Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Spammer1986

Головка цилиндров змз 406

Стоит-л экономить на головке?  

45 проголосовавших

  1. 1. Покупать новую за 30т.р. или б/у за 15т.р.

    • новая 30т.р.
      33
    • б/у 15т.р.
      12


Рекомендуемые сообщения

Spammer1986

Купил в сентябре 2011 года Соболь 22171 1999г. В целом машина устраивает, но недавно случилось страшное... Порвалась цепь, в результате чего вышло из строя:

- сама цепь;

- валы сломались на шестеренках;

- лопнула головка;

- разбилась передняя крышка.

 

В итоге в сервисе мне огласили сумму ремонта+запчасти =48 т.р. если все новое.

Денег жаллко, да и как-то не 48 т.р. на дороге не валяются.

 

Решил сэкономить на головке. У нас она стоит новая 30 т.р. а б/у 15т.р.

Косяк в том что покупая б/у можно купить расточеную до некуда.

Подскажите как выбрать голову, какая высота головки и вообще что к чему примерять и куда смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

высота 143.5 или 145.3, вобщем вроди первое. находишь по друзьям большой штангель торцом к плоскости прикладываешь и на просвет. ну и постели и места под компенсаторы чтоб не убитые были.и на опресовку хорошо бы отвезти.

 

а что так дорого 15?, за 10 можно двигатель найти не за долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
за 10 можно двигатель найти не за долго.

Щас гдето на форуме есть обьява, Волгу с 406, за 20 предлагают, в Питере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spammer1986

Питер это далеко. Я от Воронежа южнее на 120 км. живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Питер это далеко. Я от Воронежа южнее на 120 км. живу.

Это я так к примеру! Думаю в 120км от Воронежа тоже можно найти такую Волгу, на крайний случай и в Воронеже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Питер это далеко. Я от Воронежа южнее на 120 км. живу.

Поищи в разделе *продаю* , здесь кто то на форуме продавал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spammer1986

Уверен, что можно найти, но у меня времени в обрез... в пятницу уже должен ездить.

Был сегодня на авторынке. походил посмотрел, и понял что путевого мало, хорошие головки расходятся по блату и за ними очередь, а в открытой продаже хлам.

В виду ограниченного времени на ремонт пришлось купить новую за 28700руб. Привез в сервис сказали то что надо. Вроде заводская не реставрированная. Хотя мне уже пофиг лишбы сделали...

Завтра - после завтра узнаю полную стоимость моего ремонта, пока 8000 руб в сервисе оставил и 28700 руб. голова...

Повезло же мне .. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Уверен, что можно найти, но у меня времени в обрез... в пятницу уже должен ездить.

Был сегодня на авторынке. походил посмотрел, и понял что путевого мало, хорошие головки расходятся по блату и за ними очередь, а в открытой продаже хлам.

В виду ограниченного времени на ремонт пришлось купить новую за 28700руб. Привез в сервис сказали то что надо. Вроде заводская не реставрированная. Хотя мне уже пофиг лишбы сделали...

Завтра - после завтра узнаю полную стоимость моего ремонта, пока 8000 руб в сервисе оставил и 28700 руб. голова...

Повезло же мне .. :(

А голова с 3 бугелями крепления распредвалов или с 5???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Щас гдето на форуме есть обьява, Волгу с 406, за 20 предлагают, в Питере!

Я там отписал, в москве две за 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если машина рабочая (в смысле своя-кормилица),да еще и не новая,то очень желательно неспешно найти бэушную головку,самому её перебрать и отложить на всякий ремонтный случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Если машина рабочая (в смысле своя-кормилица),да еще и не новая,то очень желательно неспешно найти бэушную головку,самому её перебрать и отложить на всякий ремонтный случай...

А во что выльется переборка головы? Если по уму перебирать, для начала шлифовка и опрессовка, чтобы убедиться, что не гавно купил, примерно 2000. Клапана с маслосъёмными 2000, и это всё хорошо, если напровляющие в приличном состоянии, если нет (что, скорей всего) то их менять и шарожить сёдла. Если вдруг выясняеться что некоторые провалились ниже допуска, менять сёдла, у нас в Питере это удовольствие стоит 1200 за одно в МТ под гарантию. В итоге БУ голова, запросто может очень даже приблизиться к стоимости новой и это ещё остаёться неизвестно, что там с пастелями распред-валов. Какой смысл покупать кота в мешке, да и ещё вкладывать в него деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spammer1986
А голова с 3 бугелями крепления распредвалов или с 5???

 

Головкас 3-мя бугелями, говорят что с 5-ю уже более 2,5 лет завод ЗМЗ не делает.

 

А во что выльется переборка головы? Если по уму перебирать, для начала шлифовка и опрессовка, чтобы убедиться, что не гавно купил, примерно 2000. Клапана с маслосъёмными 2000, и это всё хорошо, если напровляющие в приличном состоянии, если нет (что, скорей всего) то их менять и шарожить сёдла. Если вдруг выясняеться что некоторые провалились ниже допуска, менять сёдла, у нас в Питере это удовольствие стоит 1200 за одно в МТ под гарантию. В итоге БУ голова, запросто может очень даже приблизиться к стоимости новой и это ещё остаёться неизвестно, что там с пастелями распред-валов. Какой смысл покупать кота в мешке, да и ещё вкладывать в него деньги.

 

Я старую сфоткаю, выложу , может и действительно ее сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Головкас 3-мя бугелями, говорят что с 5-ю уже более 2,5 лет завод ЗМЗ не делает.

