Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дизелин

Генератор Cummins

Рекомендуемые сообщения

Дизелин

Снимал генератор для профилактики,но не понял где вообще брать з/ч на него,за пробег 130000км износились кольца и щетки но ни где аналогов не нашел,мож кто сталкивался ?Новый 11000р стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pegaz
Снимал генератор для профилактики,но не понял где вообще брать з/ч на него,за пробег 130000км износились кольца и щетки но ни где аналогов не нашел,мож кто сталкивался ?Новый 11000р стоит.

В Москве есть конторы, которым отдаешь свой и забираешь с доплатой восстановленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
В Москве есть конторы, которым отдаешь свой и забираешь с доплатой восстановленные

Нашел контору в Мокве где отремонтировали за 2 часа,заменили щетки,кольца и подшипник ,отдал 3400р за ремонт,под капотом тихо стало,свист пропал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop
Снимал генератор для профилактики,но не понял где вообще брать з/ч на него,за пробег 130000км износились кольца и щетки но ни где аналогов не нашел,мож кто сталкивался ?Новый 11000р стоит.

а с газели не подойдет которые на 405 стояли только надо шкив пересадить или с приоры нового образца они тоже на 120ампер идут тока не много надо переделать уже тоже присматривался вообщем на химичить можно ведь на бэхи и опеля в свое время ставили москвичевские

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin.190

Всем привет, колега это хорошо что ты так успешно отремонтировал генератор только открой нам секрет где находится кантора и номер телефона если есть,СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
Всем привет, колега это хорошо что ты так успешно отремонтировал генератор только открой нам секрет где находится кантора и номер телефона если есть,СПАСИБО!!!

Серетов нет,вся инфа в инете. это не реклама WWW.СТАРТЕР.ru т.(499)369-18-29 на Измайловском шоссе,я туда возил.Работает без проблем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-sp
Нашел контору в Мокве где отремонтировали за 2 часа,заменили щетки,кольца и подшипник ,отдал 3400р за ремонт,под капотом тихо стало,свист пропал.

Подскажи после какого пробега пошел свист генератора и менял ли ремень ? Я поменял ремень (заодно устранил свист верхнего ролика установкой другой втулки)кажется что очень тугая натяжка(еле его поставил) и недавно пошел небольшой свист вроде от генератора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
Подскажи после какого пробега пошел свист генератора и менял ли ремень ? Я поменял ремень (заодно устранил свист верхнего ролика установкой другой втулки)кажется что очень тугая натяжка(еле его поставил) и недавно пошел небольшой свист вроде от генератора .

Там видно свист может быть по разным причинам,и ролики,и ремень и генератор,и помпа ,у меня свистело с 20000 пробега ,когда на пробеге 90-100000 км приблизительно,навернулся подшипник опоры вискомуфты,срезало лопастью ремень,и 3 трубки радиатора,я все ролики поменял в месте с опорой и новый ремень поставил ну думаю будет тишина :rolleyes: а когда завел и поработал 1 мин опять засвистел , но зарядка была я :( ,думаю или помпа или генератор,снимаю генератор разобрал посмотрел и собрал з/ч не нашел,был износ щеток и колец но свиста подшипников не слышал ,снимаю помпу а там что то брякает и не большие потеки антифриза ну думаю нашел источник свиста ,ставлю новую,завожу и опять свистит :blink:.Но разбирать еще желание пропало, и уже возникло когда зарядка исчезла,когда поставил после ремонта стало не привычно тихо :blink: думаю это не спроста жду очередной подлянки :P .Зачем я продал Мерс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр27460

120  т. пробег стёрлись коллекторные кольца. проточил якорь поставил дорожки с истана санг енг корея щетки волговские,пришлось напаевать поводки -короткие.под щёткодержатель поставил шайбы.100 т.пройду шайбы выкину щётки встанут на новое место.цена вопроса 170 р.-кольца,токарю 50 р.--220рубликов.прошёл 167 т. работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёмсон

Пробег 167000, вчера пропала зарядка, сегодня снял генератор, отнес в ремонт, поменяли щетки, коллектор, подшипники, отдал 2700, поставил, все работает, только почему-то заднюю крышку генератора поставили другую, не родную... Мастер сказал, что сделано под BOSCH, а так никаких опознавательных знаков на корпусе и крышке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasharu

Ребят, а можно ли снять диодный мост не снимая генератор, Кто разбирал подлскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Поискал и не нашёл, по темам, решил открыть новую  об этом чуде китаяпрома.

