Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Поворот в одно касание

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

На многих иномарках происходит тройное мигание указателя поворота , после однократного нажатия на переключатель поворотов , без фиксации !

Возможно такую опцию сделать на Газели своими руками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

можно,схемку простенькую собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

обсуждалось уже, надо поискать...

З.Ы. собрал себе схемку и теперь,когда нажимаю переключатель поворота при выключенном зажигании,то загораются габариты впереди и сзади машины и только с той стороны какой поворот...подсветка приборов и номера не включаются...при включенном зажигании поворотники работают в штатном режиме

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Отличная штука...но это точно паять придется,готовую я бы купил за приемлемые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

могу начиркать схему из двух реле и двух конденсаторов

 

работает так включил переключатель поворота, выключил еще некоторое время будет моргать поворот соответствующий(время задает конденсатор)

 

небольшой минус - при любом выключении переключателя поворота, поворотники будут переставать мигать через выбранное время

 

обсуждалось уже, надо поискать...

З.Ы. собрал себе схемку и теперь,когда нажимаю переключатель поворота при выключенном зажигании,то загораются габариты впереди и сзади машины и только с той стороны какой поворот...подсветка приборов и номера не включаются...при включенном зажигании поворотники работают в штатном режиме

можно в те же два реле добавить такую функцию

 

надо пишите нарисую

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот только для поворота с одним касанием

c77731c5b5e7t.jpg

реле лучше использовать не автомобильное например http://www.radio18.ru/catalog/images/00003224.JPG

тогда кондеры 500 мкф пойдут при той же длительности

конденсаторы

http://catalog.compel.ru/file/ecap/RUB/photo/YXG.png

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нее так надо , так не получиться

вот поправил

24f37a5568ddt.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

лучше конечно использовать такое реле

2 штуки надо

или собрать на микросхеме 1006ви1

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

сделал

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/459/640/48cef4c3df3d50fb-large.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/459/641/48cef4c3f6b8237d-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

rusgg, Молодец!!! Правда на схеме не хватает обозначений некоторых деталей и надо было написать что собирать надо две одинаковые схемы на левые и правые поворотники.

По мне так это бесполезная фигня, но кому как.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шурик вроде на входе только я кондеры повешал маленькиие, а так один в один

а еще немного укоротил правый поворот до шести моргаий, а левый 9

при обгоне не удобно переключаться,частенько попадаю что рук не хватает :D

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
вроде на входе только я кондеры повешал маленькиие, а так один в один

Дык а транзистор какой (номинал) я то понимаю что это кт 315 (благодаря фото) но буквенный индекс не известен а не понимающие могут его запросто с кт 361 перепутать, диод на реле не известной породы, конденсатор рядом с выходом на второй блок тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Дык а транзистор какой (номинал) я то понимаю что это кт 315 (благодаря фото) но буквенный индекс не известен а не понимающие могут его запросто с кт 361 перепутать, диод на реле не известной породы, конденсатор рядом с выходом на второй блок тоже.

транзистор буква не важна, главное цифры кт315 точно.

диоды тоже некритичны например in5817,а кондер так стоит на всякий случай 10пф(без него работает)

 

не научился описывать схемы,да и не спрашивал никто :lol:

да точно это только половинка, а на макетке полностью,кстати можно собрать только в одну сторону,прще в два раза

и релюшки берегут подрулевой переключатель поворотов

 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

модернизировал схемку под микроконтроллер

6d625c8s-480.jpg

 

как бонус мк дал возможность увеличения длительности удерживания моргания поворотника при остановке автомобиля

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurik_mer

модернизировал схемку под микроконтроллер

6d625c8s-480.jpg

 

как бонус мк дал возможность увеличения длительности удерживания моргания поворотника при остановке автомобиля

Интересная вещ! Можно модернизированую схему поподробнее? И на какое наименьшее количество повторений можно настроить и как? А то зимой иногда заняться нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

от 0 до конца, но только программно

может со временем сделаю настройку на месте в авто

 

764a5c8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Я чо вспомнил, на Волге 3102 у меня на фароомыватель релюха стояла, которая подавала плюс в течение 2.5 секунд после нажатия кнопочки. Это же "Готовое решение" для тех, кто не очень дружит с паяльником! Релюху вешать в разрыв проводов с подрулевого переключателя, и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я чо вспомнил, на Волге 3102 у меня на фароомыватель релюха стояла, которая подавала плюс в течение 2.5 секунд после нажатия кнопочки. Это же "Готовое решение" для тех, кто не очень дружит с паяльником! Релюху вешать в разрыв проводов с подрулевого переключателя, и вуаля!

не так все просто, реле должно само включать поворотник,по этому в разрыв никак,только в замен переключателей

и не одно реле нужно, а два

но в принципе тоже не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

я бы купил такое реле! RUSGG сделай на заказ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

И мне то же! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

Есть у меня такое небольшое хобби как сборка\пайка всякой радиоэлектронной муйни. И вот в безработный январский день собрал я такую штуку.

7a7f6f12f19d00d1cb45f947205c8132.jpeg dfc75433f7f3b93c54c74960caba3d3c.jpeg 0f463663afc29245d90050dfc2cdd511.jpeg

На многих дорогих иномарках есть такая функция - легкое секундное нажатие (без фиксации) на поворотник удлинняет его до 3-х морганий, вот и эта штука делает тоже самое, плюс функция "Спасибо" - аварийка так же удлинняется до 3-х морганий. Нажатие более секунды не вызывает удлиннения, нажатие в противоположную сторону отменяет удлиннение. 

Всем кого заинтересовал девайс. Если кто из форумчан дружит с паяльником, текстолитом и хлорным железом, и имеет желание самостоятельно изготовить девайс выложу список р\деталей и чертеж платы. Можно купить у меня, расход на материалы ~600р. + 500р. мне за вытравку и сверление платки, за пайку, за работу вобщем, итого 1100р. + почтовые расходы. Габариты 55*40*20мм.

Подключается просто, к разъему на плате будет прилагаться ответная часть с косой проводков. 5 проводов, 1 - "+"(лучше с замка зажигания в положении вкл), 2 - масса; 3, 4 и 5 с подрулевого переключателя, общий, левый и правый. Если интерес будет сделаю фото имплантации в газель с четким указанием какой провод к какому...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

Как опцию можно еще добавить включение аварийки при включении задней передачи, а чтобы включалась не сразу(только когда далеко сдаешь) сделать задержку 5сек например. 

Изменено пользователем -=Деловой=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

Что никому не интересно? или дорого? Еще думаю добавить изделию такой корпус 

Изменено пользователем -=Деловой=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Что никому не интересно? или дорого?

Можно попробывать, у тебя установлен сей девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

Пока еще не установил, но на столе тестировал, думаю еще добавить изделию такой корпус

bb205c4473ee9a2bf2343766099386bc.jpeg

Изменено пользователем -=Деловой=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...