Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

406 с коленвалом от 409

Рекомендуемые сообщения

vlad85
Это тебе повезло, у меня уже под 93.0 расточено и уже скоро надо точить под 93.5, но я не хочу... Так что я думаю купить блок 405 и воткнуть туда 409 поршня и коленвал

разве на 405 блок подходит ГБЦ от 406 ,или ты и головку купишь?и можно этот двиган зарегистрировать в гаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

vlad85, Головка на всех моторах до евро 3 одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
разве на 405 блок подходит ГБЦ от 406 ,или ты и головку купишь?и можно этот двиган зарегистрировать в гаи

не выйдёт поставить только головку от е3.остальное можно тусовать как угодно.405 мотор,это дальнейшее развитие 406.оба так и называются,моторы семейства 406.Е3 к ним же относится.

а головки от 406 и 405 абсолютно одинаковы,даже внешне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85
не выйдёт поставить только головку от е3.остальное можно тусовать как угодно.405 мотор,это дальнейшее развитие 406.оба так и называются,моторы семейства 406.Е3 к ним же относится.

а головки от 406 и 405 абсолютно одинаковы,даже внешне.

можно будет зарегистрировать 405 вместо моего 406го?все остальное тоже подходит от 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
можно будет зарегистрировать 405 вместо моего 406го?все остальное тоже подходит от 406?

разница некоторая в поршнях есть,в диаметре.если блок б/н,то можешь вообще оставить как есть,406 мотор,платить меньше за него.внешне никаких различий нет.колено то же,шатуны те же..хоть 409 делай.внешне никак не увидеть,если не поставить рессивер от 409 мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85
разница некоторая в поршнях есть,в диаметре.если блок б/н,то можешь вообще оставить как есть,406 мотор,платить меньше за него.внешне никаких различий нет.колено то же,шатуны те же..хоть 409 делай.внешне никак не увидеть,если не поставить рессивер от 409 мотора.

про диаметр поршней я знаю.передняя крышка 406 блока масляной картер и насос подойдут на 405 блок?хотел переделать в 409 и оставить карб пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
про диаметр поршней я знаю.передняя крышка 406 блока масляной картер и насос подойдут на 405 блок?хотел переделать в 409 и оставить карб пока.

подойдут,вся разница там в отливе под бн.поддон один и тот же.прокладку лучше от е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85
подойдут,вся разница там в отливе под бн.поддон один и тот же.прокладку лучше от е3.

спасибо!будем искать 405 блок на первую расточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
спасибо!будем искать 405 блок на первую расточку.

ну лучше от е3 искать,там прорезей нет между цилиндрами,блок покрепче будет.менее подвержен уводу при перегреве.поршня как на 40522.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85
ну лучше от е3 искать,там прорезей нет между цилиндрами,блок покрепче будет.менее подвержен уводу при перегреве.поршня как на 40522.

я тоже хотел от е3 ставить.сказали же что на е3 головка от 406 не подойдет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я тоже хотел от е3 ставить.сказали же что на е3 головка от 406 не подойдет!?

сама головка не подойдёт! :P ГБЦ там другая.а блок любой!но болты нужны от е3 будут,они длинней.

просто в гбц е3 нет каналов ХХ.там всё на электронике.вариант блок е3 и голова от 406 уже делался,без проблем.

видимо я подумал что ты голову от е3 решил поставить,вот и сказал что она не пойдёт.блок ставь смело. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85
сама головка не подойдёт! :P ГБЦ там другая.а блок любой!но болты нужны от е3 будут,они длинней.

просто в гбц е3 нет каналов ХХ.там всё на электронике.вариант блок е3 и голова от 406 уже делался,без проблем.

видимо я подумал что ты голову от е3 решил поставить,вот и сказал что она не пойдёт.блок ставь смело. :D

ясно.но б/у блок е3 думаю не найти :( новая дорого.поищем... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да.вариант блок 40524+колено и поршня от 409+голова от 406 с карбом спокойно соберётся.даже очень таки не плохо должно быть.но лучше инжу сделать и тюнинговые валы воткнуть.вот самый оптимум будет.только валы не низовые,а что бы по всему диапазону пёрли.

