ласточка 165 234 Опубликовано 9 января, 2019 у него с топливной все нормуль,у него баста не работает,а вы про топливную, на каминсе в дубак без вебасты тухло,так как температура ОЖ низкая,нормальная температуру держит толь при нагрузке на трассе,поэтому режим догрева при неспешной езде,и на холостых в сильный мороз просто необходим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 9 января, 2019 у него с топливной все нормуль,у него баста не работает,а вы про топливную, на каминсе в дубак без вебасты тухло,так как температура ОЖ низкая,нормальная температуру держит толь при нагрузке на трассе,поэтому режим догрева при неспешной езде,и на холостых в сильный мороз просто необходимПро топливную я до кучи написал. А с температурой можно по другому побороться попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 234 Опубликовано 9 января, 2019 да никак ты сней не поборишся,даже при небольшом морозе,на холостых,больше 60,держать не будетдаже если вискомуфту снять полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 9 января, 2019 да никак ты сней не поборишся,даже при небольшом морозе,на холостых,больше 60,держать не будетдаже если вискомуфту снять полностьюДаже укутанным снизу спереди и сверху без винта? На севере, завешивая ДВС сзади и протягивая тент под мотором сильно помогало тепло держать и подниматьНа КАМАЗах, при температуре от -40, укутанные без вентиляторов около 80 на месте часами держалиВ кабинах жара была 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 234 Опубликовано 9 января, 2019 ну это надо попробовать поизвращаться,ну думаю,кардинально ничего не измениться,поэтому нужно сделать басту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 420 Опубликовано 9 января, 2019 я всегда снимаю штатный вентилятор на зиму, для подстраховки поставил два пропеллера от рефа,помогают только когда буксуешь или на подъем идешь,с закрытой мордой при -40 на х.х спокойно держит 65-70 гр, 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей 26 Опубликовано 9 января, 2019 Уважаемый! В твоём случае, который ты описал (небогатая школа, вокруг на большое расстояние никаких сервисов цивильных...и т.д...), я бы особо на ноу-хау типа вебасты не рассчитывал. Простейшие подогревы для норм работы топливной системы сделай, а летом уже мучай свои приблудыш. И вообще, хотелось бы глянуть на того умника, который в такие школы в таких местах автобусы с такими двигателями детишкам подгоняетДобиться быстрого появления рабочей температуры-1Добиться подогрева д/т на пути до форсунок-2Сварщик то в школе есть?Самовар простейший на обратку сварил бы сразуРебята! Блин, я начинаю верить в чудотворную силу бубна животворящего... Пришёл ребёнок, прочитал всё написанное, выкатил (я-то ручкой записывал) на принтере инструкцию по перезагрузке и пошли с ним в гараж. С первого раза всё заработало.. Я так же делал раз десять- пятнадцать.. Вроде с первого числа не пил, по бабам не ходил, в чём дело? Может действительно то, что сын ради шутки с бубном (он у него на телефоне установлен) обошёл вокруг автобуса? Всё, счастью моему нет предела... А по поводу сварщика и всех остальных спецов, то это всё я... Оптимизировано до упора. Да и запчасти за свои кровные, а там может через пару лет отдадут, но не факт...Бюджетники, одним словом. Спасибо всем за участие, С Новым годом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 9 января, 2019 )))) Не расслабляйся... тебе Низя в такой ситуации. Готовь подстраховку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей 26 Опубликовано 9 января, 2019 Всё!!! Вопрос решился..Всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей 26 Опубликовано 9 января, 2019 Штатный подогреватель не дает ничего или даже совсем ничего. Чтобы он хоть как бы работал нужно установить подогрев топливозаборника и топливной магистрали (есть специальная лента). Это все делается только для запуска двигателя. Для работы при сильно-отрицательной температуре необходим еще и теплообменник. А по мне , так за перегруз надо наказывать ))))Не расслабляйся... тебе Низя в такой ситуации. Готовь подстраховкуКонечно, войлок и баллоны с газовой горелкой всегда с собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 234 Опубликовано 10 января, 2019 Вот и чудненько,а так для профилактики ее бы на чистом керосине погонять,но опять же автобус,она у тебя с общего бак запитана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
witaly4 0 Опубликовано 10 января, 2019 Если кнопка горит(не гаснет) и не греет 100 % меняй предохранитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей 26 Опубликовано 10 января, 2019 Вот и чудненько,а так для профилактики ее бы на чистом керосине погонять,но опять же автобус,она у тебя с общего бак запитана?Вроде, да.. Я так думаю, что с моей стороны было несколько "грехов". Первое - надо было до ноля "съесть" летнюю соляру, и залить в два приёма с почти полной выработкой каждый раз, зимнюю, Второе - У Газельки есть маленький "бзик" - после пуска дизеля секунд 15- 30 нет зарядки, вольтметр показывает 10 -11 вольт, а я в спешке включал "догрев" и спешил открыть ворота, что бы "тяжкого духа" не было. Видимо что-то из этого и привело к блокировке. В жизнь бы не догадался, что именно таким способом можно реанимировать Webasto. Вообще-то к этой фирме у меня старое уважение, я лет пятнадцать отработал на Магирусе, там были печки этой же фирмы. Простые, надёжные и очень производительные.Бачок для печки был на "обратке" перед баком на раме за кабиной. Два литра ёмкость, хватало на 7 часов сна с выключенным двигателем. В минус тридцать легко заводился без подогрева, на "факельном" зажигании, смонтированном во всасывающих коллекторах. Лучшая машина, какие я видел в своей жизни, но это уже не по теме, прошу прощенья.Если кнопка горит(не гаснет) и не греет 100 % меняй предохранитель.Нет, кнопка горит, реле под рулём включается, пальцем отлично чувствуется, просто "мозги" отопителя заклинило.. Но проблема уже решилась, спасибо за участие. А Ваш совет учту на будущее, пригодится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей 26 Опубликовано 10 января, 2019 Вот по этой технологии производится разблокировка -Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — "Предпусковой подогреватель". У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку "Догреватель охлаждающей жидкости", вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой "факел", достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой "факел", через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото. это на drive2.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 10 января, 2019 Вроде, да.. Я так думаю, что с моей стороны было несколько "грехов". Первое - надо было до ноля "съесть" летнюю соляру, и залить в два приёма с почти полной выработкой каждый раз, зимнюю, Второе - У Газельки есть маленький "бзик" - после пуска дизеля секунд 15- 30 нет зарядки, вольтметр показывает 10 -11 вольт, а я в спешке включал "догрев" и спешил открыть ворота, что бы "тяжкого духа" не было. Видимо что-то из этого и привело к блокировке. В жизнь бы не догадался, что именно таким способом можно реанимировать Webasto. Вообще-то к этой фирме у меня старое уважение, я лет пятнадцать отработал на Магирусе, там были печки этой же фирмы. Простые, надёжные и очень производительные.Бачок для печки был на "обратке" перед баком на раме за кабиной. Два литра ёмкость, хватало на 7 часов сна с выключенным двигателем. В минус тридцать легко заводился без подогрева, на "факельном" зажигании, смонтированном во всасывающих коллекторах. Лучшая машина, какие я видел в своей жизни, но это уже не по теме, прошу прощенья.Хорошие выводы и про магирус поддерживаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 234 Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Вот по этой технологии производится разблокировка -Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — "Предпусковой подогреватель". У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку "Догреватель охлаждающей жидкости", вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой "факел", достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой "факел", через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото. это на drive2.ruЕще раз пишу,блокировку можно снять не заводя двигатель,совершив 2 раза все манипуляции с кнопкой факел, а если у тебя мороз ,а вебасто в блокировке,как ты двигун будеш заводить,у тебя плюс в том что машина в теплом гараже Изменено 11 января, 2019 пользователем ласточка 165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 16 января, 2019 Проблема такая вебаста только с третьего раза запускается. За 6.5 лет ни разу не делал может засорилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 234 Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Проблема такая вебаста только с третьего раза запускается.За 6.5 лет ни разу не делал может засорилась.иди в тему вебасто термо топПо делу прогони на чистом керосине,проверь все хомуты на магистрали,воздух может сосать,ну и доп помпа может мозги делатьЕсли батарейка слабая,баста очень чуствительна на просадку напругиВообщем изучай тему там все есть Изменено 17 января, 2019 пользователем ласточка 165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 января, 2019 Ок наладил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братэлас 6 Опубликовано 13 января, 2021 В 09.01.2019 в 18:31, jeka1981 сказал: я всегда снимаю штатный вентилятор на зиму, для подстраховки поставил два пропеллера от рефа,помогают только когда буксуешь или на подъем идешь,с закрытой мордой при -40 на х.х спокойно держит 65-70 гр, Тоже хочу такой поставить, взамен муфты. В 10.01.2019 в 12:25, witaly4 сказал: Если кнопка горит(не гаснет) и не греет 100 % меняй предохранитель. Там что, их два? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братэлас 6 Опубликовано 23 июля, 2021 В 09.01.2019 в 16:50, Престарелый Алексей сказал: Притянул к этому делу сына, он у меня IT-шник, может сейчас что-нибудь вдвоём сделаем.. Потом отпишусь.. А разблокировка такая - 1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — "Предпусковой подогреватель". У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема. 2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку "Догреватель охлаждающей жидкости", вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно. 3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой "факел", достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой "факел", через 3 секунды возвращаем предохранитель на место. После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, Это всё хорошо а если нет, что может быть я уже устал, пока лето хорошо, но скоро зима. Сама вебасто работает, а вот догреватель мозги делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 188 Опубликовано 24 июля, 2021 11 часов назад, Братэлас сказал: Это всё хорошо а если нет, что может быть я уже устал, пока лето хорошо, но скоро зима. Сама вебасто работает, а вот догреватель мозги делает. поясни 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братэлас 6 Опубликовано 4 сентября, 2021 В 24.07.2021 в 09:06, Сухов А. сказал: поясни А что тут пояснять, нажимаю кнопку догревателя, кнопка горит реле щёлкает а догреватель не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 047 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) @jeka1981 Привет ,а радиатор интеркуллер какого производителя? Верхнее крепление не ломает? Датчик включения вентилятора где? Изменено 5 сентября, 2021 пользователем aleks2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 420 Опубликовано 5 сентября, 2021 7 часов назад, aleks2 сказал: Привет ,а радиатор интеркуллер какого производителя? Верхнее крепление не ломает? родное все стоит. верхнее крепление обламило через три месяца.так и езжу без него. 7 часов назад, aleks2 сказал: Датчик включения вентилятора где? от кнопки включения хотя говорят можно к мозгам подключить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты