Sedoy 0 Опубликовано 22 января, 2012 дело было так. приехал, заглушил, ушел домой. через час вышел ключ поворачиваю. втягивающее щелкает но не крутит. думал хана стартеру. случайно пришла идея повернуть шкив коленвала. повернул кое как на пару градусов и что то щелкнуло под передней крышкой. потом обнаружил что бегунок трамблера не крутится. снял трамблер ,, а шестигранник привода насоса винтом закручен, а у приводной шестерни обломана шпонка. и сам привод стоит колом. снял поддон масляный насос тоже клин словил. щас когда крутишь коленвал все клапана стоят на одном месте. чуть приоткрытые и не ходят. что может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 января, 2012 дело было так. приехал, заглушил, ушел домой. через час вышел ключ поворачиваю. втягивающее щелкает но не крутит. думал хана стартеру. случайно пришла идея повернуть шкив коленвала. повернул кое как на пару градусов и что то щелкнуло под передней крышкой. потом обнаружил что бегунок трамблера не крутится. снял трамблер ,, а шестигранник привода насоса винтом закручен, а у приводной шестерни обломана шпонка. и сам привод стоит колом. снял поддон масляный насос тоже клин словил. щас когда крутишь коленвал все клапана стоят на одном месте. чуть приоткрытые и не ходят. что может быть??На шестерне текстолитовой зубья срезало.На распред валу.Что то у тебя заклинило.Или трамблер или масленый насос или привод этого всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 22 января, 2012 дело было так. приехал, заглушил, ушел домой. через час вышел ключ поворачиваю. втягивающее щелкает но не крутит. думал хана стартеру. случайно пришла идея повернуть шкив коленвала. повернул кое как на пару градусов и что то щелкнуло под передней крышкой. потом обнаружил что бегунок трамблера не крутится. снял трамблер ,, а шестигранник привода насоса винтом закручен, а у приводной шестерни обломана шпонка. и сам привод стоит колом. снял поддон масляный насос тоже клин словил. щас когда крутишь коленвал все клапана стоят на одном месте. чуть приоткрытые и не ходят. что может быть??У шестерни срезало зубья,на распредвале! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy 0 Опубликовано 22 января, 2012 На шестерне текстолитовой зубья срезало.На распред валу.Что то у тебя заклинило.Или трамблер или масленый насос или привод этого всего.ну насколько я понял работу системы то скорее всего насос встал, а дальше по цепочке ушло. значит я отделаюсь заменой шестерни или может что то глубже быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 января, 2012 ну насколько я понял работу системы то скорее всего насос встал, а дальше по цепочке ушло. значит я отделаюсь заменой шестерни или может что то глубже быть???Вынь распред вал,и сними привод масленого насоса.Всё будет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) дело было так. приехал, заглушил, ушел домой. через час вышел ключ поворачиваю. втягивающее щелкает но не крутит. думал хана стартеру. случайно пришла идея повернуть шкив коленвала. повернул кое как на пару градусов и что то щелкнуло под передней крышкой. потом обнаружил что бегунок трамблера не крутится. снял трамблер ,, а шестигранник привода насоса винтом закручен, а у приводной шестерни обломана шпонка. и сам привод стоит колом. снял поддон масляный насос тоже клин словил. щас когда крутишь коленвал все клапана стоят на одном месте. чуть приоткрытые и не ходят. что может быть??Надо снимать переднюю крышку шкив и менять шестерню без вариантов,скорее всего провернуло ее совсем раз с клапанами такая беда.Работы тут в принципе немного за день ложишься,осталось разобраться с причиной произошедшего.Еще обязательно открути крышку толкателей глянь не закисли ли они Седой-съемник нужен обязательно для шестерни и еще если распред будеш вытаскивать то и бензонасос надо тоже снять,смотри сам лучше и распред вытащить Изменено 22 января, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy 0 Опубликовано 24 января, 2012 разобрал. шестерня целая. встали колом толкали. еле выбил молотком. есть небольшие задиры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервас 1 Опубликовано 24 января, 2012 мало информации. что бил молотком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 января, 2012 разобрал. шестерня целая. встали колом толкали. еле выбил молотком. есть небольшие задиры.Какой же ты суррогат за места масла заливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 24 января, 2012 разобрал. шестерня целая. встали колом толкали. еле выбил молотком. есть небольшие задиры.Распредвал молотком выбивал?Шестерня то может и целая но может быть провернута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 января, 2012 Какой же ты суррогат за места масла заливал?может масло вообще кончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy 0 Опубликовано 24 января, 2012 мало информации. что бил молотком?Толкатели встали колом, еле их выбил. Какой же ты суррогат за места масла заливал?когда купил, поменял масло. залил ТНК. так как заливал тысяч на 5. из-за небольших финансовых способностей на тот момент. потом после ремонта головы поменял еще раз. на новом проехал 1700 км. общий пробег 4300(у меня). Распредвал молотком выбивал?Шестерня то может и целая но может быть провернута.нет не провернута. может масло вообще кончилось?масло было выше середины. У меня предположение было что когда насос встал, после затерло толкатели. так как давления не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 24 января, 2012 Толкатели встали колом, еле их выбил. когда купил, поменял масло. залил ТНК. так как заливал тысяч на 5. из-за небольших финансовых способностей на тот момент. потом после ремонта головы поменял еще раз. на новом проехал 1700 км. общий пробег 4300(у меня). нет не провернута. масло было выше середины. У меня предположение было что когда насос встал, после затерло толкатели. так как давления не было.А клапана в бошке нормально ходят?А то мало ли,может тебе сыпанули че в бак..сахарок к примеру-видок тот еще клапана клинят в направляющих.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy 0 Опубликовано 25 января, 2012 А клапана в бошке нормально ходят?А то мало ли,может тебе сыпанули че в бак..сахарок к примеру-видок тот еще клапана клинят в направляющих..вроде ходят. сегодно проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 января, 2012 вроде ходят. сегодно проверюМне кажется что у тебя в масле вода была,по этому все клинит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервас 1 Опубликовано 25 января, 2012 скорей всего масло левое!что могло попасть через сетку в насос чтобы шестигранник винтом и стаканы толкателей молотком.экономия сдесь не катит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy 0 Опубликовано 25 января, 2012 экономия здесь не катит. Это про масло???если да то обычно заливаю ZIC. тут просто финансы не позволяли. Сегодня посмотрел на сетку заборника масляного насоса. показалось странная неровность. занес в тепло, оттаяла. вода была((( видимо в масле(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 января, 2012 Это про масло???если да то обычно заливаю ZIC. тут просто финансы не позволяли. Сегодня посмотрел на сетку заборника масляного насоса. показалось странная неровность. занес в тепло, оттаяла. вода была((( видимо в масле((((Вот это я однажды тоже прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты