кочегар 0 Опубликовано 22 января, 2012 405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kias35 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советомУ меня было такое,но после замены катушки всё стало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 14 февраля, 2012 405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советомдля начала аватарку поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton66 1 Опубликовано 21 февраля, 2012 405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советомЕсли не катушка то метки полюбому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex163 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Если не катушка то метки полюбому...попробуйте когда троит снять разъем датчик дроссельной заслонки.увидите результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 22 февраля, 2012 Проверь контакт на катушке после пуска .где-то лажает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 22 февраля, 2012 Проверь контакт на катушке после пуска .где-то лажает Тогда чек гореть должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 22 февраля, 2012 Тогда чек гореть должен.Однако чудес не бывает,бьют они попарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Однако чудес не бывает,бьют они попарноВсё понятно, только мыслей адекватных не нахожу :(Надо пробовать менять катушку и звонить проводку. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем sharovvv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Всё понятно, только мыслей адекватных не нахожу :(Надо пробовать менять катушку и звонить проводку.А я тебе о чем? Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 23 февраля, 2012 405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советома двигатель какой евро 2 или другой какой то и что за комп стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гозлик 0 Опубликовано 20 марта, 2012 После наезда на лужу отказало вообще всё зажигание. Через несколько часов машину всё таки завел, но работает на двух цилиндрах. 2 и 3. Была запасная, пробитая, но рабочая катушка. Ставлю - эффект тот же - искры нет ни разу. Где её искать, подскажите? Лампочка чек горит. Может предохранитель где, а...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zivert 0 Опубликовано 25 марта, 2012 После наезда на лужу отказало вообще всё зажигание. Через несколько часов машину всё таки завел, но работает на двух цилиндрах. 2 и 3. Была запасная, пробитая, но рабочая катушка. Ставлю - эффект тот же - искры нет ни разу. Где её искать, подскажите? Лампочка чек горит. Может предохранитель где, а...?так тож смотря какая лужа) предохранитель один. так что не вариант. звони провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zivert 0 Опубликовано 28 марта, 2012 А ещё вроде как ключи выходные в мозгах мрут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 28 марта, 2012 берёшь контрольку,ну лампочку с проводком,тыкаешь сначала на катушку в двойной провод,должна гореть постоянно,потом на форсунку,на одном то же постоянно гореть должна.если там и там горит,питание есть(+12)потом цепляешь на плюсовую клемму аккума,и тыкаешь в одиночный провод на катушке,при работе движка лампочка должна мерцать.потом на второй разъём форсунки,там то же должна мерцать.если есть,то управление есть.если нет питания(+12),смотри цепи питания.если нет управления(управляющего минуса) то нужно блок на диагностику.возможно ключики вылетели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты