменю, попробую. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
поскольку наполнение камеры сгорания лучше из за большего подъёма клапана

ну эт да, а перекрытия фаз не будет? для газа это критично, выхлоп во впускной коллектор, может и бахнуть) и потом, впуск позже нет смысла ставить? если клапан будет попозже закрываться, наполнение побольше не будет? 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ну эт да, а перекрытия фаз не будет? для газа это критично, выхлоп во впускной коллектор, может и бахнуть) и потом, впуск позже нет смысла ставить? если клапан будет попозже закрываться, наполнение побольше не будет? 

всё регулируется разрезными звёздочками

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

я про валы, звезды понятно разрезные стоят, если ставить более широкофазные, чем 240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а если не фрезеровать, а просто на токарном станке отторцевать, просто посчитать наименьший диаметр, при котором он войдет в гбц, его не точить, а по периметру снять так, чтоб он не доставал гбц, скажем миллиметр. Жаровой пояс уменьшен, эт да... нет, с заволжья, они есть на авито. С Барнаула слишком долго было, машина встала с двигателем, замучали пропуски и посторонний стук, то ли она на стук реагировала как на пропуски, то ли пропуски и были, хотя ГБЦ притерта, незнаю, и при смене масла выпала  с маслом латунная пластинка, вся побитая, думал втулка шатуна,  поэтому стал сразу разбирать, ждать некогда. Но что самое интересное, все втулки  целые, видимо с завода "привет" откуда то всплыл, больше ничего придумать не мог, нет там больше латуни. Утром позвонил, вечером  поршни и коленвал у меня были, все в спешке.. валы сменю, попробую. 

Ты выборку в ГБЦ под поршень хочешь сделать? Такую?

Перекрытие ты как раз звездами и настроишь,хочешь,вообще перекрытие уберешь.

post-968-0-08125800-1539274865_thumb.jpg

post-968-0-28368400-1539274882_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ты выборку в ГБЦ под поршень хочешь сделать? Такую?

Перекрытие ты как раз звездами и настроишь,хочешь,вообще перекрытие уберешь.

че,нормальный вариант.Если протачивается 4 мм,и не не достает до клапанов,то можно и стоковые 406 или 406 поршни ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

че,нормальный вариант.Если протачивается 4 мм,и не не достает до клапанов,то можно и стоковые 406 или 406 поршни ставить.

Это я делал и это не правильно.На 406 блоке будет немного лучше,т.к. прорезей между цилиндрами нет и диаметр самих цилиндров меньше. На 405Е-2 газовый стык слишком тонкий получается,прокладку продувает. У  меня всего 100т.км прошла(((

Самый правильный вариант,это другие поршни с плоским днищем или вытиснителем.Хотя для диаметра поршня 92-93,вытеснитель нужен и под пропан и под метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

нет, я хотел гбц не трогать, а дно поршня сделать не плоским, а ступенькой, как с вытеснителем, только сделать его на токарном станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...