Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

406 с коленвалом от 409

Рекомендуемые сообщения

Вовик

нет, я хотел гбц не трогать, а дно поршня сделать не плоским, а ступенькой, как с вытеснителем, только сделать его на токарном станке

Интересная идея. Только вот сколько снимать с поршня? 4мм много,от жарового пояса ни чего не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
Только вот сколько снимать с поршня?

мм 2-2.5 не более, остальное длиной шатуна подогнать

че,нормальный вариант.Если протачивается 4 мм,и не не достает до клапанов,то можно и стоковые 406 или 406 поршни ставить.

не получится, верхнее компрессионное кольцо будет очень высоко, думаю большая вероятность прогара будет, по любому надо укорачивать шатун. 

Вообще, скорее всего, самым правильным будет взять не 405 поршни, а 409 е3, сделать их плоскими, и вверх их поднять за счет более длинных шатунов, наверное это с 514 дизеля.. Надо теорию читать, насколько я понимаю длина шатуна тоже влияет на момент, короткие не есть гуд 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я считаю,что ни какие поршни резать не надо,т.к. это приводит к прогару.Надо делать поршни на заказ с плоским дном или вытеснителем и нормальным жаровым поясом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Надо делать поршни на заказ с плоским дном или вытеснителем и нормальным жаровым поясом.

наверное это самое правильное решение, но и самое дорогое. и еще вопрос в их качестве? одно дело поршни заводские, хоть и немного срезанные, другое дело сделаны в другой литейке, на ютубе видел видео, где этот поршень с вытеснителем лопнул как раз пополам, говорят гильза бракованная была, а может нет, сложно сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ютубе видел видео, где этот поршень с вытеснителем лопнул как раз пополам,
и заводские такие были.и отрывало по отверстию под палец.и таки заводские.мотор на товарной машине,без доработчиков и прочее.то есть чисто конвеерная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Соглашусь, в литейном производстве есть определенный процент брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Это я делал и это не правильно.На 406 блоке будет немного лучше,т.к. прорезей между цилиндрами нет и диаметр самих цилиндров меньше. На 405Е-2 газовый стык слишком тонкий получается,прокладку продувает. У  меня всего 100т.км прошла(((

Самый правильный вариант,это другие поршни с плоским днищем или вытиснителем.Хотя для диаметра поршня 92-93,вытеснитель нужен и под пропан и под метан

Мне прорези заделали на 405 Е 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мне прорези заделали на 405 Е 2

Чем и как заделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Для установки коленвала 409 в 406 блок подходят поршни субару ej20. Диаметр 92 мм компрессионная высота 32.7 палец 22мм. Есть атмо и турбоверсия. Цена правда кусь 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy

Хм. Недавно только мониторил, какие поршня можно в 406 блок на 409 вал воткнуть, нашёл только заказные на Юле. А тут такая инфа появилась, можно будет попробовать. Всё равно ежик валяется турбовый ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, Alien_Crazy сказал:

Хм. Недавно только мониторил, какие поршня можно в 406 блок на 409 вал воткнуть, нашёл только заказные на Юле. А тут такая инфа появилась, можно будет попробовать. Всё равно ежик валяется турбовый ))

Нескромный вопрос, а как ты мониторил что не смог найти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy

А хз ))) Три часа просидел, спрашивая у яндекса, какие поршня влезут без расточки, а в итоге собрал в 405 блоке 409 мотор и успокоился )))) Осталось номер на этом блоке 406 набить ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
47 минут назад, Alien_Crazy сказал:

А хз ))) Три часа просидел, спрашивая у яндекса, какие поршня влезут без расточки, а в итоге собрал в 405 блоке 409 мотор и успокоился )))) Осталось номер на этом блоке 406 набить ))))))))))

Надо у него спрашивать у каких машин диаметр цилиндра 92. Потом из найденного выбирать компрессионную высоту подходящую. Для 409 это 34 мм, для 406 38мм. Ищется на ура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Кто-нибудь знает про шатуны от "Бон" для установки колена 409 в блок 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

https://www.avito.ru/zavolzhe/zapchasti_i_aksessuary/porshni_409_pod_gaz_1687070713

 

Это они мне отписались.

Поршни с плоским днищем 7000р в комплекте с пальцами. Есть поршни Тойота, адаптированные для этого двигателя 13000р в комплекте с пальцами и кольцами. Есть мотор комплект поршни, пальцы и укороченные шатуны 13000р.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@OlegNN 

В 01.10.2018 в 15:21, OlegNN сказал:

Сейчас читаю темы, про 409 колено в 406 блок.

 

Двиг собран ))) скоро ставим, блок 406 стандарт, точили под первый ремонт 92,5.

Колено 409

 

Поршневая от 406 под АИ-76 со спиленным верхом. толщина днища поршня примерно 4,5мм, надеюсь хватит  :)

 

Самому уже не терпится попробовать.

 

Если нужны итоги, пишите, дополню тему.

каковы итоги? сколько пробежал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

@zhn36 пробежал около 30т. Т.к. не делали голову, она потребовала ремонта, а лучше замены. И как раз подвернулся бу 409 с небольшим пробегом за 30ку. Поменял ДВС целиком. По ощущениям мотор интересный, очень бодро раскручивается, тяга в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Поршень от тойоты двигатель 22Р - Е поршень есть 92 и два ремонтных размеров 92,5 и 93. Код 46202 , к ремонтным добавляются 0.5 или 1 через пропуск, фирмы Талкин. Кто знает код на кольца  на эти поршня. Цена одного поршня 1513 р с пальцем, цена вкусная. Компрессионная высота поршня 35, а у поршня змз 409 - 34 мм. Миллиметр можно сточить или убрать прокладками. Приемлемый поршень для перехода с 406 колена на 409.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Пришли и поршня и кольца . Кольца RIK   toyota 22 R - 2 set No. 28541.  Если кто умеет заказывать, лучше самому. Мне на каждой позиции накинули более 1000 р.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Поршня есть , схожу в магаз и узнаю подходят ли кольца от поршней 406 к поршням тойота 22 Р. Если да , то многим упростит это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Неподходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber
В 02.01.2021 в 21:08, masiy сказал:

Поршня есть , схожу в магаз и узнаю подходят ли кольца от поршней 406 к поршням тойота 22 Р. Если да , то многим упростит это.

Чем закончилось ваша история? Очень интересен результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, Gaiber сказал:

Чем закончилось ваша история? Очень интересен результат. 

Чем, чем, да ковидом заболел и месяц в люльке провалялся. Сейчас отлыгал вроде, но делать ничего не могу, устаю сразу. Наверно лёгкие ещё не выздоровели полностью и кислорода в крови маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Тема затухла.. 

А очень интересно!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Собрал движок, колено 409, поршня тойоты р 22, кольца её родные.  По поршням с кольцами вышло чуть дороже родных, кольца 3 000 р, а поршня 6500, если кто сам может заказывать, а не через интернет магазин то будет дешевле. Карбюратор, по трассе меньше 17 литров, по городу 21,  22 литра в среднем, если пробки то и до 25 .  Компрессия 15. У поршней компрессионная высота на 1 мм больше, я срезал, но так как лужа меньше и нет выборки под клапана, то компрессия повысилась. И появилась угроза при обрыве цепи то клапана погнёт, да и при сборке, надо быть внимательным, можно погнуть клапана. По разгону машина стала более шустрее чем на 409 поршнях, я блок менял и расточил под 93.  Маслосос собран из двух под дизельный змз, на горячую давит на хх 1 при 800 об/ мин.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...