С тремя уж точно не делают :lol: Сейчас выпускают с 6 а раньше с 8 опорами ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
С тремя уж точно не делают :lol: Сейчас выпускают с 6 а раньше с 8 опорами ;)

Ошибаетесь дружек, с десятью были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ошибаетесь дружек, с десятью были.

ны в смысле считая те которые не делают сейчас,а если главную опору то 10 и 9 бугелей,а с новым 8 опор и 7 бугелей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spammer1986
С тремя уж точно не делают :lol: Сейчас выпускают с 6 а раньше с 8 опорами ;)

 

Ты уверен? мне в разных сервисах и магазинах говорили про 3 и 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ты уверен? мне в разных сервисах и магазинах говорили про 3 и 5.
ны в смысле считая те которые не делают сейчас,а если главную опору то 10 и 9 бугелей,а с новым 8 опор и 7 бугелей ;)

сам посчитай даже как с 3 опорами будет держать распредвалы,продавец имел в виду на один вал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spammer1986
сам посчитай даже как с 3 опорами будет держать распредвалы,продавец имел в виду на один вал ;)

Ну конечно пары. это и ежу понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202

Головкас 3-мя бугелями, говорят что с 5-ю уже более 2,5 лет завод ЗМЗ не делает.

я тоже купил 1.5 года назад с 3 бугелями за 23 рубля, а щас стоит у нас 33, не понять куда цены лезут... а бы не поменял если бы не трещины между седлами и от водяных рубашек... мы с мужиками так прикинули лучше на строй башке седла и клапана поменять на 100000 чем на новую раскошеливаться...

Изменено пользователем 202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spammer1986

Согласен, только если головка уже есть, а если купить б/у, а потом еще вложиться в ее ремонт. то сразу мысли закрадываются о новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Ремонт головы самый сложный и дорогой в моторе. Для правильного ремонта нужно проф.оборудованье.На западе это отдельная статья дохода сервиса спецализаия. На коленке нет гарантии . :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Согласен, только если головка уже есть, а если купить б/у, а потом еще вложиться в ее ремонт. то сразу мысли закрадываются о новой.

Да, если бы не моя ситуация я так бы и сделал

 

Ремонт головы самый сложный и дорогой в моторе. Для правильного ремонта нужно проф.оборудованье.На западе это отдельная статья дохода сервиса спецализаия. На коленке нет гарантии . :(

У нас в Барнауле мужик делает головы, т.е. меняет сёдла, но гарантии не даёт, что они столько же проедят сколько родные и гарантирует, что не выпадут, только их хватит на 100000 км... так что по моему это дешевле,чем НОВАЯ ГОЛОВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
А во что выльется переборка головы? Если по уму перебирать, для начала шлифовка и опрессовка, чтобы убедиться, что не гавно купил, примерно 2000. Клапана с маслосъёмными 2000, и это всё хорошо, если напровляющие в приличном состоянии, если нет (что, скорей всего) то их менять и шарожить сёдла. Если вдруг выясняеться что некоторые провалились ниже допуска, менять сёдла, у нас в Питере это удовольствие стоит 1200 за одно в МТ под гарантию. В итоге БУ голова, запросто может очень даже приблизиться к стоимости новой и это ещё остаёться неизвестно, что там с пастелями распред-валов. Какой смысл покупать кота в мешке, да и ещё вкладывать в него деньги.

Каждый случай по покупке запчастей б\у надо отдельно рассматривать,ИМХО.

У знакомого в Волгу 3110 тестя вьехала "Ауди",в аккурат между передней и средней стойкой,на скорости под 100,слава Богу,в машине не было никого.От удара машина буквой "Г", аж коробас по колоколу поломало.Машине 9 лет,пробег около 60 тыс,один хозяин. Я купил ее за 17 рублей,включая эвакуатор минус колеса на литых дисках.Вопрос к топикстартеру-приобрел бы он такую машину на з\ч из-за мотора? Думаю,что ДА.

На рынке можно брать только у проверенных людей,и если хорошо знаешь предмер покупки.Лично мне проще я сам занимаюсь ремонтом машин и смотрю на все со своей колокольни.И бэушные головки продавал с установкой...

А цены у вас там конские однако..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Ремонт головы самый сложный и дорогой в моторе. Для правильного ремонта нужно проф.оборудованье.На западе это отдельная статья дохода сервиса спецализаия. На коленке нет гарантии . :(

И на заводе нет гарантии,если криворукий спец с кавказским акцентом берется.Цена ремонта зависит от уровня убитости головки. Мне сложные станочные операции делают на заводе,изготавливающем ракеты.Самая большая проблема там- "ввоз-вывоз".

Недавно ремонтировал головку форда,так там направляющие клапанов выполнены в головке во время заливки.При ремонте надо развернуть направляющие под ремонтные клапана и купить комплект этих самых клапанов.А я отдал головку на завод,где мне развернули посадочные места под ВАЗовские направляющие,выточили эти направляющие из какого-то сорта бронзы,запрессовали их с охлаждением жидким азотом.Ну и я затеял все это ради установки жиговских клапанов,благо по геометрии подходили.Суммарно ремонт обошелся в стоимость комплекта новых оригинальных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman

Лопнула 7-ая крышка распредвала. Что теперь делать? Они же с головкой в сборе идут? Можно ли одну подобрать?

При том, что сорвало 4 резьбы на головке(под болтами, крепящих крышки распредвалов). Думаю заделать шпильки(10 на 8) и б/у крышку подобрать. Пойдет так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...