 

ясно.но б/у блок е3 думаю не найти :( новая дорого.поищем... :rolleyes:

по разборкам пошукай..думаю найдёшь,может битый где прикупить без головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85
да.вариант блок 40524+колено и поршня от 409+голова от 406 с карбом спокойно соберётся.даже очень таки не плохо должно быть.но лучше инжу сделать и тюнинговые валы воткнуть.вот самый оптимум будет.только валы не низовые,а что бы по всему диапазону пёрли.

 

 

по разборкам пошукай..думаю найдёшь,может битый где прикупить без головы.

спасибо.поищем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
спасибо.поищем :rolleyes:
Хотел ответить,но умный человек все итак обьяснил.Под карб с коленом от 409 не пойдет по мозгам,от 405 и карб, пойдет.Блок только с прорезями как на 406 и евро конечно лучше.Прокладка от 40524 если одну,не в коем случае, детонация через тыс.5 обеспечена,такая ,что и 95 не поможет.К тому-же из-за нагара станет тыс, к 10-15 доставать до головы, грохот при прогреве пип.Сам так попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Хотел ответить,но умный человек все итак обьяснил.Под карб с коленом от 409 не пойдет по мозгам,от 405 и карб, пойдет.Блок только с прорезями как на 406 и евро конечно лучше.Прокладка от 40524 если одну,не в коем случае, детонация через тыс.5 обеспечена,такая ,что и 95 не поможет.К тому-же из-за нагара станет тыс, к 10-15 доставать до головы, грохот при прогреве пип.Сам так попадал.
Уточню.Не пойдет в том смысле,что просто собрать и поехать не получится,нужно будет настраивать в режиме реального времени,плюс менять жиклеры на большие и подбирать,что-бы нормально работал,а это будет не так просто.Если честно мне такая позиция сохранения карба с потрохами от 409 не понятна.Думаю и результат будет не очень впечатляющим.Приблизительно как от 406 инжектора.Попробовав сам, советую искренне всем 409 евро-о,это стоит потраченных сил и средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Хотел ответить,но умный человек все итак обьяснил.Под карб с коленом от 409 не пойдет по мозгам,от 405 и карб, пойдет.Блок только с прорезями как на 406 и евро конечно лучше.Прокладка от 40524 если одну,не в коем случае, детонация через тыс.5 обеспечена,такая ,что и 95 не поможет.К тому-же из-за нагара станет тыс, к 10-15 доставать до головы, грохот при прогреве пип.Сам так попадал.
Уточню.Не пойдет в том смысле,что просто собрать и поехать не получится,нужно будет настраивать в режиме реального времени,плюс менять жиклеры на большие и подбирать,что-бы нормально работал,а это будет не так просто.Если честно мне такая позиция сохранения карба с потрохами от 409 не понятна.Думаю и результат будет не очень впечатляющим.Приблизительно как от 406 инжектора.Попробовав сам, советую искренне всем 409 евро-о,это стоит потраченных сил и средств.

 

 

Хотел ответить,но умный человек все итак обьяснил.Под карб с коленом от 409 не пойдет по мозгам,от 405 и карб, пойдет.Блок только с прорезями как на 406 и евро конечно лучше.Прокладка от 40524 если одну,не в коем случае, детонация через тыс.5 обеспечена,такая ,что и 95 не поможет.К тому-же из-за нагара станет тыс, к 10-15 доставать до головы, грохот при прогреве пип.Сам так попадал.
Уточню.Не пойдет в том смысле,что просто собрать и поехать не получится,нужно будет настраивать в режиме реального времени,плюс менять жиклеры на большие и подбирать,что-бы нормально работал,а это будет не так просто.Если честно мне такая позиция сохранения карба с потрохами от 409 не понятна.Думаю и результат будет не очень впечатляющим.Приблизительно как от 406 инжектора.Попробовав сам, советую искренне всем 409 евро-о,это стоит потраченных сил и средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad85
Уточню.Не пойдет в том смысле,что просто собрать и поехать не получится,нужно будет настраивать в режиме реального времени,плюс менять жиклеры на большие и подбирать,что-бы нормально работал,а это будет не так просто.Если честно мне такая позиция сохранения карба с потрохами от 409 не понятна.Думаю и результат будет не очень впечатляющим.Приблизительно как от 406 инжектора.Попробовав сам, советую искренне всем 409 евро-о,это стоит потраченных сил и средств.

