Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Переделка ручника

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Мужики, такой вопрос возник, а ни кто не переделывал ручку ручника, чтоб немного выше торчала? А то неудобно, он внизу около пола, за ним тянуться приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Мужики, такой вопрос возник, а ни кто не переделывал ручку ручника, чтоб немного выше торчала? А то неудобно, он внизу около пола, за ним тянуться приходится.

Подними и лампу сигнализатора отключи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Подними и лампу сигнализатора отключи!

т.е. всего-то надо ослабив ручник поднять ручку?

А я уже начал думать в каком месте его болгарином срезать и приварить обратно, выгнув его вверх....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
т.е. всего-то надо ослабив ручник поднять ручку?

А я уже начал думать в каком месте его болгарином срезать и приварить обратно, выгнув его вверх....

У тебя короткий? можно от грузовой поставить.Мне вот нормально,на 5 щелчков сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
У тебя короткий? можно от грузовой поставить.Мне вот нормально,на 5 щелчков сделал!

х.з скорее всего длинный :lol:

на газелях 97 года какой ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
х.з скорее всего длинный :lol:

на газелях 97 года какой ставили?

у тебя вроде соболь?то короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
у тебя вроде соболь?то короткий.

2705 это газель-комби 7 мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
2705 это газель-комби 7 мест

тогда попробуй как я сказал уже,подними,ну и можно какой нибудь ограничитель с кнопкой примастырить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зверек787
тогда попробуй как я сказал уже,подними,ну и можно какой нибудь ограничитель с кнопкой примастырить.

Трос удлинять придётся,и если быть правильным,то надо оформлять. ;) Всё таки изменения тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Трос удлинять придётся,и если быть правильным,то надо оформлять. ;) Всё таки изменения тормозной системы.

Ты о чем? ручник если держит,значит все в норме,трос удлинять не надо,там регулировки полно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Ты о чем? ручник если держит,значит все в норме,трос удлинять не надо,там регулировки полно!!!

Это смотря на сколько поднимать.Если за счёт регулировок 3-5см-больше не получится.Нет смысла заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Это смотря на сколько поднимать.Если за счёт регулировок 3-5см-больше не получится.Нет смысла заморачиваться.

А если ставить короткий типа от соболя, то он подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
А если ставить короткий типа от соболя, то он подойдет?

Так ты хочешь поднять выше или укоротить? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Так ты хочешь поднять выше или укоротить? :unsure:

Да мне пох, короткий он будет или длинный, лишь бы не сгибаясь им можно было пользоваться, короче хочу ручник как в легковой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Мужики, такой вопрос возник, а ни кто не переделывал ручку ручника, чтоб немного выше торчала? А то неудобно, он внизу около пола, за ним тянуться приходится.

Всякая херня вас беспокоит, ну понимаю ,если бы он не работал , капец! Вообще думал тут прочитать ,типа включение ручного тормоза с помощью кнопки или воздуха , а тут такое Г .И вообще у тебя машина новая , что ли ? Тогда погоди чуток , сбудется твоя мечта будет тебе ручник под руку..

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Всякая херня вас беспокоит, ну понимаю ,если бы он не работал , капец! Вообще думал тут прочитать ,типа включение ручного тормоза с помощью кнопки или воздуха , а тут такое Г .И вообще у тебя машина новая , что ли ? Тогда погоди чуток , сбудется твоя мечта будет тебе ручник под руку..

 

 

На нормальных машинах ручник двумя пальчиками поднимается и при этом держит машину. А у нас двумя руками тянешь и машина при этом едет

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
На нормальных машинах ручник двумя пальчиками поднимается и при этом держит машину. А у нас двумя руками тянешь и машина при этом едет

это тем кому лень смазать и отрегулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
На нормальных машинах ручник двумя пальчиками поднимается и при этом держит машину.