У самого гена стал настойчиво жужжать, особенно на холодную.
Ремонтом кто нибудь занимался таким? какие могут вылезти косяки при разборке?
Ну и может кто знает какие там стоят подшипники? что б заранее прикупить .
В общем все подробности здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

у меня тоже на холодную сильный шум ,пробег всего 30т.к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

c 405 прикидывали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Подшипники стоят с покрытием(тефлон вроде),но дешевые разлетятся Натяжитель очень мощный .Ещё что бы снять их из корпуса вроде надо греть. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

На холодную, понятно, что шумнее, вопрос , что ранее - 150тыс.км - не шумел, и вот зашумел...

С 405 ничего не прикыдывал, ещё не разбирал  и даже не снимал с машины...а видно придётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Отдай в ремонт и не парься, я начал разбирать,но щетки не смог вытащить, собрал назад .отвез,3.500р и поехал в рейс. Или купи новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Спасибки, у меня есть тел в юж порту, в декебре у них "затарился".
Там гены двух видов - по 7 и 8 рупиев, в наличии, но до туда не дотяну.
Мой у же ремонте, отпишусь потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Что касается моего вопроса, то всё обошлось малой кровью. Щётки и  коллектор в приличном состоянии, а вот подши под замену,

ещё немного и была бы беда. Короче всё разбирается на ура и замена проходит без наркоза (у меня, во всяком случае).
Передний 302й, задний 204й, ещё вскрыл их (новые конечно)  и напихал туда путней смазки. Вот в принципе и все страхи по гене.
У меня гена на болтиках, на задней крышке, а бывают ещё игольчатые крепления.

Всем удачи, может кому то пригодится.

Изменено пользователем vingod
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мехцех, хорош флудить в каждой теме, разбирал генератор - отпишись, нет - нечего себе тут рейтинг повышать никчёмными постами...

Что касается моего вопроса, то всё обошлось малой кровью. Щётки и  коллектор в приличном состоянии, а вот подши под замену,

ещё немного и была бы беда. Короче всё разбирается на ура и замена проходит без наркоза (у меня, во всяком случае).

Передний 302й, задний 204й, ещё вскрыл их (новые конечно)  и напихал туда путней смазки. Вот в принципе и все страхи по гене.

У меня гена на болтиках, на задней крышке, а бывают ещё игольчатые крепления.

Всем удачи, может кому то пригодится.

Реле-регулятор легко менять.И можно ли его заменить на какой-нибудь другой,а то зарядка что то поперла,аж 14,8В показывает при длительной езде.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Написал в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

При работающем двигателе и включенном ближнем свете, фары начинают немного тускло светить затем опять светят ярко, такое ощущение, что где-то коротит или виноваты щетки генератора? контролька АКБ на щитке при этом явлении не загорается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

120  т. пробег стёрлись коллекторные кольца. проточил якорь поставил дорожки с истана санг енг корея щетки волговские,пришлось напаевать поводки -короткие.под щёткодержатель поставил шайбы.100 т.пройду шайбы выкину щётки встанут на новое место.цена вопроса 170 р.-кольца,токарю 50 р.--220рубликов.прошёл 167 т. рабпрошел 279

прошел 279 тысяч износились толко щетки на половину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Подскажите как и и в какой последовательности снять генератор с двигателя, если можно по подробней или приложите фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малюта

Коллеги, напряжение  бортовой комп. стал показывать 15В. Я в смятении! :) регулятор напряжения отдельно не продается, а гена стоит 11т.р.

Причем напряжение поднялось с 14,3  до 15 В не в один момент, а постепенно, в течение двух месяцев.

Может кто что-нибудь подскажет как решить проблему дешевле 11000р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...