 

 

Уточню.Не пойдет в том смысле,что просто собрать и поехать не получится,нужно будет настраивать в режиме реального времени,плюс менять жиклеры на большие и подбирать,что-бы нормально работал,а это будет не так просто.Если честно мне такая позиция сохранения карба с потрохами от 409 не понятна.Думаю и результат будет не очень впечатляющим.Приблизительно как от 406 инжектора.Попробовав сам, советую искренне всем 409 евро-о,это стоит потраченных сил и средств.

карб оставлю из за того,что нет денег на все переоборудование.имел ввиду на инжектор.еще я езжу на газу!а у тебя блок не е3 чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
карб оставлю из за того,что нет денег на все переоборудование.имел ввиду на инжектор.еще я езжу на газу!а у тебя блок не е3 чтоли?
Здравствуйте.Блок евро-3,он лучше.Но они бывают разные,бери только тот ,что с прорезями рубашки охлаждения как у 406.И никак иначе.Дерзай,но чудес особенных не жди.На низах будет получше,и вобщем повеселее немного.Плюс ,появятся денежки, перейдешь на инжектор.Удачи.

 

 

карб оставлю из за того,что нет денег на все переоборудование.имел ввиду на инжектор.еще я езжу на газу!а у тебя блок не е3 чтоли?
Здравствуйте.Блок евро-3,он лучше.Но они бывают разные,бери только тот ,что с прорезями рубашки охлаждения как у 406.И никак иначе.Дерзай,но чудес особенных не жди.На низах будет получше,и вобщем повеселее немного.Плюс ,появятся денежки, перейдешь на инжектор.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
карб оставлю из за того,что нет денег на все переоборудование.имел ввиду на инжектор.еще я езжу на газу!а у тебя блок не е3 чтоли?
Блок евро-3,и никак иначе,но они бывают разные бери только тот,что с прорезями рубашки охлаждения как у 406.Дерзай,но чудес особенных не жди,будет получше на низах и вобщем пободрей.Плюс появятся денежки перейдешь на инжектор.Удачи.

 

 

Блок евро-3,и никак иначе,но они бывают разные бери только тот,что с прорезями рубашки охлаждения как у 406.Дерзай,но чудес особенных не жди,будет получше на низах и вобщем пободрей.Плюс появятся денежки перейдешь на инжектор.Удачи.
Что-то комп глючит,пардон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Уточню.Не пойдет в том смысле,что просто собрать и поехать не получится,нужно будет настраивать в режиме реального времени,плюс менять жиклеры на большие и подбирать,что-бы нормально работал,а это будет не так просто.Если честно мне такая позиция сохранения карба с потрохами от 409 не понятна.Думаю и результат будет не очень впечатляющим.Приблизительно как от 406 инжектора.Попробовав сам, советую искренне всем 409 евро-о,это стоит потраченных сил и средств.

прежде чем утверждать нужно попробовать.. собирал я и катался 405 с карбом..

 

карб оставлю из за того,что нет денег на все переоборудование.имел ввиду на инжектор.еще я езжу на газу!а у тебя блок не е3 чтоли?

если на не впрысковом пропане то не нужны тебе приблуды инжектора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Кто нибудь реально сделал 406 с коленом 409 и поршня от Toyota 22R-E?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Кто нибудь реально сделал 406 с коленом 409 и поршня от Toyota 22R-E?

Кажись ты первым будешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Кто нибудь реально сделал 406 с коленом 409 и поршня от Toyota 22R-E?

пробуй отпишешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy
Кто нибудь реально сделал 406 с коленом 409 и поршня от Toyota 22R-E?

:lol: Да и не забуть туда выпуклые поршни впехнуть )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...