Да это понятно ! Но хозяина темы беспокоит не это , а тупо положение рычага -ручника , ну это не серьёзно ведь! Вообще в умной книге написано ,что не страшно и 12-ть щелчков ручника.. Смех просто 12-ть а тут проблема в том то он низко лежит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
это тем кому лень смазать и отрегулировать

 

да всё смазано и отрегулировано. Колодки как разведешь- ручник поднимается на 5-7 щелчков первую неделю... А если передачу включить и поехать, так движку на первой совсем не тяжело :lol: это с новыми колодками и барабанами.

Легковая была семёрка, так там на ходу на нейтралке ручником дернешь и задние колёса на юз сразу и за пару лет только один раз там всё регулировали... а тут каждую неделю надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Такая же фигня.Всё новое.Вроде отрегулировано правильно,а всё равно плохо держит.Пробовал в наглянку переть,два раза обрывал сварку,там где боуден крепится к кожуху задних тормозов.Переделывать нельзя.ПДД запрещают изменения тормозов и рулевого управления.Хотя у нас Ниссан-Дизель,воровайка,ездит с шишигинскими мостами,и тех.осмотр как-то проходит.Может действително можно что-то сделать,или конструкция такая.То непонятно как тех.осмотр проходить(если он будет такой серьёзный,как обещают).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Такая же фигня.Всё новое.Вроде отрегулировано правильно,а всё равно плохо держит.Пробовал в наглянку переть,два раза обрывал сварку,там где боуден крепится к кожуху задних тормозов.Переделывать нельзя.ПДД запрещают изменения тормозов и рулевого управления.Хотя у нас Ниссан-Дизель,воровайка,ездит с шишигинскими мостами,и тех.осмотр как-то проходит.Может действително можно что-то сделать,или конструкция такая.То непонятно как тех.осмотр проходить(если он будет такой серьёзный,как обещают).

Колодки такие, предыдущие до метала сшорканы были, но держали, сейчас новые, еле держат.

Есть же на драве кто то с Ивековским мостом.

 

А насчет выше подымать, спать неудобно, ручник в спину упирается.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Такая же фигня.Всё новое.Вроде отрегулировано правильно,а всё равно плохо держит.Пробовал в наглянку переть,два раза обрывал сварку,там где боуден крепится к кожуху задних тормозов.Переделывать нельзя.ПДД запрещают изменения тормозов и рулевого управления.Хотя у нас Ниссан-Дизель,воровайка,ездит с шишигинскими мостами,и тех.осмотр как-то проходит.Может действително можно что-то сделать,или конструкция такая.То непонятно как тех.осмотр проходить(если он будет такой серьёзный,как обещают).
единственная причина по которой нельзя добится нормальной регулировки ручного тормаза это увеличеный деаметр тормозного барабана (износ,проточка). в этом случае попорота эксцентрика уже недостаточно чтобы нормально развести колодки. в остальных случаях все решается путем регулировок. А в общем кокечно конструкция далека от совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
единственная причина по которой нельзя добится нормальной регулировки ручного тормаза это увеличеный деаметр тормозного барабана (износ,проточка). в этом случае попорота эксцентрика уже недостаточно чтобы нормально развести колодки. в остальных случаях все решается путем регулировок. А в общем кокечно конструкция далека от совершенства.

Да барабаны и по 800-900тыс выхаживают (но там колодки на половину всего изнашиваются), разница в колодках, а точнее в отверстиях под экцентрик, в этих пришлось перетачивать, т.к. экцентрик полностью не проворачивался + сами накладки г... попадаются. Пока не достает, ручник 8-10 щелчков, достанет, поменяю, зделаю на три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!

Улучшить ручник это тема.Есть мысль(может на уровне бреда)поставить второй т.цилиндр,и сделать ручник с гидроприводом.Достал ручник :angry:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Улучшить ручник это тема.Есть мысль(может на уровне бреда)поставить второй т.цилиндр,и сделать ручник с гидроприводом.Достал ручник :angry:

 

Я недавно за руль садился толи фольса толи спринтера не очень свежего так там рычаг ручника втрое короче и вытягивается двумя пальцами без напряга. Уж не знаю что там за механизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...