Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кочегар

1-4 циллиндр не работает

Рекомендуемые сообщения

кочегар

405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kias35
405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советом

У меня было такое,но после замены катушки всё стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советом
для начала аватарку поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton66
405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советом

Если не катушка то метки полюбому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex163
Если не катушка то метки полюбому...

попробуйте когда троит снять разъем датчик дроссельной заслонки.увидите результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Проверь контакт на катушке после пуска .где-то лажает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Проверь контакт на катушке после пуска .где-то лажает

Тогда чек гореть должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Тогда чек гореть должен.

Однако чудес не бывает,бьют они попарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
Однако чудес не бывает,бьют они попарно

Всё понятно, только мыслей адекватных не нахожу :(Надо пробовать менять катушку и звонить проводку.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Всё понятно, только мыслей адекватных не нахожу :(Надо пробовать менять катушку и звонить проводку.

А я тебе о чем?

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
405.2 Не работает 1-4 циллиндр, заводится на всех,секунд 20 работает потом троит(ЭБУ переставил на рабочий авто никаких проблем работает,менял местами катушки нереагирует,поменял провода.свечи ) искра "молния" но всё-равно троит,помогите советом

а двигатель какой евро 2 или другой какой то и что за комп стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гозлик

После наезда на лужу отказало вообще всё зажигание. Через несколько часов машину всё таки завел, но работает на двух цилиндрах. 2 и 3. Была запасная, пробитая, но рабочая катушка. Ставлю - эффект тот же - искры нет ни разу. Где её искать, подскажите? Лампочка чек горит. Может предохранитель где, а...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zivert
После наезда на лужу отказало вообще всё зажигание. Через несколько часов машину всё таки завел, но работает на двух цилиндрах. 2 и 3. Была запасная, пробитая, но рабочая катушка. Ставлю - эффект тот же - искры нет ни разу. Где её искать, подскажите? Лампочка чек горит. Может предохранитель где, а...?

так тож смотря какая лужа) предохранитель один. так что не вариант. звони провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zivert

А ещё вроде как ключи выходные в мозгах мрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

берёшь контрольку,ну лампочку с проводком,тыкаешь сначала на катушку в двойной провод,должна гореть постоянно,потом на форсунку,на одном то же постоянно гореть должна.если там и там горит,питание есть(+12)потом цепляешь на плюсовую клемму аккума,и тыкаешь в одиночный провод на катушке,при работе движка лампочка должна мерцать.потом на второй разъём форсунки,там то же должна мерцать.если есть,то управление есть.если нет питания(+12),смотри цепи питания.если нет управления(управляющего минуса) то нужно блок на диагностику.возможно ключики вылетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...